Форум » Стартовая площадка » Начинающий электромеханик (продолжение) » Ответить

Начинающий электромеханик (продолжение)

sss: Господа подскажите как выбиться в люди ? Уменя диплом електромех. Отучился честно ---- теория есть . Есть " сухопутная" практика (мне34) вообщем любовь к проводам с детства. А вот морской практики нет . Буду пытаться уйти хотябы простым електриком . Хотя кореша советуют поискать -- стажёром електромеха. на 1-2 months пусть даже на шару за то опыт появится .Сейчас сижу грызу Английский.- В общем такие помидоры. Если ктото подскажет хоть в " какую сторону голову повернуть" ----Буду искрене благодарен ---- Архив - начало темы

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Станислав: После курсов судовых электриков дают рабочий диплом судового электрика 2кл ? С этим дипломом реально уйти (за бабло даже) или ситуация как с ОСами - "их у нас 100500 на учете, хотите, заполните апликашку и станете 100501-м ... "

AC/DC: Без опыта всем не просто стартонуть. Электрику больше всего шансов на жабодаве или морячке на небольшую (700-1000) зарплату, так как опытные не хотят за эти деньги работать. Но надо пробовать везде, вдруг повезёт и предложат более лучший вариант, например срочная заявка и небольшой оклад . Есть компании (например ЭльВиктор или Адриатико Бриг), где можно работать с документами электрика и получать зарплату электромеханика, но там надо опыт работы на балкерах. По поводу документов электрика, год назад слышал, что рабочий давали только тем, у кого учебный 1 класса, а учебный первого класса у кого 12 месяцев стажа электриком. Замкнутый круг. Возможно поменялось что-то. Может кто-то недавно делал первые свои документы, расскажет. Или в учебных центрах спросить.

want2sea: уже писал раньше, в учебных центрах электрик 2класса 6 мес + 3 мес 1класса + 12 мес. стажа, но стали засчитывать время учёбы как стаж и в конце всё таки дают рабочий после 9мес. обучения, но не во всех центрах. рабочий 2 класса дают, но он с ограничениями - на нормальное судно не попадёшь, портофлот, Укрречфлот и т.д. - чтоб набрать 12 мес на 1 класса, но и туда почти никого не берут

AC/DC: И ещё один момент надо уточнить,кто хочет на курсы судового электрика (так было раньше,сейчас не знаю), без профильного берегового образования (электрик,энергетик,электронщик)+стажа на берегу, не брали на курсы.

want2sea: AC/DC друг другу рассказываем)) в профильном образовании, а точнее дипломе проверяют, чтоб были часы по ТОЭ или электротехнике. стаж особо не проверяют, на словах разве что а вообще самые быстрые курсы в Мариуполе, пока что

glso: Ребята, подскажите, что писать в послужной книжке в графе мощность электрооборудования, если такой информации на судне нет.

vad906: glso сумарную мощность своих генераторов

glso: Дизель генераторов и валогенератора или только дизель-генераторов?

AC/DC: Не знаю правильно это или нет) я пишу всегда сумму мощностей всех генераторов в т.ч и аварийный и шафт

vad906: Нуу я считаю аварийный не в счет, т.к. он не может работать в паралели с основными. ИМХО

TOP SECRET: AC/DC пишет: но когда хвалят китайцев которые стоят 200-300 уе, мое мнение лучше за эти деньги 5s взять б\у... vad906 пишет: Нуу я считаю аварийный не в счет, т.к. он не может работать в паралели с основными. ИМХО В итоге получается, судно одно а мощность разна. Честно сказать, сам не знаю, как правильно.

666: vad906 ,AC/DC ,TOP SECRET glso пишет: такой информации на судне нет - следовательно, проверить её почти невозможно! Поэтому пишу, как и AC/DC А можно ведь добавить еще и мощность потребителей !!! Это все - электрооборудование ведь... По правде говоря - на маленьких судах я её тоже суммировал...

TOP SECRET: 666 пишет: А можно ведь добавить еще и мощность потребителей !!! Это все - электрооборудование ведь... По правде говоря - на маленьких судах я её тоже суммировал... ну раз пошли откровения, то я пишу и потребители. Ну ведь это же электрооборудование.

vad906: TOP SECRET, 666 по вашим подсчетам, тогда получиться, что у вас мощность больше мощности главного двигателя. Прям на электроходах работаете, где напряжение до 24кВ бывает

vad906: TOP SECRET пишет: ну раз пошли откровения, то я пишу и потребители. Ну ведь это же электрооборудование. Какие ты электропотребители пишешь???

TOP SECRET: vad906 пишет: Какие ты электропотребители пишешь??? 1 панибратсво это, и раз так то - - - > 2 не поверишь, судовые

666: vad906 пишет: мощность больше мощности главного двигателя Мощность судовой ГЭУ 60000kW, мощность только генерирующей части "судового электрооборудования" - около 20000kVA, к примеру 2 стернтрастера и боутрастер только - +8000кW еще, а зачем? Уже могут не поверить "наставники старой закалки" vad906 пишет: напряжение до 24кВ бывает 6600 пока...достаточно...И так страшно Особенно ,когда видишь потресканную резиновую заливку на концах кабелей в ГРЩ

prostokov: Всем привет. Учусь на 3 курсе в херсоне , заочно. В большинстве компаний , чтобы уйти по кадетской программе, нужно быть очно, в других только после окончания института. Вот думаю есть курсы.... Посоветуйте как лучше сделать старт кадетом. До этого 2 раза был мАтросом. Есть возможность уйти мАтросом, но нужно что бы стаж шел.

TOP SECRET: prostokov пишет: Посоветуйте как лучше сделать старт кадетом. До этого 2 раза был мАтросом. Есть возможность уйти мАтросом, но нужно что бы стаж шел. не надо матросом. Не надо говорить о заочке. Надо идти электрокадетом или электриком и ждать получения рабочего диплома 3го разряда. Обратитесь в MSC. Удачи!

want2sea: Коллеги, посоветуйте! Ушел в старт электриком, сейчас доучиваюсь на Эмх в НУК, с собой взял и оформляю трбук - хочу оформить 12мес.стажа для рабочего диплома. Вопрос - в послужной и пм прописаться эл.кадетом или можно и электриком?



полная версия страницы