Форум » Стартовая площадка » Старший помощник (старт в должности) » Ответить

Старший помощник (старт в должности)

Aveo: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

83: Biliboms пишет: А супер как может помочь? Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах) Иногда супер может сыграть очень важную роль в твоей карьере, если он имеет авторитет в компании, то к его мнению всегда прислушивается руководство... В многих компаниях - это очень часто практикуется, тем более если он отвечает за тех состояние судна, для мехов очень хороший вариант проявить себя на ремонте... Очень странно почему вам это не понятно? Если человек делает свою работу добросовестно, его старания всегда заметят и оценят, по крайней мере так должно быть в нормальных конторах... С ув.

Biliboms: 83 пишет: Иногда супер может сыграть очень важную роль в твоей карьере, если он имеет авторитет в компании, то к его мнению всегда прислушивается руководство Незнаю как у Вас а у нас супер это лишь супер кроме него есть еще Chief Technical department. Для мехов супер может и поможет как-то вырости в должности а как он может повлиять на рост штурманов я себе представляю с трудом. Если человек делает свою работу добросовестно то ему и помощь супера ненужна!83 пишет: его старания всегда заметят и оценят, по крайней мере так должно быть в нормальных конторах...

83: Biliboms пишет: Незнаю как у Вас а у нас супер это лишь супер кроме него есть еще Chief Technical department Я так и предпологал, что вы судите по своей компании... Поверьте супер может многое Biliboms пишет: Если человек делает свою работу добросовестно то ему и помощь супера ненужна! Все правильно, человек и должен делать свою работу добросовестно, а супер сделает определенные выводы, соответсвенно и компания тоже, не всегда слово капитана достаточно для повышения, все должно быть аргументировано...

toje moryak: Biliboms пишет: Супер отвечает за тех.состояние судов не более того.(нормальных конторах) Во всех конторах супер отвечает за техническое состояние судов,если он технический супер..А старпом-это именно технический человек который должен быть в курсе и следить за состоянием балластных танков,систем,грузового оборудования,палубных механизмов,трюмов,крышек трюмов..Оченьбольшое заведование плюс к грузу и навигации-вахти/швартовки,палубная команда..Поэтому тех.супер-прямой человек,который дает свой отзыв и может дополнительно к представлению помочь или помешать продвижению старпома в капитаны...

Biliboms: 83 пишет: не всегда слово капитана достаточно для повышения тогда кто если не капитан должен решать готов человек двигаться дальше или нет(говорим сейчас за палубу) В83 пишет: Поверьте супер может многое по Вашему это супер? Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном.Не думаю что кто -то из нас будет работать в компании где слово и мнение Капитана не ценится.

Aveo: Biliboms пишет: Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном.Не думаю что кто -то из нас будет работать в компании где слово и мнение Капитана не ценится. К сожалению, это так. В последней компании так и было. Помимо этого, если хочеш двигаться дальше, то нужно проходить собеседование, когда супер на борту, тогда тебя подают на рассмотрение. Само собой, что должны быть несколько промоушенов от капитанов.

Aveo: Biliboms пишет: Как супер может определить готов ли 2ПКМ быть СПКМ,а СПКМ Капитаном Сколько себя помню, во всех компаниях где работал, когда человека двигают в старпомы или берут со стороны с опытом, то всегда проходят собеседование в офисе с супером или с инспектором, соответственно за ними последнее слово, а не за капитаном, к мнению которого, к сожалению сейчас мало кто прислушивается в офисах.

stan64: Знаете как бывает: капитан двигает спк в капитаны.Неожиданно, на борт судна приезджает супер, делает массу снимков по-судну и в компании глядя на не совсем хорошие снимки говорят: рано еще двигать старпома в капитаны, пусть приведет судно в порядок.

Badman: Моё мнение, и видение, где работал, а работал во многих конторах, т.к. где предлагали лучше условия туда и шёл(может поэтому до сих пор во вторых сижу, но я пока не спешу, всему своё время) дело говорит Biliboms , супер понятно, маленький начальничек у шиповнера по тех.части судов, но для штурманов мало чем важен, максимум подосрать? или же посоветовать компании списать, может... ну а так, что может понимать в штурманстве человек, который имеет отношение к машине, и иногда даже к ней, образное...

GPS: Вот я работал,так это цирк был,супер ,болгарин без образования бывший моторист,который очень хорошо выучил одно судно так как стоко нем сидеть то и обезьяна бы изучила,так вот он с умным видом подсказывал капитану где лучше встать на якорную стоянку,выхватывал у штурманов бинокль,бегал как раненный по мостику и спрашивал капитана может помочь!?списать мог запросто думаю и капитана так как последний его в опу целовал,хозяева малаки а супер чисто стукачек с огромной манией величия!

toje moryak: Badman пишет: ну а так, что может понимать в штурманстве человек, который имеет отношение к машине Написал выше,что именно для старпома супер-очень важный человек.Да,для второго и третьего пома-не столь важен,особенно для продвижения.Но для старпома-другое дело..Тут вообще о штурманстве речи нет.Речь об эксплуатации судна и его составляющих. Когда старпом полазит с супером по балластным танкам,обьяснит проблемы с крышками трюмов или балластной системой,то отзыв супера будет очень важен для продвижения./Если он еще будет совпадать с мнением мастера или его промоушеном,то дело будет почти в шляпе..Бывает,что некотрые капитаны не хотят себе конкурентов и не дают представление и т.п.И тогда отзыв супера-важен.Конечно речь идет о команиях работающих в соответствие с ISM code и т.п.Для штурманских проверок существуют так называемые MS&Q superintendents,которые,как правило из капитанов..

83: Согласен на 100% с toje moryak и всю последующую дискуссию считаю бесполезной, у каждого свое мнение по этому поводу, а то коллега Aveo так и не получит полезный совет, тема зашла в другое русло...

OilМажор: Stinger пишет: Для кого-то трёп, а для кого-то полезная информация. Читаем начало темы: Aveo пишет: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти. Повторяться не буду, но на конкретный вопрос никто еще не ответил Конкретные крюинги, "Огласите весь список, пожалуйста"

-Varela-: Aveo я давно когда то писал, в Либре у меня батя стартанул спк на танкерах, но это было давненько.

Yurgen: GPS пишет: а супер чисто стукачек с огромной манией величия! А болгары все такие.

Arnee: Yurgen пишет: А болгары все такие. Это не мания величия,это синдром маленькой,мерзкой нации,от которой ну ничего в мире не зависит.

Yurgen: Arnee пишет: Это не мания величия,это синдром маленькой,мерзкой нации,от которой ну ничего в мире не зависит Это мне щас попалсяч товарищ блин я думал ноги двину от звиздячки хотя судно новье.

Stinger: Народ, если у кого есть, перечень наиболее часто задаваемых вопросов старпомам при собеседовании для приёма на работу в компанию ( танкера), скиньте сюда или в личку пожалуйста.

Aveo: Вчера спрашивали, что такое VCF, как его определить, из каких таблиц из чего состоит 54а и 54в

morakod: Ребята я скажу все "Они" " Хорошие", сколько раз я видел как супера подсерали нормальным людям и штурманам и механикам - людям с руками и головой жизнь ломали. У меня самого проблемы были, пашешь пашешь, жопу лижешь , а потом на тебе сзади... Я пришел к выводу надо знать работу в следующей должности и искать пути "в обход", крюнги кстати не берут в новою должность без контракта у них и их представлений, хоть пачку им представлений принеси из других компаний...



полная версия страницы