Форум » Стартовая площадка » Стартануть стармехом » Ответить

Стартануть стармехом

pump: 7 лет в компании как 2 мех.не двигают, тк в этой компании все зависит от капитана, а угодить ст мех и всем штурманам я не могу. где могут взять ст мех без опыта ?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Fantom: pump скорее всего там,откуда сами сбежите через короткий срок(может и без денег).А если серьезно то некому угождать не надо,просто делать свое дело и будет счастье.Я например спрашиваю вторых сразу -есть 1 разряд или нет ,а потом если нет с ним проблем под конец контракта пишу промоушен.Последнему второму и без разряда дал,он по приходу поменял разряд и уже ему в конторе пообещали продвижение.

pump: с поледнего судна 2 промоушена от ст мехов. и 1 от певого км. а второй км дал плохой отзыв, по причине личной неприязни. и в продвижении отказано

VIKING: pump пишет: в этой компании все зависит от капитана Бред какой–то. А можно озвучить название компании? Конечно советовать проще всего, но не лучше ли сменить контору с расчетом попытки скорейшего роста?

pump: оушен линк. работает с вагенборг. это новшество ввели недавно. с тех пор старпом пытается командовать ст мехом. а что из нормальных контор посоветуете ? я 7 лет на одном месте, и не в курсе.

CAT: pump пишет: оушен линк. работает с вагенборг. это новшество ввели недавно. с тех пор старпом пытается командовать ст мехом. а что из нормальных контор посоветуете ? я 7 лет на одном месте, и не в курсе. Так пора уже входить в курс дела, если действительно хотите продвижения. Не тяните резину - меняйте контору, тем более, что сейчас вакуум на топов. Да и вариантов в старт хватает. Fantom пишет: .Я например спрашиваю вторых сразу -есть 1 разряд или нет ,а потом если нет с ним проблем под конец контракта пишу промоушен. Ну не все же такие добрые, как Вы. Я, например, сразу отправляю домой, если нет 1-го разряда.

Fantom: CAT пишет: Я, например, сразу отправляю домой, если нет 1-го разряда Вы это серьезно?Или я не догнал смайлик.2-му не нужен 1-й разряд. А по поводу доброты -стараюсь со своими мехами общаться таким образом чтобы и с мной так общались будь я на их месте.За последние лет 10 со вторыми всегда везло(кроме 1 немца,но он был просто не грамотен технически). pump реально только уйти с компашки в другую.Врядли кто то рискнет взять сразу стармехом.Я в свое время пришел к датчанам и на второй уже контракт продвинулся.

ver: pump пишет: оушен линк. работает с вагенборг Блин с каких это пор вагенборг стал механиками перебирать. На их костерах голандских всегда людей в машине не хватало особенно старших потому как народа там 1.5 человека. Ничего не потерял, там лучше 2 работать. Беги от них куда возмут

zimt: pump ,когда то давно я, будучи вторым, стартанул стармехом от Sav Service. Раньше от них не работал. Только там не с девочками надо разговаривать,а с хозяйкой. Еще Марин Ман дает старт,видел их вакансии,но вот сколько это будет стоить, не вкурсе.

Luckyman: CAT пишет: Я, например, сразу отправляю домой, если нет 1-го разряда. CAT Вы наверное хозяин крутой компании раз со вторыми инженерами так поступаете. pump пишет: с тех пор старпом пытается командовать ст мехом. Ну чем меньше парохед, тем больше на нем крутых капитанов. Но при чем здесь старпом? Или он себя уже видит в капитанском кресле? Смех и грех. Вагенборг компания в которой механики записаны в красную книгу, особенно Стармехи. Если такие правила придумали, что кэпы пишут характеристики на мехов, то могу себе представить, что капитаны там накатают. pump мое мнение найдите себе компанию подешевле в которой сможете получить промоушин и станите там дедом. Круче капитанов с Вагинборга, только вареные яйца.

smartfon: Luckyman пишет: Вагенборг компания в которой механики записаны в красную книгу, особенно Стармехи. Если такие правила придумали, что кэпы пишут характеристики на мехов, то могу себе представить, что капитаны там накатают. pump мое мнение найдите себе компанию подешевле в которой сможете получить промоушин и станите там дедом. в Hartmann такая практика , капитан пишет деду еволюешен , еволюешен на других членов машины он в праве корректировать , другое дело ,что нормальные капитаны не лезут в дела машины и дедовские репорты просто подписывают и отсылают , но есть и индивидумы ,которые вставляют свой пятак

stels eng: zimt пишет: Еще Марин Ман дает старт,видел их вакансии,но вот сколько это будет стоить, не вкурсе. 1200 енотов они просят , но желательно почитать контракт перед началом общения . Кто еще из крюингов может помоч поднятся ?

Данило-Мастер: smartfon ......в Hartmann такая практика......... Полностью подтверждаю! Особенно если мастер филиппинец. stels eng ....Кто еще из крюингов может помоч поднятся ?.... ИНСАЙДЕР Одесский в своё время помог за вменяемые деньги.

666: Данило-Мастер Т.е. - сначала дедом, потом уже дядей?

Данило-Мастер: Зачем дядей!? Просто сказки люблю детишкам почитать. 😊

Gogas: CAT пишет: Я, например, сразу отправляю домой, если нет 1-го разряда Вот это да! А зачем 2-му механаку 1-й разряд,скажите на милость? Стармехами быть не все хотят,кто-то и секондом себя хорошо чувствует)

Fantom: Gogas пишет: Стармехами быть не все хотят,кто-то и секондом себя хорошо чувствует -это пока молодой и не устал выполнять распоряжения марозматов.Потом почесав репу понимает что лучше самому распоряжения давать.

smartfon: Gogas пишет: Вот это да! А зачем 2-му механаку 1-й разряд,скажите на милость? Стармехами быть не все хотят,кто-то и секондом себя хорошо чувствует) А про бонусы забыл ? За работу с дипломом деда 200-300 уе обеспечеры в месяц, сейчас мне кажется это во всех компаниях уже .

pump: отработал контракт у голландцев, через марлов. получил промоушен. грят - один раз мало. пойди теперь с голандским ст мехом, получи промоушен от него. с ними я уже работал в вагенборге - тоже люди. понимаю что что-то советовать трудно. но вопрос такой - как получше подготовится дома ( читаю солас и мкуб торского. марпол конвенцию. не бухаю . делаю зарадку. собираюсь курсы повышения квалификации посетить) и как лучше вести себя на судне. чувствую свою слабость в бумажной работе.

pump: отработал контракт у голландцев, через марлов. получил промоушен. грят - один раз мало. пойди теперь с голандским ст мехом, получи промоушен от него. с ними я уже работал в вагенборге - тоже люди. понимаю что что-то советовать трудно. но вопрос такой - как получше подготовится дома ( читаю солас и мкуб торского. марпол конвенцию. не бухаю . делаю зарадку. собираюсь курсы повышения квалификации посетить) и как лучше вести себя на судне. чувствую свою слабость в бумажной работе.

Siva: pump пишет: делаю зарадку. Вы забыли уточнить, а на скрипке играете?:) Удачи Вам, все будет четко, як казав Кучма!!!!

007mr: pump пишет: как лучше вести себя на судне Работу работать и не ругаться. Жопу не вылизывать начальству,а то так в лизунах и останешься(Извиняюсь за резкость). Бумажки это последнее,но чуток вникнуть можно. Как-то так. И везения трошки желаю!)

Log book: Бумажки как раз не последние. Эффективность работы стармеха в далеком хед офисе формируется как раз на грамотной отчетности, репортах , это конечно когда нет брейкдаунов и приходов в порт с недельным опозданем. Вникни в оил рекорд бук основательно, посмотри что и как он подает в нун репорте. ПМС, проверки и чеки. Разруливание нюансов при бункеровке, и проходов порт стейт контролей.

Скайдайв: Друг, не хочу тебя расстраивать, но у меня было 6 промоушенов от разных стармехов ( шесть, Карл!) прежде чем в марлоу я получил должность. Так что ты особо не настраивайся, просто работай честно и в конце контракта подойди и скажи что тебе нужно.

Alexmaritime: Скайдайв пишет: в конце контракта подойди и скажи что тебе нужно и это правильно! так как если подойдешь с такой темой в начале контракта, то на подсознательном уровне отношение к тебе будет уже негативное. Правильно уже сказали - работу работай! Молча! И бумагам особое внимание уделяй, так как потом, став стармехом, это будет твой основной труд!

thunderbolt81: pump доки есть ? Стоит ли в марлоу ждать у моря погоды ? Скайдайв пишет: Друг, не хочу тебя расстраивать, но у меня было 6 промоушенов от разных стармехов ( шесть, Карл!) прежде чем в марлоу я получил должность. Так что ты особо не настраивайся, просто работай честно и в конце контракта подойди и скажи что тебе нужно. Может лучше дать денег гденибудь в другом месте и стать дедом? ну конечно если полностью уверен и нет боязни.

thunderbolt81: pump пишет: чувствую свою слабость в бумажной работе. это не только у тебя . Потом смеятся будеш над этим .

Скайдайв: thunderbolt81 пишет: Может лучше дать денег Может и лучше,но стармех такая должность куда в старт со стороны берут обычно в полную ж.. , куда никто не хочет идти или на смешные деньги. Тут уж каждому решать по-своему. Я бы все-таки дождался в Марлоу. Нормальная надежная компания, но это уже другая история

shchuchka: очень очень желательно (если окзаией супер на борту) ходить за ним веревочкой и найти общий язык. Перед отъездом супер (ну почти во всех компаниях) составляет перформанс на топ 4 для компаний со своими комментариями, если вы подружитесь и он увидит в тебе профи, то это будет уже просто формальностью, плюс конечно всенепременно скзать ему за свои далеко идущие планы. Если супер адекват - то обязательно поможет

2Eng: Скайдайв пишет: Может и лучше,но стармех такая должность куда в старт со стороны берут обычно в полную ж.. , куда никто не хочет идти или на смешные деньги. После получения доков стмх 3 месяца планомерно искал работу в должности без всяких промоушенов и прочей лабуды... уехал на приемку новостроя кэйпсайза в Китае с начальной зарплатой 7К. Отработав на нем 3 контракта и достигнув потолка зарплаты в этой компании в 8,5К ушел на лучшие $$...так что если искать то можно обойтись без кстати несколько предложений было действительно полной ж.пой-на арестованные пароходы или металлолом...

**andromeda**: thunderbolt81 пишет: Может лучше дать денег гденибудь в другом месте и стать дедом? ну конечно если полностью уверен и нет боязни. Поддерживаю . Наверное не стоит в Марлоу . и зп там тоскливые . Обещать промоушена . последнее дела . Тем более что в конторе ты PUMP теперь новенький . В новой конторе почти как с нуля начинать . Мое мнение . Всех благ и удачного продвижения по карьерной лестнице .

**andromeda**: 2Eng пишет: После получения доков стмх 3 месяца планомерно искал работу в должности без всяких промоушенов и прочей лабуды... уехал на приемку новостроя кэйпсайза в Китае с начальной зарплатой 7К. Отработав на нем 3 контракта и достигнув потолка зарплаты в этой компании в 8,5К Будьте добры тогда , если не секрет , поделитесь нозванием конторы , которая дала вам старт в стмх. Всех благ и спокойного неба.

SecEng: Прочитал две страницы и решил апнуть тему. В принципе суть та же: документы есть, вроде как при памяти, хочу стартовать. Варианты?

stan64: В той же компании где и работали 2-м мех. Или в новой с низкой зарплатой.

Ceed: Кто подскажет где можно пойти в старт вторым механиком.Есть опыт 6 контрактов в должности 3-го механика.

SecEng: СиАрэС, Инсайдер, Марин Ман - это только те, что официально в старт предлагают. Читайте форум, может еще чего найдёте

Ceed: SecEng спасибо за информацию.Буду пробывать и другие варианты.

Part1zaN: Ceed Я в альфа навигейшн стартанул 2м

Ceed: Part1zaN написал в л.с.

Part1zaN: Ceed Ответил

Ceed: Спасибо

толкач: Годик назад подымалась темка "Где стартонуть 2м" к которой и я теперь имею страсть очень сильную, работаю на греков. Но как им сильно хочется видеть всех на пару позиций ниже для более уверенного обслуживания судна и слова "переведем в рейсе, означает - мы затыкаем вами дырку". Ребята подскажите в личку где возьмут вторым , так как третьим устал уже!!!



полная версия страницы