Форум » Стартовая площадка » Собеседование в крюинге » Ответить

Собеседование в крюинге

ДКРН: Скажите что именно спрашивают на собеседовании у машинного кадета? И сколько времени длится весь процесс(собеседование, тесты и т.д) в одном крюинге. Т.к. я иногородний собираюсь ехать в Одессу и пройтись по нескольким компанииям, необходимо знать сколько оставаться в городе. И еще: можно ли поселиться в каком-нибудь общежитии? если да, то в каком, какая цена. Посоветуйте пожалуйста кто чем может. _______________________________________________________________________________ 14.11.13 Тема переименована. Просто Моряк

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

azzy: В 90% случаях до собеседования не дойдет. Вам будут говорить, что сейчас кадеты не нужны и скорее всего попросят выслать анкету на их ящик. Процедуры отбора разнятся в зависимости от компании. Где-то достаточно английский сдать и все, а в других нужно беседовать с представителем компании лицом к лицу или по скайпу, сдавать CES, ISF Marlins Online и т.д. В некоторых компаниях по вопросам трудоустройства принимают только с утра, а в других весь день. Может случиться так, что проведете целый день в одной компании ))). В любом случае на многое я бы не рассчитывал. Настоятельно рекомендую все обдумать и на следующий день сесть за телефон и начать прозванивать крюинги на наличие свободных вакансий и бомбить их ящики. Поверьте, что толку от этого будет больше да и дешевле. Из 100 человек, которые впервые переступаю порог крюинга уходит в лучшем случае один. Увы Кадет - это не востребованная специальность, т.е. если крюинг-менеджер выйдет на улицу и крикнет, что ему нужен кадет, то обязательно сбежится человек 5, поэтому в интернете практически никогда нельзя встретить заявку на подобную вакансию. Если все же надумаете ехать, то помните, что многие крюинги берут кадетов только из ОНМА, а что касается профессиональных знаний, то все и так понимают, что Вы грубо говоря ноль и требования как правило соответствующие.

ДКРН: Спасибо за ответ. Но как-то он меня выбил из колеи. Одни говорят ехать, другие нет.

azzy: Одно дело когда ты ходишь по родному городу и совершенно другое приезжать в чужой. Не вижу смысла ехать, так как шансы получить работу таким образом крайне малы. Более эффективно звонить и высылать анкеты по мейлу, так как за час вы можете встать на учет хоть в 10 крюингах, а при непосредственном общении лицом к лицу в среднем потребуется больше часа на один крюинг. По большому счету крюингу все равно как к ним попала ваша анкета, различие может быть лишь в том, что в некоторых компаниях Вас сразу посадят на тесты, т.е. крюинг будет наглядно видеть с кем имеет дело и при срочной заявке, люди прошедшие тестирование будут в приоретете, правда в случае с кадетами их может пару десятков на место. Большинство моих сокурсников еще будучи курсантами попали на работу бегая от крюинга к крюингу и в итоге таки подворачивалась вакансия, с другой стороны некоторые попадали в откровенное г... и даже через пару лет после окончания вышки не могли устроиться никуда кроме как на волгобалты. Т.е. по большому счету все дело в везении. Кто-то заходить в первый же попавшийся крюинг и через неделю едет на пароход, а кто-то годами пытается найти нормальную работу. В принципе, учитывая, что сейчас уже сентябрь может вам и подвернется вакансия, так как далеко не каждый кадет согласен идти в рейс в начале учебного года. В 90% случаях постановка на учет означает просто заполнение анкеты и уж вам решать заполнять ее дома или в офисе крюинга. Последнее не дает никаких преимуществ(за исключением срочной вакансии).

Inky: ДКРН Порассылайте лучше апликашки по мылу и прозванивайте минут через 15 после отправки, чтоб узнать, получили ли их и что они по этому поводу думают. А приехать, если надо, всегда можно.

benny0006: Молдавица на Форуме запрещена.Используйте виртуальную клавиатуру. MOD Просто Моряк

autumn: скажите а на протяжении которого периода (ну хотя бы примерно) нужно ждать, если утвердили на должность и сказали, что позвонят??? я понимаю, что каждый случай индивидуальный, но всё же.. сколько вы ждали отправку после утверждения?? спасибо)

Barr: если утвердили, то обычно сразу и говорят когда посадка.. ждать посадки после подтверждения приходилось от нескольких дней до 2 недель в зависимости от визы, портов и т.п.

T@R: autumn пишет: скажите а на протяжении которого периода (ну хотя бы примерно) нужно ждать, если утвердили на должность Судно застряло на рейде где-то в Бразилии. Ожидание было больше месяца. Флай детали раза три перебивали.

T.H.S.D: Если крю департмент работает нормально то значит и смену они планируют нормально и с учетом всех нюансов а все остальное это форс мажор, включая 'срочную' замену в неудобном порту с непонятными визовыми правилами

Shock: Моряки доброго всем дня. Интересует вопрос по собеседованию в крюинге для 3 го помощника . Что в основном спрашиваю на английском языке ? какие основные теоретические вопросы готовить к собеседованию. За ранние благодарен .

SERGSEVAS: Ну как правило акцент идет на CОLREG, ну а потом все плавно переходит на обязанности третьего, если сафэти, то по сэфэти, если навигационный, то по навигации, могут еще по конвенциям поспашивать.....Вообщем готовься по-полной капитально...и тогда "everything passing smoothly"

euro707: Думаю для многих тех кто пробовал на практике все ясно, что ходить лично в каждый крюинг (особенно если межгород) дорого и долго. Ходить туда скорее нужно, чтобы договариваться о чем-то.... Предлагаю тем кто проходил интервью в крюинге/с судовладельцем компоновать заданные вопросы. Вот для примера список вопросов для старпома на танкере: 1. DPA/ISM 2. Company departments (technical, operation....) 3. Policy (environmental, D&A) 4. SOPEP 5. MARPOL 6. ORB 2 7. Garbage record book, new reg 8. PSC, Class, Vetting insp 9. Surveys (Load Line, Docking, Safety...) 10. IAMSAR 11. Stability 12. Load/Disch/Segregation Plan 13. Load Program calibration 14. Cargo Calculation 15. COW/Tank Cleaning 16. Gas Meters 17. Cargo Doc's for arrival Terminal 18. Letters of protest 19. Checks before load/disch 20. STS operation 21. PMS 22. Drills 23. Rest hours 24. Testing of Lifting equipment, fixed gas analyser, bilges, ODME. 25. Inspection of Ballst/Cargo Tanks Пожалуйста, у кого есть, в студию другие варианты с указанием должности и типа судна. Может модератор подскажет как правильней упорядочить или другую тему для этого обсуждения

b-boy84: Может не по теме. Что обычно спрашивают в крюинге для кадетов. Понятное дело, что тесты, устное собеседование на англ. Что еще может директор фирмы, капитан-наставник спрашивать?

payback: b-boy84 все что ему захочется

sergii1991: Вот нашел у себя список вопросов по которому проходило собеседование в 2008 году (на должность кадета), список для машинных кадетов и не только, может кому то будет полезным.

XEROX: Уважаемые Форумчане есть вопрос - technical interview в чем заключаются вопросы?По работе или на все темы? имею ввиду такие как где учился, есть ли жена и т д, или все-таки строго по работе?

Luckyman: XEROX это же technical interview. В основном по работе будут спрашивать. Не бздеть!

Gevaly: XEROX пишет: technical interview в чем заключаются вопросы? От должности зависит.В основном спрашивают о вахте или Что такое ФйСиЭм код и прочее.Могут спросить с какой системой знакомы-АМОС МАРАД(это у старшего комсостава). Luckyman пишет: Не бздеть! Это вопрос или ответ на интервью. Нще зависит кто будет вести интервью-если кто-то с девочек офиса,то все вопросы будут с листа задаваться стандартные.Если супер-то может и забуриться в вопросы ремонта техники.

Sanyco: Доброго времени суток! Я на третьем курсе в МКТФ при ОНМА! Ищу рейс deck cadet английский уровня fair, но хорошо дается! Как лучше всего подтянуть английский за месяца 2-3? Может курсы какие , и где они? Спасибо большое!

maxtot: Подскажите пожалуйста, какие задают вопросы на первом собеседовании матросу 2 класса?Если можно по подробнее,просто не знаю точно к чему готовиться!

амиго: -как зовут, сколько лет? -где работал ранее, на каких типах судов? ( Понятное дело, что ты в первый раз, но все равно спросят) -обязанности матроса на судне? Красить, мыть, чистить, участие в швартовых операциях. И вообще выполнять все указания боцмана. - название основных частей\механизмов судна. Трап, леера, палуба, левы-правый борт, переборка, лебедка, клюз, кнехт, швартовый конец, понятия продольный, прижим, шпринг, корма, надстройка, трюм, бак и тд... -название основных инструментов. Молоток, отвертка, гвозди, плоскогубцы, веревка, кисти, краска, ведро, швабра, совок, тряпка, веник и тд -основные понятия глаголов, действий которые используются в работе. Принеси-унеси, красить, чистить, заметать, мыть, крутить, тащить

Sleepless: Про технику безопасности еще не сказали - обязательно спросят. И по тревогам тоже могут погонять + спассредства.

maxtot: Sleepless пишет: блин одни говорят,что спросили как зовут,планы на будущее,пару вопрос по профессии,про близких и все!А тут вы насыпали кучу всего.и спас средства и тревоги и еще наверно знаки эвакуации на англ языке.

First Offizziren: maxtot пишет: блин одни говорят,что спросили как зовут,планы на будущее,пару вопрос по профессии,про близких и все!А тут вы насыпали кучу всего.и спас средства и тревоги и еще наверно знаки эвакуации на англ языке. все правильно насыпали,Вы должны в первуюю очередь ознакомиться и выучить расписание по тревогам куда бежать и че делать и знать основные слова по этой теме,а молтки,швабры,кирки потом.Safety First

maxtot: да,спасибо за информацию!

толкач: maxtot для тебя это должно стать хоби, когда начинал тоже валили вопросами я бекал-мекал, даже попугай начинает разговаривать если ему повторять постоянно. потом собралось все что нужно и начинаешь отвечать вроде он твой родной язык, особенно когда проходишь по скайпу говори уверено даже если говоришь преурашено, так как в любом вопросе должна быть уверенность что ты это знаешь и с этим сталкивался, ну и главное должны быть минимальные требования по которым ты проходишь в этой компании: тип судна, двигателя, год постройки, так как судовладелец дает свои предпочтения и как не крути крюинг только по ним ориентируется. Когда искал работу день начинался с 10.00 осмотр вакансий (фуфло сразу в сторону) и до 15.00 все на телефоне и все собеседования, сначала говорил что английский средний, потом говорил что отлично знаю(ихние вопросы стали просто туфтой для меня если постояно спрашивают одно и то же) и работал в миксах. удачи у тебя все получится.

Юджин: Sanyco пишет: Доброго времени суток! Я на третьем курсе в МКТФ при ОНМА! Ищу рейс deck cadet английский уровня fair, но хорошо дается! Как лучше всего подтянуть английский за месяца 2-3? Может курсы какие , и где они? Спасибо большое! Курсы курсами, результат вряд ли будет ошеломляющим. База есть же у вас, проштудируйте литературу по специальности ,в сети тоже есть ресурсы. Зачем вам те курсы дались.

Vialan: Курсы дисциплинируют. И есть мнение, что человек заплативший за обучение на много более мотивированный. Я сам ходил на эти http://numberone.od.ua/. Не для моряков, а на интенсив. Не пожалел ни разу.

Юджин: Был бы я курсантом, предпочел бы заместо курсов познакомиться со студенткой из РГФа.

Vialan: А если говорить о подготовке именно к собеседованию, то при устройстве в крюинг, я прошел курсы в этом же крюинге. Соответственно был готов ко всем вопросам на 100%.

Юджин: И что спрашивали на интервью?

Lek_SS: Vialan пишет: при устройстве в крюинг, я прошел курсы в этом же крюинге. Соответственно был готов ко всем вопросам на 100%. Чёт бредом попахивает! Т.е. вас направили на курсы до того, как официально взяли ваше дело? Или курсы были платные?

Юджин: Скорее всего платные - контры на всем зарабатывают.

Vialan: Да, платные. А это что-то меняет? Я же не просто деньги подарил им, а получил знания.

illi4: Vialan пишет: если говорить о подготовке именно к собеседованию, то при устройстве в крюинг, я прошел курсы в этом же крюинге Это типа как курсы для выпускников 11 классов по подготовке к поступлению в ВУЗ? Прикольно, это новая форма заработка у крюинга. И как же называется данный крюинг, если не секрет конечно?

Vialan: Юджин пишет: И что спрашивали на интервью? Собеседование было на должность моториста. Спрашивали обязанности, технику безопасности, пожарное и спасательное оборудование, оборудование по борьбе с разливами, типы огнетушителей и где какие применяются, основное оборудование МО, инструмент, сигналы тревог. Нужно было перевести задания по работе ( что-то типа Проверь топливопровод, Сними форсунку) на русский. И в конце говорили несколько предложений, 3-4, ну и их тоже нужно было перевести на русский. Так вот на курсы я пришел с нормальным школьным уровнем, курсы длились месяц и все, что было нужно для собеседования, нам дали.

Vialan: illi4 пишет: Это типа как курсы для выпускников 11 классов по подготовке к поступлению в ВУЗ? Прикольно, это новая форма заработка у крюинга. И как же называется данный крюинг, если не секрет конечно? Ни каких секретов, Унивис.

illi4: Vialan вот не поверите, но почему то так и подумал.

Vialan: Даже и не знаю плохо это или нет.

Lek_SS: Чёрт, только хотел сказать, что потянуло Унивисом, как бац... Их почерк! И что же они вам пообещали? Ато запердолить на платные курсы - это их фирменное, а вот устроить в рейс без родства и блата да еще и рядовым... Вот тут возникнут проблемы. Да и знания эти вы должны были уже иметь, обладая коркой мотыля.

Юджин: Vialan Какая у них продолжительность курсов? Ведет та же девочка ,что собеседует?

Vialan: Lek_SS пишет: Чёрт, только хотел сказать, что потянуло Унивисом, как бац... Их почерк! И что же они вам пообещали? Ато запердолить на платные курсы - это их фирменное, а вот устроить в рейс без родства и блата да еще и рядовым... Вот тут возникнут проблемы. Да и знания эти вы должны были уже иметь, обладая коркой мотыля. Все, что пообещали, произошло. А почему у всех такой акцент на том, что курсы платные? Кто же будет учить человека с минимальным стажем, английским и непонятными перспективами в компании бесплатно? Да и где сейчас есть что-то бесплатное.

Vialan: Юджин пишет: Какая у них продолжительность курсов? Ведет та же девочка ,что собеседует? Информация 4-хлетней давности. 1 месяц. По будням. Часа 3 или 4 занятие, я уже точно не помню. У рядовых вела не та девочка, что проводила собеседование.

Lek_SS: Vialan пишет: Кто же будет учить человека с минимальным стажем, английским и непонятными перспективами в компании бесплатно? Да и где сейчас есть что-то бесплатное. Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Говоря Вашим языком, а кто будет платно учить человека до постановки на учет? УНИВИС! Выкачка денег, как была, так и осталась.

Юджин: Lek_SS пишет: Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Уважаемый коллега, они обучают бесплатно после постановки на учет? если человек в целом подходит?

Lek_SS: Они обучают, когда человек подтвержден.

Vialan: Lek_SS пишет: Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Говоря Вашим языком, а кто будет платно учить человека до постановки на учет? УНИВИС! Выкачка денег, как была, так и осталась. Т.е. человек спрашивает как эффективно и быстро подготовиться к собеседованию. ( мы тут об этом говорили.) Я, сугубо личное, рассказал как сделал я. А вы все Унивис-Унивис, выкачка денег и т.д. и т.п. Вас Унивис обидел чем-то? Ну, и ваше мнение о подготовке к собеседованию все таки?

Vialan: Lek_SS пишет: Они обучают, когда человек подтвержден. Я не знаю точно процедуру. Возможно подтверждение до прохождения собеседования по английскому?

Lek_SS: Vialan пишет: ваше мнение о подготовке к собеседованию все таки? А зачем к собеседованию готовиться? Это что экзамен? Суть его в том, чтоб оценить знания человека и его опыт (в идеале)! Ато умных слов нахватаются, собеседование пройдут, а потом приезжают "валенки".

sayhello: Vialan Вам потом ещё скажут, что надо записаться на курсы по английскому языку. Мне вот предложили подтянуть английский язык, с учётом того, что я работал в миксах, будучи одним русскоговорящих в своём департаменте без каких либо проблем в общении. Так что все эти их курсы, спорный вопрос.

Vialan: Lek_SS пишет: А зачем к собеседованию готовиться? Это что экзамен? Суть его в том, чтоб оценить знания человека и его опыт (в идеале)! Ато умных слов нахватаются, собеседование пройдут, а потом приезжают "валенки". Ну, своего рода экзамен. Готовиться для того, чтобы пройти и вообще куда либо приехать. Или учиться вообще не нужно? И еще раз напомню, что разговор идет о курсанте с претензией на должность кадета. Так какой опыт он покажет? Но если он подтянет английский по специальности,то это может увеличить его шансы.

Vialan: sayhello пишет: Вам потом ещё скажут, что надо записаться на курсы по английскому языку. Мне вот предложили подтянуть английский язык, с учётом того, что я работал в миксах, будучи одним русскоговорящих в своём департаменте без каких либо проблем в общении. Так что все эти их курсы, спорный вопрос. Я после тех курсов уже несколько раз проходил собеседования и повторно на курсы не отправляют, так как предмет собеседования тот же и один раз к нему нормально подготовившись больше проблем не будет. И хотя экипажи то же микс, но на курсы я периодически хожу, я уже об этом писал курсы http://numberone.od.ua/, что бы подтянуть грамматику и иметь разговорную практику в отпуске. Изучение не родного языка- это роман длиною в жизнь.

Юджин: Vialan пишет: своего рода экзамен. Готовиться для того, чтобы пройти и вообще куда либо приехать. Не знаю как оно сейчас, но раньше претендентов на кадетов так жестко опрашивали, что не освежив знания и не подготовившись, пролететь было несложно. Уверен ,от конторы тоже зависит, есть же такие ,где по-человечески даже с курсантами разговаривают.

Юджин: Vialan пишет: Изучение не родного языка- это роман длиною в жизнь. Да любой язык как длинная повесть нет пределов в его познании

Log book: Только зачем его всю жизнь усовершенствовать, если не собираешься читать шекспира в оригинале или имигрировать

Lek_SS: Юджин пишет: раньше претендентов на кадетов так жестко опрашивали, что не освежив знания и не подготовившись, пролететь было несложно. Я не знаю за какое "раньше" идет речь, но в 2006 я проходил свое первое собеседование в довольно хорошей конторе и никакой жести не было. Чем можно "жестить" кадета? Поговорили по-английски и - свободен. Язык учите и не нужно будет всяких дармоедов "кормить".

Юджин: Значит контора такая попалась. Говорил не за инглиш, а знания по специальности. Хорошисты и буквари проходили, ибо учились, да и повторяли до собеседования основное.

3FFF: Как вообще проходит собеседование у OS в старт?

Laker: амиго пишет: -как зовут, сколько лет? -где работал ранее, на каких типах судов? ( Понятное дело, что ты в первый раз, но все равно спросят) -обязанности матроса на судне? Красить, мыть, чистить, участие в швартовых операциях. И вообще выполнять все указания боцмана. - название основных частей\механизмов судна. Трап, леера, палуба, левы-правый борт, переборка, лебедка, клюз, кнехт, швартовый конец, понятия продольный, прижим, шпринг, корма, надстройка, трюм, бак и тд... -название основных инструментов. Молоток, отвертка, гвозди, плоскогубцы, веревка, кисти, краска, ведро, швабра, совок, тряпка, веник и тд -основные понятия глаголов, действий которые используются в работе. Принеси-унеси, красить, чистить, заметать, мыть, крутить, тащить А есть у кого-то в аудиозаписи подобное? Было бы намного проще изучить.

neon: Здравствуйте хочу поделится опытом как проходить собеседование на 3 и 2 помошника. Когда вы приходите в крюинг вас садят либо за тест либо проводят собеседование. Стандартный тест это Марлин и CEC 5.0 На данный момент все тесты проходят онлайн в базе данных компании. Ответы на тесты на сайте тут Что спрашивают на собеседование . А это ваш уровень английского языка для штурманов это главное !!! Обычно собеседование проходит на английском и во всех конторах принципе вопросы одинаковые. Где вы ходили , кем, какие ваши обязанности, что вы делали там, тип вашего судно, какой груз вы перевозили, с каким экипажем вы работали. После этого многие переходят на русский язык и начинают спрашивать уже по работе проверяют ваши навыки. А именно: Солас - расшифровка, перечислить главы, и коротко рассказать про каждую из них (это редко но спрашивают) , в основном 3 , 4, 5 главу Марпол - расшифровка, перечислить главы, и коротко рассказать про каждую из них (это редко но спрашивают), в основном 5 главу (особые районы и как там и где можно скидывать мусор) ПДНВ - расшифровка, несение вахты, прием и здача вахты (редко спрашивают в основном кадетов) Коректура - как ее делать, какая бывает, когда выходить, чем коректировать, книги по коректуре и т.д. (для вторых помощниках) LSA, FFA code, SOPEP и солас 3 глава - расшифровка и примерно знать что там есть. Основном спрашивают по солосу 3 глава. (для третих помощников) GMDSS - что такое А1, A2, A3,A4, Sart, EPIRB , NAVTEX, INMARSART, Частоты бедствие спрашивают на память (2,4,6,8,12,16 мгц), что такое may day, pan pan, security, DGPS, gps, спутники инмарсата, тесты и бедствие (в основном это спрашивают и коротко по прибором) , каналы (16,70), (второй помощник) Остойчивать - виды и диограмма коротко хотя бы знать основы. ISPS - вахта у траппа , уровни охраны, что должно быть у трапа ( огнетушитель, круг, журнал мусорка и т.д.) SMS, ISM CODE - коротко что это и зачем это IMDG CODE - редко спрашивают рассказать расшифровку и сколько классов перечислить их Флаги (A,B,C,E....) - надо знать!!! обозначение и как выглядят...( часто употребляемые флаги ( B, G, H,Q) (в основном кадетов) Поправка гк (compas error ) - как делать поправку ( редко спрашивают) Планшет - кадетов и штурманов (редко спрашивают) ECDS- Знаешь или не наешь , корректура, откуда брать карты (каталог карт) частенько спрашивают Тревоги --- для третьего практически все спрашивают тщательно кадета слегка. В основном человек за бортом действие. и циркуляция (Уильямс, Андерсон, Щарнова) Кардинальные буи и латеральная система, обозначение на карте ( редко спрашивают) Огни и знаки, мппсс -- ( рыбатское судно, лоцман, лишённая возможностью управятся, ограниченное возможностью манервировать, стеснена осадкой) ( звуки изменение курса, обгон, подача сигнала из за угла ускости, туман) SOS - часто спрашивают (...---...) мппсс( 5 ,14,15,16,17,19,18,10 часто употребляемые правело) Расчет истенного ветра - показать как это делать Команды на руль (кадетов) Команды швартовки (кадетов) Грузовая марка Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC) 2006 - что это как и куда жаловаться порядок ( сам удивлен когда спросили ) Принципе это все надо знать для штурманов кадетом поверхностно. Так же самое это спрашивают. В нормальных крюингах спрашивают по работе и что ты делал общие знание. В таких как вишип дотошно собеседование проводят на русско английском ( из за этого проходит путаница, по крайне мере у меня так было) После несколько попыток прохождение собеседование на бессмысленные темы, я ушел от тудого. Примеры собеседование на 2 помощника Прошёл тесты в основном СЕС 5,2 Назначили собеседование , оно велось на английском спросили где работал, почему решил поменять компанию, На каких судах я работал, с каким экипажем, какой район плавание , Какой груз перевозил. Мои обязанности в качестве второго помощника, как делал прокладку, как делал корректуру, какая бывает корректура, как часто выходит она, были ли у меня электронные карты , как их корректировать, как заказывать новые карты на электронке где смотреть ? Что такое навтекс как менять районы какая частота. как делать тесты что записывать в радио журнал какие бывают тесты, как часто их надо делать, Частоты по бедствием, какие бедствие вы знаете, как подать бедствие, что такое DJPS и чем отличается от обычного, сколько спутников в инмарсате . Что такое SART чистота его, Что такое EBBD (точно не помню как пишиться аварийный дыхательный аппарат ) сколько их, на сколько их хватит. Солас расшифровка, сколько глав, марпол расшифровка, особые районы и что они обозначают. Как рассчитать направление истенного ветра, что такое компас эрор и как часто его нужно заполнять, Лса, Что должно быть на трапе, уровень охраны, действие при уровня охраны 3 , Команда человек за бортом, действие помощника. Ситуация : судно перекисает тебе курс с права что ты должен сделать и какие правило использовать. ты в системе разделение тебе с права пересекает по носу судно не в системе. На вызов оно не отвечает. Твои действие и какие правило ты используеш ( оно все же идет на таран) Чем отличаются две ситуации когда судно перекисает с права в тумане и без него, твои действие и правило которые ты используеш. (вишип) Это меня спрашивали в компании нордик А в простых компаниях собеседование на английском просто что я делал на судне в качестве этой должности пересказ. Совет в какую ты тему залезиш туда тебя и понесет. "Многабукв" прячем под спойлер,666

AlekseyK: neon пишет: хочу поделится опытом как проходить собеседование на 3 и 2 помошника Вам это помогло. Нашли работу? Сменили компанию? По сути - перечисление полученных вопросов. Из «полезных» ответов (советов) - ссылка на сайт с ответами по СЕС. neon пишет: Что такое EBBD (точно не помню как пишиться neon пишет: что такое DJPS А так, много буковок и много ошибок(( Полезность поста обратно пропорциональна количеству букв написанных(

dima: neon Спасибо Пусть не все верно по мнению знатоков и ветеранов, но вы хотя бы постарались донести до широкой публики через что пришлось пройти лично вам.

footballman: Вот по чесноку, кто это все помнит ? Вот что бы точно ответить без 3-5 дней подготовки ? У меня видно к сожалению плохая память, и я уже через полгода не помню точно названия разделов СОЛАСа, МАРПОЛА итд. Это все есть на мосту и если нужно что то уточнить, то открываешь и смотришь.

D1MSON: Считаю , что очень полезный пост для новичков. А то такое чувство , что на форуме одни морские волки.Не забывайте про молодежь!

DIMON9: footballman пишет: Вот по чесноку, кто это все помнит ? Вот что бы точно ответить без 3-5 дней подготовки ? У меня видно к сожалению плохая память, и я уже через полгода не помню точно названия разделов СОЛАСа, МАРПОЛА итд. Это все есть на мосту и если нужно что то уточнить, то открываешь и смотришь. Ты не один , такая же фигня. забываю



полная версия страницы