Форум » Стартовая площадка » Кадетские программы (продолжение) » Ответить

Кадетские программы (продолжение)

Mr.Wat: Уважаемые господа мореманы, подскажите как сейчас кадетской программой, может где видели, или кто из крюингов предлагает? Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DIMON9: А что надо будет как то к ним наведаться , и посмотреть что у них там за зверские тесты)) Пока что ещё не где особо не заваливал))

mad: DIMON9 пишет: А что надо будет как то к ним наведаться , и посмотреть что у них там за зверские тесты)) Пока что ещё не где особо не заваливал)) главное чтоб английский был хороший там щас машинных наберают кстати, а электрических нет

DIMON9: mad пишет: а электрических нет Попробуй OSM , Marstaff, CMA CGM может там что-то предложат

Mikabar: Ребята, поясните, правильно ли я понял: 1. По кадетской пограмме идут те, кто отучился в ВУЗе и имеет диплом штурмана/механика ? 2. Или кадетская программа - для всех кто впервые идет в море? Например: я выучился на моториста 2 класса - как я уйду в первый рейс - кадетом или мотористом 2 класса? Спасибо за ответы.

IgorMy: mad пишет: там щас машинных наберают кстати, а электрических нет А чем машинным не устраивает? Сын пошел машинным кадетом, до обеда в распоряжении второго, с обеда работает с электроном. Я б не сказал что это плохой вариант. А по тестам да, там разные, но главное – садишься за компьютер и у тебя 5 полных дней. Результаты записываются в папку, в конце выбираешь удачный вариант. В таком варианте можно будет много методом тыка ответить, но голова и английский конечно должны присутствовать. И кстати, из множеств агентств которые прошел сын, в аnglo-eastern очень доброжелательное отношение, его просто поразило.

mad: IgorMy пишет: А чем машинным не устраивает? Сын пошел машинным кадетом, до обеда в распоряжении второго, с обеда работает с электроном. Я б не сказал что это плохой вариант. А по тестам да, там разные, но главное – садишься за компьютер и у тебя 5 полных дней. Результаты записываются в папку, в конце выбираешь удачный вариант. В таком варианте можно будет много методом тыка ответить, но голова и английский конечно должны присутствовать. И кстати, из множеств агентств которые прошел сын, в аnglo-eastern очень доброжелательное отношение, его просто поразило. они берут машинных только с дипломом механика, дорога закрыта

kwen3: Aethyl пишет: собеседование в CMA CGM, что нужно знать? Там проверяют разговорный английский или специальность тоже? В прошлом году когда заходил к ним спрашивали какие работы выполнял на превидущей практике и по специальности немного. Спрашивала на русском, англ. мол позже Marlins будет, но так до этого и не дошло. Видно не прошел

mad: там щас капитан-наставник, тест типа ces(videotel),marlins и собеседование на англ

моряк 88 левела: Щас уйти кадетом дело случая , даже самые стойкие компании отменяют вакансии кадетов.Я сам щас сижу на пароходе без промоушена в должности кадет , и незнаю что делать дальше после контракта , т.к в моей компании больше нет кадетов и джуниоров

кадетиус: Кадеты сперва проходят собеседование на английском, не особо сложное. Затем 5 дней на 6 тестов. Ces не проходил. Тест их собственный(индуский). Называется meets for cadets. В тесте есть справочники, которые нужно прочесть перед сдачей теста. Все на английском. Часть тестов очень легкая, 1 или 2 - действительно сложные. Идут рассчеты и тому подобное. Это для палубных. А так - да, можно проходить методом научного тыка. Там поймете как.6 тест - брифинг, это ознакомление с политикой компании. Проходится долго из-за слабой сети на компьютерах. Тебе задают вопрос - ты ищешь по части вопроса в поисковике типа гугл соответствующий пункт в мануале и вычитываешь там ответ. Не пройти его очень сложно, но из-за слабой скорости внутренней сетки компов с их сервером это занимает около 3-5 часов. Может сейчас что-то изменилось) удачи вам!.

Iv: Мда...несмотря на то, что в нашем городе , каждый год выпускается столько кадетов...тема о КАДЕТСКОЙ ПРОГРАММЕ...вообще не активна Хотя, КАЖДЫЙ начинает именно с неё... И что, господа, бывшие кадеты, совсем нельзя поделиться никакой информацией? Так и будет каждый биться головой о стенку ? Может все таки кто то поделится свежей информацией?

FCCO: АТИС каждый год в ноябре-декабре проводит набор палубных и машинных кадетов для MOLa. В 13ом году продали спирит оф мол, учебное судно, где одновременно находились около 180 кадетов со всего мира, из них только 12 наших, сейчас отправляют 4 кадета на контейнеровозы "М" класса, специально переоборудованных под эти цели (увеличенное кол-во кают и отдельный радар с экдисом на мосту). С кадетами на пароход едет инструктор, обычно филип или индус, каждый день лекции, вахты, иногда на палубе, по-разному. Русских и наших отправляют на суда, где топ4 - индусы, рейты - филины, соответственно самый большой минус - кухня, самый большой плюс - язык и лекции. Будут всякого рода письменные экзамены, тесты, колрег на изусть, конвенции и тому подобное. Не упустите свой шанс =)

Iv: FCCO пишет: Не упустите свой шанс =) Спасибо Вам большое за такую ценную информацию! Обязательно воспользуемся этой информацией и на следующей неделе заедем в этот крюинг. Спасибо!

Tameyzi Mekito: Привет всем) В 2012 году ходил ETO/C на General Cargo от Carisbrooke Shipping Ltd через KT-Ship Ltd.

Tameyzi Mekito: Привет всем) В 2012 году ушел в должности ETO/C - электрокадет, проще говоря, от компании Carisbrooke Shipping Ltd через крюинг KT-Ship Ltd. После того, как мою апликашку подали на рассмотрение, мне позвонила дама из конторы CbS, побеседовала со мной на английском, естественно, после этого утвердили меня на эту должность.

Igor_cadet: CMA CGM ищут "электрических" кадетов....

Tameyzi Mekito: А вот еще, пробуйтесь в MSC. Там собеседование сложное, но если пройдешь, то и рост и зарплата. И кадетская программа есть и ассистентская.

ol3g: Tameyzi Mekito пишет: А вот еще, пробуйтесь в MSC. Там собеседование сложное, но если пройдешь, то и рост и зарплата. И кадетская программа есть и ассистентская. В чем заключается сложность интервью?

Tameyzi Mekito: ol3g пишет: В чем заключается сложность интервью? В том, что тебе звонит супер с Кипра, связь хреновая, особенно если у тебя МТС и он тараторит так, как будто сдает тест по скорости чтения. В этом и заключается сложность, а так он спрашивает чисто по специальности.

dsd: Есть рабочий диплом механика 3 разряда. Подскажите в какие конторы стоит обратиться? Где берут кадетов с рабочими документами, а в рейсе могут повысить до 3 - 4 механика?



полная версия страницы