Форум » Стартовая площадка » Река-Море » Ответить

Река-Море

ihor_OS: hello seamen где можно стартануть? ps про ржавый корпус и опасность писать не надо, начитан, мне бы адреса, явки, пароли ибо считаю, что луше такой старт чем призрачное ожидание большого дедвейта на диване thank you

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

lysy88: Очень много таких компаний в Херсоне, наверное каждый второй крюинг занимается отправкой на река-море. В Одессе Конкорд крюинг, Азимут, Вернал.С этого всего лучше идти в Конкорд там суда перестроенные волго-доны, довольно таки в нормальном состоянии. У меня есть несколько знакомых моряков кто там стартанул, и сейчас работают в нормальных компаниях, на параходах с большими дедвейтами. Главное стремление идти к лучшему.

greg: евростар херсонский.отправляют на турецкие волгодоны.

AresGod: Никаких моралей и глупой писанины. Сам начинал штурманскую карьеру на жабодаве. Прежде чем мокнешся в это прочитай тему Жизнь после "жабадава Сделай огромное одолжение себе, подумай тысячу раз.

autumn: за такие контракты тоже взятку давать надо?

autumn: хотя чё я спрашиваю? сейчас без опыта без этого никак

Dimetri2012: http://odessacrewing.borda.ru/?1-13-0-00000234-000-40-0 я здесь работал на Almeria, пароход ничего так и машина и корпус относительно в хорошем состоянии.Укажите кто вы по должности.Не советую идти на Волгобалт 193 ни в какой должности, а если мех то не советую иди на Zakamsk(До сих пор так и не понял что за тип парохода, походу слеплен из двух).В ноябре 2012 сам отказался идти на 199 и как видно не зря. Зарплату выплатили всю,но с задержкой и об этом предупредили заранее, до посадки.

AlexSev: Сколька сейчас платят 2-3 пом на река-море?

дик: в районе 1000 иногда встречал и 1200 но это бывает очень редко насколько знаю 3 там нет хотя возможно и есть

lysy88: 3 помощники есть в Конкорд Крюинге, зарплата 1000 долларов, не знаю на всех ли судах, но на судах типа Челси есть точно.

Авантюрист: В Конкорде начинал в 1997 и в 2003 перепрыгнул на большой флот.Насколько знаю,сейчас от старья избавились.На Челси 3,4,....подымали надстройку,каюты получше.Транцевая корма и фрифол бот.Большую часть обшивки и набора меняли.В МО все трубы меняли,сделали даже типа ЦПУ.Весь серьезный ремонт по машине и корпусу делался на Херсонском СРЗ при необходимости.В МО три механика,электрон и моторист.Особых проблем и запарки не было.Кормежка была на убой,особенно если кок женщина(вспоминаю с ностальгией).На борту аванс до 100уе в месяц,зарплата после контракта без кидалова(иногда бывали задержки около месяца).Комсостав иногда катал жену-детей.Ежевечерняя травля и домино (если все выпито) на корме при хорошей погоде.Народ был матерый,многому научился по работе.(много с рыбаков и ЧМП).Со спиртным как и везде с нашими экипажами.Зарплаты небольшие,но было весело и есть что вспомнить.Что сейчас не знаю,но суда работают.Как по мне,для старта и на пенсии очень неплохой вариант.Всегда была возможность выйти в город(нынче на контейнерах и автомобилевозах об этом могу только мечтать),доходили даже до Триеста и Ливии.

tester: Авантюрист Dimetri2012 А от расскажите плыз, про работу электрона на река-море. ,

электроскат77: tester пишет: А от расскажите плыз, про работу электрона на река-море. , что конкретно Вас интересует? был опыт работы на волго-балтах и ст в 2007-2009.

tester: Интересует все :) Как оно. Что посчитаете нужным расскажите.

электроскат77: tester пишет: Интересует все :) всё это конечно круто. как я понял -опыт по специальности есть ,но на берегу? контракт-почитайте внимательно- обратите внимание на :способ и дата получения з/платы,период списания(а то могут и 3 месяца не списывать),проезд туда-сюда оплачивают ли(счета и билеты сохраняйте),выдача спецодежды.питание что на 5,что на 10 уе можете не обращать - все равно наеб...т. с собой берите инструмент(отвертки,плоские,кусачки,набор ключей,тестер) -на судне обычно всё убогое.не стесняйтесь требовать от ст.меха (кэпа,супер-интенданта,технишена и тд)- и снабжение и инструмент и расходной материал.обычно у ст.меха есть определенная сумма-100-200-300уе на расходняк в месяц,требуйте чтоб он и ваши "запросы" в неё включал. обязательно возьмите робу и обувь для работы,пока вам выдадут положенное может и месяц пройти. если перчатки,калоши,боты просроченные - требуйте новые(или проверенные),если не дают,то не надо лезть под напругу,вырубайте всё и делайте. хоть вы и подчиняетесь стармеху,не забывайте временами "надавливать" на мастера(а то некоторые "деды-пенсионеры" живут и работают по принципу -"тише воды ,ниже травы",и все ваши потуги о снабжении,зипе и тд,могут бесследно затерятся). если ведется какой либо учет зипа,материалов и тд-всегда держите документацию в порядке и на учете,сам зип и материалы тоже храните не хаотично,а то есть такие супер-технишены- прибегут в порту-ты им то надо,это не работает, а они - ужас кошмар -у тебя в кладовке бардак. попадете на волгобалт(чешский) там всё 220в,если "умные" технишены пришлют очередной "супернасос"или прочую гравицапу,не забывайте им напомнить,что для подключения надо ещё и кабель и автомат и средства коммутации(контактор,реле,теплухи,кнопки управления и прочее),а возможно и трансформатор повышающий.притащут какую нибудь хрень(типа я молодец,такую классную штуку вам привез),а ты с ней возись и лепи из говна конфетку. там же на волгобалтах,особо обратите внимание на акб(щелочные) для питания автоматики грщ и аварийного руля.(как-то 2 месяца на этих акб по черному морю бороздили). узнайте у сменщика(и деда),что любит проверять портстэйтконтроль,держите это на контроле. проверяйте пожсигнализацию и запуски адг и шлюпок(аккумуляторы)(потому как никому не надо,но если не запустится в нужный момент,то с вас и спросят),а также работу аппаратуры на мостике от аккумуляторов для гмссб. позже ещё напишу,может всё же ,что либо конкретнее надо?

tester: Вот, много полезных советов, из них хоть faq делай для стартующих на река-море. Особенно умилило роба и обувь! :( капец. Меня как электрика конечно интересуют электрические моменты, но общие организационные озвученные опытным человеком, тоже пригодятся :) Спасибо.

электроскат77: tester пишет: Меня как электрика конечно интересуют электрические моменты, какие моменты?как поменять подшипник,автомат,щетки,лампочку или восстановить схему "гравицапы"?десятки типов река-море с кучей классификаций и тысячами отличий.на пароходах одной и той же серии может стоят абсолютно разное э/о.книг не хватит напечатать. у человека в 1 раз попадающего на судно в должности электро... первый вопрос должен стоять ни ,что делать(что и как делать в принципе уже должен знать) а куда идти.надо знать где находится э/о,откуда питается,чем управляется.на река-море не так много э/о,поэтому надо обязательно чтобы сменщик всё тщательно показал (берите блокнот и стенографируйте),рассказал что ломалось(ремонтировалось) и что проходило профилактику.прислушивайтесь к экипажу(они конечно схемы не помогут разобрать),но сказать где вася-петя-сменщик эту заковыку уже(раньше)исправлял наверняка смогут. обязательно надо сохранять все схемы и требовать их наличия,если что-то сами изменяете-пишите рисуйте дополнения,после вас тоже люди будут работать.если уж совсем не получается, не бойтесь спросить совета на других судах. при том ,что электрон подчиняется стармеху,не забывайте ,что ваши обязанности располагаются от верхушки мачты до танков и цистерн.,и работать надо не только в машинном отделении,есть стармехи которые ставят электронов на вахту в мо,нагружая их обслуживанием гд и дг,так можно и вообще ничего не успевать.в то же время если просят помощи,надо помогать,вы не мальчик ,думаю понятно ,что благие поступки воздадутся. старайтесь объяснять экипажу,что ваш труд надо уважать,а не заливать водой,мазутом,борщем всё что можно. соблюдайте технику безопасности, потом если не дай бог ,что случится-сами и будете виноваты.не фиг лезть на мачту без проверенного пояса и в тапках,или в розетку хреновым инструментом насчёт робы и обуви.уточните в крюинге это вопрос,купите сами и сохраните чеки, нормальный судовладелец рассчитается.это вам не суперлюкс пароходы,чтобы под каждого наперед заказывать спецодежду, готовтесь к тому ,что её вообще никогда могут не дать. не забудьте,чтобы вам в послужной книжке(справке о плавании,отзыве,рекомендации или ещё в какой бумажке) правильно указали занимаемую должность,тк это будет важно для ценза. это конечно не далеко не всё ,но всего времени не хватит написать,да может и не пригодится. будут вопросы- спрашивайте.

Dimetri2012: Полностью подтверждаю то что написал электроскат77 и добавлю На котле(КОАВ-200) были проблемы с фотореле и электромагнитным клапаном-не перекрывало подачу топлива, замена подшипников на рулевке, брашпиль-залило водой, гидрофор (забыл как называется этот узел который отвечает за вкл и выкл),замена лампочек, также будь готов к тому что попадутся вандалы и вредители из членов экипажа(у нас моторист умудрился 3 дня подряд залить ГРЩ водой). Расказывать можно действительно долго и нудно, единственное плохо для электрона то что он один и обратится за помощью если этого потребует ситуация не к кому, разве что в ближайшем порту сходить на соседний пароход.

tester: Спасибо камрады. Очень ценные замечания, отметил для себя. Разберемся со всем, искричество оно одинаковое везде :) Я думаю ваши посты полезны не только мне.

Dimetri2012: Так же будьте готовы к полупьяным или на 99% пьяным экипажам, к 12-16 часовому рабочему дню, несение вахты,рабочий день не так как положено, а в зависимости от того сколько алкоголя на борту, ко 2-ым механикам, которые делают первый рейс в своей жизни и сразу 2-ым или 2-мех который ранее был штурманом(ничего не выдумано, пишу то с чем и кем приходилось работать).Но главное чтоб у парохода корпус был в хорошем состоянии, иначе все знают чем это может закончится.Удачи!!!

tester: Кстати, а что на счет питьевой воды где-то читал, что река-море не имеет опреснительных установок и приходится пить из ржавых танков запасенную?

autumn: скажите пожалуйста какие крюинги могут взять без опыта OS на река-море ?? спасибо

hardhawker: autumn пишет: скажите пожалуйста какие крюинги могут взять без опыта OS на река-море ?? спасибо без опыта никто не возьмет. разве что на виртуальную зарплату

[Skipper]: tester пишет: Кстати, а что на счет питьевой воды где-то читал, что река-море не имеет опреснительных установок и приходится пить из ржавых танков запасенную? Опреснительная установка по умолчанию редко где встречаются

VIKING: Даже если имеется опреснительная установка, воду всё равно придётся складывать в ржавые танки.

autumn: hardhawker пишет: без опыта никто не возьмет. разве что на виртуальную зарплату хоть бы и так, но кто?

tester: Да вроде как много где берут, и много где не платят потом. :(

autumn: tester пишет: Да вроде как много где берут, и много где не платят потом. :( вот именно, что "Вроде как" "Как бы" "Может быть" "Наверное" а конкретно сказать никто пока не может

VIKING: autumn, тут уже писалось про то, где и как, надо малость полопатить. Или весь форум уже прочтён и вызубрен наизусть?

autumn: VIKING пишет: Или весь форум уже прочтён и вызубрен наизусть? не вызубрен конечно но прочитано не мало, упоминалось пару раз всего о таких конторах, cv отправил- результат 0. вот может кто ещё чё посоветует, куда бы заглянуть..

tester: autumn пишет: вот именно, что "Вроде как" "Как бы" "Может быть" "Наверное" а конкретно сказать никто пока не может НУ прости, я когда узнавал для себя, то в мелких конторках предлагались жабодавы, отход в среднем 600 уев. В частности херсонские мелкие крюнинги. Есть телефон некого "Иван Иваныча", готового помочь с отправкой, причем деньги по подписанию... Но тыж сам понимаешь, везде есть риск. Открой тему крюнингов аферистов, вот они в большинстве своем и отправляют на жабодавы, с некоторыми нюансами, которые уже описаны.

autumn: tester пишет: НУ прости, Есть телефон некого "Иван Иваныча" ну что вы что вы.. не стоит просить прощенья)) мне аж не ловко стало.. по поводу всяких там Иван Ивановичей и прочих Наебал Наебаловичей то ну их всех в пень! рисковать за свои же деньги оказаться на подводной лодке как-то не охота, это ещё в лучшем случае, а в худшем так вообще дома остаться без денег.... я думал может есть какие официальные, небольшие конторки, которые могли бы дать старт матросу без опыта на река-море, пусть даже за бесплатно поработать контракт, но чтоб официально понимаете? хоть с небольшой но гарантией отправки. видимо ошибался, в этом деле походу без Иван Ивановичей не обойтись ибо нафик не нужен матрос без опыта даже на река-моревских труповозах

Eugeny: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от каких крюингов можно уйти 3-им механиком пусть даже на река-море? Закончил СевНТУ сначала на бакалавра судовой энергетики, сразу сдал экзамен в инспекции, а после него получил рабочий диплом механика 3-го разряда в ДПО Севастопольского торгового порта. Работал мотористом 1-го класса на рифере; 3-им механиком на балкере водоизмещением больше 18000 т.; вахтенным механиком на костере; 3-им механиком на рифере; 3-им механиком на танкере и 3-им механиком на морском буксире (в ремонте, россияне при смене флага на Российский, заменили украинский экипаж на россиян). Документы обновил в прошлом году: механик 3-го разряда, снял танкерные ограничения (нефтяные танкера; химические танкера и газовоз), а так же есть сертификат перевозка опасных грузов. Загвоздка в том, что я работал только на одном крупном судне и, что я до этого работал в ОВСИГЕ. На костере всего было два механика и никого больше в машине (старший механик и вахтенный механик), прошел аттестацию для работы без электромеханика.

tester: С опытом работы, и на река-море, я бы бодался за большой флот.

Carga: tester пишет: я бы бодался за большой флот И я бы бодался. Был бы без опыта-промолчал бы.А так моё мнение однозначно нет.

Eugeny: Я везде ищу, крюинги требуют опыт работы на больших судах, на мощных двигателях. Я не виноват, что разрозидся кризис и конторы начали разваливаться. Бывает крюинги требуют опыт работы от одной конторы, а где этот опыт заработать начинающему механику? __________________________________________________ Eugeny Еще один пост-двойник (спам) и пойдете бан. MOD Просто Моряк

autumn: Eugeny пишет: а где этот опыт заработать начинающему механику? да, сейчас без опыта никуда, как и без связей, в этом я убедился, даже на река-море путь как оказалось закрыт. вот я например- позвонил в троику самых галимых контор из раздела "крюинги которые надо обходить стороной" - там зарплаты не платят, кормят плохо, туда сюда, суда старые, пьяные все, жабодавы, пятое-десятое, хрен потом куда всунешься, dwd не тот, фигня короче.. вот думаю!! это мне и надо!! туда то меня точно возьмут!! ведь там никто думаю работать не хочет!! у всех на первом месте зарплата и это естественно. но а мне же OS без опыта с начальным английским, деньги сейчас не так важны, мне главное первый рейс сделать, готов бесплатно контракт отпахать, главное чтоб уйти, старт сделать, выбирать не приходиться, ушёл бы куда угодно к кому угодно и на чём угодно, ну так вот- набрался смелости, звоню, вакансии думаю у них на точняк есть!! весь полон надежд, думаю сейчас мне скажут- матрос? без опыта? английский немного знаете? отблагодарите даже? ну давайте приезжайте скорее, будем с вами беседовать, у нас есть кое какие варианты.. АГА! как бы не так!! ответ был таков: НЕТ, для рядовых вакансий нет.. вот и всё. и это заметьте самые фиговые крюинги где зарплату якобы не платят вообще..

uk.xerson: Хорошо написал, душевно...Надеюсь работа Тебя найдет очень скоро....

mad: реально уйти на волгобалт мотористом-електриком имея 1 контракт мотористом на балкере 30? если что отпишите пожалуйста

uk.xerson: mad пишет: имея 1 контракт мотористом на балкере 30? А что значит "балкер 30" ?

Alext: uk.xerson пишет: А что значит "балкер 30" ? Балкер 30 lvl :)

Eugeny: Я тоже ищу где можно начать карьеру. Обзваниваю крюинги где река-море суда, а вакансий нет. Хотя у меня сняты танкерные ограничения, пройдены курсы для перевозки опасных грузов. Есть опыт работы вахтенным механиком на костере, а уйти не могу из-за отсутствия опыта работы на крупнотоннажный судах с большой мощностью ГЭУ.

mad: uk.xerson пишет: А что значит "балкер 30" ? писал "30тысячнике", видать не сохранило )

Maxx: Eugeny пишет: Есть опыт работы вахтенным механиком на костере, а уйти не могу из-за отсутствия опыта работы на крупнотоннажный судах с большой мощностью ГЭУ ну так и идите на небольшой тоннаж 5-20 000, в чем трабл?

KLAYD: Maxx пишет: ну так и идите на небольшой тоннаж 5-20 000, в чем трабл? Трабл в том что у машинной команды важен не только DWT а и марка двигателя. Сидит какая то барышня которой сказали ищи Вартсила и всё, а то что человек на SKL и MAN работал её не волнует.

uk.xerson: Maxx пишет: ну так и идите на небольшой тоннаж 5-20 000, в чем трабл? Вот именно, на большом пароходе и работы поболее, а заплата такая же...разве что качает поменьше и бассеин с сауной есть, где приятно посидеть-отдохнуть после целой вахты стучания кувалдой по ключу на 76...

Eugeny: Maxx Имея опыт работы 3-им механиком на балкере с дедвейтом 18000 и мощность ГЭУ 8000 л. с. Вахтенным механиком на костере (прошел аттестацию для работы на костерах в конторе в должности вахтенного механика с обязательным знанием электооборудования, работа без элетромеханика и электрика). Работал 3-им механиком на рифере, 3-им механиком на хим.танкере и 3-им механиком на ремонте (морского буксира проект Напористый). Куда только не обращаюсь требуют опыт работы на крупнотоннажных судах и опытом работы на одном или ином мощном ГД.Как заходят вопросы за опыт работы на мощных двигателях, слыша, что я мало работал на них работники крюинга бросают трубку. Все пробую, везде анкеты разносил и проходил аттестации на должность 3-го механика в крюингах Севастополя (живу в Севастополе). Выбиться не возможно имея высшее образование (учился заочно в СевНТУ и работал в ОВСИГЕ Российской, прошел путь от моториста 2-го класса до старшего моториста на ходовых судах, нес вахту вахтенным механиком), проходил курсы английского. Я уже не знаю в какие крюинги обращаться.

T.H.S.D: Eugeny пишет: Я уже не знаю в какие крюинги обращаться. Блин ну и хрен с большими мощностями, ищи тех кто отправляет на среднеооборотные машины ро-ро , фидерные контейнера до 1000 ящиков там обычно такое с врш. Если хорошо влезть это золотое дно потом и не захочешь RTA flex или B&W ME Вон пиши в карисбрук напрямую англикам, ветка целая тут есть

mad: ребята посоветуйе конторы где берут мотористов-електриков на жабодавы :)

uk.xerson: mad пишет: ребята посоветуйе конторы где берут мотористов-електриков на жабодавы :) Когда я работал на Жабодавах, то у нас не было такой должности. В Херсоне - "Посейдон" фирма, Ушакова 25, 7 эт., если она открыта еще...

mad: uk.xerson пишет: Когда я работал на Жабодавах, то у нас не было такой должности. В Херсоне - "Посейдон" фирма, Ушакова 25, 7 эт., если она открыта еще... Херсон не вариант, я с Одессы )

Fiolentini: mad в Wilson обратись, они мне говорили что у них на костерах такие вакансии бывают

mad: Fiolentini пишет: в Wilson обратись, они мне говорили что у них на костерах такие вакансии бывают врятли они что то предложат, но все равно спасибо )

uk.xerson: mad , сколько крюингов Одессы Ты посетил лично? Хоть примерное число, спасибо...

000777: mad пишет: Херсон не вариант, я с Одессы а еще лучший вариант это чтоб представители крюингов сами бы на дом к вам приходили?

autumn: mad пишет: Херсон не вариант, я с Одессы ) убил просто ответ

mad: uk.xerson пишет: сколько крюингов Одессы Ты посетил лично? Хоть примерное число, спасибо... много :) 000777 пишет: а еще лучший вариант это чтоб представители крюингов сами бы на дом к вам приходили? зачем дерзить ? в Wilson обратись, они мне говорили что у них на костерах такие вакансии бывают звонил, сказали что никогда таких вакансий не было

seamanandrew: mad я из луганска.работаю с одесскими круингами 15лет наверное что-то не то)))

Fiolentini: mad Зимой заходил к ним за электриков узнать, сказали что пароходы у них маленькие и люди с совмещенными профессиями типа моториста-электрика приветствуются, а так не возьмем. Может вежливо отшили... х.з.

mad: Fiolentini пишет: Зимой заходил к ним за электриков узнать, сказали что пароходы у них маленькие и люди с совмещенными профессиями типа моториста-электрика приветствуются, а так не возьмем. Может вежливо отшили... х.з. они мне мотористом обычным предложили)

Fiolentini: mad посмотри л.с.

Морячок: Eugeny пишет: Я уже не знаю в какие крюинги обращаться. В Марлоу пробовал?

Gevaly: Морячок пишет: Eugeny пишет: цитата: Я уже не знаю в какие крюинги обращаться. В Альмагесте есть река-море.Это в Ильичевске.Трансюг в Николаеве.Там и морячки есть небольшие.В агенстве Евробалк есть и река-море.Все команды наши.

tester: В общем пободавшись, еду на жабодавчик :) Можете поздравлять или нет, на большое и злое устроиться не смог. :(

autumn: tester пишет: еду на жабодавчик :) через Иван Ивановича ?))

tester: Можно и так сказать, но как бы предложение на река море хватало. Другое дело, что именно от этого Иван Иваныча, были выгодные условия...и самая больашя вероятность выплаты ЗП :)

autumn: tester, если не секрет в какой должности идёте?

электроскат77: autumn пишет: tester, если не секрет в какой должности идёте? с нашей профессией там одна должность- электрик.

Морячок: tester пишет: Иван Иваныч Можно контактные данные в Л.С. Родственник тоже ищет работу. Над помочь. Благодарю.

tester: Таки да электрик , другого ниче нету. С следующего года начину эпопею дообучения на электромеханика, мне всего год надо добить. Вот такие планы.

hellriser: Морячок пишет: В Марлоу пробовал? Ха-ха! а ты пробовал?

autumn: по моему в разделе Стартовая площадка » Река-Море слово- "Марлоу" вообще произносить не стоит

Морячок: hellriser пишет: а ты пробовал? Пробовал, неудачно

tester: Вот ща развлекаюсь с зарядками, аккумуляторами щелочными, и жутко обслуживаемыми, отверок нет, ключей нет, приборов нет, хорошо хоть с собой привез часть нужно инструмента. :)

autumn: tester пишет: Вот ща развлекаюсь с зарядками, аккумуляторами щелочными, и жутко обслуживаемыми, отверок нет, ключей нет, приборов нет, хорошо хоть с собой привез часть нужно инструмента. : все претензии Иван Иванычу ))))))

tester: на жабодавном флоте так везде

autumn: tester где хоть ходите то ??

Eugeny: Морячок В Марлоу был в 2010 году когда они еще были на Проспекте Октябрьской Революции (в Севастополе) прошел аттестацию на английском языке. предложили тогда идти в рейс механиком-практикантом, я сразу согласился. Потом офис переехал на ул. Б.Морская 50 и набрали новых сотрудников. Я пришел они даже не стали искать аппликашку, мол не нашли, потом говорят надо пройти аттестацию на английском языке по новой. А под конец говорят, что им третьи механики не нужны, у них и так в избытке вторые механики. Я уже в крюингах не указываю зарплату, готов идти за любую зарплату и даже мотористом.

Морячок: Не отчаивайся. Не Марлоу единым... Вишипс, Марин Ман, Данаос. Например. Вот у меня родственник также ищет работу мотористом. Предложения были, но у него с англицким туго. Поэтому сидит дома. А у тебя и англицкий и опыт. Все получится. Eugeny пишет: в избытке вторые механики Им, оказывается, и старпомы не нужны. Комсостав в очереди ждет вакансий

Eugeny: Морячок Ходил в Ви шипс, даже аппликашку не взяли с формулировкой, что у меня нет опыта работы на контейнеровозе. Сейчас хочу на временную работу устроиться, чтобы можно было еще подтянуть английский. Я даже согласен идти на рыбаки уже год сижу дома. Постоянно хожу по крюингам в Севастополе и звоню в крюинги других городов.

mad: Eugeny пишет: Ходил в Ви шипс, даже аппликашку не взяли с формулировкой, что у меня нет опыта работы на контейнеровозе. Сейчас хочу на временную работу устроиться, чтобы можно было еще подтянуть английский. Я даже согласен идти на рыбаки уже год сижу дома. Постоянно хожу по крюингам в Севастополе и звоню в крюинги других городов. у меня вообще в вишпсе спросили какой средний бал был в учебе)

morya4ok: mad пишет: у меня вообще в вишпсе спросили какой средний бал был в учебе) и что смешного... учится нужно было , может и улыбок бы это не вызывало, и дома бы не сидел

mad: morya4ok пишет: и что смешного... учится нужно было , может и улыбок бы это не вызывало, и дома бы не сидел да причем здесь, у меня все ок)

morya4ok: mad пишет: да причем здесь, у меня все ок) Удачи в трудоустройстве и в море)

tester: autumn пишет: Турция, Россия пока. Работать можно для начала конечно. :) у электришена всегда найдется время поваляться на пляже :)

chapay: от какого крюинга ушли?

yarik_jar: tester пишет: у электришена всегда найдется время поваляться на пляже :) Все от деда зависит, ну и судна конечно....

Санек: а кто этот Иван Иваныч ? помогает в рейс уйти ? можно телефончик в ЛС , хочу попытаться устроиться на жабодав 3тим мехом.

chapay: Санек, скинешь мне тоже плз если выйдешь на этого человека его координаты.

Eugeny: Санек, скинешь мне тоже плиз если выйдешь на этого человека его координаты. Все еще не могу устроиться в рейс.

broot: Что-то ты Евгений не договариваешь. С таким опытом и нигде прям не берут? Сифактор, Ласкаридиас и прочии подобные товарищи неужели даже мотылем не берут с дипломом 3го?

Eugeny: broot Не берут. Опыта нет на двигателях большой мощности. Не засчитали стаж работы во вспомогательном флоте. Сейчас даже согласен и на рыбаки пойти. Если бы пошел на дневное в университет учиться, то смог бы с кадетов дойти до механика. А так заочно учился и работал во вспомогательном флоте. А пошел в первый рейс в загранку в 2008 году как закончил на степень бакалавра и получения рабочего диплома механика 3-го разряда. В Украине трудно уйти в рейс, я даже не смотрю на зарплату лишь бы наработать ценз.

zardela: Eugeny пишет: Не засчитали стаж работы во вспомогательном флоте. Сейчас даже согласен и на рыбаки пойти. Если бы пошел на дневное в университет учиться, то смог бы с кадетов дойти до механика. А так заочно учился и работал во вспомогательном флоте чего то я тоже не понимаю.вспомогательный флот-это же оффшор?и у вас его не засчитали,чтобы перейти на какой нибудь балкер и тд?да зачем это вам нужно?растите в своем вспомогательном и будет вам счастье.удачи.если вы меня не поняли,попробую обьяснить по другому. был бы счастлив,если бы 15 лет грузовиков превратились в моей послужной книжке в хотя бы в год оффшора.

Eugeny: Дело в том, что я работал во вспомогательном флоте ВМФ России и учился заочно в университете на судового механика. Пришел работать мотористом 2-го класса, а ушел с должности старшего моториста, я так же на судне исполнял обязанности вахтенного механика согласно УССО-97. Никому не нравилось, что я уходил в учебно-оплачиваемые отпуска два раза в год, вот и решил как закончу на бакалавра сделаю документы на механика 3-го разряда и уйду со вспомогательного флота в загранплавание, чтобы после рейса мог спокойно разрабатывать, чертить и писать дипломный проект, а потом защититься на специалиста. Потом планировал пойти опять в рейс, а тут в 2008 году ударил кризис. Третьим механиком не берут потому, что есть опытные, вот с большими перерывами уходил, а сейчас уже почти год не могу уйти в рейс.

Inky: zardela Потому что справки о плавании вспомогательного флота - самые распространенные липы в Севастополе, и их очень не любят ни крюинги, ни дипломно-паспортный отдел порта.

broot: Eugeny: broot Не берут. Опыта нет на двигателях большой мощности. Не засчитали стаж работы во вспомогательном флоте. Сейчас даже согласен и на рыбаки пойти. Если бы пошел на дневное в университет учиться, то смог бы с кадетов дойти до механика. ----- А что разве в СНТУ программы кадетские есть для очников? помойму им давно пофигу, как кто устраивается. единицы направляют на ржавые карыта типа Жуковского))) Так что очник или заочник надо было самому в кадеты лезть. разве в крюингах проверяют очник ты или нет? ЗЫ пробовал в наш офшорик Черноморнефтегаз? Текучка там большая, мотыли вроде нужны, да и опыт у тебя подходящий. после него в загранофшор можно будет.

Eugeny: broot Просил в крюингах, чтобы взяли кадетов или мотористом - один ответ ведь у Вас рабочий диплом механика 3-го разряда с ним не имеем право брать кадетом или мотористом. На заочной форме обучения нет кадетских программ.

broot: Eugeny: broot Просил в крюингах, чтобы взяли кадетов или мотористом - один ответ ведь у Вас рабочий диплом механика 3-го разряда с ним не имеем право брать кадетом или мотористом. ---- Какой-то бред. У тебяж еще доки мотыля есть и рабдиплом 3его, и не имеем права каким-то кадетом взять))) тут их походу явно раздражает твой якобы (как они думают) липовый диплом, ну в смысле с липовым цензом!!! +++ На заочной форме обучения нет кадетских программ. --- а что на очной в СНТУ они типа есть? Вшипс или кто там? Из 40 человек одного может устроят кудато и то по блату)))

Vel: Братан,а кто тебе такую ахинею нес,что ни кадетом ни мотористом с рабочими 3-го мех.,не берерут?!!! мне с доками 3-го механика,были предложения мотористом и сечас поступают,но зарплата и перспектива ниже плинтуса!!! Что-то тут не чисто,сам подумай!!!

Eugeny: Ценз полученный в вспомогательном флоте ВМФ РФ является легитимным для инспекции по подготовке и дипломированию моряков. А рабочий диплом лежит давно, так как вышел срок действия подтверждения. После получения рабочего диплома механика 3-го разряда я документы моториста положил в шкаф и забыл про них. В первый рейс когда пошел мотористом 1-го класса крюинг взял меня с рабочим дипломом механика 3-го разряда. Просто долго я не сидел дома, а прошлого года никак не могу уйти. Имея на руках отличную характеристику и пройдя во всех Севастопольских крюингах аттестацию на 3-го механика, но нет вакансий 3-го механика. А если звонят, то как правило из Одессы и как заходит разговор о опыте работы на том или ином двигателе, слыша, что не работал сразу трубку кидают. А на заочной форме обучения в СевНТУ нет кадетской программы, если интересно узнайте, а вот на дневной форме обучения кадетская программа. СевНТУ отправляет студентов в бриз сваллоу севастополь.

AlexSev: Подскажите пожал. какие крюинги устраивают на жабодавы 1-ый раз офицером? ( включая и за$$$)

666: ТЕ,которые предлагают самые низкие зарплаты...Но это не значит,что берут всех подряд!

zxz: Всем здрасте!!! Знакомый попросил узнать. Может кто работал или что знает о буксире Limiless? Спасибо.

Dr. Shmurge: zxz пишет: здесь посмотри http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?mmsi=214180615

tester: Вот закончился контракт 4 месяца на река-море, получен опыт, получены новые знания... Считаю , что решение пойти на жабодав было верным, так как сотоварищи которые не пошли, а искали хороший контракт, все еще на берегу. Отдохну недельку и снова ударюсь в поиски большого флота. Хотя по сути в свете большого флота ничего не поменялось, так как река-море за опыт не катит :). Главный минус река-море отсутствие практики английского ( а он у меня слабый я так думаю из-за отсутствия этой практики), и низкие ЗП. А так отличная команда, хорошие люди.

Аleks_SD: Не катит река море именно из-за английского или в принцыпе жабодавщик некому не нужен?со своим опытом.. Рассказывал один товарищ - что после опыта на грузо - пассажирах (Украина - Турция) тоже никто брать не хотел...Типа - "нам грузчики не нужны"и никто не брал во внимание, что на переходах вахту в машине стоял и ремонтом занимался как и на всех судах .

T.H.S.D: в принципе не катит и бог с ним английским, был 3 мех с река море, во первых он сходу запутался с топливной системой. на река море ее можно сказать вообще нет по сравнению с балкером,дальше отсутствие опыта с гидравликой что такое краны и помочь там второму или 4 с котлом вообще лес темный.короче был он учеником 3 механика под управлением всей машины месяц, больше у нас сил не хватило

Demyan: T.H.S.D Было бы желание помочь.Конечно при условии адекватности обучаемого.Сам с река-море попал на контейнерина азиатскую линию трёхой.Ничего,выжил и даже научился.Имею стойкую позицию,что жабодавы-отличная школа.

T.H.S.D: желание помочь но не учить и работать за человека и что ровнять жирное с зеленым , т.е работу штурмана и механика матросу тоже нет особой разницы за исключением обьема какой трюм мести на балте или панамаксе и можно сказать что разницы в работе нет

Demyan: T.H.S.D Я не буду переводить эту тему в срач механики/штурмана.На сим покончим,ибо T.H.S.D пишет: и что ровнять жирное с зеленым , т.е работу штурмана и механика мне сказало о многом.Наше Вам с кисточкой!

T.H.S.D: мне тоже давно ясно,когда с моста особенно самый главный бодрее всех говорит мол учите там в подвале,готовте смену и прочее. но не дай бог остановка в море или грузовых почему то резко забывают что в машине может быть куча учеников с волго балтов и бегут рапортовать в офис что это дед там не так организовал или второй не досмотрел, короче ученики получаются в шоколаде при любом раскладе и абсолютно не причем но такое только с нашими мудрецами и борцами за права волгобалтчиков иностранцы думают по другому, не тянешь на кислород

Demyan: T.H.S.D Когда я говорил о школе,то имел ввиду то,что на том оборудовании работать-это уже медаль.Как и писал ранее-всё зависит от обучаемого.Я начал с жабодавов и максимум на данный момент-старпомом на 8400 ящиков.Я очень благодарен капитанам с жабодавов за школу.Просто штурманам на старье тоже не сладко.Уважаю труд механиков и знаю цену ему т.к. сам в машине работал,когда аврал,но никогда и нигде не говорил T.H.S.D пишет: и что ровнять жирное с зеленым Одно дело делаем

zardela: Аleks_SD не перебирайте на старте.ато возможно tester пишет: Считаю , что решение пойти на жабодав было верным, так как сотоварищи которые не пошли, а искали хороший контракт, все еще на берегу причем обратите внимание,практически на все вакансии требуется опыт в должности.на крайняк с жабодава можно пойти просто в какую нибудь компанию рога и копыта т.е. проблемную,куда мало добровольцев.(задержки зарплат,низкие оклады,плохие условия и т.д.),НО на судно помощнее и поболее или просто нужного вам типа, чтобы просто еще и иметь опыт на похожих судах.и так потихоньку искать лучше и лучше,но уже имея за плечами тонну опыта 3 мех,а не тонну опыта кадета на новых судах(кстати туда еще тоже нужно попасть). T.H.S.D кстати,наш ваш взгляд,от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов...

CAT: zardela пишет: от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов... У обоих пути будут разные: Первый и дальше будет лепить пулю из г... - где-нибудь на греческих балкерах (в лучшем случае). Второй будет и дальше стремиться работать в нормальных условиях. Бо...

zardela: CAT пишет: Второй будет и дальше стремиться работать в нормальных условиях. лежа дома на диване,пока мама кормит,вместо того,чтобы после пары контрактах на греках стать 2мех,и потом дорога на нормальный флот намного упрощается и пусть даже с понижением, и есть шанс встретить там одногруппника еще в кадетах

CAT: zardela пишет: лежа дома на диване,пока мама кормит,вместо того,чтобы после пары контрактах на греках стать 2мех,и потом дорога на нормальный флот намного упрощается и пусть даже с понижением, и есть шанс встретить там одногруппника еще в кадетах Так на жабодаве можно быстро стать стармехом.

zardela: CAT пишет: Так на жабодаве можно быстро стать стармехом. думаю,что с жабодавов нужно делать ноги трехой или максимум вторым с понижением.далее безперспективно.и рекламирую я жабодавы не только из-за того, что там постоянно практические мероприятия в связи с их возрастом,но и в связи с большой трудностью роста из рядовых в офицеры.дальше,на мой взгляд,легче.если есть голова и желание.а на крутых пройти эту ступеньку довольно сложно даже с головой и руками, из нужного места растущими. хотя вы правы, у каждого свой путь будет. ну полежит на диване,раз в три года случайно попавши кадетом(из-за большой конкуренции и малочисленности кадетских программ),потом папа липовый стаж купит и вперед к вам на нормальные условия без обид,просто я так вижу дорогу

tester: Вот уже наотдыхался дома :) С понедельника буду начинать бегать по крюнингам. Что могу сказать, со своей колокольни электрической, для меня вся электрика везде одинаковая, автоматика и электроника разная, но так как я шарю и в том и в другом, местная специфика конкретного более крутого парахода будет проблемой недолго, главное на него попасть :) Роста по зп у меня на река-море нет и не будет, следующий контракт будет на точно таких же условиях, так что мотивация вырваться есть. Касаемо чисто механиков... сравнивать кадета с большого парахода и треху с жабодава... мне понятно, что даже просто жизненного опыта и мозгов, у жабодавного трехи больше. И если бы мне пришлось делать выбор между этими людьми взял бы треху с жабодава. Ну а касаемо обучать не обучать, помочь разобраться не помочь, дело религии каждого отдельного индивидуума, когда-нибудь такой индивидуум окажется в ситуации, когда и ему никто не поможет в освоении нового, Земля она круглая. :)

Серега1985: zardela пишет: наш ваш взгляд,от кого можно ждать больше толку из двух среднестатистических людей. 1. 3 мех с жабодава, все время крутивший гайки и пытавшийся слепить из г... пулю из-за слабого зипа 2. от кадета, с практикой на новых судах и поднятого в 3 мех и практически без опыта что либо собрать разобрать и тд, так как суда были новые и почти ничего не ломалось и поэтому вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам(а что доверят кадету?),бо на серьезное вызывали технишенов Zardela, простите за "5 копеек", но вот тут сразу бросается в глаза просто непонимание Вами одной вещи - механик в первую очередь должен уметь безаварийно эксплуатировать, а уж потом что-то из чего-то лепить... Я просто реально смотрю на вещи, сквозь призму своего опыта (какого-никакого) и понимаю, что какой там "ремонтировать", главное, чтоб не ломали ничего! Опять-таки, если в условиях сегодняшнего избытка младших офицеров, пацана-кадета продвинули сразу в 3 (!!!) механики, то он явно НЕ "практически без опыта что либо собрать разобрать", или "вкурсе только как скветировать аларм и так по мелочам". Так что на практике в описанном Вами случае выбор будет стоять между перспективным, молодым, но уже заматеревшим инженером и "железячником" с жабодава, ценность которого как специалиста будет обратно пропорциональна его стажу на этих судах... На жабодаве в принципе отсутствует многое оборудование, имеющееся на больших судах, стало быть, такого третьего надо будет переучивать и доучивать... Кадет же, который несколько недель в должности как ни крути, будет рвать задницу, чтоб закрепиться, тем более, повторяю, если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак. Так что мой выбор очевиден - "...молодым везде у нас дорога..." По поводу "стоит ли стартовать на жабодаве?" (ну тема начинает приобретать такой поворот), хотелось бы напомнить начинающим морякам, что у вас, ребята, выбор стоит не между "Идти капитаном на новый жабодав на большую зарплату" и "Идти старпомом на старый танкер, но на очень большую зарплату". Шановні, у вас ситуация - или сидеть дома, погружаясь в долги и проблемы, или идти работать хоть куда-то, чтобы хоть деньги, отданные за корочки отбить... Так что, по-моему, выбор адекватного человека очевиден!

Biliboms: Серега1985 пишет: Так что на практике в описанном Вами случае выбор будет стоять между перспективным, молодым, но уже заматеревшим инженером и "железячником" с жабодава, ценность которого как специалиста будет обратно пропорциональна его стажу на этих судах... На жабодаве в принципе отсутствует многое оборудование, имеющееся на больших судах, стало быть, такого третьего надо будет переучивать и доучивать.. Я могу ошибаться, но кадет ставший 3 мех. не может быть уже заматеревшим инженером!!!! а вот человек который перебрал все свое заведование ручками, может называться каким никаким но механиком. Поэтому мой вывод: лучше 3 мех. с жабодава чем кадета которого Серега1985 пишет: если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак Я так понял для Вас авторитет большой компании гораздо больше значит, чем опыт человека пусть даже с жабодавов?? И какое оборудование отсутствует на жабодаве которого нет например на любом балкере?

Carga: Biliboms пишет: какое оборудование отсутствует на жабодаве которого нет например на любом балкере? 1) HFO и топливоподготовка. 2) Котёл. Простая водогрейка и паровой или термооил разница огромная. 3) Опреснитель. Как правило на река-море таких нет, либо не в эксплуатации. 4)Системы охлаждения. На серьёзных судах как правило два пресных контура + забортная система. На река-море всего один пресный контур + забортная вода. Причём ни разу не сталкивался на жабодавном флоте с процессом водоподготовки не потому. что его там нет, а потому что им полностью пренебрегают. Это навскидку несколько пунктов, не говоря уже за отсутствие реф.компрессоров, систем кондиционирования, ещё чего-то там. Но! Я совсем не против 3-х механиков с река-море. Те из них, кто решил идти на большие пароходы как правило целенаправленны и свою недостаточность знаний быстро покрывают (неадекваты не в счёт, это отдельная категория)Поэтому при соответствующей поддержке люди становятся спецами. Кадет, ставший 3 механиком, полностью сырой молодой человек, которому копать и копать. Вот как раз за таких и приходится тянуть лямку всему машинному экипажу. Пару опытов у меня имеется.Не система, но себе доверяю. Если бы решал я кого брать, то из двух я выбрал бы не кадета. Чесслово, важкувато с ними, кадетами. Только не попрекайте в дискриминации. Одинаков со всеми. Вот только механику с любым опытом надо объяснить, что делать, а кадету ещё надо рассказать что это. Под термином кадет подразумеваю 3 механиков из кадетов.

Серега1985: Biliboms, ну Carga думаю дал внятный ответ по поводу второго вопроса, а на счет Biliboms пишет: для Вас авторитет большой компании гораздо больше значит, чем опыт человека пусть даже с жабодавов?? Для меня много значит авторитет старшего механика, который доверяет человеку такую высокую должность сразу, минуя моториста 2го класса, моториста первого класса, первого ойлера (ежели таковой имеется), 4го механика... Как бы для поддержания разговора, но я пусть по одному-два контракта во всех этих должностях отработал... То есть, если такое продвижение осуществляется и овнер это одобряет, то значит человечек явно не один и даже не два раза "откадетил", более того как минимум два-три месяца простажировался конкретно с третьим механика на конкретном судне. Более того, явно положительно себя проявивший, если ему доверяют оборудование, выполняющее самую важную функцию на судне - электроснабжение....И вот передо мной выбор (как перед 2м механиком даже, про стм мне еще говорить рано) - вот такой молодой специалист и неизвестный 3й механик с жабодава... т.е. с большой моторной лодки. В другом контексте ситуацию с таким выбором рассматривать просто глупо, поясняю почему - очень разные бывают кадеты и 3и механики. Ведь согласитесь не факт, что Carga пишет: Вот только механику с любым опытом надо объяснить, что делать, а кадету ещё надо рассказать что это. Под термином кадет подразумеваю 3 механиков из кадетов. или Biliboms пишет: человек ... перебрал все свое заведование ручками Точно так же справедливости ради нужно сказать, что и кадетов-дебилоидов повидать приходилось, притом которые уже не первый год в морях и вроде как с нормальным академическим образованием... Так что "вслепую" такой выбор сделать нереально, все сводится все к лотерее... Если говорить о молодом возрасте и ввиду этого Biliboms пишет: кадет ставший 3 мех. не может быть уже заматеревшим инженеромто смею Вам напомнить, что инженер - это профессия, а не должность или церковный сан. Если исходить из предложенной Вами логики, то Александр Македонский был весьма слабеньким полководцем, так как начал командовать своими армиями всего в 20 лет, Иван Грозный был плохим тираном, так как проводил основные свои реформы и завоевания с 18 до 25 лет, ну а Моцарт, тот вообще в 27 лет уже умер, стало быть никак не мог быть хоть сколько-нибудь выдающимся композитором.

Carga: Серега1985 Я на ты. Не против? Дважды коллеги всё ж За мою практику всего один раз попался пацык, пришедший к нам 4 механиком из кадетом, которого я назвал бы достойным всего того, о чём ты говоришь. И дело даже не в том насколько слабоумный или сильноумный молодой человек? Я к ним ко всем отношусь хорошо, очень много помогаю. Но есть один фактор ( ты согласишься), который определяет модель поведения и который очень им мешает. Это перепуг. И хорошо бы чтобы перепуг только из-за вливания в должность, так они ж ещё механизмов боятся. Или наоборот, безбашенные. И с теми и с другими очень хлопотно. Первые лучше, с ними трудно, но они взрослеют, набираются опыта. Со вторыми мало того, что трудно, но ещё и страшно. Вот в этом плане чаще грешат некоторые механики с жабодавов. Думают. что всё знают и умеют. По мне уж лучше сомневающиеся. Сам такой, если не знаю-сомневаюсь. пока не нарою правду, то ли от деда. то ли из учебника(мануала), то ли из того и другого Серега1985 пишет: Как бы для поддержания разговора, но я пусть по одному-два контракта во всех этих должностях отработал... Это как бы для всех неплохо..... по лесенке. А для механиков с река-море однозначно через понижение в должности. Сам через это прошёл. Вполне реально. Первый раз 2 мехом на волго-балте, 2й на костере после этого третим на стотысячник. Вот отсюда мне масть и попёрла

Серега1985: Carga пишет: А для механиков с река-море однозначно через понижение в должности. Сам через это прошёл. Вполне реально. Тут согласен на 100%

SERGSEVAS: Серега1985 пишет: повторяю, если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак. Так то оно так,но еще продвижения в должности, особенно у "пшеков"(поляков), ну и так же и других национальностей это подхалимаж и "жополизтво"...поэтому повышение это не 100% овладение знаниями своей должности и готовность в ней а работать, а вот так вот....работать своим "ртом"

tester: Уважаемые, о чем спор, конечно переход с река-море на большой флот с понижением должности. В заведовании второго механика на жабодаве главный дизель по размерам такой же как на большом параходе дизель генератор. :) И народ это понимает, адекватные механики без лишних понтов, готовы идти с понижением должности....Так же говорили мне и адекватные люди с мостика. Ну касаемо меня, электришина, куда я могу понизиться еще. :) Ну как бы не против, если возьмут каким-нить тренинг электришеном, асистентом, может еще чего есть...Я только за был бы походить за знающим человеком пару месяцев.

kk-vv: -действительно,для электрона разницы особой нет. tester ,ты сильно не переживай,берут после жабодава на большие суда. один из примеров: ХЭДВЭЙ отправляет к грекам (ВИКТОРИЯ ШИП типа). зарплата не очень 1400,но стартануть можно. -и еще есть много вариантов,так что все у тебя впереди.

tester: 8) Да бодаюсь пока, тот же хэдевей когда то пробовал, но не хотят. Буду еще пробовать :) Спасибо за желание помочь :)

vooalu: tester, дружище, скинь контакты конторки в которой отработал на жабодавчике, да и Иван Иваныча так же, если можешь. Буду благодарен, на мой e-mail: vvv-mailcom@ukr.net. Что-то не везёт последнее время с работодателями.....Для ищущих работу на река-море, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не связывайтесь с MD shipping г. Одесса и их хрюингом-АЗИМУТ, и с SEA TRAID г. РОСТОВ НА ДОНУ. туда отправляет "Бригантина" с Мариуполя.....На моей памяти два электрона перешли с река- море на моряки,побегали конечно.....больше шансов летом

tester: К сожалению Иван Иваныч пока не работает, так как сам в рейсе, по приезду будет разбираться :)

zardela: vooalu а почему с Азимутом не связываться?мой бывший кэп в возрасте 65 на этой неделе ушел от них бесплатно.я лично искал ему работу и нигде не брали.а эти взяли и даже нашару!!!

vooalu: да всё у них классно, только бабки платить не любят. Причём из более менее норм. конторы превратились в полное дерьмо ОЧЕНЬ БЫСТРО, не задерживаясь на промежуточных вариантах. На шару и поработает, или выбивать в росс. порту через росс. ITF

tester: Ну вот, прошло время, а на большой флот я так и не попал, так как время любит есть деньги, похоже надо опять искать хороший жабодавчик придется топтаться на месте.

kk-vv: чего не звонишь. недавно отправил 2-х элеков,ты мог стать одним из них.

tester: kk-vv Как говорится кто же его знал, что были вакансии :) Вот пишу, нужна отправка.

kk-vv: для элеков работа всегда есть. места надо знать. надо смотреть доки.

tester: Да, рыбные места это самое главное. Но по опыту поисков, вижу, что в массе своей без серьезного опыта, они не надо :) Приходишь в шаражкину контору где арендованный стул и стол, а там тебе выставляют такие требования, что если бы я им соответствовал, то к ним бы я точно не пришел.

Galliley: kk-vv пишет: для элеков работа всегда есть. А для вайпера найдется местечко?

ryabinin007: а куда апликашку скидывать, ищу работу электриком!

b-boy84: ryabinin007 пишет: а куда апликашку скидывать, ищу работу электриком! Вы как читаете тему? Снизу вверх!!!!

ryabinin007: kk-vv как с тобой связаться? ищу работу электриком

Vuuk: kk-vv как связаться?

SatanJSP: Сложилась у меня не очень приятная ситуация. У меня есть 3 контракта кадетом с записями в паспорте\послужной как OS. Есть документы AB. Последний контракт закончил в марте 2013 и после него, в середине лета 2013, сделал документы штурмана. Собирался продолжать работать с компанией с надеждой уйти стажером 3 ПК - капитан был не против и в конторе тоже были впринципе не против, но в последний момент меня вычеркнули из списка. Причины "вычеркивания" были разных версий: одна из версий что я закончил не тот университет, другая версия была в том что в компании 5-6 судов, а желающих очень много - я на очереди двухсотый с копейкой. В общем в середине осени 2013 экипаж уехал на смену без меня и нет у меня больше связей с этой компанией. Вот уже год сижу на диване, без опыта в должности 3rd Officer со мной в других компаниях даже не разговаривают. Английский к сожелению у меня не очень хороший :(. Сейчас сделал липовый стаж в должности 3rd Officer, но липа есть липа и она тоже не сильно помогает. Вот думаю попробовать податься на жабодавы в должности. Есть ли шансы? Был бы признателен от названий компаний в которых реально можно уйти в должности. andreyspml@gmail.com

Socium: Печально. Такая ситуация сейчас у многих. Я бы сказал у большей половины матросов.

ContrAdmiral: Напишите на почту, где жабодавных штурманов берут после 1 контракта в должности 3 пкм. надо срочно в рейс*( почта matyta3a@gmail.com

толкач: Socium пишет: Печально. Такая ситуация сейчас у многих. Я бы сказал у большей половины матросов. сейчас у всех такая проблема, в связи с уменьшением флота предпочитают только опытных, а без опыта сам понимаешь шансов меньше нуля, да и жабодавный опыт не спасет, при звонке в крюинг ответ будет: "Да, Мы получили вашу апликашку и Мы поставим у нас на учет, у Вас опыт работы на маленьких судах, как только появится подходящая вакансия мы рассмотрим вашу кандидатуру." Из этого следует что у крюинга нету "мелкого" флота и даже с опытом штурмана на жабодаве Вы не подойдете им даже с понижением в кадеты, ибо у овнера требования только одно: Опыт в должности на соответствующем судне. P.S - Пишу из личного опыта: Опыт есть дедвейта нету, вот и вся проблема.

third: Люди я 2 пом с документами старпома,не могу уйти вторым из за возраста,мне 45, помогите советом или делом стартануть старпомом на волгобалт или типа того,с зарплатой не меньше 2600,заранее спасибо,т 0674863877 Владислав,естественно за вознаграждение

maxtot: Стоит ли идти в старт OS на Волго-Балт,смогу ли я потом перепрыгнуть на нормальное судно с большим дедвейтом?Так как без опыта сами понимаете.

zardela: maxtot все кто хотел смогли впоследствии перейти куда хотели и стать там кем хотели. такие темы уже есть. подробности ниже. http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000411-000-10001-0 http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-22-0-00000088-000-10001-0

maxtot: ну я бы хотел узнать конкретно про работу на волго балте,на него предлагают сесть,есть сомнения,вот решил спросить у ребят которые давно в море!

First Offizziren: maxtot пишет: ну я бы хотел узнать конкретно про работу на волго балте,на него предлагают сесть,есть сомнения,вот решил спросить у ребят которые давно в море! maxtot,Вам в эту тему : Старт 2-ым,3-им пом. капитана

maxtot: ребята подскажите кто бывал на волгобалтах,что да как там для матроса?,какие обязанности?

месссершмит: maxtot пишет: что да как там для матроса?,какие обязанности? ржавчину отбивай , грунтуй и крась-выброску кидай метко , при швартовках , да не забывай про ,завтрак ,обед и ужин..... еще на руль могут поставить при маневрах по рекам или ,если авторулевой исдох! в общем -что бы соли понюхать -самое оно для начала!!! P.S Соль лучше нюхать в весенне -летний период , ибо суденышки старые .....

AC/DC: maxtot пишет: ребята подскажите кто бывал на волгобалтах,что да как там для матроса?,какие обязанности? такие же обязанности как и на балкерах например. Швартовка, вахта у трапа, на руле в проливах, уборка, замывка трюмов и тд. Условия плохие,маленькие каюты без удобств,шумно,кондишки нет, обогреватели обычно электрические. Общие туалеты и душевые. Суда старые убитые.Работать на них небезопасно. Экипаж обычно 12-14 человек.Питание зависит от порядочности капитана и от повара.Из плюсов заходы в Украину и наличие сауны на судне)

Станислав: AC/DC пишет: такие же обязанности как и на балкерах например. Швартовка, вахта у трапа, на руле в проливах, уборка, замывка трюмов и тд. Условия плохие,маленькие каюты без удобств,шумно,кондишки нет, обогреватели обычно электрические. Общие туалеты и душевые. Суда старые убитые.Работать на них небезопасно. Экипаж обычно 12-14 человек.Питание зависит от порядочности капитана и от повара.Из плюсов заходы в Украину и наличие сауны на судне) Стопудов. Добавил бы сюда тальманство, которое бывает очень мучительным, зависит от за*бов чифа и боцмана, которые могут устать и пойти спать и тальманить остаются 2 матроса по очереди, и режим работы в период загрузки получается не сильно приятный. И все возражения матроса - до сраки... (описываю конкретно мои контракты на река-море с конкретными крю-мемберами, у кого-то все могло быть иначе). Шумно очень, но привыкается. Отсутствие кондишки вообще никогда не парило, может пару деньков было жарковато, и то - у причала. Суда убитые - это ДА. Питание - сплошное кроилово. Бывалые говорили, что на этом же судне при других капитанах было все гораздо лучше (кое-кто крысятничал). Почти после каждой выгрузки варили палубу трюмов после того как наблюдали фонтаны воды при приеме балласта. Но ниче, работать можно, как первый хардкорный опыт - вполне. Такая себе кораблядская жизнь высокой концентрации.

AlexSev: Подскажите конторы, которые сейчас отправляют на река-море)

swenslim: http://nautilus.mk.ua/rus/

AC/DC: swenslim наутилус на река-море отправляет?

swenslim: Там маленькие суда по Балтике бегают, костеры.

zardela: AC/DC и в реки тоже часто заходят. но там довольно таки цивильные суда. не река-горе, про которые вы, вероятно, подумали

Alex85: Добрый день, а в Одессе есть кюринги река-море в которых можно стартонуть?

anat: Несколько слов о старте на река-море. Есть один турецкий судовладелец (то ли грузинский) доподлинно не знаю. Отправила меня на их сормовский Самтига одесская (в должности электрика). Перед мною парень проработал 2 недели только, хотя как я понял потом (по рассказам членов экипажа) по электрике он был посильнее меня. Я продержался 2 месяца и то повезло. Но вот что самое интересное - вакансии на должность электрика в старт на суда этой компании продолжают появляться довольно регулярно и от Вельбота в том числе. То есть в старт берут,естественно не бесплатно,но работать долго не дают. Вот такие старты я встретил

Ataman: Добрый день коллеги, хотел бы по возможности получить помощь в трудоустройстве электроном. Прошу отписаться на почту atamanrs@ukr.net. Данную ветку перечитал всю, последние записи по электронам были 2014г. Может кто то владеет более свежей инфой. Заранее благодарен.

Космос1972: А кто в курсе, как живется на р-м СоокУ?

Santana: Живется так же, как на других судах - то есть уево. Тока зарплата меньше. Самый несчастный человек на судне. И это не ирония.

SERGSEVAS: Santana пишет: [quoter]Живется так же, как на других судах - то есть уево. Тока зарплата меньше. Самый несчастный человек на судне. И это не ирония Ну если руки не из }|{опы, то нормально живется

kolobok78: А сколько матросов на таком типе судов?

Alfa89: С нынешней ситуацией с работой для младшего ком.состава раздумываю над работой на судах река-море так как не могу уйти в рейс. Имею 2 контракта на GC ~ 9 тыс. в должности 3ПК, а так же 2 года перерыв (параллельно учусь). Дайте совет по данной ситуации и желательно пару крюигов у которых нет задержек по зарплате и суда в более-менее состоянии...

Мистер Бодя: Прежде, чем идти на жабодавчики узнай кто топы.Если ребята из солнечного Баку, то даже и не пытайтесь.Конечно если вы сами не от туда. Суда в основном там аварийные. По поводу компаний все подробно описано на форуме. Всем удачи.

Просто Моряк: Alfa89 Поиск по форуму в помощь, есть же тема, новую зачем открывать?



полная версия страницы