Форум » Стартовая площадка » Река-Море » Ответить

Река-Море

ihor_OS: hello seamen где можно стартануть? ps про ржавый корпус и опасность писать не надо, начитан, мне бы адреса, явки, пароли ибо считаю, что луше такой старт чем призрачное ожидание большого дедвейта на диване thank you

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Серега1985: Biliboms, ну Carga думаю дал внятный ответ по поводу второго вопроса, а на счет Biliboms пишет: для Вас авторитет большой компании гораздо больше значит, чем опыт человека пусть даже с жабодавов?? Для меня много значит авторитет старшего механика, который доверяет человеку такую высокую должность сразу, минуя моториста 2го класса, моториста первого класса, первого ойлера (ежели таковой имеется), 4го механика... Как бы для поддержания разговора, но я пусть по одному-два контракта во всех этих должностях отработал... То есть, если такое продвижение осуществляется и овнер это одобряет, то значит человечек явно не один и даже не два раза "откадетил", более того как минимум два-три месяца простажировался конкретно с третьим механика на конкретном судне. Более того, явно положительно себя проявивший, если ему доверяют оборудование, выполняющее самую важную функцию на судне - электроснабжение....И вот передо мной выбор (как перед 2м механиком даже, про стм мне еще говорить рано) - вот такой молодой специалист и неизвестный 3й механик с жабодава... т.е. с большой моторной лодки. В другом контексте ситуацию с таким выбором рассматривать просто глупо, поясняю почему - очень разные бывают кадеты и 3и механики. Ведь согласитесь не факт, что Carga пишет: Вот только механику с любым опытом надо объяснить, что делать, а кадету ещё надо рассказать что это. Под термином кадет подразумеваю 3 механиков из кадетов. или Biliboms пишет: человек ... перебрал все свое заведование ручками Точно так же справедливости ради нужно сказать, что и кадетов-дебилоидов повидать приходилось, притом которые уже не первый год в морях и вроде как с нормальным академическим образованием... Так что "вслепую" такой выбор сделать нереально, все сводится все к лотерее... Если говорить о молодом возрасте и ввиду этого Biliboms пишет: кадет ставший 3 мех. не может быть уже заматеревшим инженеромто смею Вам напомнить, что инженер - это профессия, а не должность или церковный сан. Если исходить из предложенной Вами логики, то Александр Македонский был весьма слабеньким полководцем, так как начал командовать своими армиями всего в 20 лет, Иван Грозный был плохим тираном, так как проводил основные свои реформы и завоевания с 18 до 25 лет, ну а Моцарт, тот вообще в 27 лет уже умер, стало быть никак не мог быть хоть сколько-нибудь выдающимся композитором.

Carga: Серега1985 Я на ты. Не против? Дважды коллеги всё ж За мою практику всего один раз попался пацык, пришедший к нам 4 механиком из кадетом, которого я назвал бы достойным всего того, о чём ты говоришь. И дело даже не в том насколько слабоумный или сильноумный молодой человек? Я к ним ко всем отношусь хорошо, очень много помогаю. Но есть один фактор ( ты согласишься), который определяет модель поведения и который очень им мешает. Это перепуг. И хорошо бы чтобы перепуг только из-за вливания в должность, так они ж ещё механизмов боятся. Или наоборот, безбашенные. И с теми и с другими очень хлопотно. Первые лучше, с ними трудно, но они взрослеют, набираются опыта. Со вторыми мало того, что трудно, но ещё и страшно. Вот в этом плане чаще грешат некоторые механики с жабодавов. Думают. что всё знают и умеют. По мне уж лучше сомневающиеся. Сам такой, если не знаю-сомневаюсь. пока не нарою правду, то ли от деда. то ли из учебника(мануала), то ли из того и другого Серега1985 пишет: Как бы для поддержания разговора, но я пусть по одному-два контракта во всех этих должностях отработал... Это как бы для всех неплохо..... по лесенке. А для механиков с река-море однозначно через понижение в должности. Сам через это прошёл. Вполне реально. Первый раз 2 мехом на волго-балте, 2й на костере после этого третим на стотысячник. Вот отсюда мне масть и попёрла

Серега1985: Carga пишет: А для механиков с река-море однозначно через понижение в должности. Сам через это прошёл. Вполне реально. Тут согласен на 100%

SERGSEVAS: Серега1985 пишет: повторяю, если его продвинули в большой-хороешей компании, значит парень - явно не дурак. Так то оно так,но еще продвижения в должности, особенно у "пшеков"(поляков), ну и так же и других национальностей это подхалимаж и "жополизтво"...поэтому повышение это не 100% овладение знаниями своей должности и готовность в ней а работать, а вот так вот....работать своим "ртом"

tester: Уважаемые, о чем спор, конечно переход с река-море на большой флот с понижением должности. В заведовании второго механика на жабодаве главный дизель по размерам такой же как на большом параходе дизель генератор. :) И народ это понимает, адекватные механики без лишних понтов, готовы идти с понижением должности....Так же говорили мне и адекватные люди с мостика. Ну касаемо меня, электришина, куда я могу понизиться еще. :) Ну как бы не против, если возьмут каким-нить тренинг электришеном, асистентом, может еще чего есть...Я только за был бы походить за знающим человеком пару месяцев.

kk-vv: -действительно,для электрона разницы особой нет. tester ,ты сильно не переживай,берут после жабодава на большие суда. один из примеров: ХЭДВЭЙ отправляет к грекам (ВИКТОРИЯ ШИП типа). зарплата не очень 1400,но стартануть можно. -и еще есть много вариантов,так что все у тебя впереди.

tester: 8) Да бодаюсь пока, тот же хэдевей когда то пробовал, но не хотят. Буду еще пробовать :) Спасибо за желание помочь :)

vooalu: tester, дружище, скинь контакты конторки в которой отработал на жабодавчике, да и Иван Иваныча так же, если можешь. Буду благодарен, на мой e-mail: vvv-mailcom@ukr.net. Что-то не везёт последнее время с работодателями.....Для ищущих работу на река-море, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не связывайтесь с MD shipping г. Одесса и их хрюингом-АЗИМУТ, и с SEA TRAID г. РОСТОВ НА ДОНУ. туда отправляет "Бригантина" с Мариуполя.....На моей памяти два электрона перешли с река- море на моряки,побегали конечно.....больше шансов летом

tester: К сожалению Иван Иваныч пока не работает, так как сам в рейсе, по приезду будет разбираться :)

zardela: vooalu а почему с Азимутом не связываться?мой бывший кэп в возрасте 65 на этой неделе ушел от них бесплатно.я лично искал ему работу и нигде не брали.а эти взяли и даже нашару!!!

vooalu: да всё у них классно, только бабки платить не любят. Причём из более менее норм. конторы превратились в полное дерьмо ОЧЕНЬ БЫСТРО, не задерживаясь на промежуточных вариантах. На шару и поработает, или выбивать в росс. порту через росс. ITF

tester: Ну вот, прошло время, а на большой флот я так и не попал, так как время любит есть деньги, похоже надо опять искать хороший жабодавчик придется топтаться на месте.

kk-vv: чего не звонишь. недавно отправил 2-х элеков,ты мог стать одним из них.

tester: kk-vv Как говорится кто же его знал, что были вакансии :) Вот пишу, нужна отправка.

kk-vv: для элеков работа всегда есть. места надо знать. надо смотреть доки.

tester: Да, рыбные места это самое главное. Но по опыту поисков, вижу, что в массе своей без серьезного опыта, они не надо :) Приходишь в шаражкину контору где арендованный стул и стол, а там тебе выставляют такие требования, что если бы я им соответствовал, то к ним бы я точно не пришел.

Galliley: kk-vv пишет: для элеков работа всегда есть. А для вайпера найдется местечко?

ryabinin007: а куда апликашку скидывать, ищу работу электриком!

b-boy84: ryabinin007 пишет: а куда апликашку скидывать, ищу работу электриком! Вы как читаете тему? Снизу вверх!!!!

ryabinin007: kk-vv как с тобой связаться? ищу работу электриком



полная версия страницы