Форум » Стартовая площадка » Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение) » Ответить

Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение)

max_09: Подскажите крюинги кто берет без опыта работы? многие конторы сейчас без опыта даже на учет не ставят, но как тоже люди уходят в рейс, понятно что это не за спасибо. Но все же. Спасибо всем за информацию. Архив- начало темы

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Allright: Куда стоит зайти, чтобы уйти 4ым механиком? За плечами 2 рейса кадетом, окончание ОНМА с рабочим дипломом 3го механика, и хорошие знания!!Есть ли еще такие места? Пусть даже с рисом и водой и за гроши, главное чтоб судно не совсем кроха, а для старта...

Unisea: К сожаление сейчас все требуют с опытом работы сам уже не один месяц хожу по крюингам и раскидываю апликашки тоже есть опыт работы и кадетом и мотористом, было пару вариантов, но не подтверждали мою кандидатуру...такие дела. Продолжаю поиски, самое печальное что уже ушел бы и мотористом так как деньги на берегу имеют плохое свойство заканчиваться , но с рядовыми как я посмотрю вообще тоска. А на счет того что судно будет кроха это врядли скорее наоборот ...на крохах 4мех по моему не нужен.

JackWalters: to Unisea это ты был в Альфанавигейшн, с другом?

Unisea: Не с друзьями я хожу в другие заведения)) хотя в Альфу еще не заходил но судя по тому что они отвечают по телефону у них своих 4-х мехов девать некуда хотя знаю на контейнеровозах в Блю Стар наших берут.

матвей: У меня таже проблема,отработал на флоте 11 лет,последний контракт сделал осенью 2009.С 2005 был боцманом,сейчас времена заставили,сделал доки и пошел по конторам,глухо как в танке,незнаю в какую контору обратиться все говорят большой перерыв,мне хотябы матросом

ihor_OS: рядовой состав без опыта не берут вообще нигде и даже за "спасибо" не берут и даже за два, а то и три "спасибо" всё равно не берут. если и дальше так пойдёт то скоро все кусы матросов-мотористов начнут закрываться (хотя почему начнут, они уже закрываются, пример г. Николаев) у самого пылятся на полке доки OS'а, и знаете не столько обидно за потерянное на учёбу время и не так жаль тех денег (хоть они и не малые), а обидно родиться возле моря, прожить в городе моряков, иметь огромное желание, а в море так и не уйти..

AresGod: ihor_OS пишет: а обидно родиться возле моря, прожить в городе моряков, иметь огромное желание, а в море так и не уйти.. В корни с вами не согласен, берут, и за спасибо и без спасибо. Рядовой состав, находит лазейки, крутиться и выкручивается. Вы смотрите на ситуацию глобально, если бы не брали людей без опыта СОВСЕМ, как вы говорите, то буквально через 15 лет, матросов и мотористов не будет. Те люди которые работают сейчас, сойдут на берег, а кто их заменит? Ведь с опытом не рождаются. Приходят люди OS,Wiper,Messman, за большие деньги на флот, порой первый контракт отрабатывают за тарелку супа. Но работают, меняют дальше фирмы и продолжают. Все, абсолютно все, кто начинал после декабря 2008 (мировой финансовый кризис) сталкнулись с этими проблемами. Кто-то выждал, вцепился зубами за даже самое ничтожно предложение и выкарапкался, а кто-то не захотел приложить усилия и пошел по пути наименьшего сопротивления. Работа в море была, есть и будет. Так как Морские перевозки — это один из самых эффективных и распространенных способов доставки груза (с) wikipedia.org

Silent_Hunter: А Реально интересно, где у нас можно без опыта на должность уйти сейчас? Наверно уже проще , чем в 2000м?

Просто Моряк: Посты не по теме удалены.

Ski: Ребята! у кого-то есть реальные координаты человека который может помочь уйти? заранее спасибо

kk-vv: ihor_OS пишет: рядовой состав без опыта не берут вообще нигде и даже за "спасибо" не берут и даже за два, а то и три "спасибо" всё равно не берут. если и дальше так пойдёт то скоро все кусы матросов-мотористов начнут закрываться (хотя почему начнут, они уже закрываются, пример г. Николаев) у самого пылятся на полке доки OS'а, и знаете не столько обидно за потерянное на учёбу время и не так жаль тех денег (хоть они и не малые), а обидно родиться возле моря, прожить в городе моряков, иметь огромное желание, а в море так и не уйти.. если хоч я тебе подскажу как и что,и будешь

t0xa: Нужен совет опытных людей. Закончил центр подготовки моряков "Авант" квалификация моторист ( моторист 2го класса), есть подтверждение и сертификаты. Нет опыта, но есть желание стать моряком. Как уйти в рейс? За ответы и советы заранее спасибо.

нептун: это вопрос-ЛУЧШЕ-обдумывать-перед курсами!!!

kk-vv: t0xa пишет: Нужен совет опытных людей. Закончил центр подготовки моряков "Авант" квалификация моторист ( моторист 2го класса), есть подтверждение и сертификаты. Нет опыта, но есть желание стать моряком. Как уйти в рейс? За ответы и советы заранее спасибо. я даже знаю как ты его заканчивал)

zshora: цитата: рядовой состав без опыта не берут вообще нигде и даже за "спасибо" не берут и даже за два, а то и три "спасибо" всё равно не берут. если и дальше так пойдёт то скоро все кусы матросов-мотористов начнут закрываться (хотя почему начнут, они уже закрываются, пример г. Николаев) у самого пылятся на полке доки OS'а, и знаете не столько обидно за потерянное на учёбу время и не так жаль тех денег (хоть они и не малые), а обидно родиться возле моря, прожить в городе моряков, иметь огромное желание, а в море так и не уйти.. если хоч я тебе подскажу как и что,и будешь kk-vv и мне подскажи...серьезно. Век не забуду.

kk-vv: домой собираюсь в декабре-январе.здесь меня найдешь...

Timon: Ребята,подскажите как уйти первый раз и какие компании отправляют?!

kk-vv: Timon пишет: как уйти первый раз смотря кем отсюда и направления разные

kuzya1321: kk-vv Добрый человек, хотел бы с вами лично связаться. И послушать ваше наставление по поводу ухода первый раз в море. ( Есть доки OS'a ) Буду премного благодарен.

kuzya1321: Ребят сам 3 года бьюсь, вот четвёртый год пошел. Учусь на навигейтора . Желание и рвение есть, да только что то всё мимо .Но не отчаиваюсь ищу лазейки.!!ведь всё таких хочу .

-Varela-: Ищите хрюинги которые отправляют в должность deck/engine trainee, так и спрашивайте, либо идите в должности msm/cabin boy/stw. Так многие рядовые стартуют.

mad: junjet пишет: Motorman 2nd (Wiper) Wiper on Bulk carrier Salary: 800 USD Join date: 29/12/2013 Duration (month): 6 months Vacancy № 4180 Added: 19/12/2013 10:36 Company: Sea Factor

XEROX: Ушел без опыта в Zodiac мессом было это правда давненько в 2010 сдал их тесты тогда был старый Marlins и где-то через недели полторы ушел без проблем.Не знаю правда как сейчас но думаю стоит попробовать.

DANDLE: Из Адреатики у нас кадеты были, причём не Одесских учебных заведений.

r0cca: УкрТрамп брал без опыта мотористом на 700$. но у них плохая слава

BIG: Можно пробовать обращаться в херсонский Marine Man,как рядовым,так и всем остальным.Очень часто выкладывают вакансии с пометкой "рассмотрим в старт".

gman: BIG пишет: Очень часто выкладывают вакансии с пометкой "рассмотрим в старт". Они сейчас выкладывают в основном вакансии в старт чифом или мастером, в остальном полная тишина

Apendicit: искатель А какие еще можешь подсказать крюинги для старта?

искатель: Apendicit вот еще http://odessacrewing.borda.ru/?1-13-0-00000234-000-40-0 суда ужас, но тем не менее люди там точно стартовали. прочитайте все темы стартовая площадка и выпишите на листок. и начинайте обходить их.

BIG: Apendicit http://velbotmarine.com.ua/ Думаю,можно попробовать обратиться.

Apendicit: искатель BIG Спасибо. Еще вопрос, а можно уйти кадетом на основании документов матроса? Я просто в этом году только поступил на судовода, заочка, 1 курс. Не думаю что можно на 1 курсе уйти от них кадетом.

BIG: Apendicit пишет: а можно уйти кадетом на основании документов матроса? Вот тебе ссылка http://jobatsea.org/jobs/Cadets/,обзвони крюинги,которые ищут кадетов и всё узнаешь из первых рук.

ringgg49: Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, сейчас реально уйти совсем зеленому в рейс? Понятное дело не за спасибо. Нигде в морском деле не учился, кризис заставил искать такие способы заработка и карьерного роста. Что для этого нужно? Слышал о том, что надо дать 2000 еното+ первая зп идет на счет крюингу, подскажите пожалуйста. Если это важно - мне 20 лет.

zardela: ringgg49 уйти в первый раз очень сложно. можно сделать все документы и не уйти вообще. поэтому лучше всего их начинать делать когда вы имеете возможность гарантированно уйти. либо если у вас есть возможность вложить время, деньги и силы на перспективу. то есть учитесь, параллельно работая и потихоньку делаете весь пакет документов, одновременно подыскивая ходы на флот. при большом усердии рано или поздно вы стартонете и тд. вариант 2. как делать нельзя и как сделал мой кум. вот вы на море много зарабатываете, пойду и я. продал машину и сделал документы. занял денег и дал взятку за трудоустройство.устроиться ни быстро ни медленно не смог.кинули. пошел строителем, ведь уже машины нет и пришлось прибиваться к другим куды пошлют за копейки. через 2 года летом( как раз у него сезон и он уже не принеси подай- а мастер около 1500 баксов) нашел ему вакансию мотористом за 500-600 баксов. Я нашел работу своему другу капитану- пенсионеру и он в благодарность предложил мне взять моего кума в старт. так этот дебил закочевряжился и сказал, что меньше чем на 1500 не пойдет!!! осенью стройка прекратилась и кум прибежал трудоустраиваться, только мой капитан уже умер, царствие ему небесное. больше помочь я ему не могу. теперь он без работы, без денег, без машины и в долгах. делайте выводы.

anat: ringgg49 один знакомый уходил без опыта - платил около 2000 долларов, но вся зарплата уже его была.

Staff: Кто подскажет крюинг или может человечка, которые смогут помочь сделать старт третьим помощником?

akfun: Тот же вопрос.в лс

Nik22: и мне люди подскажите,есть опыт кадетом и мотористом

Qviktor: маринман с молодыми работает, не знаю что с помощниками но 3-м мехом уйти можно, зп небольшая но для старта в наше время сойдет

Ангел_гбр: Добрый день ! собрался делать документы вот незнаю на какой диплом! И в какую компанию лучше податься! Зарание благодарен

искатель: кем тебе больше нравится работать, на того рабочий и делай. если на сварщика, то в компании, описанной выше(вельбот) иногда мелькают заявки на сварщика, только нужно еще иметь корки матроса или моториста. сходите туда и узнайте, какие у вас шансы и что для этого нужно. изучите спрос на рынке труда. если бармен- то вам на ветку пас флота. там это обсуждают. удачи!!!

Ангел_гбр: Спасибо большое

knotHead: Ангел_гбр --Когда будете учиться в трейнинг центрах учиться на должность,поговорите с ними,они иногда способствуют ,направляют. Главное желание и не скисать. Удачи.А с должностью,но это как вам по душе.

толкач: главное не отчаиваться, и трезво расценивать свои шансы, так как рынок труда реально переполнен, и даже с опытом работы очень и очень тяжело

Ангел_гбр: ну стараться буду !!! Ребята что можите сказать про ви шип?

knotHead: Ангел_гбр пишет: Ребята что можите сказать про ви шип? А шо ви хотите услышать?

искатель: knotHead пишет: А шо ви хотите услышать? наверное, почем семки у Сары возле Виши. Ангел_гбр если интересует старт именно конкретно в више, то нужно этот вопрос задавать в ихней ветке. тут на форуме можно найти все с помощью поиска через строку------------гуглить по форуму тут. я там не работал, но мне кажется что там стартонуть будет очень трудно. много конкурентов. удачи!!!

frame31113: anat а через кого уходил?

толкач: frame31113 пишет: а через кого уходил? это называется повезло, единичные случаи и другого раза не бывает. Ангел_ пишет: Ребята что можите сказать про ви шип? искать только обходные пути или очень им понравится. CES 100%, marlins 100%, USA Visa, Experiens 3 Years - Это минимальные требования (шутка). Везде ОПППППА такая как у слона.

anat: frame31113 через ИММА одесская.

Ангел_гбр: А если год работал ( матрос практикант ) матросом на буксире это будет считатся плав стажем ?

Ангел_гбр: Забыл есть диплом сваршика-судокорпусника 4 разряд практика была на буксире это сойдет как плав стаж?

искатель: Ангел_гбр не понятно пишете. если у вас есть год опыта матросом 2 класса, то вы уже можете сдавать на матроса 1 класса и продолжать работать уже первым классом, одновременно подыскивая работу поденежнее. обязательно указывайте в анкете навыки сварщика. для увеличения диапазона трудоустройства при имении полугода стажа сварщиком дополнительно можете сдать на судового сварщика и уже с двойным дипломом ваша привлекательность на рынке труда значительно возрастет. и т.д. удачи

толкач: Ангел_гбр везде указывай что сварщик 4-го разряда: "Матрос-сварщик" больше внимания будет привлекать А также спрашивают чем можете подтвердить что сварщик, вот сдесь то и пригодится диплом и записи разные

bishop0101: Интересует вопрос - уйти в первый рейс за деньги. В ЛС пожалуйста.

Igor_N: Как известно статануть сейчас очень сложно. БОльшинство делает липовый стаж и потом устраиваются. Документы у меня свежие, всего пару месяцев. Появилась возможность получить практический навык в морпорту. Т.е. посмотреть что да как... касается матроса. Для чего это - для того, чтобы сделав запись (липу) я прийду на судно и не буду "краснеть". Теперь сам вопрос: 1. Есть ли смысл ждать 6 мес, чтоб сделать запись за этот срок. Или целесообразней сделать запись за 4 мес. и искать работу. 2. Может кто в курсе, морпорты могут делать записи в послужную и паспорт. Может есть смысл мне попросить руков-во морпорта внести мне запись, например, 4 мес. Или не заниматься херней, просто походить получить навыки. а уже запись сделать через другую контору. Официально никто на морпорт устаривать ест. не будет.

искатель: Igor_N получайте практический навык в морпорту одновременно подыскивая работу. а за день до вылета на контракт закроете запись. сколько получится все ваши.

DOKTER: искатель пишет: получайте практический навык в морпорту одновременно подыскивая работу. а за день до вылета на контракт закроете запись. сколько получится все ваши. Это было бы хорошо и правильно, но скажите что что вы будете писать в графе стаж работы? Или вы будете, заполняя CV в конторах раз в неделю прибавлять стож? Понедельно))) Вы же естестьвенно будете делать рассылку через Морскую Правду а они будут уже смотреть, а это около 30 крюингов, и удивлятся как это вы каждую неделю набираетесь стажа. В общем нужно выждать максимально набираясь опыта и потом уже идти по конторкам. Это мое личное мнение. Выбирать вам. Удачи.

Mikabar: Igor_N тоже интересно - так же сейчас пытаюсь делать... Устроиться в порт ... только я до этого уже походил по конторам и узнал на собственном опыте, что без опыта (простите за сумбур) уйти практически невозможно. Просто сделать липу а потом облажаться на собеседовании очень не хочется, да и на судне могут упрекнуть, что не знаешь элементарного. Поэтому 1. ОПЫТ-в порту, 2. запись "липа" (или без неё - как получится) 3. крюинг 4. море ..... Богатства, роскошь :)

искатель: DOKTER пишет: Это было бы хорошо и правильно, но скажите что что вы будете писать в графе стаж работы? Или вы будете, заполняя CV в конторах раз в неделю прибавлять стож? Понедельно))) Вы же естестьвенно будете делать рассылку через Морскую Правду а они будут уже смотреть, а это около 30 крюингов, и удивлятся как это вы каждую неделю набираетесь стажа. В общем нужно выждать максимально набираясь опыта и потом уже идти по конторкам. Это мое личное мнение. Выбирать вам. Удачи. ну, коллега, да вы прямо воплощение лени, уж извините. какая морская правда без опыта? каждая св отдельной компании с прозвоном, а лучше посещением хотя бы раз и прохождением собеседований и тестов и дальнейшими регулярными прозвонами, напоминая о себе!!! и указываете вы в клетке списания -на борту. в сопроводительном же письме указываете, что в данный момент работаете там-то и ищете работу получше. обладаете такими-то навыками и отличным знанием английского. вы не боитесь трудностей, молоды и быстро учитесь. рассмотрите любые предложения и тд.

shamil: В порт устроиться помоему еще тяжелее чем на судно.

искатель: shamil пишет: В порт устроиться помоему еще тяжелее чем на судно. а вы пробовали? от положа руку на сердце, вы можете честно сказать, что ежедневно лопатите интернет в поисках работы? ловите результат 5 минутного поиска. КОМПАНИЯ Название: БІЛГОРОД-ДНІСТРОВСЬКА ФІЛІЯ ДЕРЖАВНОГО ПІДПРИЄМСТВА "АДМІНІСТРАЦІЯ МОРСЬКИХ ПОРТІВ УКРАЇНИ" (АДМІНІС Тел./ Факс.: 04849-63107,Ірина Георгіївна Адрес: ВУЛИЦЯ ШАБСЬКА, 81 ищут моториста-матрос на буксир Днестровец. еще и апшор. звоните, вдруг еще не нашли. вакансия была выложена еще 20 февраля. зарплата 2370 гр, но на старте не до жиру. насчет возьмут ли с документами только матроса или только моториста информацией не владею.звоните. удачи

gman: искатель пишет: насчет возьмут ли с документами только матроса или только моториста точно знаю что там совмещенка, и просто с корочкой матроса или моториста не возьмут

Igor_N: Mikabar именно по такой же схеме и я планирую. Но у меня от сался один вопрос: "липа" так называемая, сколько делать лучше - 4 мес. или ждать до 6 мес. Может бывалые подскажут: хватит ли 4мес.-го первого "липового" контракта, чтобы искать след. контракт?

shamil: искатель да мне не матросом:-) я заканчивал факультет организация управления на водном транспорте и организация таможенного контроля там же:-) и еще я судомеханик:-) Следите за тем ,что пишете,чтоб избежать последующего флуда!666

Shmidt: Ребята я каждый день лопачу интернет по несколько часов, в надежде хоть за какой то зацепиться рейс, документы ОС, всем требуются с опытом и так понятно, отправляю апликашки всем - кому нужны и с опытом и без опыта, может посоветуете что то от себя? как уйти в первый ?

DANDLE: Для поддержания уверенности и оптимизма нашим начинающим коллегам хотелось бы напомнить, что именно сейчас начинается урожайный сезон вакансий. Когда моряки со стажем списываются с судна а другие не очень сознательные морские волки не хотят их заменить. И одни и другие за долгие годы работы в море изрядно под устали и хотят отдохнуть летом дома. В это время как никогда надо активизироваться, максимально сконцентрировать своё непосредственное присутствие в крюинговых агентствах хотя бы раз в две недели заходите лично с дежурной фразой Я Вам отправлял анкету может посмотрите возможные варианты трудоустройства.(Я ещё крестиком вышиваю и на баяне играю) И так с улыбкой на лице, стильной прической и без перегара "бомбите" несколько агенств до тех пор, пока однажды в очередной Ваш визит они положат перед Вами контракт, пожмут крепко руку и скажут спасибо, что обратились именно к ним.

Станислав: Кросс-Групп меня отправлял в первый контракт на жабодавчик. Канатная 42.

Eddie: Шмидт, попробуй в Коламбию зайти

rspa: Уважаемые моряки, помогите на море поглядеть не только с берега :). Есть документы ОС, с радостью пошел бы на любую должность, так как опыта нифига нет:( Буду благодарен любой полезной информации.

искатель: rspa а что вы для этого сделали? вы даже поленились зарегистрироваться и пообщаться в личной переписке с людьми, которые задавали подобный вашему вопрос последние 2-3 года. многие стартонули и сейчас ищут места получше и может отдадут вам свое. а еще зайдя в профиль каждого можно посмотреть в каких ветках он писал и в каких пишет сейчас и даже самому сложить дважды два. ну поймите же вы, что даже если вам сейчас кто-нибудь кинет наводку, то до того, как вы ее прочитаете, ее могут прочитать и реализовать еще до вас другие, более шустрые пользователи, случайно в нужный момент сюда зашедшие. и будете вы 547, хотя вопрос и задавали именно вы. другое дело личная переписка. понимаете, о чем я?

staford: Здравствуйте.Я учусь заочно в МКТФ на Механика.Сейчас паралельно прохожу курсы на Пастера моторист 2го класса Английский нормально.Подскажите через какие крюинги возможно уйти без опыта Кадетом или мотористом.Возможно есть посредники кто помогает в отправке.Заранее благодарен.

stend-by: всем привет, кто недавно стартонул или имеет свежую информацию, через какие на сегодняшний день крюинги есть возможность начать карьеру с нормальным английском и параллельном обучении в вышке. Должность вайпера или кадета. Ребят помогите информацией, уже пол года топчусь на месте не могу никак уйти, хотя работы для этого делаю не мало...были наклевки, но пока безрезультатно. Можно в Л.С.

defender: доброго времени суток! кто подскажет, в какую контору сварщику (береговому) можно обратится ??? так чтоб не кидалово. (документы фиттера, и моториста 2кл. в наличии)

deYongg: Здравствуйте. Имеется 2 контракта мессом и один ОСом на балкерах 40.000-60.000 dwt. 2.5 месяца назад вернулся домой, а посредник, через которого я уходил, куда-то пропал. Крю-менеджер напрямую "общаться" не хочет. Ищу посредника, который сможет отправить в рейс. Все основные документы+танкер фамилиаризейшн+маршальский паспорт есть. Английский хороший. В личку или на почту - sliv05 @ yandex . ru (пробелы - анти-спам).

An0TheR: Здравствуйте,подскажите пожалуйста каковы шансы устроится на работу без о\р с документами ОС знанием англ.(все понимаю дикция страдает) и греческого языка? +навыки строительства может кто подскажет крюинг в который бы можно было обратится?

swenslim: Укрсимен

Dima 4028: Всем Привет!!!! Почитал форум,и понял нужно регистрироваться , очень нужная вещь . Спасибо создателям . Теперь немного о главном. Есть документы OS , и огромное желания работать , но увы опыта нет . Теперь насчет платить за уход или нет, я не жлоб , но давать деньги кому то кого не знаешь , согласитесь рескована , как бы красиво тебе не рассказывали. Поэтому прошу , кто что куда может направить посоветовать . Готов на рыбаки пойти, как бы не говорили что адская работа, знаю , но где легко.

Гойко: swenslim пишет: Укрсимен А он еще живой? Я раз проходил мимо и решил ради интереса в этом убедиться-так поцеловал их закрытую бронированную дверь с домофоном и ушел.

daron: Dima 4028 пишет: рескована Да, "реск" присутствует)

stug4: Кто может помочь со стартом в должности 3off ??? >> akkermandno@mail.ru

fitter2901: попробуйте обратится в конторы которые отправляют ремонтников типа чесвы там набирают на драй доки на круизные суда отправляют бывает по 80-100 человек работа каторга конечно и деньги отдают туго! но отдают!берут всех подряд!

Аризона: Вставлю свои 5 коп,если Вы не против.Например судовладелец A.M.Nomikos.Балкер 146 тыс,88 года,9 трюмов.Линия Австралия-Корея.Уголек загрузили,балласт откатали и вперед,господа!Топсайды,форпик,ахтерпик.Шкрябками ржавчину сбиваем,вручную через горловину и за борт.Потом грунта 2 слоя(спасибо,хоть без финишного слоя),но приходов от растворителя нахватались тогда все.Работать продуктивно днем невозможно было,в 10 уже парилка.Трудились поэтому с вечера и до утра.У всех проблемы со стулом-колоссальная потеря влаги,как результат по 3-4 дня запоры.На вопрос "почему без доп.оплаты?"(а овертайм в этой компании не платят в принципе),ответ был один-это обслуживание корпусной части судна,прочтите свои обязанности.Когда начали приводить примеры такой же оплаченной работы на судах компании,но с филами,нас просто послали .Поляк был Капитаном,а старпом белорус,получавший по результатам работы от поляка последнюю рекомендацию на Капитана(где же вы сейчас Витольд и Гена?;((((().Не дай Бог с вами еще раз встретиться....Но мне хватило одного раза в этой компании,спасибо...2009 г m/v Dias...

maxtot: куда можно подойти без опыта но с английским матросу,уже готов кем либо уйти!?

Slava5582: Ребята, поделитесь инфой в какой крюинг можно обратиться, чтобы отправили в море fitter/welder-ом? Сварщиком работаю с 2009 года, 1.5 года работал в Питере на СРЗ. С техникой и с английским дружу, есть вышка. ПС: я иногородний, поэтому хотелось бы знать куда именно можно обратиться, чтобы договариваться. slava5582@yandex.ru

fitter2901: нормальная контора украина для сварщиков вакансии бывают часто !если без опыта то чесва.сиго-марин.флагман украины набирают рем.бригады(но там деньги туго отдают)

Slava5582: В "Украине" уже 2 месяца застой и тишина....А вот про чесва и сиго-марин впервые слышу. Спс, обязательно им апликашку закину.

zheva: помогите!нужен старт 4-3. мех.

fitter2901: slava 5582 в чесву юкрейн не обращайтесь там сейчас 5 месяцев задержка вобще ох.......ли мр.....зи

KalmansFilter: Всем привет, коллеги подскажите компанию, где есть начало карьеры для штуманов на танкерах/газвозах? Имею опыт 2.5 года штурманом, но на маленьких судах до 3000. Есть большое желание начать на газовозах, но никак не могу найти, где статрануть, готов хоть кадетом, хоть ОСом, трейни. Раасылался в известные конторы типа AV, но везде тишина, видать нужно искать что-то скромнеею

NEL: Сам моряк по жизни, но вот тоже уперся в проблему со стартом. Сына надо заряжать где то в старт 3 пом, он отработал 5 котнтрактов ( месом, кадетом, OSом ), А еще есть родственник молодой парень, закончил горный универ, а все шахты остались за линией фронта, да и те в основном попилили.Одним словом на берегу без вариантов. Жалко парня,дал я ему денег, отучился на моториста сделал все доки. В моей компании никак, наши только топы.Башня дымится, ума не приложу через кого решить этот вопрос. Если кто даст координаты людей, решающих такие вопросы, буду признателен. С авгентскими проблем не будет. Если что, напишите в личку или на мыло hmuryj85@mail.ru

Jorge: Qviktor ,вопрос насчет маринман, сегодня звонил в офис говорят что без опыта в должности офицера(в старт) не берут. ты от кого то слышал что с молодыми работают или знакомые устраивались. сам хочу 4-3 Eng.

TrifVL: Добрый день! Прошу напишите конкретные крюинги в старт OS,кто знает! Буду очень благодарен!

Андрей2: куда можно макнуться без опыта? доки есть, образование есть, с руками все нормально

Nyxx: Ребятки, не далее как во вторник беседовал с коллегой,который ищет варианты по замене типа флота. Так вот, в одном из крюингов ему настоятельно рекомендовали обратиться по адресу Сегедская 18,офис 427,к какому-то Сергею Анатольевичу. Якобы он решает всякие "текущие" вопросы. Может и старт там есть - не в курсе. Не сочтите за рекламу,за что купил - за то и продал. Если кто наберется храбрости и мужественно посетит это загадочное место - не пропадайте,отпиши е тут,что да как... А то вдруг кидалы очередные.

3FFF: Nyxx Да,был как-то у этого мужика!Рассказывает он конечно всё в таких невероятных красках,я ему дал высказаться))) Работает он в основном с яхтами и пассажирами от немцев(суда хорошие,обязательное собеседование на немецком по скайпу) + иногда какие-то другие проскакивают!За положительный результат берёт 1000 евреев!

Шабашник: Nyxx, 3FFF Только вот вилка зарплат на этих яхтах соответственно очень яхтенная, когда стюардессе в месяц платят 1500-2000, а старпому 3000 при том что больше помощников нет, со всеми вытекающими из этого последствиями...другое дело что у этого Сергея есть знакомые-друзья-связи в других компаниях, к тому же они ещё занимаются оформлением-содействием по морским документам и каким-то юридическим вопросам + есть свои внутренние курсы английского для моряков...в общем разносторонняя организация у этого Сергея хоть и небольшая, так и хочется добавить: "...и ещё мы немножечко шьём...")))) Его личные комиссионные более-менее сносные, а вот уже если он вас перенаправит в другую фирму к своим знакомым то там уже их местный тариф + запущенность конкретно вашего случая.

Laker: 1 контракт ОСом на жабодаве, хочу уйти в рейс, желательно на балкер, но хотя бы уже куда угодно!! где берут кривых, тупых итд. Сил нету больше искать и отсылать апликашки посоветуйте крюинг. seafindmeplease@gmail.com

lom: Laker пишет: где берут кривых, тупых итд. Вам сюда Eurobulk Agency.

Badman: lom пишет: Вам сюда Eurobulk Agency. список, при желании, можно, и продолжить

lom: Badman пишет: список, при желании, можно, и продолжить Я с Вами согласен.

Laker: Badman пишет: список, при желании, можно, и продолжить Если можно буду очень благодарен. У меня щекотливость ситуации заключается в том что сам я родом с мухосрани в Харьковской области, а сейчас с семьей живу в Керчи. А конторы в Керчи все дырявые. Не отправляют даже за деньги. Обошел всех неоднократно. Очень тяжко куда-то попасть. (Ну, конечно и опыт мой потрясающий аж на жабодаве всех очень впечатляет). Но кроме Топ Крю да Марлоу, то и нет ничего нормального. Но туда попробуй еще встрянь. Так вот. Документы у меня украинские. Но роуминга здесь нет. Соответственно укр связь не работает и общение только через почту, скайп. Вот отправил сегодня анкету никто ничего не написал. Полагаю и не собираются((. Телефон +7 я не оставил, боюсь у многих будет на это аллергия, хотя может быть и следовало бы. Вообще у меня ситуация дерьмо. В рос конторы не берут потому что у меня доки украинские и им это мулит. Типа не подходит, почему не понимаю, ведь они международного образца. А с укр компаниями я не могу нормально держать коммуникацию. Ехать к себе в деревню и отсылать оттуда апп тоже не вариант там и интернета нету( Какое-то проклятие. Как уже этот "естественный отбор" меня запарил : ((

Kalvados: Laker пишет: В рос конторы не берут потому что у меня доки украинские и им это мулит. Типа не подходит, почему не понимаю, ведь они международного образца. одна из причин что Ваш опыт может подойти только на суда река-море по Дону, Волге, Лене и в прочие онежские пароходства))... но все они под ихним флагом РФ... а по закону РФ на судах с флагом РФ могут работать только граждане РФ... т.е. загранпаспорт и УЛМ у Вас должны быть российские... остальные документы думаю можно оставить украинскими...

zardela: Laker пишет: Телефон +7 я не оставил, боюсь у многих будет на это аллергия, хотя может быть и следовало бы. как вариант установите себе на телефон как можно больше мессенжеров и общайтесь через них. такое отсталое средство связи, как телефон, рациональные люди давно не используют. дорого это и постоянные проблемы как не с роумингом, так с антенной. а вот интернет есть у всех крюинг менеджеров. пробуйте звонить им через сеть. в анкете не забывайте указывать предпочтительный способ контакта с вами. как и где взять контакты? здесь на форуме. хотя многие тут скажут, что такой способ скорее всего будет работать только у опытных людей при трудоустройстве напрямую, но попробовать можно. лучше, чем просто сидеть и ждать. ps. если вы боитесь кого-либо напугать +7 номером, то сделайте это красиво. указывайте в анкете материковый номер и второй +7. но в письме укажите, что сейчас отдыхаете в Крыму и вас можно найти по местному телефону..., скайпу(фамилия имя и обязательно с фото) и во всех мессенжерах и по емайл. В случае необходимости готов немедленно прибыть в любую точку Украины для трудоустройства. для успеха придется побыть онлайн аж до победы и дополнительно установить емайл информер, чтобы немедленно отвечать на любое предложение.

lom: Laker Попробуйте в Tramontana MA http://tramontana.biz/kontakty В Керчи еще есть Трансшип. Но главный офис в Одессе. http://transship.ua/ru/#!/ru/contacts/

Laker: Спасибо всем за советы. Обязательно буду пробовать! такое отсталое средство связи, как телефон, рациональные люди давно не используют. К сожалению не все так считают...

Maynard Robert: Badman пишет: список, при желании, можно, и продолжить Добрый вечер, а так то список крюингов есть, или это сугубо лично каждому свой?

serjoy: Господа, посоветуйте...отработал три контракта в офшоре вторым(год чистого sea experience), до того отработал 5 контрактов на контейнерах(не в должности второго). Хочу вернуться обратно на торговый в должности второго. Посоветуйте крюинги где реально уйти с одного флота на другой или людей которые могут в этом помочь. Заранее спс!!!

007mr: serjoy , вторым каким? Матросом? АВ?

serjoy: В должности 2nd Officer.

Lenox: Laker пишет: Так вот. Документы у меня украинские. Но роуминга здесь нет. Соответственно укр связь не работает и общение только через почту, скайп. Вот отправил сегодня анкету никто ничего не написал. Полагаю и не собираются((. Телефон +7 я не оставил, боюсь у многих будет на это аллергия, хотя может быть и следовало бы. как это не работает? у меня все прекрасно работает, звоню на Украину с рос. симки МТС, кому надо дырку закрыть, закроют. А так конечно при маленьком опыте, очень сложно найти работу. В вашей апликашке все равно вы указываете свое место жительство и ближайший аэропорт.

WERT592: Подскажите , пожалуйста, ... Клонирование сообщений расценивается , как спам! 666

Lenox: Laker пишет: А конторы в Керчи все дырявые. Не отправляют даже за деньги. Обошел всех неоднократно. Очень тяжко куда-то попасть. У меня знакомый на рыбаках ходит в Керчи от Лоры, доволен, работа тяжелая, вахты подвахты, погрузки разгрузки, но в конце очень даже неплохо накапывает. Еще вариант Севас AV MARIN, посылают на рифера, за бабло разумеется, читайте их тему. Дальше Паншиппинг, это Турки Арабы и т.д, работа на старых убитых корытах, с задержками зарплат и т.д, но все равно работа деньги.

WTYPMAN: Laker пишет: Но кроме Топ Крю да Марлоу, то и нет ничего нормального. Но туда попробуй еще встрянь. Так вот. Документы у меня украинские. Спасибо за хорошие слова. Мы начали практиковать старт на сухогрузах именно для тех моряков, кто только начинает свою карьеру, но - флаг РФ и нужно гражданство РФ и документы соответствующие. По поводу связи - у нас на сайте предусмотрено 2 поля для телефонов, в комментариях нужно кратко описать свою ситуацию. Поле NOK - ближайший родственник - можно писать телефон близких, если нужен человек и нет связи на основных номерах (к сожалению у нас постоянно в городе проблемы со связью) мы связываемся по контактам из NOK. В любом случае нельзя бросать поиски работы, если остановишься - то это конец. Удачи!

Andrey: Помогите уйти OS в старт. Все документы на руках. Готов оплатить комиссионные.

bymbox: кто подскажет где можно уйти в старт , 30 лет , все возможные компании обошел и обзвонил

apk: Ребята, подскажите компании которые берут в старт 4 мехом или у кого есть знакомые которые могут помочь. Опыт 4 контракта в должности Engine cadet на больших ророшках. Хороший англ, все доки на руках, визы открыты USA, Shengen плюс есть панамские документы. 0933541946.

Vinces1: Сходи в Адриатико Бриг,там есть Ро-Ро хорошие,друг у них уже лет 15 работает,не жалуется, должны взять,если будет вакансия,особо проблем с собеседованием и т.д нет,всё абсолютно адекватно,платят в евро,Судовладельцы греки,Stamco,удачи!

zheva: помогите ,подскажите посоветуйте.нужен старт 4 мех.есть опыт fittera.

Legioner: Добрый день всем! Подскажите пожалуйста компании, которые берут в старт ос-ов, все доки на руках, хороший уровень английского? буду признателен любой информации!

Staff: Legioner Alpha Navigation зайди.

lion2407: Есть желание стартануть электриком? Работаю на берегу мастером по ремонту компьютерной техники и их комплектующих уже 17 лет. Разумеется с электроникой дружу хорошо. Финансово чувствую себя в принципе нормально (как для берега), но с этим кризисом стало как и у многих береговых - маловато денег. Дети растут и хочется дать им достойное образование ну и все остальное. Доки электрика уже узнавал, могут помочь сделать. Мне 45лет. Есть ли у меня шанс?

666: lion2407 пишет: Мне 45лет. Есть ли у меня шанс? Шанс,может,и есть... но с каждым прожитым годом он будет уменьшаться. Ииии... в основном на судах электронику не чинят(меняют блоками\платами), это будет вашим хобби, если появится желание. И не стоит ожидать немедленного "подъема" , пару-тройку раз придется набраться опыта на "металлоломе"!

lion2407: Металлолом - это советские волго-балты? А по специальности компьютерной, что-то есть для меня? Вроде слышал на круизерах нужны ITшники и до какой зарплаты можно дорости? Или в 45 - это не вариант?

666: Волго-балты иногда встречаются в относительно неплохом состоянии, если люди хоть что-то делают там. Бывают намного более запущенные случаи....Тут с пассажиров не так много народа пишет\читает. Про IT сходите на Мореход почитайте, но насколько знаю,зарплаты у них поменьше,но зато и учиться, в вашем случае ,не надо. Про возраст вам ничего не скажу... Мне,например,моих годов пока не дают (при "фэйс-контроле" ) Надеюсь,и у вас голова не белая пока...

lion2407: И все-же про старт электриком. Где лучше узнать за работу, чтоб не потратить денег за доки, а потом ничего не выйдет. Говорят, что лучше с начало найти того, кто потом поможет устроиться, чем делать доки сразу. Какие есть варианты? Я не пытаюсь искать супер легкий путь, просто пытаюсь найти правильный, а в этой теме (поиск работы в море) полный 0.

666: lion2407 пишет: а в этой теме Читайте не эту тему,читайте форум! Про жизнь морскую и около нее... "Блюдечко с голубой каёмочкой" почему -то на ум пришло

Vinces1: Сейчас всё очень сложно,опытные без работы седят и много и если у крюинга будет выбор опытный или в старт,то возьмут с опытом конечно, сейчас уйти в старт это сильная удача,дело случая если повезёт и где-то нужен будет человек срочно могут и взять,ну как вариант если есть хорошие знакомые на хороших должностях или родственники,то могут помочь и то не всегда помогает,зависит от компании,а те барыги,что за деньги предлагают отправляют на всякое гавно река-море или где зарплату не платят или к туркам,айзерам,а там жесть денег тех не захочешь,а попасть в нормальную фирму на нормальное судно в старт практически нереально,знаю ребят которые на берегу с опытом и уйти не могут, особенно рядовые,так как рынок морского труда перенасыщен и работа на берегу и работа в море электриком это две большие разницы,море любит сильных,смелых и умелых,удачи с поиском работы,она вам пригодиться!!!)

want2sea: lion2407 пишет: на круизерах нужны ITшники я не уверен, но слышал, что на круизники в старт набирают в основном молодежь 20-25лет и с хорошим разговорным английским, в торговом флоте требованию к инглишу попроще) в 45 можете стартовать, примеров тому масса. но это ж совсем другой образ жизни на 6мес - без дома, родных и т.д. работать иногда и по ночам, иногда и физически тяжело, иногда и с непонятными людьми разных стран и континентов, которые иногда дупля не отбивают) схемы как минимум нужно уметь читать и находить это на судне для электрика

want2sea: в принципе, хоть всё и сложно, но всё же при желании стартонуть электриком, мотористом можно - просто на каком судне и при каких условиях и за какие деньги, это уже другое. если есть хоть и береговой опыт, минимальный английский, готовые все документы - то шанс всегда есть уйти за 1000-2000



полная версия страницы