Форум » Стартовая площадка » Возрастной ценз » Ответить

Возрастной ценз

leviko: Уважаемые форумчане! Для старта 3rd off во многих компаниях существует возрастной ценз.По Вашему опыту-насколько реально найти сейчас компанию для старта третьим в возрасте 40?,соответствующий опыт АВ и доки навигатора есть,промоушены в наличии, да только в моей компании обещаниями кормят,а годы идут.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Alt: leviko пишет: Для старта 3rd off во многих компаниях существует возрастной ценз. Если бы только для трех и без опыта. И для дедов и мастеров причем с опытом и никак не для старта, а просто для первично-прибывших в компанию, есть ограничение в 45 лет. Выводы делайте сами.

-Varela-: Мне кажется что в 40 еще есть реальные шансы, не такие конечно как в 20 лет, но знаю людей которые становились 3/о в таком возрасте.

Kyrylo: -Varela- пишет: Мне кажется что в 40 еще есть реальные шансы Более того, знаком с человеком, который стал 3им в 46. Начинал, конечно, с мрачных контор. Но, по чуть-чуть, выплывает на "чистую" воду!

samsung: я 3м стал в 41,хотя до этого 20 лет мотористом.мне тоже тяжко найти работу!считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком.

Серега1985: samsung пишет: считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком. Что есть - то есть

Kyrylo: Серега1985 пишет: samsung пишет:  цитата: считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком. Что есть - то есть Cкажу за себя. Вcе "возрастные" товарищи, лично мне, попадались ОЧЕНЬ не ахти. Но вряд ли стоит всех чесать под одну гребенку!

leviko: Kyrylo пишет: Cкажу за себя. Вcе "возрастные" товарищи, лично мне, попадались ОЧЕНЬ не ахти. Но вряд ли стоит всех чесать под одну гребенку! Я думаю,что это скорее исключение чем правило.

morya4ok: у меня в компании все самые веселые ребята, с которых весь флот тащится тоже за 40, так что скорее правило чем исключение

Hellcat: имел на своём опыте 40-летних 2-х с опытом( принимал дела). нелучшие кадры, в течении контракта работали поверхностно, и после того как они уезжали потом приходилось приводить дела в порядок.

Alexmaritime: Hellcat пишет: имел на своём опыте 40-летних 2-х с опытом( принимал дела). нелучшие кадры, в течении контракта работали поверхностно, и после того как они уезжали потом приходилось приводить дела в порядок. среди молодых такого тоже достаточно. Не от возраста зависит отношение к работе, а от самого человека.

Siva: Некоторые умные люди говорят так: Человек до сорока есть тот, кем его сделало общество, человек после сорока, человек есть тот, кем он сам себя сделал....... То есть человек до сорока еще поддается воспитанию / обучению, а после с большим исключением. Фишка не моя, посему не судите строго!!!!

END: SIVA-Есть старая и мудрая пословица!Дурак-это не надолго!Дурак-это на всегда!И поверь!К возрасту ни какого отношения!А + не для твоих умозаключений!Строго не сужу!(Не суди и не судим будишь!)

uganin80: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков?

Siva: uganin80 пишет: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков? у нас в компании был машинный кадет 35 лет. Это было в 2008 г, сейчас продолжает трудиться 3 мех у нас.

Siva: END пишет: А + не для твоих умозаключений! Если вы заметили, то я умозаключений не делал..... Могу просто сказать, что с подчиненными, которые гораздо старше тебя работать чуток тяжелее

END: Я заметил!Но свои эмоции контролируй от начала и до конца!(Для особоо одаренных)Ни чего личного!

Полиграф: uganin80 пишет: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков? на пароходе Маерск Алабама,тот про который фильм сняли про захват сомалийскими пиратами.3мех. америкос был в возрасте 53 лет.(если я не прав-поправьте,фильм смотрел пару лет назад).И ни чего.И вообще в штатах 70 лет -это мужик старшего возраста,но никак не старик.А,у нас?? ...а почему??? "они" выросли на книгах Д.Лондона,где ни какой политики,одна борьба человека с Природой. "мы"-на книжках Достоевского и все стали идиотами,униженными и оскорблёнными (ну,не все стали,а почти все). ...1500 и нии...ёт.

Серега1985: Неоднократно замечал, чем моложе экипаж в машине, тем проще работается. А вообще, как по мне, в идеале "стариков" должно быть в "подвале" максимум двое - один ст.мех, ну а еще один кто-то из рядовых - типа фиттера или старшего моториста (если он есть), для передачи "опыта поколений" Когда человек перешагивает определенный возрастной рубеж (свой у каждого, без сомнения) интерес к работе практически сходит на нет, особенно если долго сидеть в одной должности. К чему приводит это на практике все без меня прекрасно знают -"Да это что, бабки моей пароход?" и понеслась работа "на отъе...сь" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и как ни крути, приходишь к выводу, что старикам-то, конечно, почет, но дорогу лучше дать молодым (ну, как "Широка страна моя родная", помните?), т.е. тем, кому еще не стукнуло 30. Опыт, не спорю, офигенная вещь, но к сожалению, в большинстве случаев вместе с ним приходит лень-матушка...

azq-65: Серега1985 Автор темы спрашивает совет, где можно найти работу 3-им, в его возрасте. Серега1985 пишет: старикам-то, конечно, почет, но дорогу лучше дать молодым Если человек грамотный и опытный - практически всегда найдет себе работу, без проблем. Так что не стоит записывать всех в старики и переживать по поводу своей занятости. Когда-то и нам с вами будет за 40 лет. И так же будет хотеться хорошо зарабатывать. Вот и leviko не поленился и выучился на штурмана, есть желание и положительные отзывы. Так почему бы и нет. Ему удачи в поиске работы. Уверен, есть такие компании, которые его возьмут. Не все, сразу после школы, могут получить образование и стать офицерами. Серега1985 пишет: Опыт, не спорю, офигенная вещь, но к сожалению, в большинстве случаев вместе с ним приходит лень-матушка... Т.е. получается что капитаны и стм - самые ленивые... Когда начинал свою трудовую деятельность (в 2008 кадетом), у нас был 3-й в возрасте 42 лет. Очень опытный и трудолюбивый. В свои 42 года он делал больше, чем другие 3-ии помощники в 22-25 лет. Начал он ходить в моря с 37 лет, в должности матроса. И в 41 стал 3-им. Работал с 3-им помощником, которому было 54 года, тоже ничего плохого сказать не могу.

Carga: Серега1985 пишет: Неоднократно замечал, чем моложе экипаж в машине, тем проще работается. Слышьте, возрастной дискриминатор, я вам сто в гору выпишу, что клуб за 40 уделает молодых со свистом на раз-два. И это понимают не только заинтересованные в работе лица, но и чиновники от судовладельца. Пример? В Ви Шипе ограничивали работу рядовых 60 годами, потом прощались. В 2010 году при мне супер ходатайствовал перед одесским офисом, чтобы 60-летнему мотормену дали добро работать дальше.Работает по сей день. Кстати, в той группе мотористы в основном из клуба "за 50". И никто не хочет и не собирается менять их на молодых. И это не единичный пример из моей практики. Их более чем. Молодые лучше? Обоснуйте! Мышцами работать? А не надо нынче мышцами, надо головой. На почти любом пароходе достаточное количество талей, домкратов, слингов. Молодые больше стремятся к работе? Не смешите мои тапки. Это вы по себе, возможно, судите, а я по остальным. Поройтесь в соответствующих ветках сколько хлама попадает на борт в почти юном возрасте? Я не утверждаю, что все молодые безнадёжны и где это требуется отстаиваю их право на уважение в труде. Но процент долбогрёбов очень высок. Если возрастной человек не может перешагнуть привычку к труду в силу советского воспитания, то у молодёжи этой привычки нет, у них только то, что вложили родители, а это, поверьте мне, не всегда качественно. Многие молодые идут на флот не зарабатывать, они идут получать зарплату, а это несколько разные вещи. Так что по сегодняшнему дню, уважаемый Серега1985 добровольно уступать вам места мы не собираемся. И судовладельцы нас в этом поддержат



полная версия страницы