Форум » Стартовая площадка » Начинающий электромеханик (продолжение) » Ответить

Начинающий электромеханик (продолжение)

sss: Господа подскажите как выбиться в люди ? Уменя диплом електромех. Отучился честно ---- теория есть . Есть " сухопутная" практика (мне34) вообщем любовь к проводам с детства. А вот морской практики нет . Буду пытаться уйти хотябы простым електриком . Хотя кореша советуют поискать -- стажёром електромеха. на 1-2 months пусть даже на шару за то опыт появится .Сейчас сижу грызу Английский.- В общем такие помидоры. Если ктото подскажет хоть в " какую сторону голову повернуть" ----Буду искрене благодарен ---- Архив - начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vydrigan: Собираюсь в свой первый рейс TME (trainee marine engineer), что должно быть записано в послужной, чтобы стаж зачелся для получения рабочего диплома 3-го электромеханика?

progressive: Эмм...ну либо el. cadet либо electrician, на счет el. assist. не знаю засчитывается ли вообще такое у нас...

vydrigan: progressive пишет: Эмм...ну либо el. cadet либо electrician, на счет el. assist. не знаю засчитывается ли вообще такое у нас... Спасибо за ответ, получается что нужно просить, чтобы записали в послужную как El. cadet. Можно ли это, если в паспорте моряка указано TME?

progressive: TME (trainee marine engineer) - вообще первый раз такое слышу) Более сказать ничего не могу, может кто из опытных ответит...еще есть вариант спросить в Вашем крюинге об этом и попросить чтоб записали Вам как el/ cadet

elcad: Как по мне, так можно сделать electrical trainee engineer. Это на тот случай, если на борту руководство с недоверием воспримет идею прописать кардинально не ту должность, что есть на самом деле.

904: vydrigan Желательно чтобы в книжке и паспорте было записано одно и то же, а то будешь долго объяснять комиссии что такое ТМЕ

vydrigan: 904 пишет: Желательно чтобы в книжке и паспорте было записано одно и то же, а то будешь долго объяснять комиссии что такое ТМЕ В паспорте моряка уже записано trainee marine engineer, значит и в послужной это напишут. Может тогда поможет справка о плавании? Есть образец для электрокадета?

elcad: Справки не используются уже. Их принимают только у тех уникалов, которые до сих пор косят от этой книжки. Да и то, говорят, не больше двух лет будут принимать еще. В послужной сам напишешь, т.к. заполняется лично моряком. Теперь варианты: -паспорт моряка всегда можно потерять, если сильно нужно; -впихнуть в запись в паспорте моряка EL или Electrical; -в книжке пишется все равно electrical (дальше варианты), а в скобках приписывается по-нашенски практикант-электромеханик. -ускорители помогают при приеме документов на многое закрыть глаза.

904: vydrigan пишет: В паспорте моряка уже записано trainee marine engineer в таком случае пиши в послужной книжке Electrical cadet, и в Training Record Book тоже самое. Интересно че за компания придумала такую должность?

vydrigan: 904 пишет: Интересно че за компания придумала такую должность? V.Ships.

progressive: vydrigan пишет: V.Ships. Старнно, я когда узнавал у Вшипса вроде была такая должность как просто electrical cadet...

vydrigan: Значит, если я напишу в послужной Trainee marine engineer/El. cadet, то покатит? Даже если в паспорте моряка записано Trainee marine engineer.

904: vydrigan, ты будешь работать как энжин кадет или электро?

vydrigan: 904 пишет: vydrigan, ты будешь работать как энжин кадет или электро? Сказали, что у них нет электрокадетов, а запишут меня как TME.

elcad: Вишипс в своем репертуаре. После рейса пририсовываешь такой же ручкой El или electrical перед trainee marine engineer и все шито-крыто

bims: Подскажите, кто, как "ремонтный опыт" делал? Я учился заочно и практики небыло. Сейчас пришел с рейса и нужно делать доки ЭМХ 3 р., а есть только 6 мес. El cadet. И как я понял ещё курсы необходимо проходить повышения квалификации (учебный диплом получил больше года назад).

elcad: Думаю нужно искать информацию где-нибудь в теме про заочников. Если диплом получил более года тому, стало быть протокол заседания ГКК уже не действителен. Если идти в дипломно-паспортный отдел и подавать документы на присвоение 3р, не переделывая документы, будь готов к тому, что "годен до" на эндорсменте будет стоять, исходя из самого старого сертификата STCW.

dlaleks: elcad пишет: Подскажите, кто, как "ремонтный опыт" делал? Я учился заочно и практики небыло. Сейчас пришел с рейса и нужно делать доки ЭМХ 3 р., а есть только 6 мес. El cadet. И как я понял ещё курсы необходимо проходить повышения квалификации (учебный диплом получил больше года назад). Обратись в трансконтракт(севастополь) там все скажут и помогут)))))я через них делал,неделю назад получил, ребята свое дело знают на все 100%

catalyst777: dlaleks пишет: Обратись в трансконтракт(севастополь) там все скажут и помогут)))))я через них делал,неделю назад получил, ребята свое дело знают на все 100% И сколько вышло по деньгам? Мне предлагали за 6к.

dlaleks:

kivo: Подскажите, правильно ли я понял: В соответствии с манильскими поправками для получения рабочего диплома электромеханика необходим стаж 30 месяцев (почти как для штурманов), а не 6 месяцев + 6 ремонт как раньше? Что за жесть. P.S. я про заочников.

electrovladyslav: kivo пишет: для получения рабочего диплома электромеханика необходим стаж 30 месяцев (почти как для штурманов), а не 6 месяцев + 6 ремонт как раньше? Насколько я понял, для получения диплома ЭМХ надо либо 6 месяцев моря + 6 месяцев ремонта, документально подтвержденых в одобренной Книге регистрации подготовки либо 6 месяцев ремонта + 30 месяцев работы в море в Машинном Департаменте. Т.е. можно и не электриком работать Манильские дополнения Новым правилом III/5 введены стандарты компетентности для электромехаников на уровне эксплуатации и порядок их дипломирования. Предусмотрено, что общее время подготовки в мастерских и на судне для получения диплома электромеханика должно быть не менее 12 месяцев, из которых не менее 6 месяцев - во время плавания на судах с выполнение обязанностей электромеханика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. А это я нашел в самих дополнениях Every candidate for certification shall ... have completed not less than 12 months of combined workshop skills training and approved seagoing service of which not less than 6 months shall be seagoing service as part of an approved training programme which meets the requirements of section A-III/6 of the STCW Code and is documented in an approved training record book, or otherwise not less than 36 months of combined workshop skills training and approved seagoing service of which not less than 30 months shall be seagoing service in the engine department;

ryabinin007: Я сам в следующем году заканчиваю на заочке, до окончания нужно иметь 6 мес плавания, с записью в послужной Electrical Trainer в период обучения в вузе и 6 мес. ремонта, запись в послужной электрик не катит в инспекции ну в универе должны быть возвращены трейнинг буки с репотами

ryabinin007: Если все выше сказанное не выполняется или выполняется но не так, то после получения учебного диплома надо будет плавать 30 месяцев электриком

Wender: молодое поколение подростает ))) а говорят что электромеханики не актуальны))

maxseaman: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы?

progressive: Разумеется важно!!! Если будет запись Electrician то повышать разряд будет невозможно! Необходима запись Electrical Engineer!!!

Wender: maxseaman пишет: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы Лучше чтобы запись была ЕТО)))) Electrician - Филипинский подход, как наберу лампочек с утра и на весь день упи...ил менять)))

margin: maxseaman пишет: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы? Смотря какие при этом доки: если документ электрика (на случай если Вы нарабатываете ценз на ЭМХ), то должно быть записано Electrician. Я недавно повышался и была одна запись ETO, начали придираться, я попросил её не учитывать, т.к. опыта хватало и без неё. А если есть доки ЭМХ, то конечно же, вписывать E/E или ETO - только они идут в учёт ценза для ЭМХ 2 и 1 разрядов. И еще, есть такой юридический нюанс, что для ЭМХ 3 р. достаточен опыт 6 мес. в ЛЮБОЙ должности (хоть и Engine Cadet). В послужной только должна стоять приметка, что: "С такого по такое был задействован в обслуживании электроустановок судна под руководством ЭМХ (или СМХ) Ф.И.О.". Точный текст такой записи находится на офсайтах. Я вставлял такую запись в графу "Общая мощность электрооборудования" (в ней много свободного места) и никаких доп. подписей и печатей не ставил. В инспекции принимали без проблем.

progressive: margin Все верно расписано!

RomaTadpole: Звонили с Керченского Dele, нужен электро-кадет на 600уев на 27 апреля, ну поидее с контейнер экспириенсом) +380504954832

elcadet: напишу как я стартовал, может кому пригодиться. сначала правдами-неправдами влез в ОВСИГУ ЧФ электриком, затем заинтерисовал людей франклинами и меня засунули электриком на рыбака под Новую Зеландию,диплом 3-го уже был,перспективы продвижения на рыбаке не было,да и работа и запахи там специфические, зашел в 2012г обновить анкету и поинтересоваться по поводу ассистентов ЭМХ в Ласкаридис Севастополя,так как после 08 года их там сократили, а появилась инфа, что опять поехала эта программа. попал под хорошее настроение дир.Венджина и о чудо без денег, связей ушел от них на рифере ассистентом, на пароходе никто не верил , что без денег, но это правда, через 4 месяца приболел ЭМХ и списался, меня повысили в ЭМХ так что пока только 3 месяца получил запись в этой должности. Сейчас делаю упор на занятия по английскому, потом буду пробовать уйти на сухогрузе.

рок: я уже обзвонил/оббегал все конторы по поводу Ел.кадета, опыт небольшой есть. везде говорят в данный момент нету, вы оставьте свой аппликейшен и т.д. как начать работать по специальности я не представляю, везде мороз.. может кто-нибудь подскажет куда обратиться ?

elcadet: интересно мнение профессионалов. что лучше для начинающего ЭМХ, в плане работы-обслуживания и ремонта для ЭМХ, рифера японский 85-90г контракт 7 месяцев или балкера с эл.гидр. кранами китайской постройки 06-12г контракт 4 месяца ? з.п. одинакова 3500 у.е.

BastaRulez: друзья, предложили электриком на буксир на кипр. будет овнер звонить на английском спрашивать чтото.....иду в первый раз. очкую очень до этого есть стаж на буксире 4 года в ОВСИГЕ ЧФ, как у коллеги выше скажите, что он будет спрашивать? как это будет выглядеть? какова вероятность с незнанием технического английского языка завоевать доверия овнера и получить радушный приём на борт??

csplus: BastaRulez пишет: BastaRulez Переживать конечно с одной стороны полезно, но вместе с этим лучше взять листочек и написать те-же тех.термины и т.п. на англ. таким образом подучите англ. и будет больше вероятность успешного исхода собеседования. Если только начинаете спросить могут: образования где, когда получил, последний контракт и обязанности, что ломалось,были ли проблемы при работе в микс крю. Успехов!

kk-vv: BastaRulez пишет: друзья, предложили электриком на буксир на кипр. будет овнер звонить на английском спрашивать чтото.....иду в первый раз. очкую очень посади рядом знающего чела и дай ему трубку.и все будет чики-пики

want2sea: полезные советы)

DANDLE: BastaRulez пишет: скажите, что он будет спрашивать? как это будет выглядеть? какова вероятность с незнанием технического английского языка завоевать доверия овнера и получить радушный приём на борт?? Обычно звонит менеджер из крюдепатмента, представляется. Говорит, что хотел бы уточнить некоторую информацию. Общего характера- где живешь( город, страна),женат ли есть ли дети? Что заканчивали, какая квалификация (по рабочему диплому) какие должности занимали? Есть ли опыт работы на том типе судна куда планируют? Может спросить какие приходилось устранять поломки, какое оборудование из современного эксплуатировал, дружишь ли с компьютером и сетями, какие грузовые и швартовные устройства приходилось обслуживать. Есть ли американская или необходимая виза. Когда готов прибыть на судно? Смотрит понимание вопросов и способность связно ответить на них. Если супер интендант позвонит значит больше будет интересоваться спецификой техники. Тип генераторов, модели сепараторов, котла и т.д. Необязательно говорить как было на самом деле, подберите дежурные штампы и бегло придерживайтесь их. Удачи

djon: Добрый вечер. Подскажите как уйти в рейс электромехаником. Опыт работы электриком более 10 лет знание языка есть.

666: djon А какая разница для вас -если на любом(почти) судне в судовой роли вас будут писать electrician?

djon: для меня есть не на всех судах пишут electriciane. А во вторых по зарплате есть разница

666: Ну а доки электромеханика есть? Или только желание? Или вы вообще на судах не работали? djon пишет: знание языка есть djon пишет: electriciane

Alexmaritime: 666 electriciane - итальяно )))

sibirvip: Кто подскажет куда можно пойти работать судовым электриком в старт???

искатель: sibirvip попробуй жабодавные конторки и наши типа укрречфлота

Symson77: Закончил политех по специальности электромеханик, полтора года работал в порту электриком, потом закончил курсы судовых электриков и попал на судно в должности электроник офицер (в машинное отделение). Уже есть стаж на этой должности полтора года, подтвержденный записями в послужной книжке и ON BOARD CERTIFICATE. Сейчас заочно закончил Херсонскую академию и хочу получить рабочий диплом электромеханика. Какой порядок и каковы мои действия? Спасибо.

Symson77: Symson77 пишет: в должности электроник офицер (в машинное отделение) извините, уточняю: должность PL ELECTRONIC ENGINEER (по машине)

want2sea: Symson77 официально как-то так для присвоєння звання електромеханіка третього розряду та отримання права на зайняття посади електромеханіка відповідно до Правила III/6 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями «Експлуатація електрообладнання та автоматики суден» або «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізацією «Експлуатація суднових автоматизованих систем» або «Експлуатація суднового електрообладнання і засобів автоматики» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; загальний стаж плавання на суднах в складі машинної команди повинен становити не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше шести місяців з останніх дванадцяти місяців загального стажу плавання повинно становити плавання з виконанням обов’язків електромеханіка під керівництвом електромеханіка або вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою 750 кВт і більше і загальною потужністю електрообладнання 600 кВт і більше); Список документов, которые необходимо предоставлять морякам в ГКК ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТІВ, ЩО СКЛАДАЮТЬ ОСОБОВУ СПРАВУ КАНДИДАТА В ДЕРЖАВНІЙ КВАЛІФІКАЦІЙНІЙ КОМІСІЇ З ПІДТВЕРДЖЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЇ КОМАНДНОГО СКЛАДУ Оригінали наступних документів: - особиста заява кандидата; - квитанція про оплату за підтвердження кваліфікації; - відомість перевірки компетентності у Державній кваліфікаційній комісії; - результат комп’ютерного тестування; - екзаменаційний аркуш; - протокол засідання Державної кваліфікаційної комісії. Копії наступних документів – перевірені, завірені підписом та відповідним штампом посадової особи, яка приймає документи: 1. паспорт громадянина України або громадянина іншої держави (сторінки, в яких внесені дані щодо прізвища, імені і дати народження власника, номера, дати та місця видачі паспорта); 2. посвідчення особи моряка - за наявності усіх заповнених сторінок; 3. документ встановленого зразка про придатність до роботи на морських суднах за станом здоров’я (дійсний або термін дійсності якого сплив не більше шести місяців тому); 4. Послужна книжка моряка із записами, що підтверджують стаж роботи на суднах відповідно до встановлених вимог. У разі відсутності Послужної книжки моряка або відповідних записів у ній – довідки про плавання; 5. диплом/и про освіту; 6. додаток до диплому про освіту; 7. свідоцтво, видане навчальним закладом, на право отримання першого робочого диплому (для присвоєння першого звання); 8. книга реєстрації підготовки, що підтверджує необхідний стаж плавання (для присвоєння звання штурмана, механіка третього розряду, електромеханіка третього розряду); 9. документ про нострифікацію документа про освіту, виданого іноземним навчальним закладом (у разі подання такого); 10. диплом, що засвідчує звання особи командного складу або сертифікат компетентності виданий іноземною державою; 11. підтвердження диплому, що засвідчує звання особи командного складу; 12. «запит-відповідь» перевірки дійсності документів; 13. диплом оператора ГМЗЛБ загального типу (A-IV/2, B-IV/2 п.п.29-36) або обмеженого типу (A-IV/2, B-IV/2 п.п.37-44) або диплом радіоелектроніка 1-го чи 2-го класу (A-IV/2, B-IV/2 п.п.1-14 чи п.п.15-28) (у належних випадках); 14. підтвердження до диплому оператора ГМЗЛБ або диплому радіоелектроніка (у належних випадках); 15. свідоцтво про проходження курсів підвищення кваліфікації (у належних випадках); 16. документальний доказ проходження спеціальної або спеціалізованої підготовки:

Fiolentini: Symson77 Надо искать "помощника", официально не хватит плавценза.

Fiolentini: Кстати, что за должность такая интересная с приставкой PL? это на каких судах?

Symson77: Fiolentini пишет: Кстати, что за должность такая интересная с приставкой PL? это на каких судах? На пассажире, только сам обратил внимание. В следующем рейсе поинтересуюсь. Заботит другое, на судах фирмы нет должности электромеханика и выходит, что написать, что выполнял обязанности электромеханика не получится.(

Станислав: Ребзя, если пойти учиться на электромеха, по окончании дают диплом электромеха 3 разряда? Как потом повышать разряд - ценз+экзамены? почему разброс зарплат у ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ - от 1 до 5+ тыщ?

Станислав: Про разброс зарплат -я имею в виду то, что во всех вакансиях написано просто - требуется ЭЛЕКТРОМЕХ, без уточнения, какого разряда и прочего...

RedDevil: Станислав пишет: Ребзя, если пойти учиться на электромеха, по окончании дают диплом электромеха 3 разряда? Как потом повышать разряд - ценз+экзамены? почему разброс зарплат у ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ - от 1 до 5+ тыщ? По окончании 4-го курса ОНМА (говорю про этот ВУЗ, так как сам заканчивал) - получаешь учебный диплом эл.меха 3-го разряда. Если есть ценз/заполнен трайнинг бук - можешь сдавать на рабочий. Далее, после получения рабочего диплома можешь уже работать электромехаником, если есть возможность. Чтобы получить 1-й разряд, надо доучится - закончить на специалиста/магистра. 2-й разряд всё еще можно по диплому бакалавра оформить. Через 5 лет закончатся документы и надо будет либо проходить курсы повышения (если есть желание и ценз нужный, а это 24 месяца, 12 из которых на судах с мощность эл. оборудования больше какого-то числа - не помню, не буду врать), либо просто курсы подтверждения своего 3-го разряда (я не знаю, как они проходят, ибо пока только повышал разряд). В принципе, на сегодняшний день на разряд смотрят довольно-таки посредственно - есть рабочий диплом/пакет остальных документов и ладно, особенно если срочно надо. Но я бы советовал повышать его, ибо мало ли что придумают в недалеком будущем. Народу сейчас в морях и океанах много. Да и оно надо Вам будет бегать в суматохе и менять документы в авральном режиме?! Насчет разницы зарплат - это, скорее всего, зависит от крюинга. У меня однокашники работают с 3-ми и 2-ми разрядами на таких з/п, о которых многим с 1-м только мечтать. Всё индивидуально.

Станислав: RedDevil пишет: Если есть ценз/заполнен трайнинг бук - можешь сдавать на рабочий. Ценз матросом катит?

RedDevil: Станислав пишет: Ценз матросом катит? В тренинг-буке должно быть написано - эл.кадет - для получения рабочего диплома 3-го разряда. Точнее как, у Вас проверят этот тренинг-бук, ценз (сутки), подписи/печати (в ОНМА это всё было условно) и тогда после защиты диплома выдадут протокол, с которым Вы пойдете в капитанию для оформления рабочего диплома. Раньше надо было 6 месяцев суммарного ценза на рабочий диплом с 3-м разрядом и по 24 на 2-й и 1-й. Сейчас не знаю точно - лучше уточните наверняка, т.к. всё меняется очень часто, может и там что-либо изменили. Удачи!

Станислав: Чтобы получить рабочий диплом 3-го электромеха, надо получить учебный диплом, после чего пойти электрокадетом на 6 месяцев и после этого уже подавать доки на получение рабочего? Студентов-заочников электромехов берут кадетами, когда они еще учатся/ не имеют пока учебного диплома на руках? Или в ТРБ рисуется необходимый стаж для получения рабочего?

RedDevil: Станислав пишет: Чтобы получить рабочий диплом 3-го электромеха, надо получить учебный диплом, после чего пойти электрокадетом на 6 месяцев и после этого уже подавать доки на получение рабочего? Не, кадетом можно и во время обучения уйти. У нас там многие сделали ( в том числе и я), чтобы не терять времени и уже сразу после получения учебного отдали все доки и получили рабочий. Станислав пишет: Студентов-заочников электромехов берут кадетами, когда они еще учатся/ не имеют пока учебного диплома на руках? Или в ТРБ рисуется необходимый стаж для получения рабочего? Про заочников - не в курсе. В ТРБ ничего не рисовал - во время учебы после 2-го и 3-го курса накопился ценз - с ним и получал рабочий.

AC/DC:

want2sea: Как лучше стартануть студенту заочнику - сделать доки электрика и искать компанию, чтобы уйти кадетом? потому что уйти чисто электриком очень сложно - требуют опыт кадетский опыт засчитывается в общий опыт? и ещё глупый вопрос - уходить кадетом можно только пока учишься в вузе или можно ещё, когда получишь учебный диплом?)

MatureMan: want2sea пишет: Как лучше стартануть студенту заочнику - сделать доки электрика и искать компанию Этим путём вы минуете кадетскую должность, заработав нужный ценз, и сэкономите время. Я после 2-го контракта электришеном, поступил на ЭМХ. Подробно в Л.С.

want2sea: кому интересно - права и обязанности электромеханика ПРОГРАМИ оцінки компетентності осіб командного складу морських суден державними кваліфікаційними комісіями з урахуванням Манільських поправок до Конвенції ПДНВ

AC/DC: want2sea пишет: уходить кадетом можно только пока учишься в вузе или можно ещё, когда получишь учебный диплом?) в MSC,например,берут на должность ассистента эл.механика с 3-го курса мореходки

want2sea: AC/DC пишет: берут на должность ассистента эл.механика с 3-го курса мореходки мореходка в вашем понимании это что - училище, колледж или институт? а то у всех оно разное)

payback: AC/DC пишет: в MSC,например,берут на должность ассистента эл.механика туды берут только с вышки

want2sea: payback и апликашки они принимают только онма

progressive: payback пишет: туды берут только с вышки want2sea пишет: и апликашки они принимают только онма Это не правдивая информация! Не вводите людей в заблуждение!!!!

want2sea: progressive значит на сайте у них - это шутка такая: MSC The cadet program Cadets are selected from Odessa National Maritime Academy. After being selected they are professionally developed and monitored from induction to promotion in active rank. A number of ex-Cadets have already achieved the rank of Deck Officer or Engineer and remain in the Company through their career.

morskoy: Symson77 пишет: А сколько получают электроникив ваше компании - название? - и какой крюинг помог?

prostokov: Здравствуйте. Хочу поступить на электромеханика в ХГМА. Ходил 2 раза OS. 25 лет. Вопрос вот в чем: Очно учиться 3 года (поступаю на 2 курс), заочно 4 года. Очно 12 мес + 6 мес. плавценза. для получения рабочего диплома. Заочно 36 мес. По окончании учебы на дневном , уже с рабочим дипломом уйти на нормальные деньги, а заочником только по окончании учебы начинать карьеру, т.к. заочником кадетскую программу найти труднее . Очно я так понимаю можно уйти в рейс по кадетской программе , и работать и учиться. Вопрос к бывалым кто что знает, буду благодарен за совет. Кто что подскажет.... За ранее спасибо.

anat: prostokov хоть вы и задали вопрос к бывалым, но я тоже с вашего позволения отвечу - обучающиеся на дневной форме в академиях - в огромном приоритете перед остальными в плане кадетской практики, особенно перед заочниками.

csplus: ИМХО: Учитывая ваш возраст то у вас есть хорошая возможность , отучиться нормально на очно и кадетом сходить в нормальную компанию получая нужный опыт. У Электромехаников "рост" быстрый так, что все успеете.

prostokov: А какова вероятность учиться на дневном и уйти по кадетской программе? Мне знакомые говорят что берут тех у кого батя там работает или у кого нет "3-ек ", то есть 50% на 50% что еще получиться уйти по кадетской программе. Я собирался в феврале уже побывать уходить, если решусь на очно. Если пойду на заочно, то ОС уйду в сентябре. Просто я учился в лицее 3 года форма, потом на заочно в Донецке. была хорошая работа на суше. А теперь опять становиться студентом в 25. ... Осталось 7 дней на раздумья ) Всем еще раз спасибо за советы . :)

want2sea: prostokov пишет: А какова вероятность учиться на дневном и уйти по кадетской программе? да кому как повезёт, тут что-то обещать невозможно - пробуйте, ищите. у дневников шансов больше, особенно онма prostokov пишет: А теперь опять становиться студентом в 25. на форуме есть темы - люди и в 55 студентами становятся, и в 60 идут рядовыми, так что на счёт этого можете не печалиться)

Mixalich82: Добрый день! Я судовой электрик 2кл, 12 лет стажа инженером-электронщиком на берегу + радиолюбитель + хороший английский (работал в канаде). Не могу уйти в море уже полгода, все бортуют. Живу в Бердянске, поэтому по крюингам сильно не набегаешься, весь мариуполь задолбал уже, но вакансий пока не предлагают. Когда звонишь в одессу, все говорят что нужен опыт... помогите плиз...

csplus: Mixalich82 пишет: весь мариуполь задолбал уже Что разве и "Бермуды" ничего не предложили? для старта у них были варианты, товарищ как-то ушел от них.

progressive: want2sea пишет: значит на сайте у них - это шутка такая: MSC The cadet program Cadets are selected from Odessa National Maritime Academy. After being selected they are professionally developed and monitored from induction to promotion in active rank. A number of ex-Cadets have already achieved the rank of Deck Officer or Engineer and remain in the Company through their career. Извиняюсь за столь поздний ответ. Ну видать да, шутка такая, т.к сам лично знаю человек 8 не из ОНМА которые стартовали там ипо сей день трудятся. Ну все, кто понял, что такое MSC уже давно покинули сие славное место)

want2sea: progressive и сейчас есть кадет программа? дама по телефону сказала, что уже несколько лет нет

gus1979: Добрый день. Информация на сегодняшний день. Сам заочник в техфлоте. 1. Заочникам ТОЖЕ 6+6 и рабочий диплом. 2. В MSC да и других компаниях, где раньше были ограничения по возрасту, как только слышат "кадет электромеханик" берут сразу (если только сдашь английский и собеседование). Всем удачи. Советую VShip или MSC.

Станислав: После курсов судовых электриков дают рабочий диплом судового электрика 2кл ? С этим дипломом реально уйти (за бабло даже) или ситуация как с ОСами - "их у нас 100500 на учете, хотите, заполните апликашку и станете 100501-м ... "

AC/DC: Без опыта всем не просто стартонуть. Электрику больше всего шансов на жабодаве или морячке на небольшую (700-1000) зарплату, так как опытные не хотят за эти деньги работать. Но надо пробовать везде, вдруг повезёт и предложат более лучший вариант, например срочная заявка и небольшой оклад . Есть компании (например ЭльВиктор или Адриатико Бриг), где можно работать с документами электрика и получать зарплату электромеханика, но там надо опыт работы на балкерах. По поводу документов электрика, год назад слышал, что рабочий давали только тем, у кого учебный 1 класса, а учебный первого класса у кого 12 месяцев стажа электриком. Замкнутый круг. Возможно поменялось что-то. Может кто-то недавно делал первые свои документы, расскажет. Или в учебных центрах спросить.

want2sea: уже писал раньше, в учебных центрах электрик 2класса 6 мес + 3 мес 1класса + 12 мес. стажа, но стали засчитывать время учёбы как стаж и в конце всё таки дают рабочий после 9мес. обучения, но не во всех центрах. рабочий 2 класса дают, но он с ограничениями - на нормальное судно не попадёшь, портофлот, Укрречфлот и т.д. - чтоб набрать 12 мес на 1 класса, но и туда почти никого не берут

AC/DC: И ещё один момент надо уточнить,кто хочет на курсы судового электрика (так было раньше,сейчас не знаю), без профильного берегового образования (электрик,энергетик,электронщик)+стажа на берегу, не брали на курсы.

want2sea: AC/DC друг другу рассказываем)) в профильном образовании, а точнее дипломе проверяют, чтоб были часы по ТОЭ или электротехнике. стаж особо не проверяют, на словах разве что а вообще самые быстрые курсы в Мариуполе, пока что

glso: Ребята, подскажите, что писать в послужной книжке в графе мощность электрооборудования, если такой информации на судне нет.

vad906: glso сумарную мощность своих генераторов

glso: Дизель генераторов и валогенератора или только дизель-генераторов?

AC/DC: Не знаю правильно это или нет) я пишу всегда сумму мощностей всех генераторов в т.ч и аварийный и шафт

vad906: Нуу я считаю аварийный не в счет, т.к. он не может работать в паралели с основными. ИМХО

TOP SECRET: AC/DC пишет: но когда хвалят китайцев которые стоят 200-300 уе, мое мнение лучше за эти деньги 5s взять б\у... vad906 пишет: Нуу я считаю аварийный не в счет, т.к. он не может работать в паралели с основными. ИМХО В итоге получается, судно одно а мощность разна. Честно сказать, сам не знаю, как правильно.

666: vad906 ,AC/DC ,TOP SECRET glso пишет: такой информации на судне нет - следовательно, проверить её почти невозможно! Поэтому пишу, как и AC/DC А можно ведь добавить еще и мощность потребителей !!! Это все - электрооборудование ведь... По правде говоря - на маленьких судах я её тоже суммировал...

TOP SECRET: 666 пишет: А можно ведь добавить еще и мощность потребителей !!! Это все - электрооборудование ведь... По правде говоря - на маленьких судах я её тоже суммировал... ну раз пошли откровения, то я пишу и потребители. Ну ведь это же электрооборудование.

vad906: TOP SECRET, 666 по вашим подсчетам, тогда получиться, что у вас мощность больше мощности главного двигателя. Прям на электроходах работаете, где напряжение до 24кВ бывает

vad906: TOP SECRET пишет: ну раз пошли откровения, то я пишу и потребители. Ну ведь это же электрооборудование. Какие ты электропотребители пишешь???

TOP SECRET: vad906 пишет: Какие ты электропотребители пишешь??? 1 панибратсво это, и раз так то - - - > 2 не поверишь, судовые

666: vad906 пишет: мощность больше мощности главного двигателя Мощность судовой ГЭУ 60000kW, мощность только генерирующей части "судового электрооборудования" - около 20000kVA, к примеру 2 стернтрастера и боутрастер только - +8000кW еще, а зачем? Уже могут не поверить "наставники старой закалки" vad906 пишет: напряжение до 24кВ бывает 6600 пока...достаточно...И так страшно Особенно ,когда видишь потресканную резиновую заливку на концах кабелей в ГРЩ

prostokov: Всем привет. Учусь на 3 курсе в херсоне , заочно. В большинстве компаний , чтобы уйти по кадетской программе, нужно быть очно, в других только после окончания института. Вот думаю есть курсы.... Посоветуйте как лучше сделать старт кадетом. До этого 2 раза был мАтросом. Есть возможность уйти мАтросом, но нужно что бы стаж шел.

TOP SECRET: prostokov пишет: Посоветуйте как лучше сделать старт кадетом. До этого 2 раза был мАтросом. Есть возможность уйти мАтросом, но нужно что бы стаж шел. не надо матросом. Не надо говорить о заочке. Надо идти электрокадетом или электриком и ждать получения рабочего диплома 3го разряда. Обратитесь в MSC. Удачи!

want2sea: Коллеги, посоветуйте! Ушел в старт электриком, сейчас доучиваюсь на Эмх в НУК, с собой взял и оформляю трбук - хочу оформить 12мес.стажа для рабочего диплома. Вопрос - в послужной и пм прописаться эл.кадетом или можно и электриком?

glso: Чем отличается ETO от El.Eng? Помогите разобраться?

AC/DC: glso Если вакансия на торговый флот,то это одно и то же Electro-Technical Officer (ETO) = Electrical Engineer. Бывают вакансии на пассажиры,например, ищут Electronic Technician ,тоже пишут ETO. В оффшоре ETO так же электромеханик с оффшорными сертификатами.



полная версия страницы