Форум » Стартовая площадка » Возрастной ценз » Ответить

Возрастной ценз

leviko: Уважаемые форумчане! Для старта 3rd off во многих компаниях существует возрастной ценз.По Вашему опыту-насколько реально найти сейчас компанию для старта третьим в возрасте 40?,соответствующий опыт АВ и доки навигатора есть,промоушены в наличии, да только в моей компании обещаниями кормят,а годы идут.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Stinger: END пишет: Но свои эмоции контролируй от начала и до конца! Так и не понял что вызвало у Вас гнев.Прочитал все посты Сивы и никаких эмоций не увидел. Никаких камней в огород. На минуточку: сам стал 3м аж в 44. Не нагнетайте страсти на ровном месте плыз.

Carga: Carga пишет: Молодые лучше? Обоснуйте! Мышцами работать? Блин, шо ж это я так не подумавши? Они ещё со школьного возраста мрут на уроках физкультуры, как мухи. А я..... явно погорячился.Таки и мышцами у нас лучше получается

turion: Господа у меня на судне матрос был 64 года и работал не хуже молодых.На швартовках у него штурмана часто совета спрашивали.Мне тоже было чему у него поучиться.И люди старшего возраста привыкли не языками работать а головой и руками.

morya4ok: Нет человеку нужно развиваться, а когда долго сидит в одной должности интерес к работе пропадает.... Просто выполняет монотонно свою работу, по шаблону.... Я так понял. просто тут часть форума. кому за сорок хочет отстоять свои права.... Ну так как выше упоминалось, есть люди разные, как и среди молодых , так и постарше....Не знаю как в машине- там все таки и механики и мотористы выполняют одну работу, и как то учатся ( ИМХО ).... На палубе матросы работают на палубе)....а штурмана на мостике... это разные вещи.... И после рабочего дня если кто то в ЛУЧШЕМ случае заглянет на ЧАСОК... вахту постоять, языками потрындет , то это хорошо, при этом даже не пытаясь в никнуть в обязанности третьего....И то вышеописанные случаи это редкость а еще иногда случается:не ходил, не ходил, списывается - приходит к капитану: я вот дескать учусь - дайте мне промоушен...и в мореходке все равно знаний не получит, за все забашляет, потом еще гордится этим и на пароходе рассказывает. Один, два капитана не дадут, а третий даст, а потом в офисе рассказывает, вот у меня 4 промоушена, давайте меня штурманом делайте... приезжает, и начинается..... капитану по сто раз документы перепроверять.... И самые большие ГЕНЕРАЛЫ из таких вот и вырастают... до власти дорвался и давай над своим же братом....

morya4ok: turion пишет: Господа у меня на судне матрос был 64 года и работал не хуже молодых.На швартовках у него штурмана часто совета спрашивали Хорошо если он только советовал, когда его спрашивали, а я когда приехал по первому разу в должности, пока возрастной матрос через 2 недели не уехал. у нас на корме две швартовые команды были, я с моряками и он сам по себе....а я все таки за него ответственность несу... тяжело с такими работать...

Siva: END пишет: Но свои эмоции контролируй от начала и до конца! Так я без каких либо эмоций написал, если вас это задело чем-то, то прошу прощения............ А по сабжу здесь надо искать знакомых крю менеджеров, предлагать денюшку. Помница к нам лодку ( было это в CST) приехал 3ий мех первый раз после фитеров в 40 или 42 года..... работалось нормально в коллективе, тогда я 4ым мех был.

Alt: Я честно против первичных-возрастных, хорошо если это бывший фиттер решивший пойти в механики, а если это х.з кто и откуда ? Молодежь это смотря кто, есть от 20-30, и oт 30-40 Первая категория не радует совсем в основной массе - даже на самых низших должностях. Желание изучать наблюдается редко, опыт сомнительный типа на плав-барной стойке-дискотеке Хаджибей по Одесскому заливу. Да, полный комп инструкций и мануалов и видео как мыть фильтры, как отдать гайку итд - но почему-то даже с такими учебниками с реальной работой справляются не все. Вторая категория при условии что прошли все ступени не в скороспелом режиме - самое то для всех ранков за исключением ТОП 2. ТОП 2 всеже лучше ближе к 40 когда детство уже отыграло. Несомненно говорю за большие корыта, а не там где 2 мех самый младший механик и ниже него только вайпер. Короче каждому овощу - свое время.

viks: morya4ok пишет: а я когда приехал по первому разу в должности, пока возрастной матрос через 2 недели не уехал. у нас на корме две швартовые команды были, я с моряками и он сам по себе....а я все таки за него ответственность несу... тяжело с такими работать...[/quote ] Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему?Это жизнь морская, принимать в серьез станут,когда увидят,что дело свое знаете и возраст тут ни при чем. А по сабжу скажу следующее,недавно пытался устроить товарища, 4 механика(41 год), в одну известную Одесскую контору.Иностранцы не подтвердили ,неформально мне сказали,что дело именно в возрасте.Жаль,парень толковый,просто так сложилось,что учится в молодости не было возможности у него. Зато у нас в компании не редкость кадеты от 35 и выше.Правда из западно-европейской части континента.И никто не беспокоится за их возраст. Siva пишет: надо искать знакомых крю менеджеров, предлагать денюшку Это наиболее реальный вариант. В крупные агенства суваться смысла нет,так как там негласная политика возрастной дискриминации.

viks: viks пишет: Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему?Это жизнь морская, принимать в серьез станут,когда увидят,что дело свое знаете и возраст тут ни при чем. А по сабжу скажу следующее,недавно пытался устроить товарища, 4 механика(41 год), в одну известную Одесскую контору.Иностранцы не подтвердили ,неформально мне сказали,что дело именно в возрасте.Жаль,парень толковый,просто так сложилось,что учится в молодости не было возможности у него. Зато у нас в компании не редкость кадеты от 35 и выше.Правда из западно-европейской части континента.И никто не беспокоится за их возраст. Извини morya4ok, это писал я

morya4ok: viks пишет: Наверное вы сразу так здорово знали свое дело,что и придраться было не к чему? Ну когда был впервые, ясное дело . что наверное придраться было к чему, но я работал на РО-РО , так что к тому времени, когда стал офицером, опыт моих швартовок, на корме приближался к двустам. так что скорей всего что то знал.... Так зачем я тогда ваще там нужен? если есть матрос, который что то знает больше меня?

viks: Еще раз на тему возраста.У меня сейчас 4 механик(филипинец) 43 года от роду.Честно говоря,все никак не перерастет должность моториста.Ответственности боится, мануалы не читает. Приходится направлять его на путь истинный.Но как человек не плохой,не ленивый и готовый работать сколько нужно.Но вот его компания взяла на работу ,а наших ребят в такой позиции и соответствующем возрасте - не возьмет.morya4ok пишет: Так зачем я тогда ваще там нужен? если есть матрос, который что то знает больше меня? Да не стоит даже внимание обращать. Вы ему по-любому не начальник,только на вахте или швартовке. Рядовые четко знают кто им руководитель и это не зависит от национальности и возраста.

morya4ok: viks пишет: Оффтоп: Да не стоит даже внимание обращать. Вы ему по-любому не начальник,только на вахте или швартовке. Рядовые четко знают кто им руководитель и это не зависит от национальности и возраста. Даже не настаиваю....Но речь шла как раз о швартовке....К сожалению с этим матросом впервые и на вахту попал... тоже тяжеловато было вмсето того, чтоб вперед смотреть и цели докладывать... рассуждал, что бы он сейчас на моем месте делал...

Эдуард: Carga адабрямс... мне 42 получил документы 3Off но уйти не могу" без опыта в должности" просто какой то заговор против нас, сорокотов...

m: все правильно сказанно,нечего добавит.пусть канают от седова)))

Авантюрист: Вот прошлый контракт у Америкосов-деду поляку 65.филинам 3,4мех.и ойлерам хорошо за 50,я тоже не юноша.За 5 мес. никто не опоздал па вахту,все крутится и обслуживается,учить и контролировать никого не надо,пьяных не видел,возрастные моразмы в меру,никакой паники и дурной работы-вот и думай,что лучше.

Виталий: morya4ok пишет: кому за сорок хочет отстоять свои права. а че там отстаивать, просто если были бы по моложе этого срока, то уж на флоте точно не работали, сейчас благодаря инету и открытым границам, работы за кардоном валом

Luckyman: leviko пишет: а годы идут. Идут и не просто идут, а летят. Все когда-то сталкнемся с такой проблемой. Объявление к кандидатам или желающим поработать в Offshore: Проверенная, надежная греческая компания " ХАРОН" очень много лет на рынке Труда, приглашает моряков с опытом или без него на постоянную работу на реке Стикс на постоянно пополняющийся флот. Зарплата фиксированная, хорошая система бонусов. Обращаться в Крюинговые агенства (адрес уточнить у модеров)Удачи!

Doktor-n: Luckyman пишет: Обращаться в Крюинговые агенства (адрес уточнить у модеров) Ну и подставу вы модерам сделали, им наверное личку уже заспамили вопросами про адрес крюинга работающего с... Luckyman пишет: надежная греческая компания " ХАРОН" Правда тип судов в этой компании ограниченный - "Resque boat or Surfer"

T.H.S.D: А я видел у когото подобный аватар на форуме как у этого рулевого на картинке Может с той конторы) ))

Luckyman: Doktor-n пишет: тип судов в этой компании ограниченный - "Resque boat or Surfer" Ограниченый, но вечный.



полная версия страницы