Форум » Стартовая площадка » Реф механик » Ответить

Реф механик

valico: Кто подскажет?Имеет ли сейчас смысл учиться на рефа?Ведь обязаности рефа сейчас наверное выполняет механик на большинстве судов .Или я ошибаюсь?Да и вакансий конкретных на эту спец. не наблюдается.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

delaplano: Powerrocky пишет: В моё время (когда у меня ещё стоял вопрос) отделение реф. механиков в рыбке было только на контрактной основе. Бюджета там не было, как такового. Вот такой вот нюанс. За теперешнее время - не знаю. Некоторое время назад,этот факультет вообще хотели закрыть киевские адмиралы.Начальству Рыбки вроде удалось отбиться.Причем они стали набирать на рефов и бесплатно-на бюджетные места(при опреденных условия).Модернизировали сам факультет и чуть диплом подправили.Специальность типа-Рефмеханика судовая,системы кондиционирования и вентиляции. В общем до недавнего времени факультет жил и боролся.

SaniaRef: Звонят с разных крюингов. Достали уже. Бананы возил? Платим хорошие деньги!!! Нам нужен опытный рефик!!! А где ж я опыта то наберусь? Если Вы хотите всё да и сразу? А то что параход на 14000 dwt, 1984 года, та плюс кондишка, провизионка? Так бл...ть и тех денег не захочешь. Короче хотите чтоб реально люди работали могу дать совет. На одну должность посылайте двух человек. На один параход три человека. Смена через четыре месяца. Поработал два месяца с одним напарником, потом с другим и домой поехал. Красота один параход, постоянный экипаж, хорошие деньги! И тебе хорошо и пароход ухожен. Как при совдепе было или вот на рыбаках я знаю так работают. А то реально взвалили на одного рефика всё, у деда помощи не допросишься. Электрону щас хоть курсантов дают. А тут сам, так им ещё и опыт давай, А компьютер Вы знаете? У нас очень высокие требования!!!

thunderbolt81: SaniaRef пишет: Звонят с разных крюингов. Достали уже. Бананы возил? Платим хорошие деньги!!! Нам нужен опытный рефик!!! я вам так сакажу , попадал я как то в одной известной компании на рифера , и бананы они тоже возили ( одно судно постоянно) и никаких реф мехов там не было все висело на деде и электроне , так что пусть эти крюинговые мон.. .. ки не свистят про опыт , думаю нормально разбирающийся чел и так потянет !!! из всего говорят бананы самый трудный груз , по причине поддержания определенной температуры , так что там маинтаненс должен быть на высоте , но конечно если че то мехи всегда помогут ! не понимаю просто таких требований !

stan64: thunderbolt81 Кроме бананов, еще есть перевозка тунца.Так тоже начинают требовать опыт перевозки. SaniaRef Да главное пройти собеседование.А там уж справитесь с перевозкой.

scroll: thunderbolt81 пишет: из всего говорят бананы самый трудный груз , по причине поддержания определенной температуры , Не совсем так....у меня отец 35 лет проработал рефом....самый сложный груз -это киви. В Витемаритайм была немецкая компания в которой было 4 рифера на линии Новая - Зеландия - Европа. У рефов на этих "кививозах" была самая высокая оплата и овнер зубами и ногами держал их там ....Сейчас эти суда купили росияне. В Питере образовалась крупная компания, которая скупает рифера по всему миру. Но контрактники там только с российским гражданством.

stan64: scroll Компания называется Афалина. И там работают наши с Украины, но наших мало.

SaniaRef: stan64 пишет: но конечно если че то мехи всегда помогут ! не понимаю просто таких требований ! Насчёт помощи я вам так скажу. У каждого механика есть свое заведование. И в первую очередь он будет делать свою работу а уже потом как договоришься. А на старых судах когда все сыпется и одни сезонники на борту без помошника ох как не сладко. Я понимаю когда новый пароход можно с Электорном поприкалываться кнопочки на компе понажимать. А когда дело доходит до поломки и надо гайки покрутить а снабжения х... Вот тогда и вспоминают "-А вот у нас Рефик был. Да это вообще не моё. Каждый должен делать свою работу.

icekeeper: SaniaRef Саня ,какие проблеммы не пойму.Работа как работа,бывает по-разному,от нас же и зависит.Один катается ,нифига не делает,другой потом разгребает.SaniaRef пишет: Каждый должен делать свою работу. Из этого и надо исходить. Всех рефов и им сочуствующих с Наступающим приходом Деда Мороза!

Іван: Хто може підказати що окрім диплома Академії Холоду потрібно що б піти на судно рефом... Можливо хтось знає де можна пройти практику рефом або хоча б куди звернутися що б мати хоча б можливість на подібну практику???

SaniaRef: Іван пишет: Хто може підказати що окрім диплома Академії Холоду потрібно що б піти на судно рефом.. Ваня ищи другую работу. Не витай в облаках.

Юрий: Имею опыт 27 лет,реф,мех, 2 категории,с английским норма,Виза США, в Одессе очень проблемно с уходом в рейс,, также есть опыт кроме ,,стартовых,, рыбаков после ОМУ РП- на риферах, контейнерах, есть оффшор-2 контракта, не брезгивал и работой-Ass.El на контейнерах,но с Эл,Мехом, к сожалению сейчас нет стабильности для Рефов--вернешся домой после рейса-то чартер сократят,то из-за неспокойной политической обстановки не вернешся в Персидский залив в оффшор,,,,ребята подскажите где реально ,,зацепиться,, можно и работать,, Юрий Одесса

METAL HEART: Юрий пишет: Имею опыт 27 лет,реф,мех, 2 категории,с английским норма,Виза США, в Одессе очень проблемно с уходом в рейс,, также есть опыт кроме ,,стартовых,, рыбаков после ОМУ РП- на риферах, контейнерах, есть оффшор-2 контракта, не брезгивал и работой-Ass.El на контейнерах,но с Эл,Мехом, к сожалению сейчас нет стабильности для Рефов--вернешся домой после рейса-то чартер сократят,то из-за неспокойной политической обстановки не вернешся в Персидский залив в оффшор,,,,ребята подскажите где реально ,,зацепиться,, можно и работать,, Юрий Одесса Рекомендую обратится к ним http://www.hmm.lv/about-us/ourteam/ship-operations/

rul28: Всем добрый день! Прошло более года после последнего сообщения в теме. Что за это время изменилось? Какие перспективы у молодого поколения рефмехаников? Какие крюинги трудоустраивают выпускников? Заранее спасибо за все ответы.

Чуня95: Мда...В общем зря я сделал рабочий рефа... Нигде работы нет , пол года дома сижу. Одни крюинги кормят завтраками уже третий месяц , другие морозятся , третьи предлагают на пассажиры клинерами/стюардами и прочей должностью не касаясь рефов. Лучше бы сделал документы OS или моториста - и по деньгам дешевле , и с работой проще



полная версия страницы