Форум » Стартовая площадка » Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение) » Ответить

Крюинговые Агенства которые берут на работу без опыта (продолжение)

max_09: Подскажите крюинги кто берет без опыта работы? многие конторы сейчас без опыта даже на учет не ставят, но как тоже люди уходят в рейс, понятно что это не за спасибо. Но все же. Спасибо всем за информацию. Архив- начало темы

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Staff: Legioner Alpha Navigation зайди.

lion2407: Есть желание стартануть электриком? Работаю на берегу мастером по ремонту компьютерной техники и их комплектующих уже 17 лет. Разумеется с электроникой дружу хорошо. Финансово чувствую себя в принципе нормально (как для берега), но с этим кризисом стало как и у многих береговых - маловато денег. Дети растут и хочется дать им достойное образование ну и все остальное. Доки электрика уже узнавал, могут помочь сделать. Мне 45лет. Есть ли у меня шанс?

666: lion2407 пишет: Мне 45лет. Есть ли у меня шанс? Шанс,может,и есть... но с каждым прожитым годом он будет уменьшаться. Ииии... в основном на судах электронику не чинят(меняют блоками\платами), это будет вашим хобби, если появится желание. И не стоит ожидать немедленного "подъема" , пару-тройку раз придется набраться опыта на "металлоломе"!

lion2407: Металлолом - это советские волго-балты? А по специальности компьютерной, что-то есть для меня? Вроде слышал на круизерах нужны ITшники и до какой зарплаты можно дорости? Или в 45 - это не вариант?

666: Волго-балты иногда встречаются в относительно неплохом состоянии, если люди хоть что-то делают там. Бывают намного более запущенные случаи....Тут с пассажиров не так много народа пишет\читает. Про IT сходите на Мореход почитайте, но насколько знаю,зарплаты у них поменьше,но зато и учиться, в вашем случае ,не надо. Про возраст вам ничего не скажу... Мне,например,моих годов пока не дают (при "фэйс-контроле" ) Надеюсь,и у вас голова не белая пока...

lion2407: И все-же про старт электриком. Где лучше узнать за работу, чтоб не потратить денег за доки, а потом ничего не выйдет. Говорят, что лучше с начало найти того, кто потом поможет устроиться, чем делать доки сразу. Какие есть варианты? Я не пытаюсь искать супер легкий путь, просто пытаюсь найти правильный, а в этой теме (поиск работы в море) полный 0.

666: lion2407 пишет: а в этой теме Читайте не эту тему,читайте форум! Про жизнь морскую и около нее... "Блюдечко с голубой каёмочкой" почему -то на ум пришло

Vinces1: Сейчас всё очень сложно,опытные без работы седят и много и если у крюинга будет выбор опытный или в старт,то возьмут с опытом конечно, сейчас уйти в старт это сильная удача,дело случая если повезёт и где-то нужен будет человек срочно могут и взять,ну как вариант если есть хорошие знакомые на хороших должностях или родственники,то могут помочь и то не всегда помогает,зависит от компании,а те барыги,что за деньги предлагают отправляют на всякое гавно река-море или где зарплату не платят или к туркам,айзерам,а там жесть денег тех не захочешь,а попасть в нормальную фирму на нормальное судно в старт практически нереально,знаю ребят которые на берегу с опытом и уйти не могут, особенно рядовые,так как рынок морского труда перенасыщен и работа на берегу и работа в море электриком это две большие разницы,море любит сильных,смелых и умелых,удачи с поиском работы,она вам пригодиться!!!)

want2sea: lion2407 пишет: на круизерах нужны ITшники я не уверен, но слышал, что на круизники в старт набирают в основном молодежь 20-25лет и с хорошим разговорным английским, в торговом флоте требованию к инглишу попроще) в 45 можете стартовать, примеров тому масса. но это ж совсем другой образ жизни на 6мес - без дома, родных и т.д. работать иногда и по ночам, иногда и физически тяжело, иногда и с непонятными людьми разных стран и континентов, которые иногда дупля не отбивают) схемы как минимум нужно уметь читать и находить это на судне для электрика

want2sea: в принципе, хоть всё и сложно, но всё же при желании стартонуть электриком, мотористом можно - просто на каком судне и при каких условиях и за какие деньги, это уже другое. если есть хоть и береговой опыт, минимальный английский, готовые все документы - то шанс всегда есть уйти за 1000-2000



полная версия страницы