Форум » Стартовая площадка » Старт за деньги » Ответить

Старт за деньги

luckylucky2: Хотел спросить совета у более опытных людей, какие компании могут отправить первый раз, без опыта и рабочего диплома за деньги? Просто очевидно что те кто на форумах пишут "помогу уйти да 4" - скорее всего - кинут. Подходил в компании многие, где есть кадетские программы, говорят ждать. Спрашиваю можно ли как-то ускорить процесс - все говорят что нет, у нас и так уже всё занято. Заходить просто в тупую в каждый крюинг и спрашивать - помоему глупо. Может посоветуете проверенную фирму?

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЛУРДЕС: Ребята,здесь какой-то крюиг писал про кадетские программы. Наличие пятерок в аттестате приветствуется. Они еще программу кадетскую при институте ведут

overboard: Claus-Peter-Offen, Мариупольский Барк Едженси, Одесский Марстаф.

alex0808: ЛУРДЕС пишет: Ребята,здесь какой-то крюиг писал про кадетские программы. Наличие пятерок в аттестате приветствуется. Они еще программу кадетскую при институте ведут Briese,V-Ships,Трансконтракт. luckylucky2 пишет: хотел спросить совета у более опытных людей, какие компании могут отправить первый раз, без опыта и рабочего диплома за деньги? ну без диплома,думаю,что ни кто.

Фима: NLLAmerica пишет: Ещё есть Укрморсервис Не могу найти в инете, не подскажите где?

Фима: alex0808 пишет: Briese,V-Ships,Трансконтракт. это Севастополь, я так понял.

ЛУРДЕС: alex0808 пишет: Briese,V-Ships,Трансконтракт. luckylucky2 пишет: еще другая фирма была. поищите на форуме!!! Она вроде в Одесской мореходке эту программу ведут(кадетскую),но могу ошибаться! По ВуЗам походите и почитайте рекламные стенды там(не так много морских ВУЗов)

hellriser: NLLAmerica пишет: А Марлоу? Там вроде много наших рядовых работает. Marlow рядовой состав на 85% покемоны

paradis: В Альфа Шип не сунешься, там все свои и все закольцовано, правда кореш рассказывал не плохая контора, там приходишь с рейса и в течение трех месяцев говоришь дату на которую ты готов и не ждешь ничего, плюс минус неделю( это рядовым). А в Марлоу я был, у меня один контракт два месяца, второй шесть, они не хотя поставили на учет и сказали ну сделай где-то еще один контракт и приходи к нам... Вот поэтому и ищу как за деньги уйти.

alex0808: paradis пишет: Вот поэтому и ищу как за деньги уйти. Без денег-Волгоболты за 500-700$ АВ?

NLLAmerica: Фима пишет: Не могу найти в инете, не подскажите где? click here

paradis: У меня последний контракт на 30-тысячнике, Волго Балты как-то... Но и за это спасибо, пишите кто что еще знает можно в личку, зарплату главное чтобы платили , большого куша не ищу.

NLLAmerica: hellriser пишет: Marlow рядовой состав на 85% покемоны Если учесть что у них 1000 судов и по 3 матроса на каждом, то получается 750 матросов. Всегда есть текучка: кто-то сам уходит на лучшие условия, кого-то уходят за провинности ( а у наших рядовых это норма). Так что если стать на учёт думаю результат будет.

Фима: NLLAmerica пишет: Так что если стать на учёт думаю результат будет. Спасибо за советы.

trabahador: не возьмут Фиму в Марлоу- там требование минимум 12 месяцев в своей должности.... так что что то не то вы все ему советуете... ему дорога одна на волгобалты-волгодоны... в Вернал пусть подойдет, Конкорд Крюинг , Атис, Крос-Груп и тому подобные канторы... а вы его к немцам посылаете как не в Марлоу так в Альфашип где вообще нужна совмещенная специальность))

overboard: Как вы считаете вероятен ли старт за деньги (3ПКМ) на танкерах, с опытом кадетом и рядовым, хорошим английским и визой США? Может кто подскажет в какие двери настойчиво стучаться..

Nyxx: overboard , Norwegian Crew Management

Фима: trabahador пишет: не возьмут Фиму в Марлоу- там требование минимум 12 месяцев в своей должности.... Я там был и не раз , сказали до. сви. дос!!!!!!!!!!!!!!! Так я не просто так зашёл , а с конфетками и от отца приятеля, он когда то там работал.

Фима: trabahador пишет: ему дорога одна на волгобалты-волгодоны.. А потом как? , отец говорит после волгобалтов ты на фиг ни кому не нужен.

Alt: Фима пишет: А потом как? Да просто, в худшем случае на меГа балкер или 5000 теу контейнер сходу не возьмут. После волгобалта у тебя и опыт без перерыва будет и бабки в кармане - это отнюдь не минус. Чем совершенно нулевой опыт Но чистая без волгобалтная история и одни мечты о больших лайнерах впридачу к пустому карману.

trabahador: после волгобалта при наличии хорошего английского и морского образования тебя аж бегом могут взять те же голландцы у которых тоже суда маленькие и зарплата не фонтан... и 100 процентов с руками и ногами заберет Азимут... ты в Азимуте то был, Фима?;)



полная версия страницы