Форум » Стартовая площадка » Первый контракт OS, затем заочка или как? » Ответить

Первый контракт OS, затем заочка или как?

Станислав: Други, нуждаюсь во мнении бывалых моряков. Ситуация такая - мне 28 лет, есть высшее образование (не морское), работа на берегу (IT). Поразмыслив над перспективами, решил получать следующее образование морское (Академия, штурман). Цель - стать палубным офицером и получать нормальные деньги. В течении месяца закончу курсы матроса и получу все доки + есть перспективы ухода в рейс OS-ом. Есть ли смысл тратить время на этот самый первый рейс не будучи студентом-заочником Академии или лучше уже стать заочником и уже имея на руках training record book идти в рейс, не "теряя" тем самым эти 5-6 месяцев стажа? Если не совсем понятно, чего я хочу, уточню. Вижу такие 2 варианта: 1. Получаю доки матроса, нахожу работу OS-ом, увольняюсь со своей текущей работы, иду в рейс. По возвращении - поступаю в ОНМА. Далее - снова рейс OS-ом, уже будучи студентом с записью в TRB... 2. Не торопиться, получить доки матроса + необходимые серты. Поступить в ОНМА, работая пока на берегу. Найти вариант работы OS-ом и пойти в первый рейс с записью в TRB, будучи студентом. Что выбрать, исходя из желания максимально быстро и грамотно прийти к своей цели ?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Станислав: payback пишет: Станислав Да, есть. http://tcsavant.com/ru/marine-electricians и на канатной ещё наверное есть. Join ) Судя из написанного на сайте - это курсы повышения для уже действующих электриков. Не мой вариант. Судя по всему, у меня, если выберу электромеханическую специальность, путь один - заочно Рыбка, Академия или Маринеско. С последней непонятки... Как я понимаю, Експлуатація засобів механізації та автоматизації перевантажувальних робіт Квалификация - младший специалист - электромеханик. Направление деятельности - механик (электромеханик) морского порта по эксплуатации и ремонту всех типов перегрузочных машин; механик (электромеханик) перегрузочных баз и складов, заводов, фабрик, строительных организации и автопредприятий. это не судовой электромех?

Socium: Просто электришенов скоро уже не будет. Их заменят вторые механики.

666: Socium Забыли добавить слова ЛЕГКО\С РАДОСТЬЮ( за ту же зарплату )

payback: Socium где интересно ? На автомобилевозах и ро-ро?

Baszdmeg: Тоже пришел в моря из IT-шников. Ни единой секунды об этом не жалею. Зато жалею каждую секунду о том, что пошел на IT, а не на судоводителя, когда был выбор.

Станислав: Baszdmeg как давно в море? в каком возрасте начал?

averkinroman: Станислав Ну что какие предложения есть на ОС?Как долго в поиске работы уже?

Станислав: averkinroman доки получил в начале мая. пока глухо. разослал аппликашку в 400 адресов. был в 15 крюингах на той неделе. везде отказ, в Марлоу и Евробалке поставили на учет (из вежливости, наверное). Звонили с Укрферри, говорили, что им срочно нужен матрос, но когда узнали, что я без опыта, попрощались... Некоторые "помощники" рекомендуют подождать годик, нарисовать в послужную 2 контракта и только после этого снова тыкаться в крюинги.

averkinroman: Станислав ситуацию понял.Из вариантов,как и мне,так и тебе можно только на река море,а там уже дальше,либо ждать пол года,год,два...я думаю лучше на жабодав

Станислав: averkinroman ты тоже ОС? долго в поисках уже?

averkinroman: Да я ОС, 1 неделю))Присматривался побольше конечно,на река море были предложения

толкач: путь один - заочно Рыбка, Академия или Маринеско. путь правильный, с дипломом младшего офицера можно начинать карьеру итого: Рыбка 2,5 года +6 мес. сидим до поступления + вышка 3 года = 6 лет плюсы: через 2,5 года стартуем с документами офицера и пробуем повысится, нарабатываем плавценз к окончанию вышки экономим на обучении то есть только на оплате за обучение так как контрольные и экзамены почти в одинаковую цену Если сразу в вышку то 5 лет, теперь на заочке 4,5 года пахать нужно плюсы: единственное что не нужно снова поступать если ты только что закончил школу - однозначно только вышка

hardhawker: Учтите тот момент, что рейса ОСом можно так и не дождаться, а за учебу нужно будет платить немалые деньги... Сделайте сначала 2-3 рейса, а потом поступайте на учебу.

Станислав: Друзья, всем привет! Сделал 2 контракта OSом на жабодавчиках, всего получается 8 месяцев в море. Планирую пойти сейчас матросом на взрослое судно, надеюсь на неплохое знание английского языка и удачу. Потом логично повыситься до AB. А вот дальше раздумья... куда дальше, в какую специальность? В машину точно не хочу. Может в электричество податься? Тем более, береговая специальность - IT. Авось в оффшор занесет. Какие у кого мысли?

averkinroman: Привет,как это ты уже 2 контракта успел?быстро,я тоже был в рейсе,правда так сложилось не долго,3,5месяца(руку поломал) и долго не перебирал мессом пошел когда предложили,зато танкер и DWT 152 000 и зп больше чем у ОС,но все таки нужно на палубу,в Институт не успел опять поступить,уже набрали всех заочников на второй курс

want2sea: Станислав пишет: или лучше уже стать заочником и уже имея на руках training record book идти в рейс, не "теряя" тем самым эти 5-6 месяцев стажа? Кто знает, подскажите - заочникам в вузе сейчас делают training record book? заочник, чтобы продвинуться, может сделать 12 месяцев ценза, а не 36?

Seo: Да заочникам можно оформлять Трейнинг бук.Конкретно скажу за Маринеско,без заполненного Трейнинг бука не допускают к сдаче гос экзаменов.Если конечно у тебя нет 36 месяцев.Если трейнинг бук в порядке и подготовлены все необходимые сертификаты.Там же в училище можно и сдать на протокол (раб. диплом),т.к в гос. комиссии сидит человек с инспекции.

666: Станислав пишет: В машину точно не хочу. Может в электричество податься? А где, по вашему,электричество на судне обитает? В компьютерных сетях только?!

Станислав: 666 пишет: А где, по вашему,электричество на судне обитает? В компьютерных сетях только?! Я в том смысле, что механика - точно не мое, вообще ничерта не понимаю в машине.

Станислав: want2sea пишет: Кто знает, подскажите - заочникам в вузе сейчас делают training record book? заочник, чтобы продвинуться, может сделать 12 месяцев ценза, а не 36? Друган недавно получил штурманские доки (заочник, под эгидой академии матросил). По TRB имеет 12 месяцев ценза.



полная версия страницы