Форум » Стартовая площадка » Какой флот выбрать? » Ответить

Какой флот выбрать?

AJlekceuMope: В скором времени предстоит выбор на каком флоте работать: контейнерном или танкерном. Подскажите начинающему мореману в какую отрасль податься? Какие наибольшие недостатки и основные преимущества тех и иных?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

hardhawker: на танкерах зарплаты выше и условия работы лучше...

VIKING: AJlekceuMope, тут есть темы и про это и про то, очень много расписано. Не ленись лопатить архивы.

Dima.S: Танкерный однозначно

Dredger: Dima.S пишет: Танкерный однозначно

Серега1985: Газовозы, особенно если ты начинающий 4й механик - ни кранов, ни крышек трюмов, одно удовольствие!

probel: на танкерах зарплата поболее но и риск понюхать всякое Г тоже поболее,потом на старости может вылезти боком

khersones: Если есть выбор-это хорошо.А так куда возьмут-туда нужно идти

Алёша: Offshore.

VIKING: probel пишет: на танкерах зарплата поболее но и риск понюхать всякое Г тоже поболее На контейнерах и балкерах так же можно на нюхаться. Одна только зачистка трюма после удобрений чего стОит. Или угольная пыль, к примеру... В контейнерах тоже нечисть может быть, радиация всякая.

Siva: Космический флот однозначно! За ним будущее!

Ales: VIKING пишет: На контейнерах и балкерах так же можно на нюхаться. нет-нет, probel пишет: риск понюхать всякое Г тоже поболее,потом на старости может вылезти боком все правильно пишет,здесь страшно,опасно,работают все лысые,беззубые и больные,наркоманы короче,по вечерам,открывают люк в танк с грузом,рассаживаютса вокруг-и нюхают,получают дозу перед сном... Лучше на контейнер,а еще лучше на балкер,например на самовыгружающиеся гипсовозы,CSL,в V.Ships,там ждут-чистое здоровье!!! А вообще надо стремитса туда,где больше платят,мы за этим и идем в моря,и расти профессионально и в должности,с возрастом романтика отступает на 2й и дальше план...

skart25: Ales пишет: все правильно пишет,здесь страшно,опасно,работают все лысые,беззубые и больные,наркоманы короче, Алёша пишет: Offshore Тут тоже страшно-все только о деньгах и думают, в глазах знаки доллара, а мысли полны коварных планов, зомби короче (шютка)

probel: Ales пишет: все правильно пишет,здесь страшно,опасно,работают все лысые,беззубые и больные,наркоманы короче,по вечерам,открывают люк в танк с грузом,рассаживаютса вокруг-и нюхают,получают дозу перед сном... вы видать не работали на танкерах- химиках, а если и работали то не думайте что если вы сидите в машине или в настройке то туда не затягивает тот смел что идет с палубы,и причала.И вроде бы есть система рециркуляции которая должна включатся в порту чтоб не зятягивало свежий альпийский воздух но почему то 2й механик постоянно это дело пускает по боку а даже и когда переходил то всеравно прет (......... перебиратся потехоньку нада в офшор на кабелеукладчик оптоволокна какого нибудь

VIKING: probel, милости просим в оффшор! Выбирайте любой кабелеукладчик, какой на вас глядит!

Алёша: skart25 пишет: Оффтоп: Тут тоже страшно-все только о деньгах и думают, в глазах знаки доллара, а мысли полны коварных планов, зомби короче (шютка) Ну так было б в море безопасно то ходили б все евреи. )))

AresGod: Начинал на контейнере, потом балкер, потом сухарь, потом газовоз, потом химовоз, последние 5 контрактов на oil/chemical, как по мне самый лучший вариант, химия если и есть то до IMO 3, если регистр, даст добро . Если есть шанс выбирать, то конечно советую на танкера из танкеров лучше oil или product, ты только с dwt не переусердствуй, а то кроме бочек ничего не уведешь.

Explorer: AresGod пишет: Начинал на контейнере, потом балкер, потом сухарь, потом газовоз, потом химовоз, последние 5 контрактов на oil/chemical Вы меняли тип судов по мере выпадения волос?

04eHb cTpaHH0: AresGod пишет: советую на танкера из танкеров лучше oil или product Шатлы по-веселее будут

AresGod: Explorer пишет: Вы меняли тип судов по мере выпадения волос? Пока небыло диплома ШМП, можно было прыгать как душа захочет, а после пришлось определяться. 04eHb cTpaHH0 пишет: Шатлы по-веселее будут Может быть, опыта там нету, может поделишся.

Sea Wolf: offshore-однозначно!!!

aquila: Sea Wolf пишет: offshore-однозначно!!! Риторический вопрос - почему так однозначно??? Приведите пример, а я в свою очередь могу сказать что многим морякам не нравится и после одного, двух контрактов они уходят с оффшорных судов потому что это тяжелый труд, качка совершенно другая, да и деньги не гребут лопатой как многие думают.

T.H.S.D: Если начинать с низов оффшора то еще можно потому как не с чем сравнивать но вот когда дошел до кэпа или деда в торговом тут или будет очень мучительный переход с потерей всех плюсов и комфортов или возврат назад. Не каждый променяет спокойную и даже тоскливую жизнь на балкере на возможность впрыгнуть в робу и поработать физически на 'старости лет' Пусть деньги там меньше чем в оффшоре но спокойствие и размеренность…… . И за ту надбавку к зарплате что платят в оффшоре по сравнению с торговым надо именно работать

Telemark: khersones пишет: Если есть выбор-это хорошо.А так куда возьмут-туда нужно идти Единственно правильный ответ в тему! Опять общение перерастает, как тут говорят, у кого длиннее...

T.H.S.D: Telemark да не у кого длиннее. Дожно быть все отражено а не как в рекламе одно положительное и без скрытых аспектов действительности

Telemark: T.H.S.D пишет: Дожно быть все отражено а не как в рекламе одно положительное и без скрытых аспектов действительности Любое судно, даже одного рода работ, любая компания, выполняющие одни и те же услуги, любое подразделение судна/компании - различаются! На систершипах перевозящих один и тот же груз, на одной лини - будут различия как в работе, как в эксплуатации, так и в бытовых вопроса! AJlekceuMope пишет: В скором времени предстоит выбор на каком флоте работать: контейнерном или танкерном. Подскажите начинающему мореману в какую отрасль податься? Какие наибольшие недостатки и основные преимущества тех и иных? Вопрос "в никуда"! Начинающий мореман даже не указал департамент в котором ему предстоит трудиться!

sashav: Telemark пишет: Вопрос "в никуда"! Начинающий мореман даже не указал департамент в котором ему предстоит трудиться! да явно штурман, исходя из того что все написано не конкретно!

T.H.S.D: Telemark пишет: На систершипах перевозящих один и тот же груз, на одной лини - будут различия как в работе, как в эксплуатации, так и в бытовых вопроса! И не намного. Все будет зависеть только от убитости ну это актуально даже если на такси работаешь.А так не может быть что на одном судне по контракту восьми часовой рабочий день и полный штат а на другом двенадцати часовой и сокращенный экипаж.Батовые тоже надстройка на сестренках одинаковая, с поваром или стюардом может не повезти где угодно будь это оффшор, торговый или жена плохо готовит

Telemark: sashav пишет: да явно штурман, исходя из того что все написано не конкретно! Как представитель мостика - не исключаю!T.H.S.D пишет: И не намного. Все будет зависеть только от убитости ну это актуально даже если на такси работаешь.А так не может быть что на одном судне по контракту восьми часовой рабочий день и полный штат а на другом двенадцати часовой и сокращенный экипаж.Батовые тоже надстройка на сестренках одинаковая, с поваром или стюардом может не повезти где угодно будь это оффшор, торговый или жена плохо готовит И опять таки - не об этом речь! (На систерах с полугодичной разницей в закладке кила, может быть достаточно много различий: в частности, о бытовых - на головном: бассейн в надстройке, в серийнике - хер ночевал, кто-то из заказчиков сэкономил...), но это так, к слову, "что выбирать".

hardhawker: Сейчас для новичка актуален тот флот, в который его по знакомству и за большие бабки возьмут...

Telemark: hardhawker пишет: Сейчас для новичка актуален тот флот, в который его по знакомству и за большие бабки возьмут...

olugimi: Есть у кого лысые друзья танкеристы ?

Vladimir: olugimi пишет: Есть у кого лысые друзья танкеристы ? А чё?

olugimi: Vladimir сторонники вне танкерного флота говорят что со временем некие танкеристы облысевают и половой орган "на пол шестого". читал на форуме)

Екун: У нас на контейнеровозе появились моряки с танкеров. Не буду обсуждать их уровень знаний, скажу только, что мотыль за 10 лет работы ни разу не толкал втулку. Хотя я всегда считал танкеристов чем-то вроде всезнающих профи. Но удивляет другое: все жалуются на нехватку работы и добровольно перешли на меньшие оклады на "сухой" флот. Как можно выбирать? В море все временно. В 90х годах было очень круто работать на пассфлоте, а теперь висят объявления о смешных зарплатах в 7000 для Staff C/E. Тогда же на вспомогательном флоте работали одни неудачники, а теперь все поменялось местами. Неизвестно что будет круто через 10 лет. Возможно механики с атомных ледоколов станут самыми престижными. Возможно штурмана с опытом работы на парусе. Возможно в море вообще не останется европейцев. В общем, выбор флота - это игра в русскую рулетку :)

Vladimir: Екун пишет: сторонники вне танкерного флота говорят что со временем некие танкеристы облысевают и половой орган "на пол шестого". читал на форуме) Дайте ссылку на тот форум, я то же почитаю. Идите лучше к нам, к водолазам .... у нас и шевелюра растет густо и стоит ровно на 12 часов 24 часа в сутки .... иногда и на на 5 минут второго зашкаливает

Vladimir: Екун пишет: У нас на контейнеровозе появились моряки с танкеров. ТОП4?

Fantom: olugimi У меня отец 76 лет,танкерист.Правда седой,но читает без очков.Да и про 12 o'clock noon am or pm OK!We can be jealous!НЕ стоит так к танкерам..........

olugimi: Не помню где встречал про позицию органа на пол шестого. Придумать креатива бы не хватило. Еще задумался о часах и где какя стрелка. Vladimir Explorer пишет: Вы меняли тип судов по мере выпадения волос? Порассуждал.. .. думаю все зависит от состояния судна и транспортируемого груза.

Екун: Vladimir пишет: Дайте ссылку на тот форум, я то же почитаю. Идите лучше к нам, к водолазам .... К каким водолазам, красным? Там что, на танкерах еще и зрение садится или руки дрожат? Я этого не писал. А касательно танкеристов, что перешли на контейнер - это рядовые, индюки и филипки. Но нас, ТОП4, заманивают на химтанкера. На очень интересных условиях: стажером танкеристом на три мес на оклад контейнеровоза. Но народ не спешит. Знаете почему? Потому что с этих химиков поступают к нам пострадавшие: кто с плешью, кто с ожогами, кто с мужскими комплексами. Насмотришься на таких и желание зарабатывать больше отпадает. Чтобы быть конкретным, речь идет о компаниях Zodiac - Tanker Pacific - Eastern Pacififc.

CoolChemist: Не ходите на танкера,граждане любопытные! Зачем вы там нужны! ?Писюн будет висеть как мочалка в ванной,зубы выпадут еще до окончания контракта, плешь проест беззубый и весь в язвах капитан на одной ноге,который будет слеп на один глаз. Суровые будни танкеров - это утренняя медитация на палубе возле ракет под благовония СИГа , с каплями утренней сернокислой росы на потрескавшихся губах, тяжелый взгляд лысого боцмана и нервный тик заикающегося старпома, которому терять нечего,кроме последней почки. На всё это смотрит гордо с высоты крыла мостика ,капитан с 25-летним стажем на танкерах,который ночью светится как луна над черной гладью моря. За машину не говорю - там просто страшный суд в кубе,во главе с краснокожим стармехом Tankers forever

Sunik: Екун пишет: Потому что с этих химиков поступают к нам пострадавшие А мы возили на химике разные пищевые масла, так вот после зачистки танков, народ выходил с бархатной и шелковистой кожей, любая 18-ти летняя девочка позавидует, - и никаких кремов ненадо)))))

Пфс: Есть знакомый, 24 года ему, 2 OFF на Chemical tanker, на голове лысина, волос не растет в середине, может и наследственно, хотя ни отца ни у деда такого нету. по поводу мужских комплексов не уточнял) но будучи еще матросом, замывая какие-то там танки, ударился ногой, 3 года почти синяк не сходит и переливается разными цветами! Хорошо там где нас нет!

Sunik: Пфс пишет: знакомый, 24 года ...на голове лысина Со мной в школе учился парень, так к 11- классу он был как шар для боулинга (предки все лохматые - не наследственное) Никогда не угадаешь, где найдешь, где потеряешь!

T.H.S.D: Сейчас еще химовозники раскажут что юниторовская химия это чистое здоровье и в кладовке с ней можно вообще жить без каких либо последствий для организма

CoolChemist: Есть еще черный танкерист. Он ходит по конторам и пытается устроится на другой тип судов. Его даже не берут на волго-тазы и рыбаки. Его боятся и трепещат,а крюинговый планктон только от его вида впадает в конвульсии. Черный танкерист суров и молчалив. В его жилах течет метанол,а вместо сердца сгусток свинца.

Пфс: Но она появилась после двух контрактов на химовозе. не спорю, может и совпадение! работать везде вредно, сам оч сильно пострадал от тех же балкеров, уже полгода на лечении, надышался пылью от зерна - начал задыхаться. попало в кровь чето, вызвало проблемы в крови, активировался один подтип герпеса внутреннего, а он в свою очередь еще усложнил ситуацию,. меры предосторожности соблюдал, случилось в течение 5 минут все! на балкера точно не вернусь, желание пропало! так что будьте здоровы

Dredger: CoolChemist Вам бы комиксы писать А так по существу - просто упал со стула со смеху. Сомневающимся - не ходите на танкера, сидите на балкерах и прочих плавающих предметах))

olugimi: Ирония присутствует) Добавте: "то, что не убивает нас, делает нас сильнее" Вредные химические примеси в воздухе оказывает пагубное воздействие. Не впервые, по этой теме, вижу такой термин как - плешь. И что-то побуждает людей интересоваться этими вопросами. Кому как повезет. И, у кого какая предрасположенность.

zardela: CoolChemist пишет: В его жилах течет метанол а может этанол?

NinjaMate: Блин, работаю на дженерал карго и начал лысеть. Что же теперь делать, пора идти на танкера, печаль, не отрастить уже длинные волосы как у тру-метал-хедов.. эх..

zardela: NinjaMate у меня ротный в мореходке маскировал лысину зачесывая длинные волосы с затылка наперед так шо не все потеряно

knotHead: zardela пишет: у меня ротный в мореходке маскировал лысину зачесывая длинные волосы с затылка наперед На форуме есть отдельная веткаclick here

CAT: NinjaMate пишет: Блин, работаю на дженерал карго и начал лысеть. Что же теперь делать, пора идти на танкера, печаль, не отрастить уже длинные волосы как у тру-метал-хедов.. эх..



полная версия страницы