Форум » Стартовая площадка » Судоводитель-механик » Ответить

Судоводитель-механик

rul28: С совмещенным дипломом судоводитель-механик 1, 2 класс, с правом занятия должности капитан-механик до 3000 кВт, кто-то устраивался под флаг?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Seng: rul28 Есть проверенная информация, что в 2011 году вместо совмещёнки, человек сделал два диплома, через двое курсов и две гкк. Это был намек. Предположу, что в яхтенных направлениях Ваш необычный диплом будет востребован.

Alexmaritime: rul28 пишет: С совмещенным дипломом судоводитель-механик только не принимайте на свой счет то, что сказал один мой коллега - "судовод-механик - это ни рыба ни мясо". По существу вопроса - Seng все сказал. Кроме того, совмещенные дипломы еще спрашивают на некоторых буксирах и судов рыбопромысла.

delaplano: rul28 пишет: С совмещенным дипломом судоводитель-механик 1, 2 класс, с правом занятия должности капитан-механик до 3000 кВт, кто-то устраивался под флаг? В офшоре применялся такой специалист-на крю-спид ботах...Но это лучше наши офшорники скажут...

rul28: Seng пишет: человек сделал два диплома, через двое курсов и две гкк как раз на основании двух разных дипломов делается совмещенный 3-го класса до 750 кВт, после набранного стажа 2-й класс до 3000 кВт. Seng пишет: в яхтенных направлениях вот там даже были рады увидив такое чудо delaplano пишет: В офшоре применялся такой специалист-на крю-спид ботах.. а вот это интересно, хотелось бы поподробнее, если кто в курсе...

delaplano: rul28 пишет: а вот это интересно, хотелось бы поподробнее, если кто в курсе... Есть еще более интересные работы.В Ирландии встречали несколько лет назад таких спецов.Работали они на лоцманских катерах.Правда они с Прибалтики были... У нас тоже в Дельта Лоцман такие работают и в МЧС...но весь вопрос сколько за это платят тут.

rul28: delaplano пишет: ..но весь вопрос сколько за это платят тут. и сколько там...

rul28: Всем добра! В целях рекламы хочу объявить, что в портофлоте порта Южный катастрофическая нехватка совмещенников(судоводитель-механик). Этот вид моряков отмирает... Может кому понадобится инфа!!!

zardela: rul28 потому как никому не нужен гемор со второй должностью за впятеро- вдесятеро меньшую зарплату. не говоря уже о том, что кроме второго образования минимум три года нужно еще содержать 2 пакета документов. ну и сомнения в качестве жилых условий и питания. зы. напишите пжл в личку зарплату и контакты. есть у меня знакомый пожилой капитан , который упорно не желает учить английский и как включить комп. может его заинтересует. спасибо.

Просто Моряк: zardela пишет: напишите пжл в личку зарплату Почему в личку? rul28 Что по деньгам?

zardela: rul28 спасибо за инфу. приеду домой звякну ему. вот нашел еще подробности и вакансии пом кап-пом. мех и дед-пом. Змінний помічник капітана (помічник механіка суднового) Старший механик - сменный помощник капитана Просто Моряк очень не хотелось пугать тут людей. зарплата у первого 6850 гривен. я когда в прошлом искал честные пути в оффшор, то работал за втрое-вчетверо меньше. зато находил пару вакансий на повышение- целых 3000 гривен)))

Log book: А зачем два образования ? Это действительно вымирающая специальность. Раньше таких совмещенников готовили середуха ММФ и ТФ. Называлась спецуха в народе ни рыба ни мясо. Выходили именно судоводители-механики маломерных судов с жуткими ограничениями спецом для портофлотов. Суденышки крохотные все посменно, на вахте два человека и все, даже повара зачастую нет, Не путайте с мощными судами портофлота там все по другому и без совмещенки

rul28: Log book до 3000 кВт стараются брать совмещенников или с двумя дипломами и таких людей становится все меньше zardela это в АМПУ требуются, а я про МТП Южный говорю, две разные организации

K.O.R.: Нет разницы в каком порту эта вакансия. А вот з/п..., упаси меня боже на старости лет искать себе работу да ещё и за такие деньги. Очень грустно на самом деле, когда человек отработал в море всю жизнь, а получил по выходу на пенсию 1200 грн и вынужден искать себе дополнительный заработок (я имею ввиду поколение наших отцов). Больше похоже на издевательство, как и все з/п и пенсии в Украине.

rul28: K.O.R. согласен. но чтоб такого не было, то с большим морем надо подвязывать к 50-ти годам и идти на госпредприятие и зарабатывать на пенсию. наши пенсионеры по 6-7 т. получают плюс зарплата (10-15 т.). это не реклама, это факт. я имею ввиду конкретно порт южный.

Log book: rul28 Совершенно верно, а за какое минимальное время идет начисление пенсии от зарплаты сейчас? Было вроде за последние 5 лет

rul28: Так и есть, а точнее за любые пять лет непрерывного стажа

Log book: А без совмещенки там бывают вакансии. Чистый механик или навигатор

rul28: Log book мехи нужны, 2 и 1 разр.

K.O.R.: 10 лет в ЧМП, спасибо конечно но, как говориться, я уже там был, мне там не понравилось и возвращаться в совок нет ни малейшего желания. К примеру, Японцы ведь держат у себя народ пенсионного возраста. И до 65 и вижу отдельные экземпляры, которых и в 70, а их ещё берут. И заметьте платят им не в гривнах и очень даже достойные деньги. Думаю каждый из нас сам определит, что и где для него будет лучше. Благо выбор у нас ещё и пока есть

rul28: жаль, что мы не в японии



полная версия страницы