Форум » Стартовая площадка » Первый контракт OS, затем заочка или как? » Ответить

Первый контракт OS, затем заочка или как?

Станислав: Други, нуждаюсь во мнении бывалых моряков. Ситуация такая - мне 28 лет, есть высшее образование (не морское), работа на берегу (IT). Поразмыслив над перспективами, решил получать следующее образование морское (Академия, штурман). Цель - стать палубным офицером и получать нормальные деньги. В течении месяца закончу курсы матроса и получу все доки + есть перспективы ухода в рейс OS-ом. Есть ли смысл тратить время на этот самый первый рейс не будучи студентом-заочником Академии или лучше уже стать заочником и уже имея на руках training record book идти в рейс, не "теряя" тем самым эти 5-6 месяцев стажа? Если не совсем понятно, чего я хочу, уточню. Вижу такие 2 варианта: 1. Получаю доки матроса, нахожу работу OS-ом, увольняюсь со своей текущей работы, иду в рейс. По возвращении - поступаю в ОНМА. Далее - снова рейс OS-ом, уже будучи студентом с записью в TRB... 2. Не торопиться, получить доки матроса + необходимые серты. Поступить в ОНМА, работая пока на берегу. Найти вариант работы OS-ом и пойти в первый рейс с записью в TRB, будучи студентом. Что выбрать, исходя из желания максимально быстро и грамотно прийти к своей цели ?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Socium: После работы в банке попасть на рыбаки это мазохизм.

!AD: Думаю на рыбаки не лучший варинат, а то всю охоту отобъет стать офицером. Да и к тому же ценз рыбачий не очень любят в крюингах, понимая что ОСам там некогда мастерство на мостике оттачивать. Вообщем на самый крайняк оставь возможность, если совсем уж туго.

Станислав: Socium , согласен. Но, к большому сожалению, никого не ипет мой предыдущий опыт работы в данной ситуации.

Станислав: !AD , я так и понял приблизительно. Разослал вот свое резюме в круизные компании. Может кому-то пригожусь в качестве IT специалиста, опыт как не крути, около 10 лет в этой сфере.

Socium: Думаю, больше всего шансов попасть на жабодавчик. Айтишником можешь даже не пробовать. Разведанная тема.

Станислав: Socium , после жабодавчика попроще будет перепрыгнуть на нормальное судно матросом ? Хочу поступить после первого контракта в Маринеско и продолжать матросить с записью в TRB.

!AD: Та пробовать можно всем кем можно вплоть до утилити. И мне кажется больший мазохизм идти на рыбаки в 20-23 вовремя-после универа, чем в 30 лет мужиком уже после банка, задница в адаптации предстоит одинаковая всем.

Socium: После жабодава тоже сложно попасть на нормальное судно, но зато будет опыт работы. К сведению , сейчас в по тренинг буку считают только контракты кадетом (не проверенная инфа). В дальнейшем, чтобы получить рабочий диплом штурмана необходимо или 12 месяцев кадетом или 36 месяцев матросом. Кадетом, для человека имеющего семью работать за 400 уе сами понимаете не серьезно. А 36 месяцев матросом со штурманским дипломом смешно и обидно.

payback: Станислав А чего именно на штурмана ? Иди на электрона, если чуток разбираешься в электричестве. он тоже получает нормальные деньги и быстрее с ростом

!AD: А электроном еще сложней стать как по мне. Сейчас матросом и мотористом уйти архисложно, а электриком 36 мес. набирать, то вообще из разряда фантастики.

27jorj: Станислав ищи именно варианты с торговым флотом,никаких рыбаков!!!Удачи

Станислав: payback, тоже рассматривал этот вариант очень серьезно, но пугает дикие требования по цензу к электронам и непонятен путь к этой должности от меня сейчас. Идти заочно на электромеханический в Маринеско или Академию? А пока учиться буду, что делать? Кем ходить? Где взять этот дикий ценз 36 месяцев?

swenslim: если тренинг бук заполнен идеально и там есть месяцев 18-20 матросом то тогда могут даже выдать протокол ГКК автоматом и сэкономите 500 долларов на рабочий диплом Плавценз себе сделал недостающий за 200 гривен :) так что не парьтесь по поводу 36 месяцев.

swenslim: Рыбаки это реально для суровых мужиков :) ну и опасность спиться, так как пьют там по взрослому. Идите на жабодав для начала. А вобще рядовым сейчас очень тяжко, даже тем у кого есть опыт работы.

payback: Станислав пишет: payback, тоже рассматривал этот вариант очень серьезно, но пугает дикие требования по цензу к электронам и непонятен путь к этой должности от меня сейчас. Идти заочно на электромеханический в Маринеско или Академию? А пока учиться буду, что делать? Кем ходить? Где взять этот дикий ценз 36 месяцев? делаешь курсы электрика, потом по конторам вперед. могут взять ассистентом, кадетом или электриком, скорее всего за бабки, так как експы нету. Если есть старт, приходишь с контракта и поступаешь, лучше всего конечно в Академию, но и техфлот тоже не плохой вариант. А и ценз можно купить если не хватает

Станислав: payback пишет: делаешь курсы электрика, потом по конторам вперед. могут взять ассистентом, кадетом или электриком, скорее всего за бабки, так как експы нету. Что за курсы электрика? Есть курсы именно судовых электриков, после которых возьмут на борт электриком?

payback: Станислав Да, есть. http://tcsavant.com/ru/marine-electricians и на канатной ещё наверное есть. Join )

Carga: Станислав пишет: Мужики, предлагают пойти на плавбазу "Петр Житников" в Охотское море. Оклад 930$ + бонус от выработки. Сын отработал 7 месяцев. Зарплата реально будет меньше. С вас потребуют дополнительные сертификаты и их медкомиссию, пока будете в порту, работа не бей лежачего и зарплата вполовину меньше. Он попал на борт в прошлом апреле, вернулся в конце ноября. На промысел вышли в июне. Им предлагали работать год, но списаться можно по желанию в удобном для этого месте. На промысле звиздячка 12 часов. Но это когда есть рыба, бывает рыбы немного. Деньги выплатили все. Последнюю зарплату прислали в Украину. Пропитание убогое, сахара не хватает. Задрали их котлетами и кашами. Короче, выживаемо, но не комфортно. За 7 месяцев скинул 15 кг. Серёжка не жалеет, у него это был первый контракт ОСом. Не до капризов. Сейчас второй контракт делает, тоже на говне, но поудобней, и с пищей получше. О! Чуть не забыл. Икры красной начифаниться можно от пуза.

666: Станислав пишет: Есть курсы именно судовых электриков, после которых возьмут на борт Курсы то есть,но это примерно,как с курсами матросов и других рядовых - просто бумажка, никак не гарантирующая трудоустройства. После техфлота\рыбки есть очень много ЭМХ 3-го разряда, согласных пойти именно на минимальную зарплату ,для опыта(именно с купленным цензом,но без реального опыта). Так что я бы не питал особых надежд по поводу курсов. Но знаю примеры,когда люди все же работали с корочкой простого электрика - на зарплату примерно 0,5 - 0,6 от нормальной зарплаты ЭМХ, и были этим довольны(работу знали,но не было ценза и дипломов морских учебных заведений,только курсы). Никто никаких гарантий вам не даст, сейчас особенно... А работа на рыбаках - "палка о 2-х концах"... Когда-то я поработал на жабодавчике со 2мех с рыбаков(сам из Херсона, работал он на Камчатке всю жизнь) - так ему не понравилось,сказал - "у нас на рыбаках лучше и порядка больше!" Но выпить он был здоров... ,как ,впрочем, -и экипаж жабодава,на котором я работал

Станислав: Carga , все ясно, спасибо за отзыв! Думаю, с Петром Житниковым вопрос закрыт )



полная версия страницы