Форум » Стартовая площадка » Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером? » Ответить

Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером?

zardela: интересна перспектива роста в офицеры в компаниях. голосуем, не стесняемся. я стартонул в офицерской должности... и комментируем, приветствуется. напишу за себя также. стартонул на перегоне судна на металлолом. экстрим был еще тот. зато сразу вторым без старпома и трехи.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

First Offizziren: стартонул на жабодаве.потом вылезти на большой тоннаж сложно,но можно.сейчас работаю на ящиках 9-14K

zardela: First Offizziren я предполагаю, что вы ваш жабодав написали как мультипурпоз, потому как на крышках были крепления под контейнеры и позиционировали его как маленький контейнеровоз включительно, а потом уже потихоньку набирали дедвейт до нонешнего?

pump: в марлов несколько лет кормили завтраками. ушел 3мех на грека, с зарплатой марловского моториста. потом вернулся . зы когда уходил в марлов предложили контракт 4меха)))) но я уже на чемодане сидел

pump: в марлов несколько лет кормили завтраками. ушел 3мех на грека, с зарплатой марловского моториста. потом вернулся . зы когда уходил в марлов предложили контракт 4меха)))) но я уже на чемодане сидел

First Offizziren: zardela пишет: я предполагаю, что вы ваш жабодав написали как мультипурпоз, потому как на крышках были крепления под контейнеры и позиционировали его как маленький контейнеровоз включительно, а потом уже потихоньку набирали дедвейт до нонешнего? были и мультипурпоз,и небольшие контейнера типа (open top),потом побольше чистые контейнера.первый контракт C/O вообще ехал на контйнер,а попал на лесовоз зимой в Botnia Bay.

First Offizziren: pump пишет: в марлов несколько лет кормили завтраками марлов в своем репертуаре

K.O.R.: После получения диплома сделал контракт матросом в Юнивисе и следующий контракт от них же делал уже 3-м пом. Да уж, таки время идет

DSC: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть

zardela: DSC пишет: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть тут однозначно первый вариант. потому как я предполагал уже наличие доков офицера. а чтобы компания ждала ваши доки и была готова продвинуть- это из разряда фантастики. если в таком варианте не было конкретного продвигателя или промоутера я в это просто не верю. я скорее поверю, потому как именно со мной это и случилось- будешь будущим командиром- бери тренируйся-это, это и еще вот то. всякое фуфло, не развивающее способности, а просто монотонную и нудную работу скидывали. будущим командиром я проходил всю учебу и 2 года после и только когда послал их и подписал контракт с другими пришло подтверждение взять меня трехой, но было поздно. кто-то еще был будущим командиром более 5 лет с частично накиданными обязанностями последнего за зп матроса когда компания якобы каждый день готова была продвинуть? зы. матросом я зарабатывал на 20% больше, чем в первом контракте судоводителем и сразу вторым помом

амиго: Этим летом закончил мореходку и ушел в рейс. Вернусь - буду штурманские доки править, пытаться переходить в офицеры. Сейчас работаю боцманом, оклад неплохой, больше чем у 2 пом на жабодавах. Для себя вижу два варианта - стартовать на малышах либо снова идти боцманом или матросом и в рейсе пробовать перевестись. Второй вариант менее вероятен, слишком много много "звезд" должны встать в одну линию! Мастер, политика компании и тд.

Alexx: DSC пишет: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть Главное чтобы Вы были готовы себя продвинуть.Я пока учился в середухе работал матросом,ходил на вахту к 3-хе,если тот был нормальный,то учился у него,интересовался,спрашивал,читал карты и литературу,пару контрактов по Европе на трамваях-контейнерах,и при получении штурманских доков уже что-то было в голове,ну и звезды стали так что удалось сразу же стартануть не меняя компании.

куклачёв: В опросе нет варианта "ушел за деньги". Был такой капитан Самкин, так вот он матросов в штурмана переводил за пару тысяч долларов.

stan64: куклачёв пишет: так вот он матросов в штурмана переводил за пару тысяч долларов. А как же он потом с ними работал?

zardela: stan64 я подозреваю, что он их переводил перед отъездом домой, делая подарок сменщику))). шучу. это сложно подгадать. скорее всего он сам делал за него всю работу, или так сказать подстраховывал и обучал, получая за это плату. я в свое время с удовольствием бы согласился на такой вариант. даже и щас не против такого варианта. только на дп судно в дп чартере. куклачёв Если Самкин работает капитаном на дп, киньте его контакты. я не против у него стартонуть. я подозреваю, что бабло или\и связи почти повсеместно во всех вариантах присутствуют. иначе на судно вообще сложно попасть, не говоря уже о том, что вырасти. поэтому и не внес такой вариант. щас меня кинутся убеждать пенсионеры, что они бесплатно трудоустраивались и стартовали и до сих пор никому ничего не платят и не платили и пришли в компанию с улицы. ну канешна. у нас все бесплатно и для всех. больше всего меня умиляют результаты голосования. все дружно стартуют практически сразу))). значит только в моих компаниях весь рядовой состав с дипломами помощников и магистер\специалист дипломами работали матросами и осами. причем практически без шансов подняться. а сколько народу в стартовой ветке хочет стать помощниками. и шо, все прямо так и стартонули с первой второй попытки? сто пудов, большая часть так и ходит рядовыми, но стесняется в этом признаться. кто захочет доказать мне обратное, то докажите делом, а не чесом про свою молодость и тд. я вам перенаправлю людей которые спрашивали у меня в личке совета как стартонуть. но в голосовании их почему-то нет...

Log book: zardela Все верно за молодость, сколько помню под кадрами в основном одни штурмана толклись-судьба !

куклачёв: Юра Самкин алкаш и самодур. Главным критерием было согласие бухать с ним. Его резюме висит на всех сайтах с апликашками. Потому как вылетает с контор за газ. А за матросов он говорил в офисе и следующий контракт счастливчик с ним третим ехал. Мне он предлогал такой вариант, но так как не бухаю и ненавижу алканов, то не сложилось. Третим ушел в той же компании через год.

stan64: zardela пишет: щас меня кинутся убеждать пенсионеры, что они бесплатно трудоустраивались и стартовали и до сих пор никому ничего не платят и не платили и пришли в компанию с улицы. ну канешна. Раньше получали распределение по окончании учебного заведения и ехали 3-и года отрабатывать.Дальше по желанию. Когда начинали работать по контрактам на судах иностранных компаний, не было так много специалистов со знанием английского языка. А сейчас начинающим очень тяжело. Так как без опыта работы не хотят брать, а опыта работы негде взять.

zardela: stan64 щас опыт рисуют аж бегом, а вот по честному стартонуть даже не знаю, возможно ли вообще. рисованных мульен. опыт покруче вашего в св))) думаю пару тройку лет назад стартовать стало намного легче, так как все дружно ломанули в апшор из насиженных мест и не очень, образовавши массу вакантных мест. сейчас лихорадка закончилась и некоторые даже поперли обратно. в связи с этим предполагаю, что сейчас старт помощником равнозначен подвигу и невероятному везению, либо возможен только по протекции или у таких самкиных. это кроме жабодавов и металлолома. хотя наверное и там все забито. есть тут кто, кто самостоятельно и честно в этом году стартонул без блата и бабла? подтвердите или опровергните мои слова. интересно, сколько тысяч с дипломами ждет шанса?

papasha: Если вы уже работаете матросом с документами штурмана, надо только показать свою компетентность, трудолюбие, ответственность и т.д., чтобы капитан захотел такого помощника. Я и сам так рос, всегда старался в свободное время выполнять обязанности ранга выше моего, не боялся переработать, и капитан, рекомендуя меня на повышение, был уверен, что не подведу. За годы своего капитанства многих хороших ребят двинул наверх (но только тех, с кем хотел сам работать и в ком был уверен). Кому не светит: лентяям, сачкам, нытикам, некомпетентным (обычно вследствие нелюбви к профессии или считающие, что знания придут с опытом в должности, а заранее их приобретать ни к чему), скандалистам, лжецам и подлецам, недисциплинированным, агрессивным, безответственным. А таких, к сожалению, очень много. Если вы считаете, что достойны продвижения, продемонстрируйте своё желание капитану (например, как вариант, составьте план самоподготовки и спросите, что ещё туда включить, только не надо просить капитана составлять его за вас), спросите, каковы ваши перспективы поменять уезжающего помощника. Даже если капитан скажет, что нулевые, - узнайте за свои слабые, по его мнению, места, продолжайте ходить на мост, демонстрируйте заинтересованность. И не забывайте, что ваша работа в текущей должности должна выполняться на отлично. Помните, что все капитаны мечтают о хороших помощниках (чем жизнь не часто балует), и с удовольствием и помогут, и продвинут достойного кандидата. И ещё момент, к капитану (и стармеху), конечно прислушиваются, но всё-таки крюингом занимаются в офисе. Удачи!

stan64: zardela пишет: Если вы уже работаете матросом с документами штурмана, надо только показать свою компетентность, трудолюбие, ответственность и т.д., чтобы капитан захотел такого помощника. Да фигня это полная. Человека или выдвигают-или ищут повода. Капитан никогда не хочет нового человека. Его устраивает старый. А вообще читаю такое - вижу что нашим морякам тяжело в продвижении и доказывании капитанам.



полная версия страницы