Форум » Стартовая площадка » Старт за деньги » Ответить

Старт за деньги

luckylucky2: Хотел спросить совета у более опытных людей, какие компании могут отправить первый раз, без опыта и рабочего диплома за деньги? Просто очевидно что те кто на форумах пишут "помогу уйти да 4" - скорее всего - кинут. Подходил в компании многие, где есть кадетские программы, говорят ждать. Спрашиваю можно ли как-то ускорить процесс - все говорят что нет, у нас и так уже всё занято. Заходить просто в тупую в каждый крюинг и спрашивать - помоему глупо. Может посоветуете проверенную фирму?

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Galf: Есть документы ОС ищу возможность отправки в рейс, англ хороший. 0938116812 alfeew@mail.ru

TrifVL: Добрый день!Очень нужна работа,есть документы OS,без опыта. На днях посоветовали переделать на АВ,так как уже год прошел,мол и сразу тот человек и отправит! Стоит ли вообще рисовать,если опыта ноль,не спишут меня в итоге с судна ?Как поймут ,что всё липа

Blackprince: Смотря куда попадешь. Списать-то может и не спишу, но какой АВ сразу потяно будет (если и возьмут АВ) Плюс ко всему то,что на руках фантики АВ, в конторе особо не роляет, т.к. опыта не прибавилось (разве что нарисуют). Тем более, что в нынешних реалиях ситуация с опытными рядовыми мягко говоря не сахар Человек, который тебе док-ти АВ сделает и отправит, тоже момент спорный. Я к тому смотря куда и кем. На хороший пароход АВ не попадешь, соответсвенно как и в компанию, может быть элементарый развод на деньги.

TrifVL: Blackprince , спасибо за ответ

Blackprince: Не за что Удачи тебе

Guzya: TrifVL, скорее всего вам хотят просто сделать документы AB, но не факт,что они будут "левыми", могут быть и реальными. Только какой смысл в них??? Вам нужно пытаться уйти ОS-ом и набраться опыта... Работа ОS и АB почти одинакова, но есть моменты, такие как "участие в швартовных операциях" и "ходовая вахта на руле". Скажу за себя: отработав контракт ОС-ом, думал делать документы АB, но для себя понимаю, что еще нужен опыт. Есть примеры, как люди со штурманскими документами работают по 3-4 контракта и ОS-ми, и АB, а их не переводят в штурмана. Соответственно сделал для себя вывод, видя каковы они в работе и какие будут из них штурмана... Советую вам искать знакомых, которые вас устроят со старту ОS-ом, с минимальными для вас затратами и нервами. А дальше, все будет зависеть от вас...

TrifVL: Guzya И вот сомневаюсь в моменте,что если предложат на каком-нибудь река-море(жабодаве то есть,как я понимаю),соглашаться и начинать с этого или упорно искать путь в большое плавание?Заранее спасибо за ответ

Guzya: TrifVL пишет: Guzya И вот сомневаюсь в моменте,что если предложат на каком-нибудь река-море(жабодаве то есть,как я понимаю),соглашаться и начинать с этого или упорно искать путь в большое плавание?Заранее спасибо за ответ TrifVL, на сегодняшний день даже опытные матросы порой идут на меньшую зарплату,чтобы прокормить свои семьи, в твоём случае нужно цепляться за реальный контракт, даже если он будет на "убитом жабодаве", но со своевременной зарплатой и относительно нормальными условиями труда.

3FFF: Посоветуйте пожалуйста как стартануть лучше всего OS без опыта?

3FFF: сколько примерно будет стоить нарисовать 2 контракта ОS?

D1MSON: 3FFF Ищи лучше чтоб отправили сразу в рейс, а то нарисованный опыт нигде практически не проходит.

Badman: D1MSON кто такое сказал??? сам стартовал с рисованным опытом старпомом, и все отлично прошло. правда собеседование по скайпу проходил... но, я думаю, если не знаешь работу должности, кот проплачиваешь, то и идти не стоит, бо пинком под зад таки можешь вылететь с судна.

D1MSON: Badman Вы стартовали с помощью крюинга или сами нарисовали и потом ходили по конторам? У меня тоже как-то был нарисованый контракт так вот предлагали вакансий много , но не подтверждали а все из-за того, что судовладелец пробивал отзывы и соответсвенно или не мог свзяться с предыдущим судовладельцем или там говорили такого не знаем) А у Старпома полюбому проверяют отзывы, поэтому липовый стаж может пройти или когда заявка срочная или крюинг помогает и знает как и куда подать вашу кандидатуру. И поверьте многие кто нарисовал , сидят дома и не знают что с этим опытом делать.

Badman: D1MSON многие сидят на жабодавах и думают, что это круто...многие особо не напрягаются, а считают, что сутками стараются, и весь мир против них... я думаю, многое зависит от самого кандидата, ну и надо знать крюинги, которые не тупо рисуют опыт, а с реальным последующим уходом лаурята! я не мог передвинутся в старпомы, в виду моего личного, поэтому, я понимал, что выход один, найти крюинг реально отправляющий по легенде, я уже отписывался подробно, как и от кого, я уходил. Но, в реальных прописках 2м помощником у меня были так скажем модные компании, и соответственно крюинг понимал, что меня можно отправить, что вряд ли бы олень отработал столько контрактов. Но, перед этим всем, крюинг пробивал за меня в должности второго, и собеседования, я проходил по скайпу, как уже работавший чифом... естественно, если бы я мычал и тупил, то никакая легенда не помогла бы... но, как мне они объясняли, они рисовали реальные параходы и компании, которые не проверяются, но один, два контракта, кот проверяются, и человек подтверждает вашу кандидатуру, в случае проверки...видимо крюинг отстегивает той компании, за конкретного лаурята, которого пробивают, работал аль нет... В общем, скажу так, сам лично прорвался таким образом, и есть несколько знакомых прошедших тем же путем. Просто, к этому подходить нужно тщательно, заинтересовать тот крюинг кот этим занимается, не по общим меркам, потому, как моряков сейчас стало, как грязи... причем , которые отработав пару контрактов матросами либо секретарями капитана, на каких-нибудь волгодонах и сибирских, , чуть ли не капитанами хотят идти на кейпсайзы с помощью таких крюингов. Т.е. надо понимать, какой у тебя реальный опыт, и что ты хочешь с их помощью получить, потому, как сейчас особых чудес быть не может, еще лет пят-десять назад, да, можно было и в должности не понижаясь прыгать на другие типы судов.

D1MSON: Badman Я согласен что такая схема работает. Но человек который писал выше, просто хочет дописать себе пару контрактов и ходить с ними по крюингам, а это сейчас практически не работает. Поэтому советую, чтоб лучше искал крюинг который отправит( если надо сами дорисуют необходимые контракты) А на счет кто как старается это зависит от начальных условий и от фарта. А на волгобалтах порой работают умнее люди, чем на кейпсайзах.К сожелению не всегда все зависит от нас.

kolobok78: Общался сегодня с одним своим знакомым который ходит уже с 2004 года (от одной и той же конторы)... Разговор был про старт матросом.. Сказал что если стартовать с абсолютного нуля (например матросом), то для того чтобы уйти в рейс надо иметь порядка 3500-4000 у.е. , а если такой суммы нет в наличии то нечего и пробовать, а то начнешь с курсов а там дальше и дальше и если уже так сказать "вляпался" и не можешь выгрести по деньгам, то капец((( А ты уже вложился по деньгам и пути так сказать назад нет. Что скажете, кто начинал в недалеком прошлом с "абсолютного" нуля матросом и во что это Вам стало. Думаю будет интересно не только мне одному!!!

sergiyti: Братцы подскажите Крюинг где берут в старт матросов ?!! Буду очень благодарен за помощь!

sergiyti: У меня знакомый только вот сделал все доки на матроса и это ему вышло в добрые 1300у.е судорогой и прочими затратами. На взятку планирует потратить 1000у.е и ни центом больше!

666: sergiyti пишет: судорогой Ну вы хоть проверяйте, что ваш телефон наисправлял там, не в чате же пишете,никто не гонит ...

CAT: 666 пишет: Ну вы хоть проверяйте, что ваш телефон наисправлял там, не в чате же пишете,никто не гонит ... Может у него действительно случилась судорога, когда он отдал 1300$



полная версия страницы