Форум » Стартовая площадка » Какой флот выбрать? » Ответить

Какой флот выбрать?

AJlekceuMope: В скором времени предстоит выбор на каком флоте работать: контейнерном или танкерном. Подскажите начинающему мореману в какую отрасль податься? Какие наибольшие недостатки и основные преимущества тех и иных?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

aquila: Sea Wolf пишет: offshore-однозначно!!! Риторический вопрос - почему так однозначно??? Приведите пример, а я в свою очередь могу сказать что многим морякам не нравится и после одного, двух контрактов они уходят с оффшорных судов потому что это тяжелый труд, качка совершенно другая, да и деньги не гребут лопатой как многие думают.

T.H.S.D: Если начинать с низов оффшора то еще можно потому как не с чем сравнивать но вот когда дошел до кэпа или деда в торговом тут или будет очень мучительный переход с потерей всех плюсов и комфортов или возврат назад. Не каждый променяет спокойную и даже тоскливую жизнь на балкере на возможность впрыгнуть в робу и поработать физически на 'старости лет' Пусть деньги там меньше чем в оффшоре но спокойствие и размеренность…… . И за ту надбавку к зарплате что платят в оффшоре по сравнению с торговым надо именно работать

Telemark: khersones пишет: Если есть выбор-это хорошо.А так куда возьмут-туда нужно идти Единственно правильный ответ в тему! Опять общение перерастает, как тут говорят, у кого длиннее...

T.H.S.D: Telemark да не у кого длиннее. Дожно быть все отражено а не как в рекламе одно положительное и без скрытых аспектов действительности

Telemark: T.H.S.D пишет: Дожно быть все отражено а не как в рекламе одно положительное и без скрытых аспектов действительности Любое судно, даже одного рода работ, любая компания, выполняющие одни и те же услуги, любое подразделение судна/компании - различаются! На систершипах перевозящих один и тот же груз, на одной лини - будут различия как в работе, как в эксплуатации, так и в бытовых вопроса! AJlekceuMope пишет: В скором времени предстоит выбор на каком флоте работать: контейнерном или танкерном. Подскажите начинающему мореману в какую отрасль податься? Какие наибольшие недостатки и основные преимущества тех и иных? Вопрос "в никуда"! Начинающий мореман даже не указал департамент в котором ему предстоит трудиться!

sashav: Telemark пишет: Вопрос "в никуда"! Начинающий мореман даже не указал департамент в котором ему предстоит трудиться! да явно штурман, исходя из того что все написано не конкретно!

T.H.S.D: Telemark пишет: На систершипах перевозящих один и тот же груз, на одной лини - будут различия как в работе, как в эксплуатации, так и в бытовых вопроса! И не намного. Все будет зависеть только от убитости ну это актуально даже если на такси работаешь.А так не может быть что на одном судне по контракту восьми часовой рабочий день и полный штат а на другом двенадцати часовой и сокращенный экипаж.Батовые тоже надстройка на сестренках одинаковая, с поваром или стюардом может не повезти где угодно будь это оффшор, торговый или жена плохо готовит

Telemark: sashav пишет: да явно штурман, исходя из того что все написано не конкретно! Как представитель мостика - не исключаю!T.H.S.D пишет: И не намного. Все будет зависеть только от убитости ну это актуально даже если на такси работаешь.А так не может быть что на одном судне по контракту восьми часовой рабочий день и полный штат а на другом двенадцати часовой и сокращенный экипаж.Батовые тоже надстройка на сестренках одинаковая, с поваром или стюардом может не повезти где угодно будь это оффшор, торговый или жена плохо готовит И опять таки - не об этом речь! (На систерах с полугодичной разницей в закладке кила, может быть достаточно много различий: в частности, о бытовых - на головном: бассейн в надстройке, в серийнике - хер ночевал, кто-то из заказчиков сэкономил...), но это так, к слову, "что выбирать".

hardhawker: Сейчас для новичка актуален тот флот, в который его по знакомству и за большие бабки возьмут...

Telemark: hardhawker пишет: Сейчас для новичка актуален тот флот, в который его по знакомству и за большие бабки возьмут...

olugimi: Есть у кого лысые друзья танкеристы ?

Vladimir: olugimi пишет: Есть у кого лысые друзья танкеристы ? А чё?

olugimi: Vladimir сторонники вне танкерного флота говорят что со временем некие танкеристы облысевают и половой орган "на пол шестого". читал на форуме)

Екун: У нас на контейнеровозе появились моряки с танкеров. Не буду обсуждать их уровень знаний, скажу только, что мотыль за 10 лет работы ни разу не толкал втулку. Хотя я всегда считал танкеристов чем-то вроде всезнающих профи. Но удивляет другое: все жалуются на нехватку работы и добровольно перешли на меньшие оклады на "сухой" флот. Как можно выбирать? В море все временно. В 90х годах было очень круто работать на пассфлоте, а теперь висят объявления о смешных зарплатах в 7000 для Staff C/E. Тогда же на вспомогательном флоте работали одни неудачники, а теперь все поменялось местами. Неизвестно что будет круто через 10 лет. Возможно механики с атомных ледоколов станут самыми престижными. Возможно штурмана с опытом работы на парусе. Возможно в море вообще не останется европейцев. В общем, выбор флота - это игра в русскую рулетку :)

Vladimir: Екун пишет: сторонники вне танкерного флота говорят что со временем некие танкеристы облысевают и половой орган "на пол шестого". читал на форуме) Дайте ссылку на тот форум, я то же почитаю. Идите лучше к нам, к водолазам .... у нас и шевелюра растет густо и стоит ровно на 12 часов 24 часа в сутки .... иногда и на на 5 минут второго зашкаливает

Vladimir: Екун пишет: У нас на контейнеровозе появились моряки с танкеров. ТОП4?

Fantom: olugimi У меня отец 76 лет,танкерист.Правда седой,но читает без очков.Да и про 12 o'clock noon am or pm OK!We can be jealous!НЕ стоит так к танкерам..........

olugimi: Не помню где встречал про позицию органа на пол шестого. Придумать креатива бы не хватило. Еще задумался о часах и где какя стрелка. Vladimir Explorer пишет: Вы меняли тип судов по мере выпадения волос? Порассуждал.. .. думаю все зависит от состояния судна и транспортируемого груза.

Екун: Vladimir пишет: Дайте ссылку на тот форум, я то же почитаю. Идите лучше к нам, к водолазам .... К каким водолазам, красным? Там что, на танкерах еще и зрение садится или руки дрожат? Я этого не писал. А касательно танкеристов, что перешли на контейнер - это рядовые, индюки и филипки. Но нас, ТОП4, заманивают на химтанкера. На очень интересных условиях: стажером танкеристом на три мес на оклад контейнеровоза. Но народ не спешит. Знаете почему? Потому что с этих химиков поступают к нам пострадавшие: кто с плешью, кто с ожогами, кто с мужскими комплексами. Насмотришься на таких и желание зарабатывать больше отпадает. Чтобы быть конкретным, речь идет о компаниях Zodiac - Tanker Pacific - Eastern Pacififc.

CoolChemist: Не ходите на танкера,граждане любопытные! Зачем вы там нужны! ?Писюн будет висеть как мочалка в ванной,зубы выпадут еще до окончания контракта, плешь проест беззубый и весь в язвах капитан на одной ноге,который будет слеп на один глаз. Суровые будни танкеров - это утренняя медитация на палубе возле ракет под благовония СИГа , с каплями утренней сернокислой росы на потрескавшихся губах, тяжелый взгляд лысого боцмана и нервный тик заикающегося старпома, которому терять нечего,кроме последней почки. На всё это смотрит гордо с высоты крыла мостика ,капитан с 25-летним стажем на танкерах,который ночью светится как луна над черной гладью моря. За машину не говорю - там просто страшный суд в кубе,во главе с краснокожим стармехом Tankers forever



полная версия страницы