Форум » Стартовая площадка » Старт 2-ым,3-им пом. капитана » Ответить

Старт 2-ым,3-им пом. капитана

Shuban: кто подскажет конторы где можно стартонуть вторым или может третим помошником на таких судах?(соответсвенно без опыта офицером) ____________________________________________________________________ Тема переименована. 19.01.13 Просто Моряк

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

D1MSON: Govard Все бывает в первый раз! Иди даже не сомневайся! У нас были такие вторые, что не могли точку на карте поставить и ничего подучились и отработали нормально.Главное чтоб люди нормальные попались!

lipoldino: Спрашивал уже в другой ветке, там где за деньги. Кто то может посоветовать к кому обратится, что бы устроиться 3ПКМ, есть один контракт опыта в должности на маленьком контейнеровозе, не могу уйти нигде - то опыта мало, то тоннажа. Английский беглый, не дурак, любые тесты прохожу с закрытыми глазами, а толку ноль. В компании предыдущей один контейнероносец и очередь 3х и 2х на год вперед. Если есть какие то данные пожалуйста в лс.

Mikel: Такая же батва...Пытаюсь выйти на посреда,но пока все безрезультатно,хожу по конторам-одни завтраки.Уже и деньги, и полы помыть,и пирожки принести-что только не делал-глухо,как в танке(( Посредник!Прийди!)))

lipoldino: Mikel Я уже с 28 мая тут жду посредника)) И на одесском форуме тоже)) видимо они тут не ходят)

lipoldino: Mikel Читай ЛС

Mikel: Шифруются.Где они,когда они надо?)

DIM4IK: а я уже жду посредников с 10 апреля. ни кто не пишет=( DIM4IK@i.ua

4UK: Ребята как бы не страшно звучало, но я стартанул на жабодавах типа Волго-Балт и если че;стно то получил хороший опыт! Пошел 3пкм. через месяц уже работал 2 Пкм, а под конец контракта не имея документов подменял старпома который в свою очередь стал капитаном. Но не об этом хочу расказать, была вся эта история 10 лет назад, после Волгобалта удачно перешел к Голандцам тоже на малыши. Если посчитать моих знакомых то по этому же пути прошло человек 7 минимум. Главное ищите, ходите. Форум это хорошо, но злачные места куда можно хорошо влезть тут описывать врядли будут.

lipoldino: 4UK Так тут же спрашивают люди, которые вроде как уже стартанули. И даже не на жабодавах, но тем не менее уйти не могут по разным причинам. Вот и выходят на поиск "посредников"

joker: здравствуйте, ребята помогите пожалуйста....подскажите компнию которая может дать старт,буду очень благодарен 0630584110

Vanderfell: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту.

Просто Моряк: Vanderfell Ваш пост перенесен в этот раздел.

swenslim: Глаза боятся, руки делают. Так что не бойтесь, а бегом в рейс. Главное во время вахты не бойтесь звать мастера в любой момент когда у вас имеются сомнения в своем решении. Мастер может побурчать, типа нах Его величество из-за такой фигни побеспокоили, но на самом деле он будет вам благодарен, что вы не испугались его позвать, и по этому судно никуда не врезалось.

Просто Моряк: swenslim пишет: Мастер может побурчать, типа нах Его величество из-за такой фигни побеспокоили, Нормальный мастер никогда небудет ''бурчать'' по такому поводу. А вот отдыхать он будет спокойно, зная, что в случае чего, его обязательно позовут. Vanderfell если хоть на секунду засомневался звать капитана или нет, значит надо звать.

T@R: Vanderfell , главное, чтобы это чувство ответственности не покидало Вас. Крики и т.п. - мелочи, эмоции. Треть времени всех переходов жизнь экипажа в Ваших руках.

AlekseyK: T@R пишет: главное, чтобы это чувство ответственности не покидало Вас. T@R, опередил. Vanderfell, отличное качество в Вас развито. "Подыскать", в Вашей ситуации - нормально. Гораздо лучше, чем ничем не подкреплённые амбиции. Успехов Вам. А старшие товарищи всегда помогут

lipoldino: Vanderfell пишет: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту. Я бы не задумываясь шел. Главное не боятся постоянно спрашивать чифа и мастера и более опытных штурманов, обо всем в чем не уверен. Не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы. Успехов.

ASD Master: Vanderfell пишет: Сап, морячки. Даже не буду писать прохладную, тут и рассказывать нечего, уверен, что все с этим сталкивались, просто нужно мнение более опытных и мудрых, взрослых людей. В общем, во время учёбы в вышке успел сделать 2 контракта на газиках кадетом. Накатали хорошие характеристики, за усердствие, отсутствие лени, хороший англицкий, теперь крюинг звонит, обещает и божится взять третьим (штурман) через 2 месяца, сам им даже не намекал, не думаю, что я знаю всю работу 3 на 100%. Не совсем в это верю, но в какой-то момент задумался: стрёмно ж, если это действительно так и меня киданут в первый раз на такую дворянскую ВИП должность. Я уверен в себе, но многое уже и забыл, пока бакалавра заканчивал, мне 20,5, а тут бац - жизни людей от тебя зависят ещё больше, чем когда-либо и может произойти беда из-за твоей банальной тупости, невнимательности, от всего вообще. В общем, форум, как побороть этот страх, ведь это вполне может произойти. Какие возможные траблы? Какие подводные камни при первом уходе в рейс в должности, ещё и в таком возрасте? Только давайте без особого фанатизма и откинем варианты с абсолютно неуравновешаными мастерами с советстким мышлением. Представьте самого среднего, обычного, типичного мастера, который и не сверх хороший, и не сверх плохой и молодого 3 офицера на мосту. Все здесь присутствующие начинали точно также, и на какую бы должность не прыгал, все время стремаешся. Колеги правильно говорят не боись поднять Кепа! Только естественно разделяй приоритеты! В большинстве люди с головой, помогут разобраться.

Sailor: Дорогие коллеги, подскажите на данный момент какие компании могут взять в старт 3ВПК ? На днях тучу компаний обходил, везде как и всегда "нет вакансий и без опыта не берем.." Есть опыт 3 контракта кадетом, уже хотелось бы продвигаться дальше. У кого какие советы есть по этому поводу?

Просто Моряк: Sailor пишет: Дорогие коллеги, подскажите на данный момент какие компании могут взять в старт 3ВПК ? На днях тучу компаний обходил, везде как и всегда "нет вакансий и без опыта не берем.." Есть опыт 3 контракта кадетом, уже хотелось бы продвигаться дальше. У кого какие советы есть по этому поводу? А почему не продвинули в предыдущей(их) компании(ях), где кадетом работал?



полная версия страницы