Форум » Стартовая площадка » Старт 2-ым,3-им пом. капитана » Ответить

Старт 2-ым,3-им пом. капитана

Shuban: кто подскажет конторы где можно стартонуть вторым или может третим помошником на таких судах?(соответсвенно без опыта офицером) ____________________________________________________________________ Тема переименована. 19.01.13 Просто Моряк

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

04eHb cTpaHH0: Дунайское пароходство

Shuban: считаете возможным?

04eHb cTpaHH0: Shuban пишет: считаете возможным? На сегодняшний день не уверен на все 100, но один одногруппник года так полтора-два назад так сделал

Shuban: а щас его судьба как повернулась, незнаете? выбрался оттуда к ''иностранцам'' или остался?

04eHb cTpaHH0: Shuban Знаю лишь, что он там проработал год....более ничего о нём не слышал, так как не особо раньше общались, а сейчас и подавно.

Shuban: понятно..Спасибо

Alexmaritime: Shuban осторожнее с этим типом судов! Во-первых, суда скажем так не совсем мореходные. Ну и самое главное - после них очень и очень тяжело перейти на морские суда.

Shuban: с понижением на одну должность ведь считаеться вполне возможным?

04eHb cTpaHH0: Shuban куда же понижаться ещё? Опыта офицерского и так нету

Shuban: ))))я в плане дойти до второго сделать 1-2 контракта, и на море третим сунуться, а там работу знаеш думаю перевестись во второго нетак уж и сложно...

Dredger: Shuban пишет: и на море третим сунуться, а там работу знаеш Забудьте)) То что делает 3-й на жабодаве и то что делает на нормальном судне - абсолютно разные вещи. Не стоит их сравнивать, и думать что на ВБ или ВД можно какой-то адекватный опыт приобрести. Избегайте река-море. Идите хоть кадетом, но на нормальное судно.

Alexmaritime: Shuban пишет: я в плане дойти до второго сделать 1-2 контракта, и на море третим сунуться, а там работу знаеш думаю перевестись во второго нетак уж и сложно... не верно Dredger пишет: Забудьте)) То что делает 3-й на жабодаве и то что делает на нормальном судне - абсолютно разные вещи. Не стоит их сравнивать, и думать что на ВБ или ВД можно какой-то адекватный опыт приобрести. Избегайте река-море. Идите хоть кадетом, но на нормальное судно. верно

Shuban: а я чета думал что специфика работы третего помошника одинакова везде! работал только на кейп сайзах, так вот что с малышами сравнить несчем(( вот спасибо огромное за советы, недумал что так все сложно с жабодавами

morya4ok: Слышал. что в дунайское пароходство так просто тоже не попадешь. Там у них свои плюсы неофициальные+ постоянные сокращения(

моряк90: в трансюг обратиси там жабодавы но условия скотские да и вообще на жабодавах условия работы скоцкие еле выбрался из них не советую лезть

zidane: марин ман,сан николс мне от этих крюингов предлагали но там суда по 35-40лет(это я про сан николс)вобщем труповозы!

Badman: Не знаю по поводу жабодавов, но так, работа 2го и третьего.... считаю особой разницы нет...кто расдуплился работать третим, тот сможет и вторым на легке...а вот в сранении со старпомом, тут уже разница серьезная... да и вообще, господа, вспоминаю своего препода по навигации и лоции-говорил, что не нужно в будущем надувать щеки от важности капитанства аль старпомства, судовождению можно научить и обезьяну-главное чтобы она ленивая не была.

Фома Фомич: Товарищи морячки!!! Подскажите пожалуйста какие конторки берут месячный оклад и отправляют в первый рейс.У меня стаж АВ-8 лет.Документы ШМП в наличии(без ограничений),работал только на балкерах (другие и не нужны),готов пойти на каких то греках или стареньких судах,(с английским всё в порядке)а вот на волгобалты не хочется(не советовали)...Готов идти на оклад от 2000у.е.. Заранее благодарю)))

-Varela-: А в вашей последней конторке что говорят по этому поводу? Может от них уйти как кадет или трэйни? Попробуйте сюда залить апликашку. В вакансиях стреляют кадетские программы, позвоните уточните как с продвижением и т.д.

Siva: что то тут граждане сгущают краски..........При Советском Союзе и сразу после его развала, очень много наших форумчан (форум у нас украинский, будем говорить за них) работали в ЧМП, Дунайском и остальных, по меньше пароходствах (я про так называемых украинцах при СССР). Ни для кого не секрет, что первые два были самыми крупными на территории Украины. В ЧМП были лодки и большие, а вот в Дунайском подавляющее большинство так называемых жабодавов, исключая лихтеровозы. Так вот ..... каким то образом работают сейчас те камышовые хлопцы и на здоровенных канистрах и на крупнейших контейнерах и в модном офшоре......... Сам практику проходил в Дунайском, сейчас на 100-150т танкерочках. Знакомый после 7 лет вообще на речке (дорос до капитана или старпома там) пошел 3им на море на здоровый балкер. Все возможно в нашем мире, было бы желание и стремление. Да чего там говорить у нас премьер министр на родном языке не разговаривает.... В моем городе председатель одного единственного ЖЭКа по русски даже с трудом разговаривает (если еще работает, информация могла устареть).......

AlexSev: Может еще кто-то знает конторы? Можно и за $

rusya22: Вот я стартанул на жабодаве типа волга 2ым пом. Пришел, но нормальные компании по прежнему не берут ни 3ым пом, ни матросом. Хотя английский хорошо знаю. Вот так вот. Теперь не знаю, придется снова на жабы пихаться

Govard: А реально ли сразу же после универа сходу уйти офицером но не на жабодав ? Гальюны мыть уже надоело 2 контракта осом, знания есть, инглишь вери вел, сейчас доки делаю и идти опять матросом не особо хочется а про повышения в конторе походу не слышал никто... Ребята уже по 3 года с доками штурмана ходят АБ ...

hardhawker: Govard пишет: А реально ли сразу же после универа сходу уйти офицером но не на жабодав ? реально, но только для некоторых

Govard: hardhawker пишет: реально, но только для некоторых Как стать этим "некоторым" ? В чём секрет , товарищ ?

Maxx: Govard пишет: Как стать этим "некоторым" ? В чём секрет , товарищ ? проходить кадетскую программу во время учебы и при получении бакалавра уходить 3м имея пару контрактов кадетом за плечами (естественно все в одной компании)

Ganibal: Я стартанул 3м пом.,но приэтом отдал 1оклад не маленький,около 4000$ и проходил интервью по скайпу и рассказывал какие у меня были обязаности 3м пом.на судне на катором я ни когда не работал.........Так что если хотите за бабло уйти в первый раз и на хорошую зарплату...нужно знать англиский и средний знания 3-го пом.и немножко фантазий....Удачи всем!!!

Govard: Ganibal пишет: Я стартанул 3м пом.,но приэтом отдал 1оклад не маленький,около 4000$ и проходил интервью по скайпу и рассказывал какие у меня были обязаности 3м пом.на судне на катором я ни когда не работал.........Так что если хотите за бабло уйти в первый раз и на хорошую зарплату...нужно знать англиский и средний знания 3-го пом.и немножко фантазий....Удачи всем!!! Вариант хороший, я не против отдать месячную зп человеку , который сходу бы взял меня 3-м помохой...) Maxx пишет: проходить кадетскую программу во время учебы и при получении бакалавра уходить 3м имея пару контрактов кадетом за плечами (естественно все в одной компании) Это все красиво все эти рассказы про кадетскую программу про ребят пробившихся после кадетов в офицеры. Да это реально классная возможность, но у меня такой на протяжении учебы , к сожалению , не предвиделось.

Full Ahead: Кто знает какие обязанности у 3 ПМК на судах типа Волга и т.п. ???

PyCu4: Как правило 3ПКМ там отсутствуют, а вахту стоят: Мастер, Чиф, и Секонд...если ты за работу второго интересуешься то, никаких корректур, прокладок и т.д., линии в основном заезженные, экипаж некомпетентен(

seawolfxxxl: Подскажи название конторы?Проблема та же,что и у тебя была!За ранее спасибо за ответ!

seawolfxxxl: Подскажи название конторы?Проблема та же,что и у тебя была!За ранее спасибо за ответ

Gamster92: где можно уйти в рейс с минимальным риском в должности 3-ий пом без опыта либо Джуниором?(в лс плз)(благодарность гарантируется)

Просто Моряк: Gamster92 один и тот же вопрос в двух темах(в другой теме пост удален). Замечание за спам. Далее-бан.

Socium: Аналогичный вопрос где можно уйти в рейс с минимальным риском в должности 3-ий пом без опыта либо Джуниором?(в лс плз)(благодарность гарантируется) В личку или 0682533497

chukello: Socium Привет.Ты писал,что можешь подсказать за вознаграждение как стартануть 3 помощником или джуниором без опыта работы.Я только получил рабочий диплом,сам только закончил мореходку.

Socium: chukello, ты не правильно понял. Я сам ищу старт.

vovasik34: подскажите крюинг для старта 3 тим помошником за 4000$

vovasik34: подскажите крюинг для старта 3 тим помошником за 4000$ отблагодарю 0991151923

Boanapart: vovasik34 в евро просите, чего мелочиться, в старт как никак! А вообще - удачи, отважным везёт, чем чёрт не шутит

AlexSev: У меня вопрос более реальный: какие крюинги сейчас могут взять в старт офицером, включая река-море?

Просто Моряк: Флуд на свалке.

serega-polishchuk: Всем доброго время суток подскажите пожалуйста ! куда обратится для старта 3 офицером без опыта!не где не берут ! а где берут просят 1 -2 контракта в должности !а где взять их!

Панкрат: serega-polishchuk пишет: куда обратится для старта 3 офицером без опыта в СRS На Люсдорфской зайди,поговори "как надо" там-должно всё получиться!!

knotHead: Панкрат пишет: СRS На Люсдорфской А поточнее ,где на Люстдорфской,и что за крюинг?

Панкрат: Блин....ну забейти в поисовике и увидите такую информацию Crew Recruitment Services 9th floor, 92/94 Lustdorfskaya doroga Tel: +380 (48) 784-82-32 E-mail: crs-info@te.net.ua www.crs.co.ua Там нужно на проходной сказать что надо в крюинг,дальше процедуру тебе охраники обьяснят,

Balka: Скажите у кого, что-то получилось в CRS на Люстдорфской ?

incognit: Маринман Херсонский отправляет на Каспийское море, 2-м помохой, или 3-м мех. к иранцам, зарплаты почти не видать, но все же старт

kapral87: всем добрый вечер.может кто-то подскажет по своему опыту куда можно сунуться для старта вторым помощником имея три контракта третьим.потому что в Вишипе всё обещаниями кормят.заранее благодарен

игорь1989: Добрый день всем.Подскажите пожалуйста иду сефти на балкер с танкеров.На танкерах работал трехой за что можно переживать и?Желательно советы от профи по факту!!!!Заранее спасибо!!!!

Mariandes: игорь1989 Во первых что значит сейфети на балкер? Насколько я знаю на балкерах нету отдельно должности сейфети офицера. Тоесть вы идете вторым или третим помощником? Если так, то прыгая с танкера на балкер я думаю вам не о чем переживать, если бы наоборот, то да. А вообще первый раз слышу что бы хотели поменять танкер на балкер... Темболее что бы переживали о том что на балкере будет тяжелее с сейфети, чем на танкере)))

Синдбад Мореход: игорь1989 Во первых что значит сейфети на балкер? Тоже хотелось бы узнать)) так сказать для общего развития

Синдбад Мореход: А для старта можно попробовать зайти в Марин Стар, город Николаев. Там Ярослав Буркут работает - очень может быть поможет. Некоторое время назад отправлял к прибалтам на 950 евреев на костера. Там ты типа OOW - но прописывали по паспорту 2 помохой.

Inky: Синдбад Мореход человек перепутал должность Ship Safety Officer и того, кто отвечает за проверку шлюпок, плотов и вогнегасныков.

Синдбад Мореход: Похоже что так. Но должность Safety Officer действительно есть на merchant fleet-на пасс. судах точно, и скорее всего на некоторых спец судах.

Inky: Синдбад Мореход В Зодиаке эту должность по совместительству занимал 2-й. Даже соответствующий сертификат требовалось сделать в Эпсилоне. Наверное, и сейчас так же.

Andrew_Cane: Фома Фомич, обратитесь в Скайнад в Херсоне. Может и помогут. Некоторых отправляют - других нет. Не знаю от чего это зависит, поэтому мнения об этом крюинге расхожие. Мне предлагали два судна от них - контейнер и балкер на 1600уе при предоплате 1500уе.

Andrew_Cane: Как по мне то лучше кадетом пойти в нормальную компанию, CMA CGM, MSC, V-Ships (повезёт и на CSCL отправят). Обычно кадетов со знанием и стремлением могут продвинуть, и продвигают. Одногруппник два контракта кадетом в V-Ships отходил и во втором контракте сменил 3ПК. Всё возможно. Но, понятное дело некоторым хочется сразу на 3000 зарплаты пойти))

Panda: Марин Ман Херсон.

Govard: Есть шанс пойти 2 помохой на сухарь, опыта вторым не имею, да и на сухарях не работал. Впринципе, работы не боюсь, общался с ребятами, узнавал специфику и читал много литературы. Практического опыта нет, до этого матросом работал на других типах (оффшор). Все отговаривают, мол не справлюсь .. Что скажут опытные мореманы? Голова на плечах имеется, универ посещал исправно.

D1MSON: Govard Все бывает в первый раз! Иди даже не сомневайся! У нас были такие вторые, что не могли точку на карте поставить и ничего подучились и отработали нормально.Главное чтоб люди нормальные попались!

lipoldino: Спрашивал уже в другой ветке, там где за деньги. Кто то может посоветовать к кому обратится, что бы устроиться 3ПКМ, есть один контракт опыта в должности на маленьком контейнеровозе, не могу уйти нигде - то опыта мало, то тоннажа. Английский беглый, не дурак, любые тесты прохожу с закрытыми глазами, а толку ноль. В компании предыдущей один контейнероносец и очередь 3х и 2х на год вперед. Если есть какие то данные пожалуйста в лс.

Mikel: Такая же батва...Пытаюсь выйти на посреда,но пока все безрезультатно,хожу по конторам-одни завтраки.Уже и деньги, и полы помыть,и пирожки принести-что только не делал-глухо,как в танке(( Посредник!Прийди!)))

lipoldino: Mikel Я уже с 28 мая тут жду посредника)) И на одесском форуме тоже)) видимо они тут не ходят)

lipoldino: Mikel Читай ЛС

Mikel: Шифруются.Где они,когда они надо?)

DIM4IK: а я уже жду посредников с 10 апреля. ни кто не пишет=( DIM4IK@i.ua

4UK: Ребята как бы не страшно звучало, но я стартанул на жабодавах типа Волго-Балт и если че;стно то получил хороший опыт! Пошел 3пкм. через месяц уже работал 2 Пкм, а под конец контракта не имея документов подменял старпома который в свою очередь стал капитаном. Но не об этом хочу расказать, была вся эта история 10 лет назад, после Волгобалта удачно перешел к Голандцам тоже на малыши. Если посчитать моих знакомых то по этому же пути прошло человек 7 минимум. Главное ищите, ходите. Форум это хорошо, но злачные места куда можно хорошо влезть тут описывать врядли будут.

lipoldino: 4UK Так тут же спрашивают люди, которые вроде как уже стартанули. И даже не на жабодавах, но тем не менее уйти не могут по разным причинам. Вот и выходят на поиск "посредников"

joker: здравствуйте, ребята помогите пожалуйста....подскажите компнию которая может дать старт,буду очень благодарен 0630584110

Vanderfell: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту.

Просто Моряк: Vanderfell Ваш пост перенесен в этот раздел.

swenslim: Глаза боятся, руки делают. Так что не бойтесь, а бегом в рейс. Главное во время вахты не бойтесь звать мастера в любой момент когда у вас имеются сомнения в своем решении. Мастер может побурчать, типа нах Его величество из-за такой фигни побеспокоили, но на самом деле он будет вам благодарен, что вы не испугались его позвать, и по этому судно никуда не врезалось.

Просто Моряк: swenslim пишет: Мастер может побурчать, типа нах Его величество из-за такой фигни побеспокоили, Нормальный мастер никогда небудет ''бурчать'' по такому поводу. А вот отдыхать он будет спокойно, зная, что в случае чего, его обязательно позовут. Vanderfell если хоть на секунду засомневался звать капитана или нет, значит надо звать.

T@R: Vanderfell , главное, чтобы это чувство ответственности не покидало Вас. Крики и т.п. - мелочи, эмоции. Треть времени всех переходов жизнь экипажа в Ваших руках.

AlekseyK: T@R пишет: главное, чтобы это чувство ответственности не покидало Вас. T@R, опередил. Vanderfell, отличное качество в Вас развито. "Подыскать", в Вашей ситуации - нормально. Гораздо лучше, чем ничем не подкреплённые амбиции. Успехов Вам. А старшие товарищи всегда помогут

lipoldino: Vanderfell пишет: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту. Я бы не задумываясь шел. Главное не боятся постоянно спрашивать чифа и мастера и более опытных штурманов, обо всем в чем не уверен. Не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы. Успехов.

ASD Master: Vanderfell пишет: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту. Все здесь присутствующие начинали точно также, и на какую бы должность не прыгал, все время стремаешся. Колеги правильно говорят не боись поднять Кепа! Только естественно разделяй приоритеты! В большинстве люди с головой, помогут разобраться.

Sailor: Дорогие коллеги, подскажите на данный момент какие компании могут взять в старт 3ВПК ? На днях тучу компаний обходил, везде как и всегда "нет вакансий и без опыта не берем.." Есть опыт 3 контракта кадетом, уже хотелось бы продвигаться дальше. У кого какие советы есть по этому поводу?

Просто Моряк: Sailor пишет: Дорогие коллеги, подскажите на данный момент какие компании могут взять в старт 3ВПК ? На днях тучу компаний обходил, везде как и всегда "нет вакансий и без опыта не берем.." Есть опыт 3 контракта кадетом, уже хотелось бы продвигаться дальше. У кого какие советы есть по этому поводу? А почему не продвинули в предыдущей(их) компании(ях), где кадетом работал?

Sailor: Просто Моряк, Да потому что работал в V.Ships, а там с продвижением туго очень.

Alexmaritime: Sailor попробуйте подойдите в Alfa Navigation в группу Wallem на автомобилевозы.

Log book: Это наверно Ви Шип был, у нас был с 5 контрактами кадетом Угадал......... ... Пост выше после увидел

barabanov86: Alexmaritime Был там, собеседование не прошёл. Хотя и работал до этого на автомобилевозах.

K.O.R.: Sailor Думаю самый простой и логичный путь был бы стартануть в Вашей прошлой компании, а затем уже бежать дальше. Ищите варианты в Вашем крюинге, они есть всегда Удачи

амиго: У кого есть красивый, грамотный текст промоушена от капитана на продвижение в должности? Сам сочиняю - коряво выходит. Можно выложить прямо сюда или в лс

Alexmaritime: амиго а что, еще такие есть и требуются именно текстовые сочинения-отзывы?... амиго пишет: Сам сочиняю - коряво выходит потому что себе пишете?..

Просто Моряк: амиго пишет: У кого есть красивый, грамотный текст промоушена от капитана на продвижение в должности? Сам сочиняю - коряво выходит. Можно выложить прямо сюда или в лс In the brief period that (NAME) has been with me as a deck officer, he has proved himself to be a capable & conscientious officer working diligently to achieve higher standards. I found him very reliable on deck as well as in navigating the vessel in open sea and in coastal waters. It would my pleasure to recommend this gentleman to ..... Officer position as soon as a vacancy arises. Можете добавить каких-то деловых, личных качеств. И главное - соответствовать промоушену ;)

knotHead: ----вот ещё.может быть пригодится.

Alexmaritime: В последних двух компаниях были готовые эл.формы под тики и в заключении писал кратко, но конкретно: can be promoted to ... position without reservation.

амиго: Спасибо. Да, пишу себе сам. В компании нет такой формы, капитан не хочет с этим возиться. Сказал чтобы сам приготовил, он подпишет. По поводу того, требуют или нет, мое мнение такое - чем больше бумаги, тем чаще задница. Собираю и характеристики и справки о плавании, пусть будут. В крайнем случае - в рамочку под стекло, в гараже повешу.

daron: Коллеги, всем здравствуйте! Подскажите, имея старт в должности 3пкм 1 контракт, в какие компании реально пробиться? В той, где стартовал, ЗП три копейки, да и снабжение / питание ужасное. Судно было general cargo 15 000 dwt. Спасибо за совет!

stug4: Кто может помочь со стартом в должности 3off ??? >> akkermandno@mail.ru

Marine: Люди, а что сейчас вообще с танкерами, химиками? Что-то вообще вторые никому не нужны....

zardela: Marine пишет: Люди, а что сейчас вообще с танкерами, химиками? Что-то вообще вторые никому не нужны.... плохо ищете. P.s. Рассмотрим в старт , в должность 2го помощника, С опытом на подобных судах в ниже стоящих должностях. http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000845-000-20-1

Marine: zardela пишет: плохо ищете. по этой вакансии - сначала сказали вышлите, потом сказали, что уже закрыта, сегодня опять висит на сайтах и трубку берет автоответчик и "запись" с тобой разговаривает )) такого я ещё не встречал.

NEWS: Господа коллеги! Подскажите пожалуйста крюинги, которые берут без опыта 3м ПК. Помимо Фейрвинда, Маремана, Голденпорта и СаусСтар, там пока глухо... можно в личку или на мыло. Спасибо большое! С уважением NEWS email: equador_mail.ru

Marine: NEWS пишет: которые берут без опыта 3м ПК. Голова пухнет от одной мысли как сейчас люди стартуют и растут.... 20 месяцев в должности штурмана - 3 контракта 3off и контракт вторым - так не то, что не хотят 2-м брать, а даже 3off - отнекиваются - DW маленький и т.п. Подскажите - где танкера есть тысяч до 20, т.к. у меня весь мой плавценз на 8-тысячниках WW. CES on-line последний уже как орехи щелкаю, отзывы хорошие и т.п......., а всё что появляется начинается от 35 тысяч или требования космические....

K.O.R.: Marine пишет: - где танкера есть тысяч до 20, т.к. у меня весь мой плавценз на 8-тысячникаху[/ Попробуйте: BSM, если нет тогда EPS или Zodiac. Эти два последних у них не супер суда но для увеличения DW пойдёт. Может Вам там понравиться. Удачи

link: Что значит EPS ?

barabanov86: link Electronic Position System.

K.O.R.: Это - Eastern Pasific Shipping (в бизнес центре на Польском спуске)

link: K.O.R. пишет: Это - Eastern Pasific Shipping (в бизнес центре на Польском спуске) Ясно. Спасибо)

Djeky: Ищу старт в должности 3 пом на любых судах. На руках весь пакет документов и опыт работы матросом с 2008 года. А также ищу капитана, который возьмет к себе на судно за хорошее вознаграждение. mail:teplychuk@mail.ru

Просто Моряк: Djeky На мошенников не нарвитесь...

Superodessos: Привет всем! Такой вопрос, предлагают стартануть вторым помощником на волгобалты! Есть опыт работы третьего помощника. Загвостка в том что имею приличный перерыв и а тут сразу второго... Расскажите если не трудно специфику работы на на таких судах в этой должности. Кто делает прокладку, корректуру, какая докумениация? Стоит ли туда мокатся если нет достаточно опыта именно в должности второго?

D1MSON: Superodessos На волгобалты идут вообще без опыта, так что бояться нечего. Другое дело , что после волгобалтов на нормальный флот тяжело перепрыгнуть. Да и зарплата там меньше чем у матроса.

Алёша: Superodessos пишет: Привет всем! Такой вопрос, предлагают стартануть вторым помощником на волгобалты! Есть опыт работы третьего помощника. Загвостка в том что имею приличный перерыв и а тут сразу второго... Расскажите если не трудно специфику работы на на таких судах в этой должности. Кто делает прокладку, корректуру, какая докумениация? Стоит ли туда мокатся если нет достаточно опыта именно в должности второго? Специфика простая, кто трезвый - тот и у руля.

LNM: Superodessos пишет: Привет всем! Такой вопрос, предлагают стартануть вторым помощником на волгобалты! Есть опыт работы третьего помощника. Загвостка в том что имею приличный перерыв и а тут сразу второго... Расскажите если не трудно специфику работы на на таких судах в этой должности. Кто делает прокладку, корректуру, какая докумениация? Стоит ли туда мокатся если нет достаточно опыта именно в должности второго? Вот вы как второй помощник и будите там выполнять обязанности второго и третьего одновременно. Потому как третьих там вроде как нет. А если есть,то вам будет легче. А вообще ничего там сложного нет,но вот перепрыгнуть с волгобалтов на флот посерьёзней,действительно будет не просто. Многие крюинги косо смотрят на волгобалтский опыт.

anatolii_91: На суда типа река-море идут обычно пионеры и пенсионеры. Из опыта скажу, что 3 пома на таких судах как правило нет. Все оборудование на мосту, прокладка, корректура, все книги и пособия+safety на 2 помощнике. Стоянка в порту 6 через 6 с чифом. Швартовка на корме+отдача, выборка якоря с матросом и электроном. В СУБе расписаны все обязанности, кто за что отвечает. Питание зависит от повара и кэпа, состояние судна и зарплата - от компании. Еще немаловажный момент какой экипаж попадется.

NeBr0: Что там про старт говорить, сам отработал 3 контракта 2-ым в оффшоре, судно в оффхаер, остался без работы, 8 месяцев бьюсь как рыба. За оффшор уже и не мечтаю, в торговый готов ломиться и 3-им и Junior-ом, а всё до балды, закидал за это время апликахами уже не сотни, а тысячи компаний( и на прямую в том числе), с некоторыми менеджерами, уже как со своими.+ посредников уже подключил, а всё равно никак...Уже думаю как бы опыт приписать на торгашах с большим двт... ещё пару месяцев и матросом буду согласен идти(это шутка) Вообщем не будем падать духом, стучим дальше, должны открыть))

OdessaUA: А без опыта в должности есть варианты, работаю матросом с 2011 и в моей компании только кадетская программа...?

Thavion: В море с 2006, это если не учитывать парусный опыт. 3 года оффшоров-сейсмиков, практика вождения FRC в должности FRC Coxswain в сейсмических и трансферных операциях. Беглый английский. Выполнял рутину "трояка" по safety и немного корректуру пособий. Результат: диплом штурмана покрывается пылью с 2014 года. Или все предлагают 2-3 контракта (в иных случая по 9 месяцев и кричат, что других сейчас и не бывает(привет "Адриатико Бриг")) матросом от "их компании", а потом уже может быть промоушн, или хотят сразу сотни денег за обещание "подумать и поискать". Денег готов заплатить, но в процессе рейса, поскольку дома с ноября и сожрал уже все запасы, даже одолжить не у кого. Завтра поеду в CRS, попробую пошуршать там, может чего расскажут.

NeBr0: Thavion пишет: Завтра поеду в CRS, попробую пошуршать там, может чего расскажут. Как успехи по поводу CRS? Сам, просто них на учёте с июля 16-го, прозваниваю их постоянно и даже имея опыт вторым в апшоре, ничего не могут предложить....даже с понижением

SINDBAD: NeBr0 пишет: Как успехи по поводу CRS? Сам, просто них на учёте с июля 16-го, прозваниваю их постоянно и даже имея опыт вторым в апшоре, ничего не могут предложить....даже с понижением У CRS так что если им интересно ,то они отправят ...а если нет то будут шифроваться ...знакомому помогли стартануть ,да и я с ними сотрудничал -всё что обещали ,сделали ...

zippo777: Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться насчёт трудоустройства третьим пом в старт, соотвественно без опыта. Волгобалты не предлагать. В каких конторах можно поговорить насчёт этого, чтобы первый оклад отдать даже. Есть опыт на кейпсайзах два контракта. Буду благодарен...

Staff: Присоединюсь к выше написанному. Отпишитесь кто и от кого смог уйти в старт.

spown9891: Всем добрый день. Народ может подскажете куда сунуться имею опыт работы вторым и на торговом и в оффшоре, но уже восемь месяцев не могу найти работу. В оффщоре сами знаете что сейчас происходит, а на торговый не берут потому что перерыв в оффшоре, короче замкнутый круг какой-то. Уже рассматривал разные варианты даже с сильным понижением в зарплате, прошел кучу собеседований и все успешно, но все не сростается. Буду благодарен любой информации. 0976917852

vlady: в поиске старта 3м есть 4 контракта матросом 1 кадетом все на больших судах балкера и мультики рассмотрю любые варианты за вознаграждение tokarchuk.vy@icloud.com

DIMON9: Братан это к сожалению практически не реально. Стартуй от той компании или крюинга от которого ходил. Сам с этим столкнулся недавно



полная версия страницы