Форум » Стартовая площадка » Собеседование в крюинге » Ответить

Собеседование в крюинге

ДКРН: Скажите что именно спрашивают на собеседовании у машинного кадета? И сколько времени длится весь процесс(собеседование, тесты и т.д) в одном крюинге. Т.к. я иногородний собираюсь ехать в Одессу и пройтись по нескольким компанииям, необходимо знать сколько оставаться в городе. И еще: можно ли поселиться в каком-нибудь общежитии? если да, то в каком, какая цена. Посоветуйте пожалуйста кто чем может. _______________________________________________________________________________ 14.11.13 Тема переименована. Просто Моряк

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Юджин: Vialan Какая у них продолжительность курсов? Ведет та же девочка ,что собеседует?

Vialan: Lek_SS пишет: Чёрт, только хотел сказать, что потянуло Унивисом, как бац... Их почерк! И что же они вам пообещали? Ато запердолить на платные курсы - это их фирменное, а вот устроить в рейс без родства и блата да еще и рядовым... Вот тут возникнут проблемы. Да и знания эти вы должны были уже иметь, обладая коркой мотыля. Все, что пообещали, произошло. А почему у всех такой акцент на том, что курсы платные? Кто же будет учить человека с минимальным стажем, английским и непонятными перспективами в компании бесплатно? Да и где сейчас есть что-то бесплатное.

Vialan: Юджин пишет: Какая у них продолжительность курсов? Ведет та же девочка ,что собеседует? Информация 4-хлетней давности. 1 месяц. По будням. Часа 3 или 4 занятие, я уже точно не помню. У рядовых вела не та девочка, что проводила собеседование.

Lek_SS: Vialan пишет: Кто же будет учить человека с минимальным стажем, английским и непонятными перспективами в компании бесплатно? Да и где сейчас есть что-то бесплатное. Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Говоря Вашим языком, а кто будет платно учить человека до постановки на учет? УНИВИС! Выкачка денег, как была, так и осталась.

Юджин: Lek_SS пишет: Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Уважаемый коллега, они обучают бесплатно после постановки на учет? если человек в целом подходит?

Lek_SS: Они обучают, когда человек подтвержден.

Vialan: Lek_SS пишет: Курсы в Англо-Истерн, например. Уверен, что подобных - до фига. Говоря Вашим языком, а кто будет платно учить человека до постановки на учет? УНИВИС! Выкачка денег, как была, так и осталась. Т.е. человек спрашивает как эффективно и быстро подготовиться к собеседованию. ( мы тут об этом говорили.) Я, сугубо личное, рассказал как сделал я. А вы все Унивис-Унивис, выкачка денег и т.д. и т.п. Вас Унивис обидел чем-то? Ну, и ваше мнение о подготовке к собеседованию все таки?

Vialan: Lek_SS пишет: Они обучают, когда человек подтвержден. Я не знаю точно процедуру. Возможно подтверждение до прохождения собеседования по английскому?

Lek_SS: Vialan пишет: ваше мнение о подготовке к собеседованию все таки? А зачем к собеседованию готовиться? Это что экзамен? Суть его в том, чтоб оценить знания человека и его опыт (в идеале)! Ато умных слов нахватаются, собеседование пройдут, а потом приезжают "валенки".

sayhello: Vialan Вам потом ещё скажут, что надо записаться на курсы по английскому языку. Мне вот предложили подтянуть английский язык, с учётом того, что я работал в миксах, будучи одним русскоговорящих в своём департаменте без каких либо проблем в общении. Так что все эти их курсы, спорный вопрос.

Vialan: Lek_SS пишет: А зачем к собеседованию готовиться? Это что экзамен? Суть его в том, чтоб оценить знания человека и его опыт (в идеале)! Ато умных слов нахватаются, собеседование пройдут, а потом приезжают "валенки". Ну, своего рода экзамен. Готовиться для того, чтобы пройти и вообще куда либо приехать. Или учиться вообще не нужно? И еще раз напомню, что разговор идет о курсанте с претензией на должность кадета. Так какой опыт он покажет? Но если он подтянет английский по специальности,то это может увеличить его шансы.

Vialan: sayhello пишет: Вам потом ещё скажут, что надо записаться на курсы по английскому языку. Мне вот предложили подтянуть английский язык, с учётом того, что я работал в миксах, будучи одним русскоговорящих в своём департаменте без каких либо проблем в общении. Так что все эти их курсы, спорный вопрос. Я после тех курсов уже несколько раз проходил собеседования и повторно на курсы не отправляют, так как предмет собеседования тот же и один раз к нему нормально подготовившись больше проблем не будет. И хотя экипажи то же микс, но на курсы я периодически хожу, я уже об этом писал курсы http://numberone.od.ua/, что бы подтянуть грамматику и иметь разговорную практику в отпуске. Изучение не родного языка- это роман длиною в жизнь.

Юджин: Vialan пишет: своего рода экзамен. Готовиться для того, чтобы пройти и вообще куда либо приехать. Не знаю как оно сейчас, но раньше претендентов на кадетов так жестко опрашивали, что не освежив знания и не подготовившись, пролететь было несложно. Уверен ,от конторы тоже зависит, есть же такие ,где по-человечески даже с курсантами разговаривают.

Юджин: Vialan пишет: Изучение не родного языка- это роман длиною в жизнь. Да любой язык как длинная повесть нет пределов в его познании

Log book: Только зачем его всю жизнь усовершенствовать, если не собираешься читать шекспира в оригинале или имигрировать

Lek_SS: Юджин пишет: раньше претендентов на кадетов так жестко опрашивали, что не освежив знания и не подготовившись, пролететь было несложно. Я не знаю за какое "раньше" идет речь, но в 2006 я проходил свое первое собеседование в довольно хорошей конторе и никакой жести не было. Чем можно "жестить" кадета? Поговорили по-английски и - свободен. Язык учите и не нужно будет всяких дармоедов "кормить".

Юджин: Значит контора такая попалась. Говорил не за инглиш, а знания по специальности. Хорошисты и буквари проходили, ибо учились, да и повторяли до собеседования основное.

3FFF: Как вообще проходит собеседование у OS в старт?

Laker: амиго пишет: -как зовут, сколько лет? -где работал ранее, на каких типах судов? ( Понятное дело, что ты в первый раз, но все равно спросят) -обязанности матроса на судне? Красить, мыть, чистить, участие в швартовых операциях. И вообще выполнять все указания боцмана. - название основных частей\механизмов судна. Трап, леера, палуба, левы-правый борт, переборка, лебедка, клюз, кнехт, швартовый конец, понятия продольный, прижим, шпринг, корма, надстройка, трюм, бак и тд... -название основных инструментов. Молоток, отвертка, гвозди, плоскогубцы, веревка, кисти, краска, ведро, швабра, совок, тряпка, веник и тд -основные понятия глаголов, действий которые используются в работе. Принеси-унеси, красить, чистить, заметать, мыть, крутить, тащить А есть у кого-то в аудиозаписи подобное? Было бы намного проще изучить.

neon: Здравствуйте хочу поделится опытом как проходить собеседование на 3 и 2 помошника. Когда вы приходите в крюинг вас садят либо за тест либо проводят собеседование. Стандартный тест это Марлин и CEC 5.0 На данный момент все тесты проходят онлайн в базе данных компании. Ответы на тесты на сайте тут Что спрашивают на собеседование . А это ваш уровень английского языка для штурманов это главное !!! Обычно собеседование проходит на английском и во всех конторах принципе вопросы одинаковые. Где вы ходили , кем, какие ваши обязанности, что вы делали там, тип вашего судно, какой груз вы перевозили, с каким экипажем вы работали. После этого многие переходят на русский язык и начинают спрашивать уже по работе проверяют ваши навыки. А именно: Солас - расшифровка, перечислить главы, и коротко рассказать про каждую из них (это редко но спрашивают) , в основном 3 , 4, 5 главу Марпол - расшифровка, перечислить главы, и коротко рассказать про каждую из них (это редко но спрашивают), в основном 5 главу (особые районы и как там и где можно скидывать мусор) ПДНВ - расшифровка, несение вахты, прием и здача вахты (редко спрашивают в основном кадетов) Коректура - как ее делать, какая бывает, когда выходить, чем коректировать, книги по коректуре и т.д. (для вторых помощниках) LSA, FFA code, SOPEP и солас 3 глава - расшифровка и примерно знать что там есть. Основном спрашивают по солосу 3 глава. (для третих помощников) GMDSS - что такое А1, A2, A3,A4, Sart, EPIRB , NAVTEX, INMARSART, Частоты бедствие спрашивают на память (2,4,6,8,12,16 мгц), что такое may day, pan pan, security, DGPS, gps, спутники инмарсата, тесты и бедствие (в основном это спрашивают и коротко по прибором) , каналы (16,70), (второй помощник) Остойчивать - виды и диограмма коротко хотя бы знать основы. ISPS - вахта у траппа , уровни охраны, что должно быть у трапа ( огнетушитель, круг, журнал мусорка и т.д.) SMS, ISM CODE - коротко что это и зачем это IMDG CODE - редко спрашивают рассказать расшифровку и сколько классов перечислить их Флаги (A,B,C,E....) - надо знать!!! обозначение и как выглядят...( часто употребляемые флаги ( B, G, H,Q) (в основном кадетов) Поправка гк (compas error ) - как делать поправку ( редко спрашивают) Планшет - кадетов и штурманов (редко спрашивают) ECDS- Знаешь или не наешь , корректура, откуда брать карты (каталог карт) частенько спрашивают Тревоги --- для третьего практически все спрашивают тщательно кадета слегка. В основном человек за бортом действие. и циркуляция (Уильямс, Андерсон, Щарнова) Кардинальные буи и латеральная система, обозначение на карте ( редко спрашивают) Огни и знаки, мппсс -- ( рыбатское судно, лоцман, лишённая возможностью управятся, ограниченное возможностью манервировать, стеснена осадкой) ( звуки изменение курса, обгон, подача сигнала из за угла ускости, туман) SOS - часто спрашивают (...---...) мппсс( 5 ,14,15,16,17,19,18,10 часто употребляемые правело) Расчет истенного ветра - показать как это делать Команды на руль (кадетов) Команды швартовки (кадетов) Грузовая марка Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC) 2006 - что это как и куда жаловаться порядок ( сам удивлен когда спросили ) Принципе это все надо знать для штурманов кадетом поверхностно. Так же самое это спрашивают. В нормальных крюингах спрашивают по работе и что ты делал общие знание. В таких как вишип дотошно собеседование проводят на русско английском ( из за этого проходит путаница, по крайне мере у меня так было) После несколько попыток прохождение собеседование на бессмысленные темы, я ушел от тудого. Примеры собеседование на 2 помощника Прошёл тесты в основном СЕС 5,2 Назначили собеседование , оно велось на английском спросили где работал, почему решил поменять компанию, На каких судах я работал, с каким экипажем, какой район плавание , Какой груз перевозил. Мои обязанности в качестве второго помощника, как делал прокладку, как делал корректуру, какая бывает корректура, как часто выходит она, были ли у меня электронные карты , как их корректировать, как заказывать новые карты на электронке где смотреть ? Что такое навтекс как менять районы какая частота. как делать тесты что записывать в радио журнал какие бывают тесты, как часто их надо делать, Частоты по бедствием, какие бедствие вы знаете, как подать бедствие, что такое DJPS и чем отличается от обычного, сколько спутников в инмарсате . Что такое SART чистота его, Что такое EBBD (точно не помню как пишиться аварийный дыхательный аппарат ) сколько их, на сколько их хватит. Солас расшифровка, сколько глав, марпол расшифровка, особые районы и что они обозначают. Как рассчитать направление истенного ветра, что такое компас эрор и как часто его нужно заполнять, Лса, Что должно быть на трапе, уровень охраны, действие при уровня охраны 3 , Команда человек за бортом, действие помощника. Ситуация : судно перекисает тебе курс с права что ты должен сделать и какие правило использовать. ты в системе разделение тебе с права пересекает по носу судно не в системе. На вызов оно не отвечает. Твои действие и какие правило ты используеш ( оно все же идет на таран) Чем отличаются две ситуации когда судно перекисает с права в тумане и без него, твои действие и правило которые ты используеш. (вишип) Это меня спрашивали в компании нордик А в простых компаниях собеседование на английском просто что я делал на судне в качестве этой должности пересказ. Совет в какую ты тему залезиш туда тебя и понесет. "Многабукв" прячем под спойлер,666



полная версия страницы