Форум » Стартовая площадка » Собеседование в крюинге » Ответить

Собеседование в крюинге

ДКРН: Скажите что именно спрашивают на собеседовании у машинного кадета? И сколько времени длится весь процесс(собеседование, тесты и т.д) в одном крюинге. Т.к. я иногородний собираюсь ехать в Одессу и пройтись по нескольким компанииям, необходимо знать сколько оставаться в городе. И еще: можно ли поселиться в каком-нибудь общежитии? если да, то в каком, какая цена. Посоветуйте пожалуйста кто чем может. _______________________________________________________________________________ 14.11.13 Тема переименована. Просто Моряк

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

azzy: В 90% случаях до собеседования не дойдет. Вам будут говорить, что сейчас кадеты не нужны и скорее всего попросят выслать анкету на их ящик. Процедуры отбора разнятся в зависимости от компании. Где-то достаточно английский сдать и все, а в других нужно беседовать с представителем компании лицом к лицу или по скайпу, сдавать CES, ISF Marlins Online и т.д. В некоторых компаниях по вопросам трудоустройства принимают только с утра, а в других весь день. Может случиться так, что проведете целый день в одной компании ))). В любом случае на многое я бы не рассчитывал. Настоятельно рекомендую все обдумать и на следующий день сесть за телефон и начать прозванивать крюинги на наличие свободных вакансий и бомбить их ящики. Поверьте, что толку от этого будет больше да и дешевле. Из 100 человек, которые впервые переступаю порог крюинга уходит в лучшем случае один. Увы Кадет - это не востребованная специальность, т.е. если крюинг-менеджер выйдет на улицу и крикнет, что ему нужен кадет, то обязательно сбежится человек 5, поэтому в интернете практически никогда нельзя встретить заявку на подобную вакансию. Если все же надумаете ехать, то помните, что многие крюинги берут кадетов только из ОНМА, а что касается профессиональных знаний, то все и так понимают, что Вы грубо говоря ноль и требования как правило соответствующие.

ДКРН: Спасибо за ответ. Но как-то он меня выбил из колеи. Одни говорят ехать, другие нет.

azzy: Одно дело когда ты ходишь по родному городу и совершенно другое приезжать в чужой. Не вижу смысла ехать, так как шансы получить работу таким образом крайне малы. Более эффективно звонить и высылать анкеты по мейлу, так как за час вы можете встать на учет хоть в 10 крюингах, а при непосредственном общении лицом к лицу в среднем потребуется больше часа на один крюинг. По большому счету крюингу все равно как к ним попала ваша анкета, различие может быть лишь в том, что в некоторых компаниях Вас сразу посадят на тесты, т.е. крюинг будет наглядно видеть с кем имеет дело и при срочной заявке, люди прошедшие тестирование будут в приоретете, правда в случае с кадетами их может пару десятков на место. Большинство моих сокурсников еще будучи курсантами попали на работу бегая от крюинга к крюингу и в итоге таки подворачивалась вакансия, с другой стороны некоторые попадали в откровенное г... и даже через пару лет после окончания вышки не могли устроиться никуда кроме как на волгобалты. Т.е. по большому счету все дело в везении. Кто-то заходить в первый же попавшийся крюинг и через неделю едет на пароход, а кто-то годами пытается найти нормальную работу. В принципе, учитывая, что сейчас уже сентябрь может вам и подвернется вакансия, так как далеко не каждый кадет согласен идти в рейс в начале учебного года. В 90% случаях постановка на учет означает просто заполнение анкеты и уж вам решать заполнять ее дома или в офисе крюинга. Последнее не дает никаких преимуществ(за исключением срочной вакансии).

Inky: ДКРН Порассылайте лучше апликашки по мылу и прозванивайте минут через 15 после отправки, чтоб узнать, получили ли их и что они по этому поводу думают. А приехать, если надо, всегда можно.

benny0006: Молдавица на Форуме запрещена.Используйте виртуальную клавиатуру. MOD Просто Моряк

autumn: скажите а на протяжении которого периода (ну хотя бы примерно) нужно ждать, если утвердили на должность и сказали, что позвонят??? я понимаю, что каждый случай индивидуальный, но всё же.. сколько вы ждали отправку после утверждения?? спасибо)

Barr: если утвердили, то обычно сразу и говорят когда посадка.. ждать посадки после подтверждения приходилось от нескольких дней до 2 недель в зависимости от визы, портов и т.п.

T@R: autumn пишет: скажите а на протяжении которого периода (ну хотя бы примерно) нужно ждать, если утвердили на должность Судно застряло на рейде где-то в Бразилии. Ожидание было больше месяца. Флай детали раза три перебивали.

T.H.S.D: Если крю департмент работает нормально то значит и смену они планируют нормально и с учетом всех нюансов а все остальное это форс мажор, включая 'срочную' замену в неудобном порту с непонятными визовыми правилами

Shock: Моряки доброго всем дня. Интересует вопрос по собеседованию в крюинге для 3 го помощника . Что в основном спрашиваю на английском языке ? какие основные теоретические вопросы готовить к собеседованию. За ранние благодарен .

SERGSEVAS: Ну как правило акцент идет на CОLREG, ну а потом все плавно переходит на обязанности третьего, если сафэти, то по сэфэти, если навигационный, то по навигации, могут еще по конвенциям поспашивать.....Вообщем готовься по-полной капитально...и тогда "everything passing smoothly"

euro707: Думаю для многих тех кто пробовал на практике все ясно, что ходить лично в каждый крюинг (особенно если межгород) дорого и долго. Ходить туда скорее нужно, чтобы договариваться о чем-то.... Предлагаю тем кто проходил интервью в крюинге/с судовладельцем компоновать заданные вопросы. Вот для примера список вопросов для старпома на танкере: 1. DPA/ISM 2. Company departments (technical, operation....) 3. Policy (environmental, D&A) 4. SOPEP 5. MARPOL 6. ORB 2 7. Garbage record book, new reg 8. PSC, Class, Vetting insp 9. Surveys (Load Line, Docking, Safety...) 10. IAMSAR 11. Stability 12. Load/Disch/Segregation Plan 13. Load Program calibration 14. Cargo Calculation 15. COW/Tank Cleaning 16. Gas Meters 17. Cargo Doc's for arrival Terminal 18. Letters of protest 19. Checks before load/disch 20. STS operation 21. PMS 22. Drills 23. Rest hours 24. Testing of Lifting equipment, fixed gas analyser, bilges, ODME. 25. Inspection of Ballst/Cargo Tanks Пожалуйста, у кого есть, в студию другие варианты с указанием должности и типа судна. Может модератор подскажет как правильней упорядочить или другую тему для этого обсуждения

b-boy84: Может не по теме. Что обычно спрашивают в крюинге для кадетов. Понятное дело, что тесты, устное собеседование на англ. Что еще может директор фирмы, капитан-наставник спрашивать?

payback: b-boy84 все что ему захочется

sergii1991: Вот нашел у себя список вопросов по которому проходило собеседование в 2008 году (на должность кадета), список для машинных кадетов и не только, может кому то будет полезным.

XEROX: Уважаемые Форумчане есть вопрос - technical interview в чем заключаются вопросы?По работе или на все темы? имею ввиду такие как где учился, есть ли жена и т д, или все-таки строго по работе?

Luckyman: XEROX это же technical interview. В основном по работе будут спрашивать. Не бздеть!

Gevaly: XEROX пишет: technical interview в чем заключаются вопросы? От должности зависит.В основном спрашивают о вахте или Что такое ФйСиЭм код и прочее.Могут спросить с какой системой знакомы-АМОС МАРАД(это у старшего комсостава). Luckyman пишет: Не бздеть! Это вопрос или ответ на интервью. Нще зависит кто будет вести интервью-если кто-то с девочек офиса,то все вопросы будут с листа задаваться стандартные.Если супер-то может и забуриться в вопросы ремонта техники.

Sanyco: Доброго времени суток! Я на третьем курсе в МКТФ при ОНМА! Ищу рейс deck cadet английский уровня fair, но хорошо дается! Как лучше всего подтянуть английский за месяца 2-3? Может курсы какие , и где они? Спасибо большое!

maxtot: Подскажите пожалуйста, какие задают вопросы на первом собеседовании матросу 2 класса?Если можно по подробнее,просто не знаю точно к чему готовиться!



полная версия страницы