Форум » Стартовая площадка » Кадетские программы (продолжение) » Ответить

Кадетские программы (продолжение)

Mr.Wat: Уважаемые господа мореманы, подскажите как сейчас кадетской программой, может где видели, или кто из крюингов предлагает? Архив - начало темы

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

want2sea: -yorsh- зачем тебе кадетом, если ты уже окончил? рабочий делай обязательно

-yorsh-: want2sea пишет: -yorsh- зачем тебе кадетом, если ты уже окончил? рабочий делай обязательно так нехватает практики.. у меня только 12мес. в порту, а нам сказали что на рабочий нужно 6мес. практики на крупном судне, поэтому нужно сделать контракт на 6мес. а потом рабочий делать.. или нас обманули, что-то не так в получении рабочего ?? отпишите, если знаете, спасибо

swenslim: На очень крупном и очень важном судне, иначе никак Вообще то вам должны были рассказать, что по нынешним требованиям что на очном, что на заочном отделении, если нет 12 месяцев плавпрактики, то вам не выдадут даже учебный диплом. А раз вам выдали диплом, значит у вас есть необходимые 12 месяцев плавпрактики, так что ноги в руки и бегом на Большую Арнаутскую 2-Б или в Измаил сдавать сначала на оператора GMDSS а затем на рабочий диплом штурмана.

want2sea: swenslim пишет: сли нет 12 месяцев плавпрактики, то вам не выдадут даже учебный диплом учебный дают по-любому. если до получения учебного не успели набрать 12 со всеми требованиями, то после учебного нужно набирать 36 на рабочий. на форуме данные вопросы пережёваны по 100 раз в соответствующих темах -yorsh- кадет - это студент на практике, а если вы уже не студент, то зачем вам кадетская программа? стаж кадета не засчитывается в рабочий стаж

espx: want2sea пишет: кадет - это студент на практике, а если вы уже не студент, то зачем вам кадетская программа? стаж кадета не засчитывается в рабочий стаж Разве? А вариант, когда взрослый парень, например, подается на заочку, получить учебный штурмана, а пока суть да дело - врывается кадетом куда возьмут, чтобы и мостик понюхать, и ума набраться, и к моменту получения учебного наскрести нужный стаж по TRB (хотя бы те пресловутые 6 мес "несения вахты под наблюдением Иван Иваныча") - по-моему всегда был жизнеспособен.

want2sea: espx пишет: подается на заочку и шо вы хотите этим сказать - заочник разве не студент? можно конечно пойти кадетом после вуза, но так чисто для себя, на рабочий диплом и стаж это никак не повлияет

-yorsh-: так шо ж теперь делать ?)) учебный считайте что на руках... если поступлю в ОНМА(у меня мл.специалист) дальше учиться нужно будет вновь 12мес. на рабочий или как ???

want2sea: -yorsh- пишет: так шо ж теперь делать ?)) а шо ж вы когда учились не интересовались? наверняка ваши сокурсники набирали ценз, практики, чтоб после учебного получить рабочий ЭМХ 3разряда у вас цель какая - уйти в рейс или дальше учиться? если в рейс - идите на курсы судового электрика, ещё нужно сейчас + курсы судового электрика 1 класса, потом делаете рабочий диплом судового электрика 1 класса и можете пробовать стартовать. потом набираете 36 месяцев плав ценза и можете претендовать на рабочий ЭМХ 3разряда. с мл.специалистом вас могут взять по-моему на 2(3) курс онма, хгма или куда вас там занесёт ходите, интересуйтесь, в нете ищите. готовый рабочий диплом домой вам не принесут)

swenslim: Странные нынче студенты, как бы надо заранее интересоваться и организовываться всей или частью группы для получения рабочего диплома. А вы все по девкам бегали ?

-yorsh-: want2sea учился и интересовался... не было тогда возможности уйти в рейс, та даже тогда не было фин. возможности сделать документы... вот немного подзаработал, сделал доки, окончил учёбу, думаю, что дальше делать... и я не мех, я судовод.. swenslim 2-3 года назад выдавали рабочий диплом всем курсантам, окончивших мореходку, и имеющим 12мес. практики, неважно где - хоть на буксирах, хоть на крупных торговых суда.. сейчас же немного по-другому: учебный диплом выдают всем, а рабочий только тем у кого есть 12мес. практики, из которых 6мес. или более на крупнотоннажных судах.. и чтобы получить рабочий - дополнительные екзамены с комиссией из инспекции "на рабочий диплом"... как-то так.. а так как у меня нету практики, то я получил учебный и все.

want2sea: -yorsh- насколько я понял, судоводы начинают карьеру с матросов, но лучше узнай точнее. всё рвно тебе дорога на курсы в учебный центр, делать рабочие доки кого-то из рядового состава (скорее всего матроса) и набирать плав стаж

swenslim: Я получил документы штурмана в прошлом году на заочке. Согласно закона было необходимо пройти пра клику на судах свыше 400 тонн, о каком крупном тоннажа идёт речь мне непонятно. Теперь если вы в течении года не получите диплом то вам придётся проходить платные курсы по восстановлению знаний иначе вы не сможете получить диплом. Курсы матросов стоят на 200_300 долларов меньше чем заплатить нужным людям и получить в Николаеве/Измаиле рабочий диплом штурмана. Узнайте у ваших одногруппников, у кого то есть концы. Если нужно могу в личку скинуть номер человека который мне делал.

swenslim: Зачем вам начинать карьеру матросом если можно начать кадетом. И в любом случае с доками штурмана берут работать матросом если захотите, например у меня закончился эндорсмент ОС но я ухожу работать Аб с доками штурмана, один минус что контора греческая и мне самому придётся заплатить в рейсе 400 долларов за либерийские документы.

sayhello: Может кому пригодится: Joining Date: 07.10.2015 Cadet Eng Bulker / MN/BW / Contract duration: 5 months Clipper Fleet Management A/S Danish Company Clipper Fleet Management A/S is looking for Engine Cadets (without diploma with salary 500 USD) / Eng Trainees (with diploma salary is 800 USD). Good English is mandatory. Contract length: 5 +/-1 months, trade area - world wide. Please send Your CVs to: Elena.Bolshakova@baltic-crew.com.

odScoo: В общем, может облегчу кому-нибудь поиски и сэкономлю время чье-то. Сам сейчас активно занимаюсь поисками компании с кадетской программой и хотя-бы вакансиями для вайпера. Сам я заканчивал тех.флот, механик. Вероятней всего, студентам/выпускникам ОНМА уйти легче. Англо-истерн - берут только с академии, насколько знаю, набор у них ближе к зиме. Нордик - берут только с академии, нет информации об открытых вакансиях на данный момент. БСМ - только с академии, нет информации об открытых вакансиях на данный момент. Коламбия, Питер Дохле - есть кадетская программа, пока вакансий нет (был там пару дней назад). Скорее всего обращают внимание на средний бал. Евро-крюинг - есть кадетская программа, а также требование к среднему балу - не ниже 4. У меня 3,7, сказали мол, что таким они звонят в самый последний момент (т.е видимо - никогда). Старгейт - берут кадетов, сейчас уже набраны, сказали обратиться ближе к зиме. Бризе Сваллоу - есть кадетсткая программа, при мне ( в начале весны) подписывали там палубного кадета. На тот момент не было открытых вакансий для машинных кадетов, но на учет там я якобы встал, пока не звонили. На днях думаю наведаться туда лично. Исмира - пассажирские суда, кадетской программы нет, но берут вайперов без опыта, главное английский мол. Однако пока там вакансий опять же нет. Унивис - есть кадетская программа, берут скорее всего из разных уч.заведений, ибо меня допустили к собеседованию. Собеседование для механиков в целом не очень тяжелое, но я ( несмотря на хороший уровень английского, но отсутствие опыта) с первого раза его не сдал, второй раз еще не ходил. Собеседование: английский - несколько общих вопросов, потом спрашивали какие есть системы в машинном отделении (видимо речь идет об Fuel, Cooling, Lubricating, по-крайней мере я ответил так), далее спросили основные правила безопасности в машинном отделении ( тут я и запнулся). Далее она читает небольшой текст, его нужно перевести. По английскому вроде всё. После чего сдается Марлинс и ЦЕС. Адриатико бриг - берут кадетов, но хоть с малейшим опытом. Я там сдал английский и СЕТС, общался с супериндендантом, но сказали мол, увы, без опыта все равно взять не могут. В-шипс - берут с разных уч. заведений. Сдал там очень хорошо английский (Марлинс + собеседование + выучить слова, которые у них на сайте), но не прошел собеседование с механиком (слишком уж они высокомерные, требуют знаний чуть ли не с 1-го курса колледжа). Чем бы это закончилось в случае моего успешного прохождения собеседования с механиком - не знаю, возможно и отправили б. Так же - допускают к сдаче только со средним балом ниже 4. Меня допустили по небольшому блату. Данаос - где-то на форуме проскакивала информация, мол там есть кадетская. Так вот, весной там был, сказали что уже отменили её. СМА - берут кадетов, по поводу моего уч. заведения претензий не было, к тесту допустили. Однако загвоздка в другом - очень мутный тест с совершенно непонятными вопросами, в том плане, что непонятно - что они вообще здесь делают. Хоть и разрешают пользоваться интернетом, но мне это все равно не помогло. Набрал 39 баллов, для механиков 50 проходной, но лучше естественно еще больше набрать. Для примера - один из вопросов, который запомнился - до сколько лет можно выступать донором крови. Тест полностью на английском. Такие вот дела. На днях еще планирую поехать в Вита Меритайм, Альфа Навигайшин, Меридиан, Стафф центр, Марллоу ( хотя, насколько мне известно, туда только с академии берут). Также параллельно рассылаю апликашки в разные компании по почте. Видимо это совсем гиблое дело - ибо, дабы не соврать, отослано было штук 100 писем и не из одной не ответили вообще ничего, даже что-то типа "мы вас поставим на учет, но пока мест нет" Очень обидно, что во многих компаниях тебе не дают раскрыться сразу и пройти собеседование и тест английского. Не совсем понятна система учета, которую ведут крюинги... Разве не легче, собрать базу людей, которые готовы и достойны должности, чем ставить на учет всех попало, среди которых около 80% не справятся с собеседованием, в случае, если им посчастливиться и позвонят именно им.

anat: odScoo спасибо большое, отпишитесь еще,если навестите запланированные агенства.

-yorsh-: Был на днях в BSM, сказали что уже не работают с украинскими кадетами.

METAL HEART: Engine Cadet for Ro-Ro with US visa $700 Requirements: Good English language knowledge; Valid US C1D visa (due to possible urgent embarkation). Joining end of September'15. Duration: 6 months. Age limit 25 years; only from Ukraine. Please contact us: Tel: 380 48 784 05 69 (71) | 380 48 777 32 53 crew@wilhelmsen.com.ua Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) 11-B Frantsuzkiy blvd; Odessa, Ukraine

K.O.R.: Про BSM: Странно, у нас на борту машинный кадет которого двигают в 4-е механики. С его разговоров я понимаю что есть там и наши кадеты тоже. Стучите и Вам откроют. Удачи

Sieg: K.O.R. пишет: BSM Очень странно я там был 2 недели назад, в офиссе девушка сказала, что с кадетами, напряг последнего кадета 2 месяца тестировали и в итоге взяли филипка, из слов девушки на ресепшене. ХОтя мне кажется, пихают туда своих как и везде. Главное в старте знать кому дать, но тяжело тем кто не с одессы. Мы незнаем кому дать, денег чтобы пойти работать. K.O.R. немогли бы вы спросить у кадета, кому он деньги давал чтобы уйти, какую нибудь инфу. P.S я простучал все крюинги одессы и 2 года уйти не мог, пока не отдал кучу денег для того чтобы уйти кадетом, сейчас не то время чтобы стучаться, без знакомых шансы равны к нулю.



полная версия страницы