Форум » Стартовая площадка » Река-Море » Ответить

Река-Море

ihor_OS: hello seamen где можно стартануть? ps про ржавый корпус и опасность писать не надо, начитан, мне бы адреса, явки, пароли ибо считаю, что луше такой старт чем призрачное ожидание большого дедвейта на диване thank you

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

lysy88: Очень много таких компаний в Херсоне, наверное каждый второй крюинг занимается отправкой на река-море. В Одессе Конкорд крюинг, Азимут, Вернал.С этого всего лучше идти в Конкорд там суда перестроенные волго-доны, довольно таки в нормальном состоянии. У меня есть несколько знакомых моряков кто там стартанул, и сейчас работают в нормальных компаниях, на параходах с большими дедвейтами. Главное стремление идти к лучшему.

greg: евростар херсонский.отправляют на турецкие волгодоны.

AresGod: Никаких моралей и глупой писанины. Сам начинал штурманскую карьеру на жабодаве. Прежде чем мокнешся в это прочитай тему Жизнь после "жабадава Сделай огромное одолжение себе, подумай тысячу раз.

autumn: за такие контракты тоже взятку давать надо?

autumn: хотя чё я спрашиваю? сейчас без опыта без этого никак

Dimetri2012: http://odessacrewing.borda.ru/?1-13-0-00000234-000-40-0 я здесь работал на Almeria, пароход ничего так и машина и корпус относительно в хорошем состоянии.Укажите кто вы по должности.Не советую идти на Волгобалт 193 ни в какой должности, а если мех то не советую иди на Zakamsk(До сих пор так и не понял что за тип парохода, походу слеплен из двух).В ноябре 2012 сам отказался идти на 199 и как видно не зря. Зарплату выплатили всю,но с задержкой и об этом предупредили заранее, до посадки.

AlexSev: Сколька сейчас платят 2-3 пом на река-море?

дик: в районе 1000 иногда встречал и 1200 но это бывает очень редко насколько знаю 3 там нет хотя возможно и есть

lysy88: 3 помощники есть в Конкорд Крюинге, зарплата 1000 долларов, не знаю на всех ли судах, но на судах типа Челси есть точно.

Авантюрист: В Конкорде начинал в 1997 и в 2003 перепрыгнул на большой флот.Насколько знаю,сейчас от старья избавились.На Челси 3,4,....подымали надстройку,каюты получше.Транцевая корма и фрифол бот.Большую часть обшивки и набора меняли.В МО все трубы меняли,сделали даже типа ЦПУ.Весь серьезный ремонт по машине и корпусу делался на Херсонском СРЗ при необходимости.В МО три механика,электрон и моторист.Особых проблем и запарки не было.Кормежка была на убой,особенно если кок женщина(вспоминаю с ностальгией).На борту аванс до 100уе в месяц,зарплата после контракта без кидалова(иногда бывали задержки около месяца).Комсостав иногда катал жену-детей.Ежевечерняя травля и домино (если все выпито) на корме при хорошей погоде.Народ был матерый,многому научился по работе.(много с рыбаков и ЧМП).Со спиртным как и везде с нашими экипажами.Зарплаты небольшие,но было весело и есть что вспомнить.Что сейчас не знаю,но суда работают.Как по мне,для старта и на пенсии очень неплохой вариант.Всегда была возможность выйти в город(нынче на контейнерах и автомобилевозах об этом могу только мечтать),доходили даже до Триеста и Ливии.

tester: Авантюрист Dimetri2012 А от расскажите плыз, про работу электрона на река-море. ,

электроскат77: tester пишет: А от расскажите плыз, про работу электрона на река-море. , что конкретно Вас интересует? был опыт работы на волго-балтах и ст в 2007-2009.

tester: Интересует все :) Как оно. Что посчитаете нужным расскажите.

электроскат77: tester пишет: Интересует все :) всё это конечно круто. как я понял -опыт по специальности есть ,но на берегу? контракт-почитайте внимательно- обратите внимание на :способ и дата получения з/платы,период списания(а то могут и 3 месяца не списывать),проезд туда-сюда оплачивают ли(счета и билеты сохраняйте),выдача спецодежды.питание что на 5,что на 10 уе можете не обращать - все равно наеб...т. с собой берите инструмент(отвертки,плоские,кусачки,набор ключей,тестер) -на судне обычно всё убогое.не стесняйтесь требовать от ст.меха (кэпа,супер-интенданта,технишена и тд)- и снабжение и инструмент и расходной материал.обычно у ст.меха есть определенная сумма-100-200-300уе на расходняк в месяц,требуйте чтоб он и ваши "запросы" в неё включал. обязательно возьмите робу и обувь для работы,пока вам выдадут положенное может и месяц пройти. если перчатки,калоши,боты просроченные - требуйте новые(или проверенные),если не дают,то не надо лезть под напругу,вырубайте всё и делайте. хоть вы и подчиняетесь стармеху,не забывайте временами "надавливать" на мастера(а то некоторые "деды-пенсионеры" живут и работают по принципу -"тише воды ,ниже травы",и все ваши потуги о снабжении,зипе и тд,могут бесследно затерятся). если ведется какой либо учет зипа,материалов и тд-всегда держите документацию в порядке и на учете,сам зип и материалы тоже храните не хаотично,а то есть такие супер-технишены- прибегут в порту-ты им то надо,это не работает, а они - ужас кошмар -у тебя в кладовке бардак. попадете на волгобалт(чешский) там всё 220в,если "умные" технишены пришлют очередной "супернасос"или прочую гравицапу,не забывайте им напомнить,что для подключения надо ещё и кабель и автомат и средства коммутации(контактор,реле,теплухи,кнопки управления и прочее),а возможно и трансформатор повышающий.притащут какую нибудь хрень(типа я молодец,такую классную штуку вам привез),а ты с ней возись и лепи из говна конфетку. там же на волгобалтах,особо обратите внимание на акб(щелочные) для питания автоматики грщ и аварийного руля.(как-то 2 месяца на этих акб по черному морю бороздили). узнайте у сменщика(и деда),что любит проверять портстэйтконтроль,держите это на контроле. проверяйте пожсигнализацию и запуски адг и шлюпок(аккумуляторы)(потому как никому не надо,но если не запустится в нужный момент,то с вас и спросят),а также работу аппаратуры на мостике от аккумуляторов для гмссб. позже ещё напишу,может всё же ,что либо конкретнее надо?

tester: Вот, много полезных советов, из них хоть faq делай для стартующих на река-море. Особенно умилило роба и обувь! :( капец. Меня как электрика конечно интересуют электрические моменты, но общие организационные озвученные опытным человеком, тоже пригодятся :) Спасибо.

электроскат77: tester пишет: Меня как электрика конечно интересуют электрические моменты, какие моменты?как поменять подшипник,автомат,щетки,лампочку или восстановить схему "гравицапы"?десятки типов река-море с кучей классификаций и тысячами отличий.на пароходах одной и той же серии может стоят абсолютно разное э/о.книг не хватит напечатать. у человека в 1 раз попадающего на судно в должности электро... первый вопрос должен стоять ни ,что делать(что и как делать в принципе уже должен знать) а куда идти.надо знать где находится э/о,откуда питается,чем управляется.на река-море не так много э/о,поэтому надо обязательно чтобы сменщик всё тщательно показал (берите блокнот и стенографируйте),рассказал что ломалось(ремонтировалось) и что проходило профилактику.прислушивайтесь к экипажу(они конечно схемы не помогут разобрать),но сказать где вася-петя-сменщик эту заковыку уже(раньше)исправлял наверняка смогут. обязательно надо сохранять все схемы и требовать их наличия,если что-то сами изменяете-пишите рисуйте дополнения,после вас тоже люди будут работать.если уж совсем не получается, не бойтесь спросить совета на других судах. при том ,что электрон подчиняется стармеху,не забывайте ,что ваши обязанности располагаются от верхушки мачты до танков и цистерн.,и работать надо не только в машинном отделении,есть стармехи которые ставят электронов на вахту в мо,нагружая их обслуживанием гд и дг,так можно и вообще ничего не успевать.в то же время если просят помощи,надо помогать,вы не мальчик ,думаю понятно ,что благие поступки воздадутся. старайтесь объяснять экипажу,что ваш труд надо уважать,а не заливать водой,мазутом,борщем всё что можно. соблюдайте технику безопасности, потом если не дай бог ,что случится-сами и будете виноваты.не фиг лезть на мачту без проверенного пояса и в тапках,или в розетку хреновым инструментом насчёт робы и обуви.уточните в крюинге это вопрос,купите сами и сохраните чеки, нормальный судовладелец рассчитается.это вам не суперлюкс пароходы,чтобы под каждого наперед заказывать спецодежду, готовтесь к тому ,что её вообще никогда могут не дать. не забудьте,чтобы вам в послужной книжке(справке о плавании,отзыве,рекомендации или ещё в какой бумажке) правильно указали занимаемую должность,тк это будет важно для ценза. это конечно не далеко не всё ,но всего времени не хватит написать,да может и не пригодится. будут вопросы- спрашивайте.

Dimetri2012: Полностью подтверждаю то что написал электроскат77 и добавлю На котле(КОАВ-200) были проблемы с фотореле и электромагнитным клапаном-не перекрывало подачу топлива, замена подшипников на рулевке, брашпиль-залило водой, гидрофор (забыл как называется этот узел который отвечает за вкл и выкл),замена лампочек, также будь готов к тому что попадутся вандалы и вредители из членов экипажа(у нас моторист умудрился 3 дня подряд залить ГРЩ водой). Расказывать можно действительно долго и нудно, единственное плохо для электрона то что он один и обратится за помощью если этого потребует ситуация не к кому, разве что в ближайшем порту сходить на соседний пароход.

tester: Спасибо камрады. Очень ценные замечания, отметил для себя. Разберемся со всем, искричество оно одинаковое везде :) Я думаю ваши посты полезны не только мне.

Dimetri2012: Так же будьте готовы к полупьяным или на 99% пьяным экипажам, к 12-16 часовому рабочему дню, несение вахты,рабочий день не так как положено, а в зависимости от того сколько алкоголя на борту, ко 2-ым механикам, которые делают первый рейс в своей жизни и сразу 2-ым или 2-мех который ранее был штурманом(ничего не выдумано, пишу то с чем и кем приходилось работать).Но главное чтоб у парохода корпус был в хорошем состоянии, иначе все знают чем это может закончится.Удачи!!!

tester: Кстати, а что на счет питьевой воды где-то читал, что река-море не имеет опреснительных установок и приходится пить из ржавых танков запасенную?



полная версия страницы