Форум » Стартовая площадка » Старший помощник (старт в должности) » Ответить

Старший помощник (старт в должности)

Aveo: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aveo: Жаль, что никто помочь не может

Dredger: Могу лишь предложить писать напрямую в офис судовладельца. Крюинг ничего не решает, а только треплет языком. Хотя, у нас СПКМ тоже уже 7 контрактов и нифига. А другие после 3-х уже мастерами идут.

Stinger: Dredger пишет: Крюинг ничего не решает Не скажи....Порой ой как решают

Dredger: Если есть возможность напрямую держать связь с супером из офиса, то это лучше, чем просто полагаться на крюинг. А ещё зависит и от калибра крюинга.

Aveo: Я писал напрямую, сказали, что один контракт, в котором я получил два промоушена этого мало, и нужно еще контрактик-другой сходить вторым, хотя в СМС компании четко указано, что нужно два промоушена, кои удалось получить за один контракт, и не указано сколько контрактов должно быть в компании. Пока жду ответ, но думаю просто тянут волынку, вторым туда не хочеться обратно, зарплата ниже рыночной, вся надежда была стартонуть старпомом.

Dredger: Согласен. У меня за 2 контракта 5 промоушенов, но для компании это не аргумент Надо минимум 4 контракта в каждой должности, и где-то тут есть рациональное зерно. За 1-2 контракта не научишься всему. Да и то что пишут в промоушене вовсе не означает что так оно и есть.

Navi: Попробуй в Голден порт.Там вроде можно.

Aveo: Dredger пишет: За 1-2 контракта не научишься всему. У меня 6 контрактов вторым, думаю хватит, я имел ввиду один контракт в компании.

WTYPMAN: За 1-2 контракта, усиленно изучая работу старпома, можно много познать, чтобы хватило стартануть в должности. "Всего" не знает ни один старпом. Можно работать 10 лет вторым, приходить заспанным в 12 на вахту, а в 16 улетать в спортзал/каюту и т.д. И таких большинство. А можно отработать 4-5 параходов, первые из которых будут утверждением в должности, а последующие подготовкой к новой должности.

Aveo: WTYPMAN пишет: "Всего" не знает ни один старпом. Как сказал один старпом, всего знать не возможно, старпом учится и растет в должности.

AlexS: Племянник пришел 2 года назад в компанию с багажем 2 контракта 3-м штурманом. Устраивался сам. Прошел жесткий отбор - 20 вакансий на 200 кандидатов.Сходил 2 контракта 2-м и в конце 3-го месяца контракта ему предложили стать Старпомом. Ему 25 лет. Скачок по зарплате почти 2 тыс. Долл. Он согласился. Работа не сахар - большие автомобилевозы. Стоянки как правило короткие. Но тут уж каждый выбирает для себя- или сидеть на теплом месте, пусть даже и не сладко по деньгам, или идти вперед. Если есть цель и желание - нужно упорно двигатся в намеченном направлении. Примеров уйма.

Alext: думаю и 2 контракта может хватить чтобы стартануть, главное найти нужные пути... у всех дорога своя, но крюинга частенько ставят палки.... главное достижение цели - вперед и только вперед... всем удачи и скорейшого достижения цели !!!

Badman: AlexS пишет: Если есть цель и желание И, везение! Если нет везения, то бывает тоже по всякому, и также, примеров уйма.

AlexS: Badman пишет: Если нет везения, то бывает тоже по всякому Согласен. Но не может же все время не везти. Сидеть на заднице и ныть, что не прет.... Вон ребята иногородние и благодаря упорству / старанию находят работу. А одесситам хоть в этом проще. Только нужно не ленится, а ходить по фирмам / рассылать аппликашки. Ну и английский конечно же нужен. Где то да выстрелит. Парни, я не понты кидаю. Просто без собственных усилий с неба не упадет. Фарт идет к тем, кто старается. Про мажоров речь не идет. Этим родители будут зад до старости подтирать.

83: Aveo у меня один знакомый товарищ был примерно в такой же ситуации, были промоушены и т.д и т.п. Но видимо согласно политики компании нет у них карьерного роста, практически для всех. Крюинг естественно кормил завтраками, а в компании сказали прямо , что можешь и не ждать. И вот человеку пришлось уйти с компании, стартануть старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом, где и работает по настоящее время.... Так что есть информация для размышления, присмотритесь повнимательней к компании, к суперам ( кто то верно писал выше ) может с кем то сложились доверительные отношения, думаю что вам должны подсказать в этом случае как лучше быть. Главное не падать духом, идти к своей цели уверенно, старайтесь не показывать свое опасение, страх, такое бывает при повышении в должности - это нормально, но некоторых это отпугивает. Желаю вам удачи!

stan64: 83 пишет: старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом, где и работает по настоящее время... Так может ему и не нужно было идти и работаь в другой компании.После 2 контрактов и в этой компании его бы двинули в СПК. Понятно что сейчас решает все зарплата но нужно и иметь определенный опыт. Не нужно спешить стать СПК после двух контрактов.

Aveo: stan64 пишет: После 2 контрактов и в этой компании его бы двинули в СПК. Нереал, оказалось, что люди в той конторе сидят по пять контрактов, и промоушенов не счесть, своих почему-то не двигают, им проще со стороны взять с опытом 83 пишет: вот человеку пришлось уйти с компании, стартануть старпомом на Голландских малышах, и после 2-х контрактов в должности, он успешно возвращается в предыдущую компанию уже старпомом Я так делал, когда с третьих во вторые переходил. Думаю стоит идти на малыши, потом возвращаться туда, набирать опыт.

AlexS: Aveo пишет: оказалось, что люди в той конторе сидят по пять контрактов, и промоушенов не счесть На фиг такую компанию. Если своих не двигают, а чужих берут.... Пусть сами работают на своих параходах. Не боятся нужно, а действовать. На некоторых людей действия производят сильные впечатления. Я в свое время ушел от греков, потому что грек-меньший по должности, но грек, получал больше меня - украинца. И когда мне предложили вернутся туда же я им предложил платить мне так же. Мне отказали, я отказал им. Звонят пару раз в год, зовут назад. Я тихо отмазываюсь, то типа только вернулся, то уже вот вот еду куда то.....

Stinger: OilМажор пишет: Один треп, ничего конкретного Для кого-то трёп, а для кого-то полезная информация.

Biliboms: Dredger пишет: Если есть возможность напрямую держать связь с супером из офиса А супер как может помочь? Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах)

83: Biliboms пишет: А супер как может помочь? Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах) Иногда супер может сыграть очень важную роль в твоей карьере, если он имеет авторитет в компании, то к его мнению всегда прислушивается руководство... В многих компаниях - это очень часто практикуется, тем более если он отвечает за тех состояние судна, для мехов очень хороший вариант проявить себя на ремонте... Очень странно почему вам это не понятно? Если человек делает свою работу добросовестно, его старания всегда заметят и оценят, по крайней мере так должно быть в нормальных конторах... С ув.

Biliboms: 83 пишет: Иногда супер может сыграть очень важную роль в твоей карьере, если он имеет авторитет в компании, то к его мнению всегда прислушивается руководство Незнаю как у Вас а у нас супер это лишь супер кроме него есть еще Chief Technical department. Для мехов супер может и поможет как-то вырости в должности а как он может повлиять на рост штурманов я себе представляю с трудом. Если человек делает свою работу добросовестно то ему и помощь супера ненужна!83 пишет: его старания всегда заметят и оценят, по крайней мере так должно быть в нормальных конторах...

83: Biliboms пишет: Незнаю как у Вас а у нас супер это лишь супер кроме него есть еще Chief Technical department Я так и предпологал, что вы судите по своей компании... Поверьте супер может многое Biliboms пишет: Если человек делает свою работу добросовестно то ему и помощь супера ненужна! Все правильно, человек и должен делать свою работу добросовестно, а супер сделает определенные выводы, соответсвенно и компания тоже, не всегда слово капитана достаточно для повышения, все должно быть аргументировано...

toje moryak: Biliboms пишет: Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах) Во всех конторах супер отвечает за техническое состояние судов,если он технический супер..А старпом-это именно технический человек который должен быть в курсе и следить за состоянием балластных танков,систем,грузового оборудования,палубных механизмов,трюмов,крышек трюмов..Оченьбольшое заведование плюс к грузу и навигации-вахти/швартовки,палубная команда..Поэтому тех.супер-прямой человек,который дает свой отзыв и может дополнительно к представлению помочь или помешать продвижению старпома в капитаны...

Biliboms: 83 пишет: не всегда слово капитана достаточно для повышения тогда кто если не капитан должен решать готов человек двигаться дальше или нет(говорим сейчас за палубу) В83 пишет: Поверьте супер может многое по Вашему это супер? Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном.Не думаю что кто -то из нас будет работать в компании где слово и мнение Капитана не ценится.

Aveo: Biliboms пишет: Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном.Не думаю что кто -то из нас будет работать в компании где слово и мнение Капитана не ценится. К сожалению, это так. В последней компании так и было. Помимо этого, если хочеш двигаться дальше, то нужно проходить собеседование, когда супер на борту, тогда тебя подают на рассмотрение. Само собой, что должны быть несколько промоушенов от капитанов.

Aveo: Biliboms пишет: Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном Сколько себя помню, во всех компаниях где работал, когда человека двигают в старпомы или берут со стороны с опытом, то всегда проходят собеседование в офисе с супером или с инспектором, соответственно за ними последнее слово, а не за капитаном, к мнению которого, к сожалению сейчас мало кто прислушивается в офисах.

stan64: Знаете как бывает: капитан двигает спк в капитаны.Неожиданно, на борт судна приезджает супер, делает массу снимков по-судну и в компании глядя на не совсем хорошие снимки говорят: рано еще двигать старпома в капитаны, пусть приведет судно в порядок.

Badman: Моё мнение, и видение, где работал, а работал во многих конторах, т.к. где предлагали лучше условия туда и шёл(может поэтому до сих пор во вторых сижу, но я пока не спешу, всему своё время) дело говорит Biliboms , супер понятно, маленький начальничек у шиповнера по тех.части судов, но для штурманов мало чем важен, максимум подосрать? или же посоветовать компании списать, может... ну а так, что может понимать в штурманстве человек, который имеет отношение к машине, и иногда даже к ней, образное...

GPS: Вот я работал,так это цирк был,супер ,болгарин без образования бывший моторист,который очень хорошо выучил одно судно так как стоко нем сидеть то и обезьяна бы изучила,так вот он с умным видом подсказывал капитану где лучше встать на якорную стоянку,выхватывал у штурманов бинокль,бегал как раненный по мостику и спрашивал капитана может помочь!?списать мог запросто думаю и капитана так как последний его в опу целовал,хозяева малаки а супер чисто стукачек с огромной манией величия!

toje moryak: Badman пишет: ну а так, что может понимать в штурманстве человек, который имеет отношение к машине Написал выше,что именно для старпома супер-очень важный человек.Да,для второго и третьего пома-не столь важен,особенно для продвижения.Но для старпома-другое дело..Тут вообще о штурманстве речи нет.Речь об эксплуатации судна и его составляющих. Когда старпом полазит с супером по балластным танкам,обьяснит проблемы с крышками трюмов или балластной системой,то отзыв супера будет очень важен для продвижения./Если он еще будет совпадать с мнением мастера или его промоушеном,то дело будет почти в шляпе..Бывает,что некотрые капитаны не хотят себе конкурентов и не дают представление и т.п.И тогда отзыв супера-важен.Конечно речь идет о команиях работающих в соответствие с ISM code и т.п.Для штурманских проверок существуют так называемые MS&Q superintendents,которые,как правило из капитанов..

83: Согласен на 100% с toje moryak и всю последующую дискуссию считаю бесполезной, у каждого свое мнение по этому поводу, а то коллега Aveo так и не получит полезный совет, тема зашла в другое русло...

OilМажор: Stinger пишет: Для кого-то трёп, а для кого-то полезная информация. Читаем начало темы: Aveo пишет: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти. Повторяться не буду, но на конкретный вопрос никто еще не ответил Конкретные крюинги, "Огласите весь список, пожалуйста"

-Varela-: Aveo я давно когда то писал, в Либре у меня батя стартанул спк на танкерах, но это было давненько.

Yurgen: GPS пишет: а супер чисто стукачек с огромной манией величия! А болгары все такие.

Arnee: Yurgen пишет: А болгары все такие. Это не мания величия,это синдром маленькой,мерзкой нации,от которой ну ничего в мире не зависит.

Yurgen: Arnee пишет: Это не мания величия,это синдром маленькой,мерзкой нации,от которой ну ничего в мире не зависит Это мне щас попалсяч товарищ блин я думал ноги двину от звиздячки хотя судно новье.

Stinger: Народ, если у кого есть, перечень наиболее часто задаваемых вопросов старпомам при собеседовании для приёма на работу в компанию ( танкера), скиньте сюда или в личку пожалуйста.

Aveo: Вчера спрашивали, что такое VCF, как его определить, из каких таблиц из чего состоит 54а и 54в

morakod: Ребята я скажу все "Они" " Хорошие", сколько раз я видел как супера подсерали нормальным людям и штурманам и механикам - людям с руками и головой жизнь ломали. У меня самого проблемы были, пашешь пашешь, жопу лижешь , а потом на тебе сзади... Я пришел к выводу надо знать работу в следующей должности и искать пути "в обход", крюнги кстати не берут в новою должность без контракта у них и их представлений, хоть пачку им представлений принеси из других компаний...

Просто Моряк: morakod пишет: У меня самого проблемы были, пашешь пашешь, жопу лижешь , А может просто надо было: morakod пишет: пашешь пашешь

Demyan: morakod пишет: жопу лижешь , а потом на тебе сзади... Поставил спасибо за пашешь-пашешь,а вот за лижешь-это индивидуально!

WTYPMAN: http://www.ukrcrewing.com.ua/vacancy/4267

CoolChemist: WTYPMAN это жесть от Либры.

illi4: В разделе необходимые документы забыли добавить - сдать паспорт моряка и конверт с зелёными за уход.

-Varela-: CoolChemist, illi4, иногда ради старта можно даже этим пожертвовать, как думаете? Реально знаю человека который стартонул там в должности СПК.

WTYPMAN: -Varela-, у меня кориш от них перешел с река-море на нормальный шлот, да, благодарить надо, но ты платишь, чтоб взойти на ступень выше.

CoolChemist: -Varela- ну это понятно. Я как бы в поддержку Aveo(школа Минервы - это закалка на всю жизнь ), явно не для него вариант, я в этом смысле.

illi4: -Varela- пишет: иногда ради старта можно даже этим пожертвовать, как думаете? Конечно можно. Просто выпрашивание паспортов в некоторых наших компаниях на дух не переношу, ну а конверты.........

Aveo: CoolChemist пишет: Я как бы в поддержку Aveo(школа Минервы - это закалка на всю жизнь ), явно не для него вариант, я в этом смысле. Ну да, звонили, я отказался, больно жиденько по з.п., меньше чем у второго, да и дедвейт, ну и отзывы почитал о компании. Хотелось бы стабильности с выплатой зп, даже небольшой. Семья, дети маленькие, а тут стремновато как-то.

illi4: Aveo RESPECT!

Florida: Есть множество мелких конторок,посредников между моряком и крупными крюингами.Так вот обойди их,прозвони.Скажи,что хочешь уйти с повышением в должности.И будешь им весьма благодарен...Так они засуетятся на раз.Ну допишут тебе пару контрактов,разве что будь готов к собеседованию по телефону или скайпу с судовладельцем.Со старпомами это как правило практикуют. А то так долго можно сидеть в своей блатной компании и смотреть как с улицы приходят люди с дописанным опытом или еще веселее,впервые на твоем типе судна. Дерзай.Удачи.

Olegus: я бы не советовал дописывать. достаточно промоушена и показать несколько контрактов в должности 2го... но это в идеале. всем удачи!

Aveo: Olegus пишет: я бы не советовал дописывать. достаточно промоушена и показать несколько контрактов в должности 2го... но это в идеале. всем удачи! Так и есть, они сами дописывают(крюинги), если видят, что человек адекватный.

Olegus: Aveo а потом капитан рвет себе на одном месте волосы и грузит пароход...

chelovek: Olegus пишет: Aveo а потом капитан рвет себе на одном месте волосы и грузит пароход... А выгружает новый старпом

Jet: Olegus пишет: Aveo а потом капитан рвет себе на одном месте волосы и грузит пароход... Ну это если капитан знает/помнит как это делается или это способ такой память освежить? Вобще не понятно, как можно стать работать старпомом не работая первый раз в должности. А на память не приходят случаи когда "матерые" косяки пороли? Или история не знает примеров старпомовских/капитанских залетов с последующим списанием?

Aveo: Приведу случай из жизни. Старпом забухал, не в состоянии ни вахты стоять, ни тем более грузовыми заниматься. Капитан отдает обязанности старпома второму, тот месяц и грузовой и навигационный, и ничего, справился. Следущий контракт взяли старпомом и успешно трудиться. Не всегда Вторые помощники такие безграмотные, что попадая в должность старпома, капитану приходиться грузить пароход.

Olegus: Jet любезный, главное, чтобы вы знали... а капитан разберется или его отправят домой... Aveo а кто спорит? просто кто-то отвечает за пароход, со второго взятки гладки!

Jet: Olegus пишет: Jet любезный, главное, чтобы вы знали... а капитан разберется или его отправят домой... Вы давно с капитанами не работали, есть и такие, что подскажут и сами спросят, что к чему и звезда не падает и капитанами после этого быть не перестают.

Olegus: продам секрет бесплатно - капитан на борту, сошел с трапа - уже обычный украинский безработный. от этого башку некоторым и сносит.

NLLAmerica: А как быть тем у кого перманентный контракт?

nikolaz: Дорый день. Интересует Ваше мнение. Есть предложение для старпома без опыта работы в должности на волганефть двт 5000. Зарплата символическая) трешка уе. До этого работал на танкерах 30, 40, 75 и 100 тыс двт. Прежде всего отталкивает резкое понижение в двт - в дальнейшем уверен будут проблемы с трудоустройством в компании с нормальными условиями . Кто что думает на счет этого просьба поделитесь своим мнением. Заранее спасибо за ответ.

Nyxx: nikolaz ,если такая возможность есть - то лучше отказаться ИМХО.Тем более,что речь идет не о полноценном контракте,а о перегоне на 3 мес.,если я все правильно понял.

Aveo: Я видел вакансию эту, меня сразу отпугнуло, что перегонка в Уругвай!!! из Болгарии, а волгонефти эти встречал в Питере часто, это чичто речные малыши. Интерестно, какое у них удаление от берегов согласно регистру и кто им дает добро на такой переход? Мне лично стремно стало на такой барже идти через океан. Что касается трудоустройства, то на последнем контракте в Интерориенте у меня старпом был как раз с волгонефтей астраханских, правда башлял у себя бабки за отход посредникам

nikolaz: О вакансии все верно было сказано - перегон и контракт на три месяца, да и сама вакансия *висит* в нете не первую неделю. Парни - у Вас как дела с продвижением? - пять контрактов на танкерах отработал , но пока продвигать не хотят. К тому же сейчас увеличили контракт до 6 ти месяцев - не очень таки и радует. В срочном порядке рассматриваю предложения от других компаний, но пока безрезультатно. Если и попадаються вакансии в нете - то то что я видел - 4200 уе, для второго зп довольно низкая. На сегодняшний день хотелось что то около пяти тысяч и контракт на четыре плюс минус один месяц. И конечно же с перспективой дальнейшего роста). Пишите , интересна любая информация...

Retro: nikolaz обратись в Коламбию.

zelen: Подскажите кто сталкивался или имеет информацию чем грозит старт в должности с *левым* (судовладельцу пишут опыт в работе) опытом, по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна. Интересуют все за и против...

Nyxx: zelen ,это грозит тем,что вы можете запросто попасть в разряд людей,предоставляющих заведомо ложные сведения.Со всеми вытекающими.В итоге вы лишь можете усложнить себе ситуацию с продвижением.Если уж вообще уже невтерпеж - то обратитесь за помощью к тем людям,которые делают это профессионально и компетентно.

WTYPMAN: Nyxx пишет: делают это профессионально и компетентно так он это и имеет ввиду. Не самому же себе дописавыть и герб семьи вместо печати zelen, не парься, все работают и вполне преуспевают после этого

Alexmaritime: zelen пишет: по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна ну почему же - метут вон тротуар на Привозе... А если серьезно, то не переживайте - Вы не будете первым. Есть такие случаи и люди успешно работают по сей день. Конечно, если судно весьма специфично (танкер, к примеру, который Вы видели только на фотографиях) а Вас прочат грузовым помощником, то... на Привозе с метлой таки можете оказаться.

zelen: Всем спасибо за инфо - вдохновили) Танкер видел не на фотографиях, пришлось и *понюхать* специфику работы. Просто в совокупности причин продвижение задерживают - со своей стороны тоже *косяки* присутствовали , но не на столько чтобы постоянно *динамить*. Не ошибаются те - кто не работает, кажется как то так...

K.O.R.: Кто, что слышал о танкерах? Если у кого есть инфа какая фирма и хотя бы примерно сколько просят на сегоднейший день. А то как обычно и опыт есть и желание, а вот продвижение как то все больше мимо да мимо.

wartist: Alexmaritime пишет: zelen пишет: цитата: по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна ну почему же - метут вон тротуар на Привозе... и это еще не худший вариант...

ahts: wartist пишет: и это еще не худший вариант... а реально у кого нить есть горький опыт ,поделитесь!?знаю ребят которые морячат морячили и думаю уже капитанят.

maiel: нет нечего невозможного, думаю за хорошую оплату крюингу, за вас напрягутся!

Poison: SPMG за хорошую мзду хоть в космос отправят.по крайней мере,так мне говорил знакомый второй мех,который от них стартовал

T.J: Ув. коллеги, мне предложили работу СПКМ на Oil/Chem tnk, первый контракт в должности. Пароход перевозит в основном растительные масла. С перевозкой такого рода груза никогда не сталкивался. Если у кого-то из Вас есть опыт работы с вышеупомянутым грузом, расскажите пожалуйтса о нюансах и особенностях работы. Благодарю всех откликнувшихся!

Mixer: T.J пишет: Ув. коллеги, мне предложили работу СПКМ на Oil/Chem tnk, первый контракт в должности. Пароход перевозит в основном растительные масла. С перевозкой такого рода груза никогда не сталкивался. Если у кого-то из Вас есть опыт работы с вышеупомянутым грузом, расскажите пожалуйтса о нюансах и особенностях работы. Благодарю всех откликнувшихся! если не секрет, напищи в личку от кого предложение и на каких условиях. Растителнуе масла бувают очен разнуе. Важно знать рецепт моек. Особенности греющихся грузов(никакого балласта в тех же вингах) ну и элементарные знания MARPOL,Pre-Wash и коректного заполнения Oil Record book. используйте транслит или пишите на английском. след.подобный пост будет удалён админ

hektorhektor: удалено пишите на понятном для форумчан языке, та ваша тарабарщина, на которой был написан пост не является понятным языком общения, если Вы находясь в Украине принципиально не хотите использовать украинский или русский язык для общения, то пишите на английском - вас поймут. админ

Киря: Кто знает, где сейчас реально стартануть старпомом на контейнер? За взятку, без взятки - неважно, главное должность.

NLLAmerica: Бесплатно click here

qq: Киря пишет: Кто знает, где сейчас реально стартануть старпомом на контейнер? FairWind, Arkona Navigation, CRS

NLLAmerica: По моему старпом и 2 мех сейчас самые востребованные должности. А если ещё есть опыт в нормальной компании, то можно ногой в крюинге дверь открывать.

деловой компас: NLLAmerica дык можно и напрямую, любую дверь выламывать

Киря: Спасибо за инфо, в FairWind и Arkona Navigation апликашки закинул и пообщался с девушками, если что-то наклюнется, обязательно отпишу

Киря: NLLAmerica пишет: Уважаемый NLLAmerica, спасибо за совет, но в Альфе в старт не бирут, предлагали на 14000 ящиков вторым, но зарплата 3600$, я на таком же был от Claus-Peter Offen, там зарплата 4000 + всяких бонусов накинули и в итоге 4350

NLLAmerica: Киря пишет: я на таком же был от Claus-Peter Offen Нормальная компания, не понимаю зачем искать какие-то шарашкины конторы.

Киря: Не спорю, нормальная, но в плане карьерного роста у украинских штурманов глухо, а поляки растут как на дрожжах, хотя большинство мягко говоря не профессионалы. Это просто надоело, как и работа второго с постоянными обещаниями, что продвинут

qq: NLLAmerica пишет: Нормальная компания, не понимаю зачем искать какие-то шарашкины конторы. Компания хорошая, проблема в том что роста у них нет, я сам от них ушел, пришлось идти в шарашкину контору, зато уже старпомом Киря я сам был в таком же положении как и ты, в СПО продвижения не было, в итоге махнул рукой и ушел от одного из выше перечисленных крюингов, хотя реальные предложения были от всех трех. Так что дерзай, возможно придется немного подождать вакансию, но оно того стоит) На СПО много кто сейчас жалуется (штурмана) Имей ввиду:Fairwind and Arkona отправляют в одну и ту же компанию, только одни просят больше,другие меньше))

Киря: Уважаемый qq, спасибо за инфо, во всю уже пользуюсь, сегодня закинул сутреца апликашку в CRS и 10 минут уже спросили на какие условия контракта я согласен. С Фаир Виндом и Арконой тоже пообщался, сказали подождать немного. Короче, я вам очень благодарен, набрался терпения и жду. Ещё раз СПАСИБО

qq: Киря , СПОшники (хоть и бывшие) своих не бросают, удачи

Disney: qq - Имей ввиду:Fairwind and Arkona отправляют в одну и ту же компанию, только одни просят больше,другие меньше)) подскажите кто больше а кто меньше просит,если в одну из вышеперечисленных макнулся стоит ли в другую макаться если они отправляют в одну и ту же компанию? заранее благодарен

qq: Disney пишет: если в одну из вышеперечисленных макнулся стоит ли в другую макаться если они отправляют в одну и ту же компанию? По ситуации, но я бы не делал так, а если еще и опыт 'рисуют' то тем более, только спалишься, и в итоге не от тех ни от других не уйдешь(( По поводу 'хабаря' дай свое мыло - отвечу, в ЛС не пиши - у меня пока туда нет доступа((

Disney: qq mariupolprice@rambler.ru

Киря: Уважаемый qq, ещё раз спасибо за полезные советы. Наконец-то я дождался желаемой вакансии. Были предложения от crs и fairwind, но решил уйти от марин про сервиса. В CRS и Fairwind предполагалось работать с индусами, что меня ужасно не устраивало,а в про сервисе милые сердцу филипки и наши. Короче, на лето работы хватает, чтоб стартануть старпомом, надо лишь реально дождаться.

Disney: Киря кто судовладельцы если не секрет

Киря: Sirius navigation ltd., но по-моему это операторы,так как по скайпу общался с ними, а реальный судовладелец звонил по телефону

Disney: Киря судно большое?скока мес контракт.кусок сала большой отрезал за отход?если че пиши на мыло mariupolprice@rambler.ru

K.O.R.: Господа,попробуйте Eastern Pacific Shipping. Они сейчас отлучились от Zodiac. Мне предложили уйти 2-м,а там сказали посмотрим как ты? Немного все это дело затянулось,но через 5 месяцев я таки стал Чифом. Забыл добавить,я с химиков. Удачи

K.O.R.: Господа,попробуйте Eastern Pacific Shipping. Они сейчас отлучились от Zodiac. Мне предложили уйти 2-м,а там сказали посмотрим как ты? Немного все это дело затянулось,но через 5 месяцев я таки стал Чифом. Забыл добавить,я с химиков. Удачи

qq: Тем кто ищет старт на контейнере старпомом BIG CONTAINER COMPANY need CH OFF to the Container! / CH OFF START can be!!! Shipowner – the United Arab Emirates Type – Container Gross tonnage : 14036 DWT : 17281 Trading area- Persian Gulf Salary - 5600$ Flag - Singapore YOB - 2005 Duration – 4 +1 months Crew - mixed Embarkation - end of June 2014 Requirements: good English, START in position of CH OFF CAN BE !!! Marine MAN Entry 23 Gorkogo str. (App.8 Komunarov 22) Kherson Ukraine Mobile – +3 80663378602 +3 80504944082 +3 80675530989 Tel./Fax – 0552 454800 Email: crewmarineman@gmail.com

SINDBAD: Здравствуйте .По теме давно апдейта не было .Так всё таки где можно стартануть старпомомом ?Опыт работы вторым есть ,но вот в своей компании с ростом туговато .

zardela: SINDBAD в Херсонский Марин Ман обратитесь.

SINDBAD: Заходил туда и апликашку оставил ,пока молчат )

куклачёв: Подскажите крюинги где реально толкают вторых в старпомы (контейнера). Пусть даже крюинги с занижеными зарплатами.

First Offizziren: Atlas Eurosailor можно попробывать.если есть голандские документы.

SINDBAD: Интересно ,а если уверен в своих силах и прописать опыт работы старпомомом и уйти в середнячковую контору ,я думаю это получше чем расти на греках в 9+ контрактах .Если так то где могут прописать этот опыт что бы при проверке не спалиться ?

First Offizziren: SINDBAD пишет: Если так то где могут прописать этот опыт что бы при проверке не спалиться ? ASAP промышляет таким.мне как то предлогали такое сделать.

Юджин: SINDBAD пишет: Интересно ,а если уверен в своих силах и прописать опыт работы старпомомом и уйти в середнячковую контору ,я думаю это получше чем расти на греках в 9+ контрактах .Если так то где могут прописать этот опыт что бы при проверке не спалиться ? На танкера без опыта? Или вообще на том же типе, где ранее работали?

Киря: Братва, не парьтесь по поводу "прописать опыт работы старпомомом", летом и зимой (100% вариант) уходите в старт от Fair Wind, Arcona Navigation, Юта Измаил, Марин Про Сервис, Marin Man, наберётесь опыта за 6000USD (сам так стартовал, сейчас работаю в Сиспане - зарплата как у Maersk, но гемора меньше) и идите к нормальным судовладельцам, от данного симбиоза выигрывают и крюинги и моряки. С уважением.

SINDBAD: На том же типе судов ,на балкерах

SINDBAD: Кипя спасибо за ответ по теме !)

SINDBAD: *Киря

al.korr: Всем добрый день! Подскажите, от кого можно уйти первый раз старпомом на суда хэви лифты или универсалы? Опыт два контракта третьим и три вторым. Заранее благодарю!

Панкрат: al.korr ну с хэви лифтами на особо разгонишься,я в том плане что мало к то с ними работает,Марлоу,Альфа Навигейшн,ВИШИП,Унивис,и ещё с пяток,а вот универсалов побольше будет,надо обратиться к таким крюингам как Ocean link,Sav service,Либра,Асколдас-Таврия,Stella Marine,Intership Ltd,ASAP,Velbot Marine, Velbot Marine,Sea Gold, и так долго можно продолжать!!УДачи в поиске работы

KUKUSYA: Добрый День! Ребят, подкиньте еще конторок где можно стартануть. (Балкер)

Boanapart: Ребята, подскажите, этот ASK test, обязателен для всех кандидатов в старпомы, или это местное правило в нашем крюинге? Кто проходил - насколько он сложный и что в нём за 12 mandatory вопросов, в которых нельзя ошибаться? Может где-то есть скрины или ещё что-нибуть для ознакомления? Зарание благодарен

Inky: Boanapart BGI ASK TEST (Assessment of Seafarer Knowledge)

Boanapart: Inky Благодарствую

Badman: KUKUSYA , я уже описывался, я стартонул от CRS, попал очень хорошо, как для первого раза, покапайтесь в архиве, найдете мой пост. сейчас периодически по привычке заглядую на джобэтси, и они выкладуют вакансии на чифа с пометкой в старт, на днях выложили старпом на 7000$, 4 месяца контракт, считаю, превосходное предложение, не только доя старта, а и для опытного лаурята!

SINDBAD: Badman пишет: Badman посмотрите ЛС пожалуйста

fini: Добрый день, подскажите, какие конторы отправляют chief-single .

Inky: fini Lowland, Atlas. В общем, ищите тех, кто с голландцами работает.

fini: Inky , спасибо

Little Susie: Посоветуйте,кто еще отправляет в старт старпомом? А то как то глухо с крюингами которые здесь указаны

SINDBAD: Little Susie пишет: Посоветуйте,кто еще отправляет в старт старпомом? А то как то глухо с крюингами которые здесь указаны Мне вчера KSS с Николаева звонил предлагал старт в старпомы ,на 2400$)))Но у них была старая апликашка ,это мне уже не актуально)Может кому пригодится)

SVD: Уважаемы подскажите! Имеется один контракт старпомом на GC 9500 DWT, до этого работал 2О на BC, GC 9500-75000 DWT. Подскажите где можно продолжить карьеру СО (даже за деньги) желательно с повышением DWT? Буду очень признателен.

SINDBAD: SVD пишет: Уважаемы подскажите! Имеется один контракт старпомом на GC 9500 DWT, до этого работал 2О на BC, GC 9500-75000 DWT. Подскажите где можно продолжить карьеру СО (даже за деньги) желательно с повышением DWT? Буду очень признателен. Читай выше -те же компании которые дают старт ,могут занятся этим вопросом....Эти конторы уже перечислялись в теме

Vladymyrovych17: Здравствуйте, кто-то владеет свежей инфой по компании Fairwind? предлагают в старт? стоит ли связываться?

Vladymyrovych17: Здравствуйте, кто-то владеет свежей инфой по компании Fairwind? предлагают в старт? стоит ли связываться?

SINDBAD: Vladymyrovych17 пишет: Здравствуйте, кто-то владеет свежей инфой по компании Fairwind? предлагают в старт? стоит ли связываться? Смотри в теме Fairwind.Зачем клонировать посты?)И если есть желание что то узнать ,то можно и зарегистрироваться на форуме)

saylrrrr: Киря пишет: Братва, не парьтесь по поводу "прописать опыт работы старпомомом", летом и зимой (100% вариант) уходите в старт от Fair Wind, Arcona Navigation, Юта Измаил, Марин Про Сервис, Marin Man, наберётесь опыта за 6000USD (сам так стартовал, сейчас работаю в Сиспане - зарплата как у Maersk, но гемора меньше) и идите к нормальным судовладельцам, от данного симбиоза выигрывают и крюинги и моряки. С уважением. Абсолютно адекватный и правильный совет, сам всегда говорю что-то подобное своим молодым знакомым.

Little Susie: У кого есть телефоны посредников которые помогут уйти в старт,будем благодарны за контакты! Пока из всех перечисленных крюингов результата нет ни у одного.



полная версия страницы