Форум » Стартовая площадка » Старт за деньги » Ответить

Старт за деньги

luckylucky2: Хотел спросить совета у более опытных людей, какие компании могут отправить первый раз, без опыта и рабочего диплома за деньги? Просто очевидно что те кто на форумах пишут "помогу уйти да 4" - скорее всего - кинут. Подходил в компании многие, где есть кадетские программы, говорят ждать. Спрашиваю можно ли как-то ускорить процесс - все говорят что нет, у нас и так уже всё занято. Заходить просто в тупую в каждый крюинг и спрашивать - помоему глупо. Может посоветуете проверенную фирму?

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Nyxx: Explorer ,дипломы все-таки есть,точнее "Certificate of competency".Все верно было сказано,у AB и OS они имеют отличия.

AresGod: Explorer пишет: и какие у них "дипломы" у этих Осов? сертификаты-корочки да, но никак не дипломы. Не собираюсь язвить и умничать, но ПДМНВ - РУЛИТ

zcxvbn: Есть документы 2го моториста готов уйти куда угодно и кем угодно очень хочется в море а в компаниях говорят всегда одно и тоже, что мы вам позвоним и не звонят, хотелось бы узнать реально уйти без знакомств в первый рейс, подскажите крюинги в которых есть люди которые не кинут и отправят в море, заранее спасибо

espx: zcxvbn Когда ты писал свой пост, я надеюсь ты осознавал всю тщетность подобных запросов на интернет-форуме? Если нет - то советую осознать прямо сейчас.

autumn: zcxvbn пишет: подскажите крюинги в которых есть люди которые не кинут и отправят в море, заранее спасибо если бы вот так просто можно было зайти на форум, написать пост и тебе дали реально координаты крюинга и человека который реально отправил в рейс, то проблемы с уходом не существовало бы как таковой в принципе.. а проблема эта есть! и весьма не простая (особенно у рядовых) значит следовательно крюингов которые отправляли без опыта всех подряд просто нет, а человек который мог 100 % отправлять и не кидать при этом очень быстро мультимиллионером мог стать. не отрицаю уйти без опыта можно, но это скорее как исключение из правил, это бывает весьма и весьма очень редко, либо случайно (типо как в лотерею выиграть, либо очень влиятельные связи в определённых кругах нужны) ещё один вариант старта есть так называемый "из грязи в князи" но на него решатся далеко не многие, название ему "волгобалт" вот там и без связей можно очутиться и без везения в лотерею и причём очень быстро, там главное первоначальный кэш мани, но туда можно зайти и не выйти вот в чём штука.. не принимаете мой пост близко к сердцу т.к. действительность может кардинально отличаться от моего мнения но всё же считаю свой очерк истинным и близким к правде, спасибо за внимание, удачи в вашем нелегком деле

hardhawker: autumn пишет: название ему "волгобалт" вот там и без связей можно очутиться и без везения в лотерею и причём очень быстро совсем не просто там оказаться на самом деле

dmitriy40: Волгобалты это тоже опыт очень сомнительный.. Далеко не все конторы готовы брать после волгобалта.... Особенно это касается молодых штурманов..

autumn: dmitriy40 пишет: Волгобалты это тоже опыт очень сомнительный.. Далеко не все конторы готовы брать после волгобалта.... Особенно это касается молодых штурманов.. я же говорю: туда можно зайти и не выйти

tester: По логике, лучше иметь один контракт на волгобалте, чем не иметь ничего. В первом случае попасть на большой пароход шансов больше?

электроскат77: tester пишет: По логике, лучше иметь один контракт на волгобалте, чем не иметь ничего. В первом случае попасть на большой пароход шансов больше? я не могу сказать какие шансы,где найти работу,в какой крюинг идти,но скажу вот ,что- если б вам было 20-22 годика,то лучше бы было пойти практикантом,стажером,ассистентом а потом продвигаться в гору дальше.в вашем возрасте от Нас уже хотят большой опыт.конечно хоть какой опыт ,лучше чем ничего. у каждого свои пути возможно река-море будет первой ступенькой к 300000танкеру,а может отобьет желание на всю жизнь . кстати , те кто работает на больших пароходах,в большинстве своём хотят попасть на маленькие.)))вот так.хотят правда в оффшор.)))

tester: Офшор конечно хорошо, но это на данном этапе практически не реально :)

Explorer: А я своего сына, выпускника, отговорил идти в оффшор. Пока молодой, неженатый, сначала надо попариться на пассажирах, мир и хороших людей повидать, потом на контейнеровозы - набраться морского опыта и закалки, да и заходы грамотные постоянно. А уже напоследок - оффшор, капусту рубить. Но у каждого свой выбор, в зависимости от характера тоже.

shamil: Explorer сами в офшоре уже трудитесь?

thunderbolt81: shamil пишет: Explorer сами в офшоре уже трудитесь? ага ! и поет диферамбы оффшору в другой ветке!!! а сына вот отговорил!! Explorer такое ощущение что вы желаете сыну также попарится , как вы изъясняетесь , на торговом флоте !! то ест хотите что он повторил то же что и вы ? а почему сразу , если есть возможность , не попасть кудато в нормальное место , в тот же оффшор ? читая ваш предыдущий пост , да и посты в другой теме , складывается впечатление что вы очень жалеете что работали до этого на торговых судах , и начали это понимать тогда когда попали в оффшор . Теперь же вы хотите что бы и ваш сын "попарился " , че то я логики никак не пойму , знаю люди которые в оффшор пришли с торговых , и у которых дети закончили соответствующие заведения , пытаются своих чад наоборот в оффшор сразу протащить , у вас же все наоборот .

Explorer: thunderbolt81 пишет: у вас же все наоборот Обьясню - все мои этапы были такими же, как я сыну желаю: пассажиры - контейнера - оффшор. Я ему и жене рассказал про свою жизнь оффшорную. Потом спросил - ты что же, готов делить каюту с 1-3 чудаками, не всегда чистоплотными, получать пару лет копейки, и так далее? Он мне говорит - я хочу путешествовать, папа, общаться с девочками, слушать громкую музыку и плавать в бассейне. Нормальное желание во все времена. Даже сто лет назад такие суда уже были. Потом, когда женится, на блядовозе ему уже без бракоразводного процесса не остаться, но при этом можно и жену в рейс на контейнере взять, и мир повидать. А потом, когда уже не будет хватать денег, можно перейти на оффшор, если к тому времени он будет ещё актуален. Я например, слышал что сейчас уже продвинутый народ вообще на плав. средства не хочет садиться - идут на аккомодейшн барж например. Каждому своё. И никому ничего я не навязываю, просто делюсь с народом, какие варианты бывают.

shamil: Ничего хорошего в оффшоре я не вижу помимо зп да и то не у всех.

espx: Explorer пишет: Он мне говорит - я хочу путешествовать, папа, общаться с девочками, слушать громкую музыку и плавать в бассейне. LOL! Причем здесь тогда море и работа в нем? Может сына лучше замуж(sic!) выдать? Там как правило мотивация и интересы из той же серии.

Explorer: espx разберусь без твоих советов, кого куда выдавать замуж. иди попей холодной водички, советолог х..ев

espx: Explorer Воу-воу, парень, полегче) С чувством юмора совсем беда штоле? В любом случае, лучше парню сразу глаза-то приоткрыть на суть бытия и трудовых задач, ну до того как. А то есть риск осчастливить коллег свежеприбывшим мажором с модными очечками на носу, который слышал что тут где-то есть телки, квас и раз в месяц надо заходить забирать зарплату. А так-то мы только рады пополнению целеустремленными кадрами, которые ещё покажут как надо водить эти ваши параходы.

tester: Explorer пишет: А я своего сына, выпускника, отговорил идти в оффшор Тут каждый смотрит со своей колокольни, может если пошел бы сразу, то и добился большего. КОму как повезет.



полная версия страницы