Форум » Стартовая площадка » Река-Море » Ответить

Река-Море

ihor_OS: hello seamen где можно стартануть? ps про ржавый корпус и опасность писать не надо, начитан, мне бы адреса, явки, пароли ибо считаю, что луше такой старт чем призрачное ожидание большого дедвейта на диване thank you

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

666: ТЕ,которые предлагают самые низкие зарплаты...Но это не значит,что берут всех подряд!

zxz: Всем здрасте!!! Знакомый попросил узнать. Может кто работал или что знает о буксире Limiless? Спасибо.

Dr. Shmurge: zxz пишет: здесь посмотри http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?mmsi=214180615

tester: Вот закончился контракт 4 месяца на река-море, получен опыт, получены новые знания... Считаю , что решение пойти на жабодав было верным, так как сотоварищи которые не пошли, а искали хороший контракт, все еще на берегу. Отдохну недельку и снова ударюсь в поиски большого флота. Хотя по сути в свете большого флота ничего не поменялось, так как река-море за опыт не катит :). Главный минус река-море отсутствие практики английского ( а он у меня слабый я так думаю из-за отсутствия этой практики), и низкие ЗП. А так отличная команда, хорошие люди.

Аleks_SD: Не катит река море именно из-за английского или в принцыпе жабодавщик некому не нужен?со своим опытом.. Рассказывал один товарищ - что после опыта на грузо - пассажирах (Украина - Турция) тоже никто брать не хотел...Типа - "нам грузчики не нужны"и никто не брал во внимание, что на переходах вахту в машине стоял и ремонтом занимался как и на всех судах .

T.H.S.D: в принципе не катит и бог с ним английским, был 3 мех с река море, во первых он сходу запутался с топливной системой. на река море ее можно сказать вообще нет по сравнению с балкером,дальше отсутствие опыта с гидравликой что такое краны и помочь там второму или 4 с котлом вообще лес темный.короче был он учеником 3 механика под управлением всей машины месяц, больше у нас сил не хватило

Demyan: T.H.S.D Было бы желание помочь.Конечно при условии адекватности обучаемого.Сам с река-море попал на контейнерина азиатскую линию трёхой.Ничего,выжил и даже научился.Имею стойкую позицию,что жабодавы-отличная школа.

T.H.S.D: желание помочь но не учить и работать за человека и что ровнять жирное с зеленым , т.е работу штурмана и механика матросу тоже нет особой разницы за исключением обьема какой трюм мести на балте или панамаксе и можно сказать что разницы в работе нет

Demyan: T.H.S.D Я не буду переводить эту тему в срач механики/штурмана.На сим покончим,ибо T.H.S.D пишет: и что ровнять жирное с зеленым , т.е работу штурмана и механика мне сказало о многом.Наше Вам с кисточкой!

T.H.S.D: мне тоже давно ясно,когда с моста особенно самый главный бодрее всех говорит мол учите там в подвале,готовте смену и прочее. но не дай бог остановка в море или грузовых почему то резко забывают что в машине может быть куча учеников с волго балтов и бегут рапортовать в офис что это дед там не так организовал или второй не досмотрел, короче ученики получаются в шоколаде при любом раскладе и абсолютно не причем но такое только с нашими мудрецами и борцами за права волгобалтчиков иностранцы думают по другому, не тянешь на кислород

Demyan: T.H.S.D Когда я говорил о школе,то имел ввиду то,что на том оборудовании работать-это уже медаль.Как и писал ранее-всё зависит от обучаемого.Я начал с жабодавов и максимум на данный момент-старпомом на 8400 ящиков.Я очень благодарен капитанам с жабодавов за школу.Просто штурманам на старье тоже не сладко.Уважаю труд механиков и знаю цену ему т.к. сам в машине работал,когда аврал,но никогда и нигде не говорил T.H.S.D пишет: и что ровнять жирное с зеленым Одно дело делаем

zardela: Аleks_SD не перебирайте на старте.ато возможно tester пишет: Считаю , что решение пойти на жабодав было верным, так как сотоварищи которые не пошли, а искали хороший контракт, все еще на берегу причем обратите внимание,практически на все вакансии требуется опыт в должности.на крайняк с жабодава можно пойти просто в какую нибудь компанию рога и копыта т.е. проблемную,куда мало добровольцев.(задержки зарплат,низкие оклады,плохие условия и т.д.),НО на судно помощнее и поболее или просто нужного вам типа, чтобы просто еще и иметь опыт на похожих судах.и так потихоньку искать лучше и лучше,но уже имея за плечами тонну опыта 3 мех,а не тонну опыта кадета на новых судах(кстати туда еще тоже нужно попасть). T.H.S.D кстати,наш ваш взгляд,от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов...

CAT: zardela пишет: от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов... У обоих пути будут разные: Первый и дальше будет лепить пулю из г... - где-нибудь на греческих балкерах (в лучшем случае). Второй будет и дальше стремиться работать в нормальных условиях. Бо...

zardela: CAT пишет: Второй будет и дальше стремиться работать в нормальных условиях. лежа дома на диване,пока мама кормит,вместо того,чтобы после пары контрактах на греках стать 2мех,и потом дорога на нормальный флот намного упрощается и пусть даже с понижением, и есть шанс встретить там одногруппника еще в кадетах

CAT: zardela пишет: лежа дома на диване,пока мама кормит,вместо того,чтобы после пары контрактах на греках стать 2мех,и потом дорога на нормальный флот намного упрощается и пусть даже с понижением, и есть шанс встретить там одногруппника еще в кадетах Так на жабодаве можно быстро стать стармехом.

zardela: CAT пишет: Так на жабодаве можно быстро стать стармехом. думаю,что с жабодавов нужно делать ноги трехой или максимум вторым с понижением.далее безперспективно.и рекламирую я жабодавы не только из-за того, что там постоянно практические мероприятия в связи с их возрастом,но и в связи с большой трудностью роста из рядовых в офицеры.дальше,на мой взгляд,легче.если есть голова и желание.а на крутых пройти эту ступеньку довольно сложно даже с головой и руками, из нужного места растущими. хотя вы правы, у каждого свой путь будет. ну полежит на диване,раз в три года случайно попавши кадетом(из-за большой конкуренции и малочисленности кадетских программ),потом папа липовый стаж купит и вперед к вам на нормальные условия без обид,просто я так вижу дорогу

tester: Вот уже наотдыхался дома :) С понедельника буду начинать бегать по крюнингам. Что могу сказать, со своей колокольни электрической, для меня вся электрика везде одинаковая, автоматика и электроника разная, но так как я шарю и в том и в другом, местная специфика конкретного более крутого парахода будет проблемой недолго, главное на него попасть :) Роста по зп у меня на река-море нет и не будет, следующий контракт будет на точно таких же условиях, так что мотивация вырваться есть. Касаемо чисто механиков... сравнивать кадета с большого парахода и треху с жабодава... мне понятно, что даже просто жизненного опыта и мозгов, у жабодавного трехи больше. И если бы мне пришлось делать выбор между этими людьми взял бы треху с жабодава. Ну а касаемо обучать не обучать, помочь разобраться не помочь, дело религии каждого отдельного индивидуума, когда-нибудь такой индивидуум окажется в ситуации, когда и ему никто не поможет в освоении нового, Земля она круглая. :)

Серега1985: zardela пишет: наш ваш взгляд,от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов Zardela, простите за "5 копеек", но вот тут сразу бросается в глаза просто непонимание Вами одной вещи - механик в первую очередь должен уметь безаварийно эксплуатировать, а уж потом что-то из чего-то лепить... Я просто реально смотрю на вещи, сквозь призму своего опыта (какого-никакого) и понимаю, что какой там "ремонтировать", главное, чтоб не ломали ничего! Опять-таки, если в условиях сегодняшнего избытка младших офицеров, пацана-кадета продвинули сразу в 3 (!!!) механики, то он явно НЕ "практически без опыта что либо собрать разобрать", или "вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам". Так что на практике в описанном Вами случае выбор будет стоять между перспективным, молодым, но уже заматеревшим инженером и "железячником" с жабодава, ценность которого как специалиста будет обратно пропорциональна его стажу на этих судах... На жабодаве в принципе отсутствует многое оборудование, имеющееся на больших судах, стало быть, такого третьего надо будет переучивать и доучивать... Кадет же, который несколько недель в должности как ни крути, будет рвать задницу, чтоб закрепиться, тем более, повторяю, если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак. Так что мой выбор очевиден - "...молодым везде у нас дорога..." По поводу "стоит ли стартовать на жабодаве?" (ну тема начинает приобретать такой поворот), хотелось бы напомнить начинающим морякам, что у вас, ребята, выбор стоит не между "Идти капитаном на новый жабодав на большую зарплату" и "Идти старпомом на старый танкер, но на очень большую зарплату". Шановні, у вас ситуация - или сидеть дома, погружаясь в долги и проблемы, или идти работать хоть куда-то, чтобы хоть деньги, отданные за корочки отбить... Так что, по-моему, выбор адекватного человека очевиден!

Biliboms: Серега1985 пишет: Так что на практике в описанном Вами случае выбор будет стоять между перспективным, молодым, но уже заматеревшим инженером и "железячником" с жабодава, ценность которого как специалиста будет обратно пропорциональна его стажу на этих судах... На жабодаве в принципе отсутствует многое оборудование, имеющееся на больших судах, стало быть, такого третьего надо будет переучивать и доучивать.. Я могу ошибаться, но кадет ставший 3 мех. не может быть уже заматеревшим инженером!!!! а вот человек который перебрал все свое заведование ручками, может называться каким никаким но механиком. Поэтому мой вывод: лучше 3 мех. с жабодава чем кадета которого Серега1985 пишет: если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак Я так понял для Вас авторитет большой компании гораздо больше значит, чем опыт человека пусть даже с жабодавов?? И какое оборудование отсутствует на жабодаве которого нет например на любом балкере?

Carga: Biliboms пишет: какое оборудование отсутствует на жабодаве которого нет например на любом балкере? 1) HFO и топливоподготовка. 2) Котёл. Простая водогрейка и паровой или термооил разница огромная. 3) Опреснитель. Как правило на река-море таких нет, либо не в эксплуатации. 4)Системы охлаждения. На серьёзных судах как правило два пресных контура + забортная система. На река-море всего один пресный контур + забортная вода. Причём ни разу не сталкивался на жабодавном флоте с процессом водоподготовки не потому. что его там нет, а потому что им полностью пренебрегают. Это навскидку несколько пунктов, не говоря уже за отсутствие реф.компрессоров, систем кондиционирования, ещё чего-то там. Но! Я совсем не против 3-х механиков с река-море. Те из них, кто решил идти на большие пароходы как правило целенаправленны и свою недостаточность знаний быстро покрывают (неадекваты не в счёт, это отдельная категория)Поэтому при соответствующей поддержке люди становятся спецами. Кадет, ставший 3 механиком, полностью сырой молодой человек, которому копать и копать. Вот как раз за таких и приходится тянуть лямку всему машинному экипажу. Пару опытов у меня имеется.Не система, но себе доверяю. Если бы решал я кого брать, то из двух я выбрал бы не кадета. Чесслово, важкувато с ними, кадетами. Только не попрекайте в дискриминации. Одинаков со всеми. Вот только механику с любым опытом надо объяснить, что делать, а кадету ещё надо рассказать что это. Под термином кадет подразумеваю 3 механиков из кадетов.



полная версия страницы