Форум » Стартовая площадка » Старший помощник (старт в должности) » Ответить

Старший помощник (старт в должности)

Aveo: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aveo: Жаль, что никто помочь не может

Dredger: Могу лишь предложить писать напрямую в офис судовладельца. Крюинг ничего не решает, а только треплет языком. Хотя, у нас СПКМ тоже уже 7 контрактов и нифига. А другие после 3-х уже мастерами идут.

Stinger: Dredger пишет: Крюинг ничего не решает Не скажи....Порой ой как решают

Dredger: Если есть возможность напрямую держать связь с супером из офиса, то это лучше, чем просто полагаться на крюинг. А ещё зависит и от калибра крюинга.

Aveo: Я писал напрямую, сказали, что один контракт, в котором я получил два промоушена этого мало, и нужно еще контрактик-другой сходить вторым, хотя в СМС компании четко указано, что нужно два промоушена, кои удалось получить за один контракт, и не указано сколько контрактов должно быть в компании. Пока жду ответ, но думаю просто тянут волынку, вторым туда не хочеться обратно, зарплата ниже рыночной, вся надежда была стартонуть старпомом.

Dredger: Согласен. У меня за 2 контракта 5 промоушенов, но для компании это не аргумент Надо минимум 4 контракта в каждой должности, и где-то тут есть рациональное зерно. За 1-2 контракта не научишься всему. Да и то что пишут в промоушене вовсе не означает что так оно и есть.

Navi: Попробуй в Голден порт.Там вроде можно.

Aveo: Dredger пишет: За 1-2 контракта не научишься всему. У меня 6 контрактов вторым, думаю хватит, я имел ввиду один контракт в компании.

WTYPMAN: За 1-2 контракта, усиленно изучая работу старпома, можно много познать, чтобы хватило стартануть в должности. "Всего" не знает ни один старпом. Можно работать 10 лет вторым, приходить заспанным в 12 на вахту, а в 16 улетать в спортзал/каюту и т.д. И таких большинство. А можно отработать 4-5 параходов, первые из которых будут утверждением в должности, а последующие подготовкой к новой должности.

Aveo: WTYPMAN пишет: "Всего" не знает ни один старпом. Как сказал один старпом, всего знать не возможно, старпом учится и растет в должности.

AlexS: Племянник пришел 2 года назад в компанию с багажем 2 контракта 3-м штурманом. Устраивался сам. Прошел жесткий отбор - 20 вакансий на 200 кандидатов.Сходил 2 контракта 2-м и в конце 3-го месяца контракта ему предложили стать Старпомом. Ему 25 лет. Скачок по зарплате почти 2 тыс. Долл. Он согласился. Работа не сахар - большие автомобилевозы. Стоянки как правило короткие. Но тут уж каждый выбирает для себя- или сидеть на теплом месте, пусть даже и не сладко по деньгам, или идти вперед. Если есть цель и желание - нужно упорно двигатся в намеченном направлении. Примеров уйма.

Alext: думаю и 2 контракта может хватить чтобы стартануть, главное найти нужные пути... у всех дорога своя, но крюинга частенько ставят палки.... главное достижение цели - вперед и только вперед... всем удачи и скорейшого достижения цели !!!

Badman: AlexS пишет: Если есть цель и желание И, везение! Если нет везения, то бывает тоже по всякому, и также, примеров уйма.

AlexS: Badman пишет: Если нет везения, то бывает тоже по всякому Согласен. Но не может же все время не везти. Сидеть на заднице и ныть, что не прет.... Вон ребята иногородние и благодаря упорству / старанию находят работу. А одесситам хоть в этом проще. Только нужно не ленится, а ходить по фирмам / рассылать аппликашки. Ну и английский конечно же нужен. Где то да выстрелит. Парни, я не понты кидаю. Просто без собственных усилий с неба не упадет. Фарт идет к тем, кто старается. Про мажоров речь не идет. Этим родители будут зад до старости подтирать.

83: Aveo у меня один знакомый товарищ был примерно в такой же ситуации, были промоушены и т.д и т.п. Но видимо согласно политики компании нет у них карьерного роста, практически для всех. Крюинг естественно кормил завтраками, а в компании сказали прямо , что можешь и не ждать. И вот человеку пришлось уйти с компании, стартануть старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом, где и работает по настоящее время.... Так что есть информация для размышления, присмотритесь повнимательней к компании, к суперам ( кто то верно писал выше ) может с кем то сложились доверительные отношения, думаю что вам должны подсказать в этом случае как лучше быть. Главное не падать духом, идти к своей цели уверенно, старайтесь не показывать свое опасение, страх, такое бывает при повышении в должности - это нормально, но некоторых это отпугивает. Желаю вам удачи!

stan64: 83 пишет: старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом, где и работает по настоящее время... Так может ему и не нужно было идти и работаь в другой компании.После 2 контрактов и в этой компании его бы двинули в СПК. Понятно что сейчас решает все зарплата но нужно и иметь определенный опыт. Не нужно спешить стать СПК после двух контрактов.

Aveo: stan64 пишет: После 2 контрактов и в этой компании его бы двинули в СПК. Нереал, оказалось, что люди в той конторе сидят по пять контрактов, и промоушенов не счесть, своих почему-то не двигают, им проще со стороны взять с опытом 83 пишет: вот человеку пришлось уйти с компании, стартануть старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом Я так делал, когда с третьих во вторые переходил. Думаю стоит идти на малыши, потом возвращаться туда, набирать опыт.

AlexS: Aveo пишет: оказалось, что люди в той конторе сидят по пять контрактов, и промоушенов не счесть На фиг такую компанию. Если своих не двигают, а чужих берут.... Пусть сами работают на своих параходах. Не боятся нужно, а действовать. На некоторых людей действия производят сильные впечатления. Я в свое время ушел от греков, потому что грек-меньший по должности, но грек, получал больше меня - украинца. И когда мне предложили вернутся туда же я им предложил платить мне так же. Мне отказали, я отказал им. Звонят пару раз в год, зовут назад. Я тихо отмазываюсь, то типа только вернулся, то уже вот вот еду куда то.....

Stinger: OilМажор пишет: Один треп, ничего конкретного Для кого-то трёп, а для кого-то полезная информация.

Biliboms: Dredger пишет: Если есть возможность напрямую держать связь с супером из офиса А супер как может помочь? Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах)



полная версия страницы