Форум » Стартовая площадка » Старт 2-ым,3-им пом. капитана » Ответить

Старт 2-ым,3-им пом. капитана

Shuban: кто подскажет конторы где можно стартонуть вторым или может третим помошником на таких судах?(соответсвенно без опыта офицером) ____________________________________________________________________ Тема переименована. 19.01.13 Просто Моряк

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

04eHb cTpaHH0: Дунайское пароходство

Shuban: считаете возможным?

04eHb cTpaHH0: Shuban пишет: считаете возможным? На сегодняшний день не уверен на все 100, но один одногруппник года так полтора-два назад так сделал

Shuban: а щас его судьба как повернулась, незнаете? выбрался оттуда к ''иностранцам'' или остался?

04eHb cTpaHH0: Shuban Знаю лишь, что он там проработал год....более ничего о нём не слышал, так как не особо раньше общались, а сейчас и подавно.

Shuban: понятно..Спасибо

Alexmaritime: Shuban осторожнее с этим типом судов! Во-первых, суда скажем так не совсем мореходные. Ну и самое главное - после них очень и очень тяжело перейти на морские суда.

Shuban: с понижением на одну должность ведь считаеться вполне возможным?

04eHb cTpaHH0: Shuban куда же понижаться ещё? Опыта офицерского и так нету

Shuban: ))))я в плане дойти до второго сделать 1-2 контракта, и на море третим сунуться, а там работу знаеш думаю перевестись во второго нетак уж и сложно...

Dredger: Shuban пишет: и на море третим сунуться, а там работу знаеш Забудьте)) То что делает 3-й на жабодаве и то что делает на нормальном судне - абсолютно разные вещи. Не стоит их сравнивать, и думать что на ВБ или ВД можно какой-то адекватный опыт приобрести. Избегайте река-море. Идите хоть кадетом, но на нормальное судно.

Alexmaritime: Shuban пишет: я в плане дойти до второго сделать 1-2 контракта, и на море третим сунуться, а там работу знаеш думаю перевестись во второго нетак уж и сложно... не верно Dredger пишет: Забудьте)) То что делает 3-й на жабодаве и то что делает на нормальном судне - абсолютно разные вещи. Не стоит их сравнивать, и думать что на ВБ или ВД можно какой-то адекватный опыт приобрести. Избегайте река-море. Идите хоть кадетом, но на нормальное судно. верно

Shuban: а я чета думал что специфика работы третего помошника одинакова везде! работал только на кейп сайзах, так вот что с малышами сравнить несчем(( вот спасибо огромное за советы, недумал что так все сложно с жабодавами

morya4ok: Слышал. что в дунайское пароходство так просто тоже не попадешь. Там у них свои плюсы неофициальные+ постоянные сокращения(

моряк90: в трансюг обратиси там жабодавы но условия скотские да и вообще на жабодавах условия работы скоцкие еле выбрался из них не советую лезть

zidane: марин ман,сан николс мне от этих крюингов предлагали но там суда по 35-40лет(это я про сан николс)вобщем труповозы!

Badman: Не знаю по поводу жабодавов, но так, работа 2го и третьего.... считаю особой разницы нет...кто расдуплился работать третим, тот сможет и вторым на легке...а вот в сранении со старпомом, тут уже разница серьезная... да и вообще, господа, вспоминаю своего препода по навигации и лоции-говорил, что не нужно в будущем надувать щеки от важности капитанства аль старпомства, судовождению можно научить и обезьяну-главное чтобы она ленивая не была.

Фома Фомич: Товарищи морячки!!! Подскажите пожалуйста какие конторки берут месячный оклад и отправляют в первый рейс.У меня стаж АВ-8 лет.Документы ШМП в наличии(без ограничений),работал только на балкерах (другие и не нужны),готов пойти на каких то греках или стареньких судах,(с английским всё в порядке)а вот на волгобалты не хочется(не советовали)...Готов идти на оклад от 2000у.е.. Заранее благодарю)))

-Varela-: А в вашей последней конторке что говорят по этому поводу? Может от них уйти как кадет или трэйни? Попробуйте сюда залить апликашку. В вакансиях стреляют кадетские программы, позвоните уточните как с продвижением и т.д.

Siva: что то тут граждане сгущают краски..........При Советском Союзе и сразу после его развала, очень много наших форумчан (форум у нас украинский, будем говорить за них) работали в ЧМП, Дунайском и остальных, по меньше пароходствах (я про так называемых украинцах при СССР). Ни для кого не секрет, что первые два были самыми крупными на территории Украины. В ЧМП были лодки и большие, а вот в Дунайском подавляющее большинство так называемых жабодавов, исключая лихтеровозы. Так вот ..... каким то образом работают сейчас те камышовые хлопцы и на здоровенных канистрах и на крупнейших контейнерах и в модном офшоре......... Сам практику проходил в Дунайском, сейчас на 100-150т танкерочках. Знакомый после 7 лет вообще на речке (дорос до капитана или старпома там) пошел 3им на море на здоровый балкер. Все возможно в нашем мире, было бы желание и стремление. Да чего там говорить у нас премьер министр на родном языке не разговаривает.... В моем городе председатель одного единственного ЖЭКа по русски даже с трудом разговаривает (если еще работает, информация могла устареть).......



полная версия страницы