Форум » Стартовая площадка » Старший помощник (старт в должности) » Ответить

Старший помощник (старт в должности)

Aveo: Ув. моряки, кто знает крюинги, где можно стартонуть старпомом на танкера? Есть промоушены и опыт вторым семь контрактов на танкерах, согласен даже забашлять, а то в крюинге своем кормят обещаниями только. Можно в личку. П.С. Раньше была тема на форуме, но что-то не могу найти.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Olegus: продам секрет бесплатно - капитан на борту, сошел с трапа - уже обычный украинский безработный. от этого башку некоторым и сносит.

NLLAmerica: А как быть тем у кого перманентный контракт?

nikolaz: Дорый день. Интересует Ваше мнение. Есть предложение для старпома без опыта работы в должности на волганефть двт 5000. Зарплата символическая) трешка уе. До этого работал на танкерах 30, 40, 75 и 100 тыс двт. Прежде всего отталкивает резкое понижение в двт - в дальнейшем уверен будут проблемы с трудоустройством в компании с нормальными условиями . Кто что думает на счет этого просьба поделитесь своим мнением. Заранее спасибо за ответ.

Nyxx: nikolaz ,если такая возможность есть - то лучше отказаться ИМХО.Тем более,что речь идет не о полноценном контракте,а о перегоне на 3 мес.,если я все правильно понял.

Aveo: Я видел вакансию эту, меня сразу отпугнуло, что перегонка в Уругвай!!! из Болгарии, а волгонефти эти встречал в Питере часто, это чичто речные малыши. Интерестно, какое у них удаление от берегов согласно регистру и кто им дает добро на такой переход? Мне лично стремно стало на такой барже идти через океан. Что касается трудоустройства, то на последнем контракте в Интерориенте у меня старпом был как раз с волгонефтей астраханских, правда башлял у себя бабки за отход посредникам

nikolaz: О вакансии все верно было сказано - перегон и контракт на три месяца, да и сама вакансия *висит* в нете не первую неделю. Парни - у Вас как дела с продвижением? - пять контрактов на танкерах отработал , но пока продвигать не хотят. К тому же сейчас увеличили контракт до 6 ти месяцев - не очень таки и радует. В срочном порядке рассматриваю предложения от других компаний, но пока безрезультатно. Если и попадаються вакансии в нете - то то что я видел - 4200 уе, для второго зп довольно низкая. На сегодняшний день хотелось что то около пяти тысяч и контракт на четыре плюс минус один месяц. И конечно же с перспективой дальнейшего роста). Пишите , интересна любая информация...

Retro: nikolaz обратись в Коламбию.

zelen: Подскажите кто сталкивался или имеет информацию чем грозит старт в должности с *левым* (судовладельцу пишут опыт в работе) опытом, по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна. Интересуют все за и против...

Nyxx: zelen ,это грозит тем,что вы можете запросто попасть в разряд людей,предоставляющих заведомо ложные сведения.Со всеми вытекающими.В итоге вы лишь можете усложнить себе ситуацию с продвижением.Если уж вообще уже невтерпеж - то обратитесь за помощью к тем людям,которые делают это профессионально и компетентно.

WTYPMAN: Nyxx пишет: делают это профессионально и компетентно так он это и имеет ввиду. Не самому же себе дописавыть и герб семьи вместо печати zelen, не парься, все работают и вполне преуспевают после этого

Alexmaritime: zelen пишет: по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна ну почему же - метут вон тротуар на Привозе... А если серьезно, то не переживайте - Вы не будете первым. Есть такие случаи и люди успешно работают по сей день. Конечно, если судно весьма специфично (танкер, к примеру, который Вы видели только на фотографиях) а Вас прочат грузовым помощником, то... на Привозе с метлой таки можете оказаться.

zelen: Всем спасибо за инфо - вдохновили) Танкер видел не на фотографиях, пришлось и *понюхать* специфику работы. Просто в совокупности причин продвижение задерживают - со своей стороны тоже *косяки* присутствовали , но не на столько чтобы постоянно *динамить*. Не ошибаются те - кто не работает, кажется как то так...

K.O.R.: Кто, что слышал о танкерах? Если у кого есть инфа какая фирма и хотя бы примерно сколько просят на сегоднейший день. А то как обычно и опыт есть и желание, а вот продвижение как то все больше мимо да мимо.

wartist: Alexmaritime пишет: zelen пишет: цитата: по слухам известно что люди стартовали таким образом но дальнейшая их рабочая деятельность не известна ну почему же - метут вон тротуар на Привозе... и это еще не худший вариант...

ahts: wartist пишет: и это еще не худший вариант... а реально у кого нить есть горький опыт ,поделитесь!?знаю ребят которые морячат морячили и думаю уже капитанят.

maiel: нет нечего невозможного, думаю за хорошую оплату крюингу, за вас напрягутся!

Poison: SPMG за хорошую мзду хоть в космос отправят.по крайней мере,так мне говорил знакомый второй мех,который от них стартовал

T.J: Ув. коллеги, мне предложили работу СПКМ на Oil/Chem tnk, первый контракт в должности. Пароход перевозит в основном растительные масла. С перевозкой такого рода груза никогда не сталкивался. Если у кого-то из Вас есть опыт работы с вышеупомянутым грузом, расскажите пожалуйтса о нюансах и особенностях работы. Благодарю всех откликнувшихся!

Mixer: T.J пишет: Ув. коллеги, мне предложили работу СПКМ на Oil/Chem tnk, первый контракт в должности. Пароход перевозит в основном растительные масла. С перевозкой такого рода груза никогда не сталкивался. Если у кого-то из Вас есть опыт работы с вышеупомянутым грузом, расскажите пожалуйтса о нюансах и особенностях работы. Благодарю всех откликнувшихся! если не секрет, напищи в личку от кого предложение и на каких условиях. Растителнуе масла бувают очен разнуе. Важно знать рецепт моек. Особенности греющихся грузов(никакого балласта в тех же вингах) ну и элементарные знания MARPOL,Pre-Wash и коректного заполнения Oil Record book. используйте транслит или пишите на английском. след.подобный пост будет удалён админ

hektorhektor: удалено пишите на понятном для форумчан языке, та ваша тарабарщина, на которой был написан пост не является понятным языком общения, если Вы находясь в Украине принципиально не хотите использовать украинский или русский язык для общения, то пишите на английском - вас поймут. админ



полная версия страницы