Форум » Стартовая площадка » Возрастной ценз » Ответить

Возрастной ценз

leviko: Уважаемые форумчане! Для старта 3rd off во многих компаниях существует возрастной ценз.По Вашему опыту-насколько реально найти сейчас компанию для старта третьим в возрасте 40?,соответствующий опыт АВ и доки навигатора есть,промоушены в наличии, да только в моей компании обещаниями кормят,а годы идут.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Alt: leviko пишет: Для старта 3rd off во многих компаниях существует возрастной ценз. Если бы только для трех и без опыта. И для дедов и мастеров причем с опытом и никак не для старта, а просто для первично-прибывших в компанию, есть ограничение в 45 лет. Выводы делайте сами.

-Varela-: Мне кажется что в 40 еще есть реальные шансы, не такие конечно как в 20 лет, но знаю людей которые становились 3/о в таком возрасте.

Kyrylo: -Varela- пишет: Мне кажется что в 40 еще есть реальные шансы Более того, знаком с человеком, который стал 3им в 46. Начинал, конечно, с мрачных контор. Но, по чуть-чуть, выплывает на "чистую" воду!

samsung: я 3м стал в 41,хотя до этого 20 лет мотористом.мне тоже тяжко найти работу!считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком.

Серега1985: samsung пишет: считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком. Что есть - то есть

Kyrylo: Серега1985 пишет: samsung пишет:  цитата: считают молодежь работает лучше т.к. старых не напряжешь слишком. Что есть - то есть Cкажу за себя. Вcе "возрастные" товарищи, лично мне, попадались ОЧЕНЬ не ахти. Но вряд ли стоит всех чесать под одну гребенку!

leviko: Kyrylo пишет: Cкажу за себя. Вcе "возрастные" товарищи, лично мне, попадались ОЧЕНЬ не ахти. Но вряд ли стоит всех чесать под одну гребенку! Я думаю,что это скорее исключение чем правило.

morya4ok: у меня в компании все самые веселые ребята, с которых весь флот тащится тоже за 40, так что скорее правило чем исключение

Hellcat: имел на своём опыте 40-летних 2-х с опытом( принимал дела). нелучшие кадры, в течении контракта работали поверхностно, и после того как они уезжали потом приходилось приводить дела в порядок.

Alexmaritime: Hellcat пишет: имел на своём опыте 40-летних 2-х с опытом( принимал дела). нелучшие кадры, в течении контракта работали поверхностно, и после того как они уезжали потом приходилось приводить дела в порядок. среди молодых такого тоже достаточно. Не от возраста зависит отношение к работе, а от самого человека.

Siva: Некоторые умные люди говорят так: Человек до сорока есть тот, кем его сделало общество, человек после сорока, человек есть тот, кем он сам себя сделал....... То есть человек до сорока еще поддается воспитанию / обучению, а после с большим исключением. Фишка не моя, посему не судите строго!!!!

END: SIVA-Есть старая и мудрая пословица!Дурак-это не надолго!Дурак-это на всегда!И поверь!К возрасту ни какого отношения!А + не для твоих умозаключений!Строго не сужу!(Не суди и не судим будишь!)

uganin80: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков?

Siva: uganin80 пишет: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков? у нас в компании был машинный кадет 35 лет. Это было в 2008 г, сейчас продолжает трудиться 3 мех у нас.

Siva: END пишет: А + не для твоих умозаключений! Если вы заметили, то я умозаключений не делал..... Могу просто сказать, что с подчиненными, которые гораздо старше тебя работать чуток тяжелее

END: Я заметил!Но свои эмоции контролируй от начала и до конца!(Для особоо одаренных)Ни чего личного!

Полиграф: uganin80 пишет: хотелось бы также услышать мнение форумчан по сабжу ,но в отношении механиков? на пароходе Маерск Алабама,тот про который фильм сняли про захват сомалийскими пиратами.3мех. америкос был в возрасте 53 лет.(если я не прав-поправьте,фильм смотрел пару лет назад).И ни чего.И вообще в штатах 70 лет -это мужик старшего возраста,но никак не старик.А,у нас?? ...а почему??? "они" выросли на книгах Д.Лондона,где ни какой политики,одна борьба человека с Природой. "мы"-на книжках Достоевского и все стали идиотами,униженными и оскорблёнными (ну,не все стали,а почти все). ...1500 и нии...ёт.

Серега1985: Неоднократно замечал, чем моложе экипаж в машине, тем проще работается. А вообще, как по мне, в идеале "стариков" должно быть в "подвале" максимум двое - один ст.мех, ну а еще один кто-то из рядовых - типа фиттера или старшего моториста (если он есть), для передачи "опыта поколений" Когда человек перешагивает определенный возрастной рубеж (свой у каждого, без сомнения) интерес к работе практически сходит на нет, особенно если долго сидеть в одной должности. К чему приводит это на практике все без меня прекрасно знают -"Да это что, бабки моей пароход?" и понеслась работа "на отъе...сь" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и как ни крути, приходишь к выводу, что старикам-то, конечно, почет, но дорогу лучше дать молодым (ну, как "Широка страна моя родная", помните?), т.е. тем, кому еще не стукнуло 30. Опыт, не спорю, офигенная вещь, но к сожалению, в большинстве случаев вместе с ним приходит лень-матушка...

azq-65: Серега1985 Автор темы спрашивает совет, где можно найти работу 3-им, в его возрасте. Серега1985 пишет: старикам-то, конечно, почет, но дорогу лучше дать молодым Если человек грамотный и опытный - практически всегда найдет себе работу, без проблем. Так что не стоит записывать всех в старики и переживать по поводу своей занятости. Когда-то и нам с вами будет за 40 лет. И так же будет хотеться хорошо зарабатывать. Вот и leviko не поленился и выучился на штурмана, есть желание и положительные отзывы. Так почему бы и нет. Ему удачи в поиске работы. Уверен, есть такие компании, которые его возьмут. Не все, сразу после школы, могут получить образование и стать офицерами. Серега1985 пишет: Опыт, не спорю, офигенная вещь, но к сожалению, в большинстве случаев вместе с ним приходит лень-матушка... Т.е. получается что капитаны и стм - самые ленивые... Когда начинал свою трудовую деятельность (в 2008 кадетом), у нас был 3-й в возрасте 42 лет. Очень опытный и трудолюбивый. В свои 42 года он делал больше, чем другие 3-ии помощники в 22-25 лет. Начал он ходить в моря с 37 лет, в должности матроса. И в 41 стал 3-им. Работал с 3-им помощником, которому было 54 года, тоже ничего плохого сказать не могу.

Carga: Серега1985 пишет: Неоднократно замечал, чем моложе экипаж в машине, тем проще работается. Слышьте, возрастной дискриминатор, я вам сто в гору выпишу, что клуб за 40 уделает молодых со свистом на раз-два. И это понимают не только заинтересованные в работе лица, но и чиновники от судовладельца. Пример? В Ви Шипе ограничивали работу рядовых 60 годами, потом прощались. В 2010 году при мне супер ходатайствовал перед одесским офисом, чтобы 60-летнему мотормену дали добро работать дальше.Работает по сей день. Кстати, в той группе мотористы в основном из клуба "за 50". И никто не хочет и не собирается менять их на молодых. И это не единичный пример из моей практики. Их более чем. Молодые лучше? Обоснуйте! Мышцами работать? А не надо нынче мышцами, надо головой. На почти любом пароходе достаточное количество талей, домкратов, слингов. Молодые больше стремятся к работе? Не смешите мои тапки. Это вы по себе, возможно, судите, а я по остальным. Поройтесь в соответствующих ветках сколько хлама попадает на борт в почти юном возрасте? Я не утверждаю, что все молодые безнадёжны и где это требуется отстаиваю их право на уважение в труде. Но процент долбогрёбов очень высок. Если возрастной человек не может перешагнуть привычку к труду в силу советского воспитания, то у молодёжи этой привычки нет, у них только то, что вложили родители, а это, поверьте мне, не всегда качественно. Многие молодые идут на флот не зарабатывать, они идут получать зарплату, а это несколько разные вещи. Так что по сегодняшнему дню, уважаемый Серега1985 добровольно уступать вам места мы не собираемся. И судовладельцы нас в этом поддержат

Stinger: END пишет: Но свои эмоции контролируй от начала и до конца! Так и не понял что вызвало у Вас гнев.Прочитал все посты Сивы и никаких эмоций не увидел. Никаких камней в огород. На минуточку: сам стал 3м аж в 44. Не нагнетайте страсти на ровном месте плыз.

Carga: Carga пишет: Молодые лучше? Обоснуйте! Мышцами работать? Блин, шо ж это я так не подумавши? Они ещё со школьного возраста мрут на уроках физкультуры, как мухи. А я..... явно погорячился.Таки и мышцами у нас лучше получается

turion: Господа у меня на судне матрос был 64 года и работал не хуже молодых.На швартовках у него штурмана часто совета спрашивали.Мне тоже было чему у него поучиться.И люди старшего возраста привыкли не языками работать а головой и руками.

morya4ok: Нет человеку нужно развиваться, а когда долго сидит в одной должности интерес к работе пропадает.... Просто выполняет монотонно свою работу, по шаблону.... Я так понял. просто тут часть форума. кому за сорок хочет отстоять свои права.... Ну так как выше упоминалось, есть люди разные, как и среди молодых , так и постарше....Не знаю как в машине- там все таки и механики и мотористы выполняют одну работу, и как то учатся ( ИМХО ).... На палубе матросы работают на палубе)....а штурмана на мостике... это разные вещи.... И после рабочего дня если кто то в ЛУЧШЕМ случае заглянет на ЧАСОК... вахту постоять, языками потрындет , то это хорошо, при этом даже не пытаясь в никнуть в обязанности третьего....И то вышеописанные случаи это редкость а еще иногда случается:не ходил, не ходил, списывается - приходит к капитану: я вот дескать учусь - дайте мне промоушен...и в мореходке все равно знаний не получит, за все забашляет, потом еще гордится этим и на пароходе рассказывает. Один, два капитана не дадут, а третий даст, а потом в офисе рассказывает, вот у меня 4 промоушена, давайте меня штурманом делайте... приезжает, и начинается..... капитану по сто раз документы перепроверять.... И самые большие ГЕНЕРАЛЫ из таких вот и вырастают... до власти дорвался и давай над своим же братом....

morya4ok: turion пишет: Господа у меня на судне матрос был 64 года и работал не хуже молодых.На швартовках у него штурмана часто совета спрашивали Хорошо если он только советовал, когда его спрашивали, а я когда приехал по первому разу в должности, пока возрастной матрос через 2 недели не уехал. у нас на корме две швартовые команды были, я с моряками и он сам по себе....а я все таки за него ответственность несу... тяжело с такими работать...

Siva: END пишет: Но свои эмоции контролируй от начала и до конца! Так я без каких либо эмоций написал, если вас это задело чем-то, то прошу прощения............ А по сабжу здесь надо искать знакомых крю менеджеров, предлагать денюшку. Помница к нам лодку ( было это в CST) приехал 3ий мех первый раз после фитеров в 40 или 42 года..... работалось нормально в коллективе, тогда я 4ым мех был.

Alt: Я честно против первичных-возрастных, хорошо если это бывший фиттер решивший пойти в механики, а если это х.з кто и откуда ? Молодежь это смотря кто, есть от 20-30, и oт 30-40 Первая категория не радует совсем в основной массе - даже на самых низших должностях. Желание изучать наблюдается редко, опыт сомнительный типа на плав-барной стойке-дискотеке Хаджибей по Одесскому заливу. Да, полный комп инструкций и мануалов и видео как мыть фильтры, как отдать гайку итд - но почему-то даже с такими учебниками с реальной работой справляются не все. Вторая категория при условии что прошли все ступени не в скороспелом режиме - самое то для всех ранков за исключением ТОП 2. ТОП 2 всеже лучше ближе к 40 когда детство уже отыграло. Несомненно говорю за большие корыта, а не там где 2 мех самый младший механик и ниже него только вайпер. Короче каждому овощу - свое время.

viks: morya4ok пишет: а я когда приехал по первому разу в должности, пока возрастной матрос через 2 недели не уехал. у нас на корме две швартовые команды были, я с моряками и он сам по себе....а я все таки за него ответственность несу... тяжело с такими работать...[/quote ] Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему?Это жизнь морская, принимать в серьез станут,когда увидят,что дело свое знаете и возраст тут ни при чем. А по сабжу скажу следующее,недавно пытался устроить товарища, 4 механика(41 год), в одну известную Одесскую контору.Иностранцы не подтвердили ,неформально мне сказали,что дело именно в возрасте.Жаль,парень толковый,просто так сложилось,что учится в молодости не было возможности у него. Зато у нас в компании не редкость кадеты от 35 и выше.Правда из западно-европейской части континента.И никто не беспокоится за их возраст. Siva пишет: надо искать знакомых крю менеджеров, предлагать денюшку Это наиболее реальный вариант. В крупные агенства суваться смысла нет,так как там негласная политика возрастной дискриминации.

viks: viks пишет: Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему?Это жизнь морская, принимать в серьез станут,когда увидят,что дело свое знаете и возраст тут ни при чем. А по сабжу скажу следующее,недавно пытался устроить товарища, 4 механика(41 год), в одну известную Одесскую контору.Иностранцы не подтвердили ,неформально мне сказали,что дело именно в возрасте.Жаль,парень толковый,просто так сложилось,что учится в молодости не было возможности у него. Зато у нас в компании не редкость кадеты от 35 и выше.Правда из западно-европейской части континента.И никто не беспокоится за их возраст. Извини morya4ok, это писал я

morya4ok: viks пишет: Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему? Ну когда был впервые, ясное дело . что наверное придраться было к чему, но я работал на РО-РО , так что к тому времени, когда стал офицером, опыт моих швартовок, на корме приближался к двустам. так что скорей всего что то знал.... Так зачем я тогда ваще там нужен? если есть матрос, который что то знает больше меня?

viks: Еще раз на тему возраста.У меня сейчас 4 механик(филипинец) 43 года от роду.Честно говоря,все никак не перерастет должность моториста.Ответственности боится, мануалы не читает. Приходится направлять его на путь истинный.Но как человек не плохой,не ленивый и готовый работать сколько нужно.Но вот его компания взяла на работу ,а наших ребят в такой позиции и соответствующем возрасте - не возьмет.morya4ok пишет: Так зачем я тогда ваще там нужен? если есть матрос, который что то знает больше меня? Да не стоит даже внимание обращать. Вы ему по-любому не начальник,только на вахте или швартовке. Рядовые четко знают кто им руководитель и это не зависит от национальности и возраста.

morya4ok: viks пишет: Оффтоп: Да не стоит даже внимание обращать. Вы ему по-любому не начальник,только на вахте или швартовке. Рядовые четко знают кто им руководитель и это не зависит от национальности и возраста. Даже не настаиваю....Но речь шла как раз о швартовке....К сожалению с этим матросом впервые и на вахту попал... тоже тяжеловато было вмсето того, чтоб вперед смотреть и цели докладывать... рассуждал, что бы он сейчас на моем месте делал...

Эдуард: Carga адабрямс... мне 42 получил документы 3Off но уйти не могу" без опыта в должности" просто какой то заговор против нас, сорокотов...

m: все правильно сказанно,нечего добавит.пусть канают от седова)))

Авантюрист: Вот прошлый контракт у Америкосов-деду поляку 65.филинам 3,4мех.и ойлерам хорошо за 50,я тоже не юноша.За 5 мес. никто не опоздал па вахту,все крутится и обслуживается,учить и контролировать никого не надо,пьяных не видел,возрастные моразмы в меру,никакой паники и дурной работы-вот и думай,что лучше.

Виталий: morya4ok пишет: кому за сорок хочет отстоять свои права. а че там отстаивать, просто если были бы по моложе этого срока, то уж на флоте точно не работали, сейчас благодаря инету и открытым границам, работы за кардоном валом

Luckyman: leviko пишет: а годы идут. Идут и не просто идут, а летят. Все когда-то сталкнемся с такой проблемой. Объявление к кандидатам или желающим поработать в Offshore: Проверенная, надежная греческая компания " ХАРОН" очень много лет на рынке Труда, приглашает моряков с опытом или без него на постоянную работу на реке Стикс на постоянно пополняющийся флот. Зарплата фиксированная, хорошая система бонусов. Обращаться в Крюинговые агенства (адрес уточнить у модеров)Удачи!

Doktor-n: Luckyman пишет: Обращаться в Крюинговые агенства (адрес уточнить у модеров) Ну и подставу вы модерам сделали, им наверное личку уже заспамили вопросами про адрес крюинга работающего с... Luckyman пишет: надежная греческая компания " ХАРОН" Правда тип судов в этой компании ограниченный - "Resque boat or Surfer"

T.H.S.D: А я видел у когото подобный аватар на форуме как у этого рулевого на картинке Может с той конторы) ))

Luckyman: Doktor-n пишет: тип судов в этой компании ограниченный - "Resque boat or Surfer" Ограниченый, но вечный.

Explorer: Авантюрист пишет: Вот прошлый контракт у Америкосов-деду поляку 65 В Австралии в оффшор есть матросы-австралийцы по 60 лет, в Маерске на контейнерах матросы-американцы по 55 лет, но это ведь ясно почему - сильные профсоюзы. Наши украинские профсоюзы только в журналах встречал, сплошная профанация и пиар, помощи морякам никакой.

T.H.S.D: А как в данном случае профсоюз может повлиять на иностранного владельца, забаствку штоли в украине организовать или байкот обьявить и не пускать моряков на их суда. С оффшором там понятно они работают в тер.водах или эконом.водах страны там чуть ли не законы страны работают и условия другие. Хотите у нас работать значит такой то процент на борту дожен быть из местных, годных для работы без ограничения по возрасту итд если нет то ищите другой шельф Штаты крупнейший рынок захода судов многих компаний мира и получить запрет на заход в страну из-за 55 летнего матроса которго выгнали по возрасту себе дороже Теперь а чем Украина может козырнуть, чтоб диктовать кому-то что либо надо быть сперва сильным не обязательно физически

Explorer: T.H.S.D пишет: значит такой то процент на борту дожен быть из местных В Австралии как и в Штатах в оффшор 100% должны быть местные. Доходит до абсурда - в Австралии сидит комсостав овнера, управляет ботом, а в судовой роли числятся как технишены. Украинские профсоюзы ещё ничего не добились за 20 лет, кроме поборов и слежки за зарплатами. Я свои страховки без них выбивал, с помощью P&I clubs только. Обратился бы в профсоюзы - ещё бы виноват остался...

hardhawker: я работал с матросом, ему было 62

AresGod: Все правы и не правы. Как по мне, со старшими людьми и хорошо и плохо, в плане опыта, мудрости, жизненных ситуаций, советов и просто общения, куда лучше молодежи. Но в качестве рабочей силы ой как с ними сложно, у меня на корме, два машиниста и два матроса было, что мотористам за 50, что матросам, ну ни дело пожарный конец в 4-м тягать и конец улаживать на кнехт. Да и погнать его в три шеи тоже совесть не позволять, когда человек в два раза старше меня. Должна быть гармония, хотя бы 50 на 50.

zydo: какой возрастной лимит для кадета мамашиного?

Ан-2: AresGod пишет: у меня на корме, два машиниста и два матроса было, что мотористам за 50, что матросам, ну ни дело пожарный конец в 4-м тягать и конец а у меня фиттер был 50-ти лет,так я с ним одним бы легко кейпик швартовал бы, если бы другие не мешали бы.

MMM: viks пишет: Зато у нас в компании не редкость кадеты от 35 и выше Компанию эту не подскажете? Заходил недавно в доблестный крюинг BSM (бывшее Солнце)-для кадетов и джуниоров ограничение по возрасту-до 25 лет. А мне к сожалению уже перевалило,так что ушел ни с чем.

Панкрат: MMM пишет: А мне к сожалению уже перевалило,так что ушел ни с чем. в других компаниях не проблема и позже 25,мой товарищ был кадетом в 33 года,другой-джуниором в Марлоу в 37 !!!

mad: MMM пишет: Компанию эту не подскажете? Заходил недавно в доблестный крюинг BSM (бывшее Солнце)-для кадетов и джуниоров ограничение по возрасту-до 25 лет. А мне к сожалению уже перевалило,так что ушел ни с чем. нету там ограничения, конечно если вам не 40, это уже наверно много)

MMM: mad пишет: конечно если вам не 40 Нет,пока только 28. Просто ищу варианты кадетом либо джуниором,потому как если продолжать ходить мотористом то и сам не заметишь как скоро и 40 стукнет. Это я уже понял...

Панкрат: MMM-удачи и не тяни время,сейчас с каждым годом ситуёвина с работой ухудшаеться

Дункель: Я стартанул трёхой в 55 Из пампмэнов.

666: Дункель Штурманом или механиком?...

A.K.: 666 пишет: Штурманом или механиком?... ну в автоподписи стоит - 2 пом, не сложно догадаться кем был сарт

666: A.K. А у меня автоподписи отключены -они мне не интересны! За ответ - спасибо!

Дункель: 666 Штурманом. Учился заочно.Был в группе 1 перец старше меня. Есть ещё диплом инж-мех.,реф. но береговой. Ещё рейс сделаю вторым и в старпомы.

averkinroman: по поводу возраста,тестю 64 работает рядовым

knotHead: averkinroman пишет: по поводу возраста,тестю 64 работает рядовым В каком крюинге ,если не секрет?

averkinroman: Columbia

Unisea: в прошлом контракте был 4 механик 46 летний до этого 25 лет он отработал мотористом и служил на флоте. нормальный вполне кадр. и как человек очень позитивный и веселый) его поменял парень 26 летний ..., мама дорогая)) так что тут от человека все зависит.

куллон: Извечная проблема, отцы и дети.

Log book: [Unisea пишет: так что тут от человека все зависит Да уж. Один в 70 лет еще водку ведрами жрет, другой в 60 уже на кладбище

knotHead: Log book пишет: Да уж. Один в 70 лет еще водку ведрами жрет, другой в 60 уже на кладбище Это судьба

Luckyman: Log book пишет: Да уж. Один в 70 лет еще водку ведрами жрет, другой в 60 уже на кладбище knotHead пишет: Это судьба ОПЫТ! Его пропить трудно.



полная версия страницы