Форум » Стартовая площадка » Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение) » Ответить

Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение)

max_09: Подскажите крюинги кто берет без опыта работы? многие конторы сейчас без опыта даже на учет не ставят, но как тоже люди уходят в рейс, понятно что это не за спасибо. Но все же. Спасибо всем за информацию. Архив- начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Staff: Legioner Alpha Navigation зайди.

lion2407: Есть желание стартануть электриком? Работаю на берегу мастером по ремонту компьютерной техники и их комплектующих уже 17 лет. Разумеется с электроникой дружу хорошо. Финансово чувствую себя в принципе нормально (как для берега), но с этим кризисом стало как и у многих береговых - маловато денег. Дети растут и хочется дать им достойное образование ну и все остальное. Доки электрика уже узнавал, могут помочь сделать. Мне 45лет. Есть ли у меня шанс?

666: lion2407 пишет: Мне 45лет. Есть ли у меня шанс? Шанс,может,и есть... но с каждым прожитым годом он будет уменьшаться. Ииии... в основном на судах электронику не чинят(меняют блоками\платами), это будет вашим хобби, если появится желание. И не стоит ожидать немедленного "подъема" , пару-тройку раз придется набраться опыта на "металлоломе"!

lion2407: Металлолом - это советские волго-балты? А по специальности компьютерной, что-то есть для меня? Вроде слышал на круизерах нужны ITшники и до какой зарплаты можно дорости? Или в 45 - это не вариант?

666: Волго-балты иногда встречаются в относительно неплохом состоянии, если люди хоть что-то делают там. Бывают намного более запущенные случаи....Тут с пассажиров не так много народа пишет\читает. Про IT сходите на Мореход почитайте, но насколько знаю,зарплаты у них поменьше,но зато и учиться, в вашем случае ,не надо. Про возраст вам ничего не скажу... Мне,например,моих годов пока не дают (при "фэйс-контроле" ) Надеюсь,и у вас голова не белая пока...

lion2407: И все-же про старт электриком. Где лучше узнать за работу, чтоб не потратить денег за доки, а потом ничего не выйдет. Говорят, что лучше с начало найти того, кто потом поможет устроиться, чем делать доки сразу. Какие есть варианты? Я не пытаюсь искать супер легкий путь, просто пытаюсь найти правильный, а в этой теме (поиск работы в море) полный 0.

666: lion2407 пишет: а в этой теме Читайте не эту тему,читайте форум! Про жизнь морскую и около нее... "Блюдечко с голубой каёмочкой" почему -то на ум пришло

Vinces1: Сейчас всё очень сложно,опытные без работы седят и много и если у крюинга будет выбор опытный или в старт,то возьмут с опытом конечно, сейчас уйти в старт это сильная удача,дело случая если повезёт и где-то нужен будет человек срочно могут и взять,ну как вариант если есть хорошие знакомые на хороших должностях или родственники,то могут помочь и то не всегда помогает,зависит от компании,а те барыги,что за деньги предлагают отправляют на всякое гавно река-море или где зарплату не платят или к туркам,айзерам,а там жесть денег тех не захочешь,а попасть в нормальную фирму на нормальное судно в старт практически нереально,знаю ребят которые на берегу с опытом и уйти не могут, особенно рядовые,так как рынок морского труда перенасыщен и работа на берегу и работа в море электриком это две большие разницы,море любит сильных,смелых и умелых,удачи с поиском работы,она вам пригодиться!!!)

want2sea: lion2407 пишет: на круизерах нужны ITшники я не уверен, но слышал, что на круизники в старт набирают в основном молодежь 20-25лет и с хорошим разговорным английским, в торговом флоте требованию к инглишу попроще) в 45 можете стартовать, примеров тому масса. но это ж совсем другой образ жизни на 6мес - без дома, родных и т.д. работать иногда и по ночам, иногда и физически тяжело, иногда и с непонятными людьми разных стран и континентов, которые иногда дупля не отбивают) схемы как минимум нужно уметь читать и находить это на судне для электрика

want2sea: в принципе, хоть всё и сложно, но всё же при желании стартонуть электриком, мотористом можно - просто на каком судне и при каких условиях и за какие деньги, это уже другое. если есть хоть и береговой опыт, минимальный английский, готовые все документы - то шанс всегда есть уйти за 1000-2000

noob_sea_boat: Други, помогите выстроить в голове логическую цепочку. Сделал документы ОС'а, подзапарился пока делал тк реально ходил на курсы и по капитаниям с инспекциями очереди выстаивал. Так же открыл диплом на наливные и хим.танкеры. Кроме обязательной практики в порту которая по умолчанию, опыта 0. Хожу по конторам не часто, тк. зашел в десяток, смотрят как солдат на вошь, в некоторые охрана даже не пустила. Бомблю крюинги аппликашками, прозваниваю, у всех один ответ - "без опыта не нужны, своих девать некуда", пока ничего нет, звоните через N'е кол-во времени, но вряд-ли без опыта будет толк. Когда учился на курсах говорили "не парься" крюинг сам отправляет на тесты и медкомиссию, самому тоже пройти можно но разные крюинги работают с разными мед.центрами и тесты предпочитают что-бы проходили в их офисе дабы не подделывали, и самостоятельно пройденные не подойдут, да и денег лишних нет по 10 раз проходить. Но, как же тогда может повезти если вот ты ходишь в конторы, тебе не предлагают ничего проходить, а просто из вежливости предлагают оставить аппликашку. Как можно попасть на такой джекпот? Vinces1 пишет: сейчас уйти в старт это сильная удача,дело случая если повезёт и где-то нужен будет человек срочно могут и взять Как могут взять если нет ни тестов, ни медкомиссии? И нахрена морочиться с первоходкой если есть уже минимально опытные ребята (коих вагон) которые уже с тестами, лихорадкой и медкомиссией и которые так-же готовы отслюнявить кровнозаработанные. Выходит те же результаты и в разы меньше геморроя для крюинга. Подводя черту можно сказать что решают только связи, и без оных в море путь, к сожалению, заказан...поправьте если я не прав? Может я что-то не так делаю? Буду признателен за любые дельные советы по данному вопросу!

D1MSON: noob_sea_boat Все через это проходили . Просто ищи все время , используй все варианты и знакомства, засылай апликашки и звони, ходи по крюингам. Где-то повезет, главное не терять надежду). От тебя требуется две вещи готовность заплатить и пойти на плохие условия ( убитое судно, проблемный судовладелец,маленькая зарплата). Почти все кого знаю смогли уйти в рейс на таких условиях , а в последствии вырвались в нормальные компании. Конечно некоторые начинали в хороших компаниях и не платили за уход, но это лишь малый процент от всех моряков.

noob_sea_boat: D1MSON Спасибо за советы и позитивный посыл! Ах как красиво начинался путь, где-то в пространстве вариантов маячил первый контракт на большом нефтеналивном танкере, в миксе, с хорошим окладом)) И я уже прям видел себя на ULCC, через это наверное тоже все проходят, ну или почти все)) Но, после непродолжительных поисков пылу поубавилось, и пришло осознание суровой действительности вместе с четким ощущением, что уход в первый рейс куда либо это уже пипец какая удача! Недавно на ютубе попадался мне ролик где говорится что многие моряки прямо в анкетах в лоб пишут "дам денег за уход". Мне это показалось полнейшей чушью. Известно ли доподлинно насколько это действенно? И что кроме гембеля при таком раскладе можно поиметь на свой тухес со стороны не без-известных "органов"?)) Дай, думаю, спрошу, а то вдруг все так делают и есть у них счастье в виде желаемых морских вояжей, а те, кто не пишет,о морях-окиянах могут даже не мечтать))

footballman: Noob, вы перед тем как идти на курсы матроса вобще изучали ситуацию с трудоустройством , какие могут возникнуть сложности ? И как вы решили идти в матросы ? Вам посоветовал знакомый, который уже работает моряком или просто проснулись и захотелось душе романтики, дальних теплых стран и знойных латино-американок ? Если посоветовал друг/знакомый, то почему бы его не попросить помочь с трудоустройством ?

footballman: О каких тестах вы пишите ? Тесты проводит сам крюинг, а на медкомиссию отправляет тоже крюинг, но только после того как вас подтвердил судовладелец. Сложности с трудоустройством сейчас у всех, рядовых и младшего ком состава, не считая опытных 2 помощников и третьих механиков, а у людей без опыта и без папы капитана шансы уйти в рейс стремятся к нулю. Попробуйте зайти в компанию Транс юг, но будьте готовы пахать за 200-300 долларов в месяц, отдать за уход 800. Попробуйте в MSC, они берут в рем бригады, прийдется пахать в доке, отбивать ржавчинуи красить топсайды, даблботомы и прочие схожие прекрасные отсеки судна.

noob_sea_boat: Footballman, естестенно изучал) Все в Одессе знают что ситуация на рынке труда для рядовых мягко говоря удручающая, филины + рост желающих в связи с нынешней общеизвестной политико-экономической обстановкой. Естественно были знакомые которые уверяли что помогут, но одно дело говорить (все горазды), а как реально решать вопросы, слились, у кого-то поменялись условия, кто-то просто болтун. Какая романтика? О чем Вы?) Она заканчивается после первых двух недель, в сухом остатке лишь 3.14*дячка! Решение стать первоклассным морским специалистом было принято чисто с практической точки зрения, тк хочется лучшего будущего для своих подрастающих детей и увы не молодеющих родителей. За советы спасибо!

D1MSON: noob_sea_boat Если готов заплатить за уход , то так и говори в крюинге не стесняйся. ( Речь идет не о крутых крюингах , а о простых мелких , которые отправляют на турецкие и греческие галеры, в официальных представительсвах и солидных крюингах напрямую не берут) . В письме можешь так и писать , что даешь например оклад за уход. Лучше прозванивать и говорить в открытую, что ты хочешь и как желаешь этого достичь. Просто в наш век культурной революции не принято говорить я вам забашляю за уход, а ласково говори готов хорошо отблагодарить вас , ну там сам разберешься)) Схема испытаная многими моряками, при приложении максимальных усилий результат будет. Ну вот судно на которое ты попадешь , может тебя совсем не обрадовать. А вот это, как говорится, совсем другая история)) Шанс есть всегда, пока ты что-то делаешь для осуществления своего желания.

Kalvados: как то маловато информации чтоб оценить Ваши шансы в процентном соотношении... ответьте на следующие вопросы- возраст? образование? уровень английского? что умеете делать руками? доп. специальности? где и кем работали на берегу?

noob_sea_boat: Kalvados Мне 29 лет. В 2006 окончил МКТФ ОНМА по специальности ГТС (портовое строительство) Младший специалист, затем в 2015 году окончил ОГАСА, ИИЕС,Теплогазоснабжение и вентиляция. Магистр. Что касается английского, в группе на курсах был одним из лучших, для себя тренировался марлинс 85-93%, из чего осмелюсь предположить что "good". Морскую терминологию согласно специальности активно подтягиваю.) Не то, что бы я до этого момента имел какой-то специфический опыт в плане рабочих профессий (работы руками), на практике чипали ржавчину, грунтовали, красили, убирали. Как и большинству приходилось в разные моменты жизни держать в руках молоток, дрель, болгарку, сварочный аппарат, перфоратор итп итд. Что касается доп.специальностей, когда-то занимаясь в техфлоте получил корку бетонщика-арматурщика, если не посеял, но думаю что она в данном случае никак не влияет.За свою трудовую деятельность довелось трудиться преимущественно в продажах, туристической сфере, ресторанном бизнесе. Особо руками раньше не работал, но работы не боюсь и думаю что осилю. Если коротко, то как-то так. А еще я прыгал с парашютом, водил гусеничный трактор и разбираюсь в музыкальных синтезаторах :D

footballman: Я так понимаю у вас околостроительная специальность, может лучше вам не в моря, а в Польшу и там рости в строительной сфере ? Сейчас у матросов контракты по 7-9 месяцев, уверены что выдержите такую долгую разлуку с семьей (если есть, если нету то будет легче в психическом плане)



полная версия страницы