Форум » Стартовая площадка » Первый контракт OS, затем заочка или как? » Ответить

Первый контракт OS, затем заочка или как?

Станислав: Други, нуждаюсь во мнении бывалых моряков. Ситуация такая - мне 28 лет, есть высшее образование (не морское), работа на берегу (IT). Поразмыслив над перспективами, решил получать следующее образование морское (Академия, штурман). Цель - стать палубным офицером и получать нормальные деньги. В течении месяца закончу курсы матроса и получу все доки + есть перспективы ухода в рейс OS-ом. Есть ли смысл тратить время на этот самый первый рейс не будучи студентом-заочником Академии или лучше уже стать заочником и уже имея на руках training record book идти в рейс, не "теряя" тем самым эти 5-6 месяцев стажа? Если не совсем понятно, чего я хочу, уточню. Вижу такие 2 варианта: 1. Получаю доки матроса, нахожу работу OS-ом, увольняюсь со своей текущей работы, иду в рейс. По возвращении - поступаю в ОНМА. Далее - снова рейс OS-ом, уже будучи студентом с записью в TRB... 2. Не торопиться, получить доки матроса + необходимые серты. Поступить в ОНМА, работая пока на берегу. Найти вариант работы OS-ом и пойти в первый рейс с записью в TRB, будучи студентом. Что выбрать, исходя из желания максимально быстро и грамотно прийти к своей цели ?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

swenslim: Нет, не из IT. Но математическое образование есть, не вижу глобальных трудностей освоить определенные сегменты этой профессии. И в случае отсутствия дальнейшего роста в морских делах переключусь на IT, связей там есть, подскажут где обучиться и где начать с низов карьеру.

Станислав: swenslim пишет: подскажут где обучиться и где начать с низов карьеру. с этим все просто - КА ШАГ, годичные курсы. У меня 2 "ходки" в ШАГ ) Начинать с низов просто - много софтверных контор (сигма, 111, люксофт и многие многие другие) набирают приличных стажеров-студентов ШАГа с переводом в случае адекватности в джуниоры.

swenslim: Интересно, а если в послужной приписать нолик справа к цифре в графе тоннажа, в крюинге определят, что человек работал не на 2000 , а на типа серьезном 20 000 ? Меня например сейчас отправляют на судно с кранами..... и никто даже не посмотрел, что я никогда на таких не работал, как разворачивать кран, что нажимать понятия не имею, а если не дай Бог убьется шкентель, боцман офигеет от моих *мощных* познаний как его менять

anat: swenslim сам менять не будете, один человек не сможет На судне сразу скажите,что на кране не работали, чтоб вам сразу и показали.

knotHead: swenslim пишет: а если не дай Бог убьется шкентель, боцман офигеет от моих *мощных* познаний как его менять Познания то у вас имеются ,так .что смело садитесь в кабину крана и трогаем кран плавно без рывков

zardela: swenslim никто вам не даст так просто взять и сломать кран. я бы спросил человека, перед тем как его посылать на кран, имеет ли он опыт. и если нет, то послал бы того, кто имеет опыт вместе с вами для вашего обучения. да и какая у вас там работа- развернуть в сторону воды или достать мусор из трюма? на такой работе сложно что-либо угробить. езжайте и не парьтесь. вот если бы вы ехали крановщиком в апшор не видя до этого кранов, тогда стоило бы волноваться, бо можете угробить людей. зы. меня тоже в свое время посылали на суда с кранами без опыта работы на таких. так вот, мне даже не довелось ни разу поработать на кране. сразу спросили кто умеет? кто умел, того и послали. все!!! проблем нет. только на телефоне работал, научили быстро.

swenslim: Спасибо за советы

grrr: Станислав, здравствуйте. Прочитал Вашу ветку и как про себя. Правда мне 32. Остался можно сказать без работы, а перспективы туманны. Морально готов круто поменять жизнь, но смотрю, что уйти в море без опыта и связей большая удача. Я работаю удаленно и в принципе мог бы посещать курсы матроса и с января-февраля планировал стартовать. Скажите, если начать протаптывать дорогу (я все понимаю, что будет сложно на море и в обучении) не будет ли мой возраст помехой для старта? Как для рядового состава, так и в 35-37 лет на должность мл.ком.состава?

GarryGaller: Если позволите вмешаться, добавлю от себя, что уйти без связей или денег, не то чтобы "сложно", а практически нереально. Сам с этим столкнулся, отбивая пороги в очередном крюинге. Хотя тесты сдаю на достаточно высокий бал+английский на уровне. И далеко не все еще даже захотят дать Вам возможность сдать эти тесты!

prots33: В 2010 закончил курсы на ОСа, канатная 42. Практика в порту на буксире, сделал все доки, обошел всю Одессу, Херсон , Севастополь в поисках работы. Отправлял анкеты, периодически приезжал снова по походам в крюинги, звонил , но все тщетно. Однажды женщина-аферистка сделала запись в послужной книжке как оказалось на погибшем судне, потом еще раз чуть не кинули. Знакомые моряки есть, старпом, брат 3 пом, но помочь они не могут. . В итоге остался дома и работаю тут же. Сейчас мне 27 и понял что еще не поздно вернутся на морской путь,так как жизнь она одна и нужно доходить до конца!

Guzya: prots33, не отчаивайся...Проси брата, а лучше знакомого старпома, чтобы они тебе помогли стартонуть. В крюинге за тебя должен кто-то поручится перед овнером, так как у тебя нет опыта, а они скорее всего не хотят этого делать по каким-либо причинам...Документы нужно тебе обновлять, а это время и $...Советую тебе не дергаться с документами, пока не будешь уверен,что тебе помогут стартануть. По возрасту не парься, у тебя еще все впереди...Я стартанул в 35 лет ОСом, в ближайщее время собираюсь снова в рейс, а дальше все будет зависеть только от самого меня...Удачи тебе! И запомни, мир не без добрых людей...



полная версия страницы