Форум » Стартовая площадка » Начинающий электромеханик (продолжение) » Ответить

Начинающий электромеханик (продолжение)

sss: Господа подскажите как выбиться в люди ? Уменя диплом електромех. Отучился честно ---- теория есть . Есть " сухопутная" практика (мне34) вообщем любовь к проводам с детства. А вот морской практики нет . Буду пытаться уйти хотябы простым електриком . Хотя кореша советуют поискать -- стажёром електромеха. на 1-2 months пусть даже на шару за то опыт появится .Сейчас сижу грызу Английский.- В общем такие помидоры. Если ктото подскажет хоть в " какую сторону голову повернуть" ----Буду искрене благодарен ---- Архив - начало темы

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kivo: Подскажите, правильно ли я понял: В соответствии с манильскими поправками для получения рабочего диплома электромеханика необходим стаж 30 месяцев (почти как для штурманов), а не 6 месяцев + 6 ремонт как раньше? Что за жесть. P.S. я про заочников.

electrovladyslav: kivo пишет: для получения рабочего диплома электромеханика необходим стаж 30 месяцев (почти как для штурманов), а не 6 месяцев + 6 ремонт как раньше? Насколько я понял, для получения диплома ЭМХ надо либо 6 месяцев моря + 6 месяцев ремонта, документально подтвержденых в одобренной Книге регистрации подготовки либо 6 месяцев ремонта + 30 месяцев работы в море в Машинном Департаменте. Т.е. можно и не электриком работать Манильские дополнения Новым правилом III/5 введены стандарты компетентности для электромехаников на уровне эксплуатации и порядок их дипломирования. Предусмотрено, что общее время подготовки в мастерских и на судне для получения диплома электромеханика должно быть не менее 12 месяцев, из которых не менее 6 месяцев - во время плавания на судах с выполнение обязанностей электромеханика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. А это я нашел в самих дополнениях Every candidate for certification shall ... have completed not less than 12 months of combined workshop skills training and approved seagoing service of which not less than 6 months shall be seagoing service as part of an approved training programme which meets the requirements of section A-III/6 of the STCW Code and is documented in an approved training record book, or otherwise not less than 36 months of combined workshop skills training and approved seagoing service of which not less than 30 months shall be seagoing service in the engine department;

ryabinin007: Я сам в следующем году заканчиваю на заочке, до окончания нужно иметь 6 мес плавания, с записью в послужной Electrical Trainer в период обучения в вузе и 6 мес. ремонта, запись в послужной электрик не катит в инспекции ну в универе должны быть возвращены трейнинг буки с репотами

ryabinin007: Если все выше сказанное не выполняется или выполняется но не так, то после получения учебного диплома надо будет плавать 30 месяцев электриком

Wender: молодое поколение подростает ))) а говорят что электромеханики не актуальны))

maxseaman: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы?

progressive: Разумеется важно!!! Если будет запись Electrician то повышать разряд будет невозможно! Необходима запись Electrical Engineer!!!

Wender: maxseaman пишет: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы Лучше чтобы запись была ЕТО)))) Electrician - Филипинский подход, как наберу лампочек с утра и на весь день упи...ил менять)))

margin: maxseaman пишет: я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы? Смотря какие при этом доки: если документ электрика (на случай если Вы нарабатываете ценз на ЭМХ), то должно быть записано Electrician. Я недавно повышался и была одна запись ETO, начали придираться, я попросил её не учитывать, т.к. опыта хватало и без неё. А если есть доки ЭМХ, то конечно же, вписывать E/E или ETO - только они идут в учёт ценза для ЭМХ 2 и 1 разрядов. И еще, есть такой юридический нюанс, что для ЭМХ 3 р. достаточен опыт 6 мес. в ЛЮБОЙ должности (хоть и Engine Cadet). В послужной только должна стоять приметка, что: "С такого по такое был задействован в обслуживании электроустановок судна под руководством ЭМХ (или СМХ) Ф.И.О.". Точный текст такой записи находится на офсайтах. Я вставлял такую запись в графу "Общая мощность электрооборудования" (в ней много свободного места) и никаких доп. подписей и печатей не ставил. В инспекции принимали без проблем.

progressive: margin Все верно расписано!

RomaTadpole: Звонили с Керченского Dele, нужен электро-кадет на 600уев на 27 апреля, ну поидее с контейнер экспириенсом) +380504954832

elcadet: напишу как я стартовал, может кому пригодиться. сначала правдами-неправдами влез в ОВСИГУ ЧФ электриком, затем заинтерисовал людей франклинами и меня засунули электриком на рыбака под Новую Зеландию,диплом 3-го уже был,перспективы продвижения на рыбаке не было,да и работа и запахи там специфические, зашел в 2012г обновить анкету и поинтересоваться по поводу ассистентов ЭМХ в Ласкаридис Севастополя,так как после 08 года их там сократили, а появилась инфа, что опять поехала эта программа. попал под хорошее настроение дир.Венджина и о чудо без денег, связей ушел от них на рифере ассистентом, на пароходе никто не верил , что без денег, но это правда, через 4 месяца приболел ЭМХ и списался, меня повысили в ЭМХ так что пока только 3 месяца получил запись в этой должности. Сейчас делаю упор на занятия по английскому, потом буду пробовать уйти на сухогрузе.

рок: я уже обзвонил/оббегал все конторы по поводу Ел.кадета, опыт небольшой есть. везде говорят в данный момент нету, вы оставьте свой аппликейшен и т.д. как начать работать по специальности я не представляю, везде мороз.. может кто-нибудь подскажет куда обратиться ?

elcadet: интересно мнение профессионалов. что лучше для начинающего ЭМХ, в плане работы-обслуживания и ремонта для ЭМХ, рифера японский 85-90г контракт 7 месяцев или балкера с эл.гидр. кранами китайской постройки 06-12г контракт 4 месяца ? з.п. одинакова 3500 у.е.

BastaRulez: друзья, предложили электриком на буксир на кипр. будет овнер звонить на английском спрашивать чтото.....иду в первый раз. очкую очень до этого есть стаж на буксире 4 года в ОВСИГЕ ЧФ, как у коллеги выше скажите, что он будет спрашивать? как это будет выглядеть? какова вероятность с незнанием технического английского языка завоевать доверия овнера и получить радушный приём на борт??

csplus: BastaRulez пишет: BastaRulez Переживать конечно с одной стороны полезно, но вместе с этим лучше взять листочек и написать те-же тех.термины и т.п. на англ. таким образом подучите англ. и будет больше вероятность успешного исхода собеседования. Если только начинаете спросить могут: образования где, когда получил, последний контракт и обязанности, что ломалось,были ли проблемы при работе в микс крю. Успехов!

kk-vv: BastaRulez пишет: друзья, предложили электриком на буксир на кипр. будет овнер звонить на английском спрашивать чтото.....иду в первый раз. очкую очень посади рядом знающего чела и дай ему трубку.и все будет чики-пики

want2sea: полезные советы)

DANDLE: BastaRulez пишет: скажите, что он будет спрашивать? как это будет выглядеть? какова вероятность с незнанием технического английского языка завоевать доверия овнера и получить радушный приём на борт?? Обычно звонит менеджер из крюдепатмента, представляется. Говорит, что хотел бы уточнить некоторую информацию. Общего характера- где живешь( город, страна),женат ли есть ли дети? Что заканчивали, какая квалификация (по рабочему диплому) какие должности занимали? Есть ли опыт работы на том типе судна куда планируют? Может спросить какие приходилось устранять поломки, какое оборудование из современного эксплуатировал, дружишь ли с компьютером и сетями, какие грузовые и швартовные устройства приходилось обслуживать. Есть ли американская или необходимая виза. Когда готов прибыть на судно? Смотрит понимание вопросов и способность связно ответить на них. Если супер интендант позвонит значит больше будет интересоваться спецификой техники. Тип генераторов, модели сепараторов, котла и т.д. Необязательно говорить как было на самом деле, подберите дежурные штампы и бегло придерживайтесь их. Удачи

djon: Добрый вечер. Подскажите как уйти в рейс электромехаником. Опыт работы электриком более 10 лет знание языка есть.



полная версия страницы