Форум » Стартовая площадка » Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером? » Ответить

Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером?

zardela: интересна перспектива роста в офицеры в компаниях. голосуем, не стесняемся. я стартонул в офицерской должности... и комментируем, приветствуется. напишу за себя также. стартонул на перегоне судна на металлолом. экстрим был еще тот. зато сразу вторым без старпома и трехи.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

First Offizziren: стартонул на жабодаве.потом вылезти на большой тоннаж сложно,но можно.сейчас работаю на ящиках 9-14K

zardela: First Offizziren я предполагаю, что вы ваш жабодав написали как мультипурпоз, потому как на крышках были крепления под контейнеры и позиционировали его как маленький контейнеровоз включительно, а потом уже потихоньку набирали дедвейт до нонешнего?

pump: в марлов несколько лет кормили завтраками. ушел 3мех на грека, с зарплатой марловского моториста. потом вернулся . зы когда уходил в марлов предложили контракт 4меха)))) но я уже на чемодане сидел

pump: в марлов несколько лет кормили завтраками. ушел 3мех на грека, с зарплатой марловского моториста. потом вернулся . зы когда уходил в марлов предложили контракт 4меха)))) но я уже на чемодане сидел

First Offizziren: zardela пишет: я предполагаю, что вы ваш жабодав написали как мультипурпоз, потому как на крышках были крепления под контейнеры и позиционировали его как маленький контейнеровоз включительно, а потом уже потихоньку набирали дедвейт до нонешнего? были и мультипурпоз,и небольшие контейнера типа (open top),потом побольше чистые контейнера.первый контракт C/O вообще ехал на контйнер,а попал на лесовоз зимой в Botnia Bay.

First Offizziren: pump пишет: в марлов несколько лет кормили завтраками марлов в своем репертуаре

K.O.R.: После получения диплома сделал контракт матросом в Юнивисе и следующий контракт от них же делал уже 3-м пом. Да уж, таки время идет

DSC: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть

zardela: DSC пишет: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть тут однозначно первый вариант. потому как я предполагал уже наличие доков офицера. а чтобы компания ждала ваши доки и была готова продвинуть- это из разряда фантастики. если в таком варианте не было конкретного продвигателя или промоутера я в это просто не верю. я скорее поверю, потому как именно со мной это и случилось- будешь будущим командиром- бери тренируйся-это, это и еще вот то. всякое фуфло, не развивающее способности, а просто монотонную и нудную работу скидывали. будущим командиром я проходил всю учебу и 2 года после и только когда послал их и подписал контракт с другими пришло подтверждение взять меня трехой, но было поздно. кто-то еще был будущим командиром более 5 лет с частично накиданными обязанностями последнего за зп матроса когда компания якобы каждый день готова была продвинуть? зы. матросом я зарабатывал на 20% больше, чем в первом контракте судоводителем и сразу вторым помом

амиго: Этим летом закончил мореходку и ушел в рейс. Вернусь - буду штурманские доки править, пытаться переходить в офицеры. Сейчас работаю боцманом, оклад неплохой, больше чем у 2 пом на жабодавах. Для себя вижу два варианта - стартовать на малышах либо снова идти боцманом или матросом и в рейсе пробовать перевестись. Второй вариант менее вероятен, слишком много много "звезд" должны встать в одну линию! Мастер, политика компании и тд.

Alexx: DSC пишет: упустили вариант: пока учился на заочке- трудился рядовым. когда получил доки- компания была готова продвинуть Главное чтобы Вы были готовы себя продвинуть.Я пока учился в середухе работал матросом,ходил на вахту к 3-хе,если тот был нормальный,то учился у него,интересовался,спрашивал,читал карты и литературу,пару контрактов по Европе на трамваях-контейнерах,и при получении штурманских доков уже что-то было в голове,ну и звезды стали так что удалось сразу же стартануть не меняя компании.

куклачёв: В опросе нет варианта "ушел за деньги". Был такой капитан Самкин, так вот он матросов в штурмана переводил за пару тысяч долларов.

stan64: куклачёв пишет: так вот он матросов в штурмана переводил за пару тысяч долларов. А как же он потом с ними работал?

zardela: stan64 я подозреваю, что он их переводил перед отъездом домой, делая подарок сменщику))). шучу. это сложно подгадать. скорее всего он сам делал за него всю работу, или так сказать подстраховывал и обучал, получая за это плату. я в свое время с удовольствием бы согласился на такой вариант. даже и щас не против такого варианта. только на дп судно в дп чартере. куклачёв Если Самкин работает капитаном на дп, киньте его контакты. я не против у него стартонуть. я подозреваю, что бабло или\и связи почти повсеместно во всех вариантах присутствуют. иначе на судно вообще сложно попасть, не говоря уже о том, что вырасти. поэтому и не внес такой вариант. щас меня кинутся убеждать пенсионеры, что они бесплатно трудоустраивались и стартовали и до сих пор никому ничего не платят и не платили и пришли в компанию с улицы. ну канешна. у нас все бесплатно и для всех. больше всего меня умиляют результаты голосования. все дружно стартуют практически сразу))). значит только в моих компаниях весь рядовой состав с дипломами помощников и магистер\специалист дипломами работали матросами и осами. причем практически без шансов подняться. а сколько народу в стартовой ветке хочет стать помощниками. и шо, все прямо так и стартонули с первой второй попытки? сто пудов, большая часть так и ходит рядовыми, но стесняется в этом признаться. кто захочет доказать мне обратное, то докажите делом, а не чесом про свою молодость и тд. я вам перенаправлю людей которые спрашивали у меня в личке совета как стартонуть. но в голосовании их почему-то нет...

Log book: zardela Все верно за молодость, сколько помню под кадрами в основном одни штурмана толклись-судьба !

куклачёв: Юра Самкин алкаш и самодур. Главным критерием было согласие бухать с ним. Его резюме висит на всех сайтах с апликашками. Потому как вылетает с контор за газ. А за матросов он говорил в офисе и следующий контракт счастливчик с ним третим ехал. Мне он предлогал такой вариант, но так как не бухаю и ненавижу алканов, то не сложилось. Третим ушел в той же компании через год.

stan64: zardela пишет: щас меня кинутся убеждать пенсионеры, что они бесплатно трудоустраивались и стартовали и до сих пор никому ничего не платят и не платили и пришли в компанию с улицы. ну канешна. Раньше получали распределение по окончании учебного заведения и ехали 3-и года отрабатывать.Дальше по желанию. Когда начинали работать по контрактам на судах иностранных компаний, не было так много специалистов со знанием английского языка. А сейчас начинающим очень тяжело. Так как без опыта работы не хотят брать, а опыта работы негде взять.

zardela: stan64 щас опыт рисуют аж бегом, а вот по честному стартонуть даже не знаю, возможно ли вообще. рисованных мульен. опыт покруче вашего в св))) думаю пару тройку лет назад стартовать стало намного легче, так как все дружно ломанули в апшор из насиженных мест и не очень, образовавши массу вакантных мест. сейчас лихорадка закончилась и некоторые даже поперли обратно. в связи с этим предполагаю, что сейчас старт помощником равнозначен подвигу и невероятному везению, либо возможен только по протекции или у таких самкиных. это кроме жабодавов и металлолома. хотя наверное и там все забито. есть тут кто, кто самостоятельно и честно в этом году стартонул без блата и бабла? подтвердите или опровергните мои слова. интересно, сколько тысяч с дипломами ждет шанса?

papasha: Если вы уже работаете матросом с документами штурмана, надо только показать свою компетентность, трудолюбие, ответственность и т.д., чтобы капитан захотел такого помощника. Я и сам так рос, всегда старался в свободное время выполнять обязанности ранга выше моего, не боялся переработать, и капитан, рекомендуя меня на повышение, был уверен, что не подведу. За годы своего капитанства многих хороших ребят двинул наверх (но только тех, с кем хотел сам работать и в ком был уверен). Кому не светит: лентяям, сачкам, нытикам, некомпетентным (обычно вследствие нелюбви к профессии или считающие, что знания придут с опытом в должности, а заранее их приобретать ни к чему), скандалистам, лжецам и подлецам, недисциплинированным, агрессивным, безответственным. А таких, к сожалению, очень много. Если вы считаете, что достойны продвижения, продемонстрируйте своё желание капитану (например, как вариант, составьте план самоподготовки и спросите, что ещё туда включить, только не надо просить капитана составлять его за вас), спросите, каковы ваши перспективы поменять уезжающего помощника. Даже если капитан скажет, что нулевые, - узнайте за свои слабые, по его мнению, места, продолжайте ходить на мост, демонстрируйте заинтересованность. И не забывайте, что ваша работа в текущей должности должна выполняться на отлично. Помните, что все капитаны мечтают о хороших помощниках (чем жизнь не часто балует), и с удовольствием и помогут, и продвинут достойного кандидата. И ещё момент, к капитану (и стармеху), конечно прислушиваются, но всё-таки крюингом занимаются в офисе. Удачи!

stan64: zardela пишет: Если вы уже работаете матросом с документами штурмана, надо только показать свою компетентность, трудолюбие, ответственность и т.д., чтобы капитан захотел такого помощника. Да фигня это полная. Человека или выдвигают-или ищут повода. Капитан никогда не хочет нового человека. Его устраивает старый. А вообще читаю такое - вижу что нашим морякам тяжело в продвижении и доказывании капитанам.

papasha: stan64 пишет: Да фигня это полная. Неоднократно двигал грамотных трудолбивых матросов, когда уезжал третий. Либо не двигал (намного чаще), когда не хотел себе такого помощника. По-моему это нормально. В чём фигня (полная)? stan64 пишет: Капитан никогда не хочет нового человека. Его устраивает старый. А вообще читаю такое - вижу что нашим морякам тяжело в продвижении и доказывании капитанам. Старый устраивает не всегда и когда-нибудь поедет домой. Доказывание капитану - лишь один из путей. Есть и другие, которые здесь обсуждают. Я описал наиболее, на мой, разумеется, взгляд, оптимальный и правильный. (На истину не претендую, но сам так рос и других продвигаю так, а не за наличие бумажек или лет стажа)

stan64: papasha Я Вас понимаю и поддерживаю. И своих всегда нужно двигать.Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. Но они наши-и их нужно поддерживать.

Log book: stan64 Извините но вы остались в совке от которого открещиваются тех кого вы собрались двигать. Это там нянчились и воспитывали потому что они наши совеЦкие. А сейчас капитализьм по крайней мере там где работаем с его правилами и с какого перепугу мастер должен двигать только по принадлежности наш или нет ? Тех кого надо двигать внятно растолковал papasha и без оглядки на принадлежность к стране

stan64: Log book Извините,но Вы не совсем понимаете что такое человек. Да так и нянчились и воспитывали. И когда говорили у человека семья и двое деток-то все понимали.

SecEng: stan64 пишет: И когда говорили у человека семья и двое деток-то все понимали. Правильно, правильно! Семья, двое деток - пусть дальше ни хрена не делает или еще лучше, бока порет. А тот, у кого, возможно, две семьи и пятеро деток, пусть на берегу посидит, работу походит поищет. Тяжело в Ваших экипажах пацанам старты давались, наверное... Это ж тому, у кого двое деток, и из отпуска тоже надо вернуться куда-то, а так всех подряд помощниками и механиками поставь, так и судов на всех не хватит, а у людей детки...

First Offizziren: stan64 пишет: Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. какие умные филипинцы,о чем Вы говорите вообще.

Rabinovich: stan64 пишет: своих всегда нужно двигать. Да фигня это полная! (©) Если есть два претендента с одинаковым перформансом, тогда, возможно, выбор в пользу нашего. А если нет, то только того, у кого профессионализм выше. Эдак Вам еще и мононациональные экипажи вернуть захочется, как в Совке (чур меня, изыди нечисть!). А так как сам был продвинут "до верхней каюты" в основном иностранцами, то не вижу ничего ужасного в том, чтобы давать ход толковым ребятям без оглядки на их цвет и паспорт. Ничего личного, safety first.

zardela: First Offizziren пишет: stan64 пишет:  цитата: Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. какие умные филипинцы,о чем Вы говорите вообще. тоже улыбнуло. но люди тут писали, шо им такие попадались. но мне пока тока хитрожопые, безинициативные копипасты. тупо все копируют у предыдущего понятия не имея, нахера и что это и нужно это вообще. щас поменял одного их недалекого соседа. полный мост непонятных тетрадей с ведением всякого бреда и изображанием бурной работы при полном отсутствии обязательных форм как класса. начали мы прием дел с того, что на мою легкую простуду он мне выдал просроченый панадол. проверили. выкинули полаптеки. кстати о том, что наркотические должны находиться у капитана, для него было новостью. нет компасс эррор бука, зато есть разлинеенная вручную тетрадь с расчетом поправок. поправки там рассчитаны при отсутствии даже колонок позиций. но журнал есть!!! и он апдейт!!! это его возгласы на мои выкаченные шары. 2. корректура карт. нп 133 или его подобие отсутствует, зато есть тетрадка, в которую это чудо клеит вырезки из распечатанной корректуры подряд в произвольном порядке, причем часто забывая даже сделать запись внизу карты о проделанной корректуре. почему так. мои догадки таковы. таким образом это чучело пытается сделать невозможной проверку сделанной корректуры. потому как методом тыка вроде все есть, но при детальном осмотре очень мало нанесено. нужно проверять всю коллекцию и уже дошел до предыдущего года. все через раз. но журнал корректуры есть и он апдейт!!! кстати 6 карт экспиред корректируются с 12 года!!! и никто не заметил. 3. пассаджпланы в электронке одно, на бумажной карте другое, в пас плане третье. в жпс рутов нет вообще, бо он нот юс этот эквипмент!!! 4. журнал операций с мусором. всего три категории а б с постоянно с одинаковыми цифрами переписывались весь контракт по кругу. все. журнал апдейт!!! 5. все чек листы уже с набитыми тиками, скопипастенными сканами суд печати и его и кэпа сканами росписей распечатываются одинаковые для абсолютно разных случаев тупо раз в неделю!!! все апдейт. ворк пермиты и сэфети джоб анализ даже тиков нет, а только тупо фамилия дата печать роспись и так в папки и вставлено. все тоже апдейт!!! из заведований только на огнетушителях присутствует роспись ежемесячная. кроме двух (в месруме и за входной дверью в стиринг гир, которая все время открыта и за ней его не видно))), которые наш друг не нашел вообще и даже не озаботился. 6. во всех заведованиях- СО2 ст, сопеп, фаст бот, аварийное, и тд. не ступала нога человека. все в полной ж... там везде списки имущества с росписью предыдущего перед ним старпома. и тд. второго и трехи тут нет. у чела диплом кмп. вопрос. кто эту обезьяну вообще выпустил на мост и тем более продвинул в старпомы, что будет, когда оно пойдет капитаном и как таким сволочам удается отработать полный контракт без единой инспекции и оставить все сменщику? по оборудованию. на судне при приеме еще сломан гиро, аис запаролен и уже второй год едет в одну точку, частично не отображаются им курсы и имена судов, не работает подруль, руль!!! (крутим штурвал!!!) на приборной через раз отображают данные рпм и только по звуку можно определить, скоко примерно оборотов!!! на каждом из трех двигателей. эмейл нерабочий. ветровой индикатор сломан и новый пролежал в ящике весь контракт этого чучела и уже при мне после дикого воя сразу установили. прожекторы были в нерабочем состоянии 3 из 4. радиостанции из 4 хорошо работает только 1 и она установлена далеко от ручек управления. все гмссб было отключено. и матрос ходил швартоваться со станцией гмссб, бо она ему удобнее, и уже одну укокошил, вторая только с половиной антенны!!! при этом две портативные лежат новые пылятся. судно 2007. все азиаты кроме меня. как с-ка можно было довести все до такого состояния и нихера не предпринять. щас потихоньку восстанавливаем. кэп тоже приехал щас новый. у него квадратные глаза от количества моих реквизишенов зато он всегда улыбается, что у него не спроси, все на судне есть и ведется и апдейт, а чего нету или в ж то этим он не пользуется. вот кого надо двигать)))

First Offizziren: zardela,да уж,"весело" у Вас там. вчера ко мне подошел матрос пилипинский который получил промоушн на 3/O,так это тело не знало как распечатать документ .так что у Вас еще 5 star crew.

Log book: zardela К азиа меджменту надо подходить точно так. Не пытаться исправить все до состояния которое должно быть. Это конечно напрягает что за что не возьмешься не работает,но нервы дороже. Тем более пытаться все " исправить " за свой контракт. Мысли о том что я так не могу работать надо выкинуть заборт. Офис по любому не одобрит такого рвения в плане реквизишинов которые свалились,если менеджмент поменялся тем более что видели глаза что берут. Проверки и порт контроли тоже не проблема,как раз оголят те факты на которые уже не надо писать простыни в офис с рассказами почему это тебе понадобилось. Дрюкнут и то не всегда только за то что не подал заявку. А в случае инициативы и работы на опережение паровоза , задрючат распросами и заявками и в итоге еще и не пришлют. И теперь думаем и выбираем что лучше, сидеть и весь контракт заниматься перепиской и экстренным устанением косяков или другое :по мере сил и возможностей

Бадич: Согласен с Вами на все 100%.Описали ,почти как в моем случае все было.Быстрая смена на рейде,стандартные "Все в порядке,все работает,брат".По факту,выходим и понеслась-в Passage way 2 EEBD нет,в каютах недостача еще 3 штук и 2 Immersion suit's,в шлюпках по заведованию полный ..... .Мастер,старенький поляк был в шоке ,когда я ему как и Вы тучу реквизишенс и дефект репортов на подпись принес(" ай я яй ,а кто это сделал?а ведь такой very intelligent был,мы с Чифом хорватом ему сочувствовали,он из Мариуполя,жертва конфликта...).Стояли они до этого на линии Даккар-Минделу(Кабо Верде).Мало того,что не проверяли часто(скорее всего очень поверхностно), так еще потом в приватном разговоре сообщили,как это чудо вереди всех тащило на сдачу в Сенегале твистлоки с бака(крысу боцман поймал),холодильник,обогреватель из каюты,отрезные диски у фиттера.Упомянутые выше гидрокостюмы он сообразил из каюты суперинтенданта сп....ть(тот редко на судне бывает,а когда хватятся....).По документации на мостике, в фолдерах,компьютере полный завал,так он еще оказывается второму ПОМОГАЛ !!! корректуру делать,совершенствовался,профессионально рос человек(случайно,Ваш второй ему не родственник?;)))) Так вот,немцы естественно в ответ "why''?Отправили в крюинг запрос,надо края найти.Пишет это чудо на судовой адрес нам(не в крюинг или компанию откуда запрос пришел ),с претензией,мол,сменщик Report подписал,так какие ко мне претензии.Мы в Компанию эту переписку с примечанием,что недостача обнаружилась сразу после Гибралтара,еще до захода в Таранто,фотографии с пустующими штатными местами(еще кстати 12 огнетушителей запасных не хватало в моей кладовке). Итог:Мастеру вежливо не дали два месяца доработать,третий слетел везде в нормальных компаниях,вроде бы ходит сейчас на турках.

zardela: Log book спасибо за совет, похоже вы правы. по сути, мне абсолютно начхать на большую часть недочетов, но там при первом же визите инспектора арамко сразу будет офхаер. даже если он обнаружит лишь малую часть. я еще не все описал. просто боюсь лишиться апрува из-за всяких козлов. поэтому хочу прикрыть свою ж хотя бы реквизишенами. я уже молчу о том, что не знаю, что отвечать на вопросы 1. как ты брал пеленга для расчета поправки компаса, если у тебя вообще пеленгатор отсутствует и как ты ее считал с поломанным гиро? 2. как ты проводил тревогу encloced space, если у тебя вообще газоанализатора нет? как ты вообще решился подходить к вышкам и вообще куда либо двигаться с реальным полсписка тиков в чек листе го\но го в колонке не идти!!! когда запрещено идти и нужно немедленно информировать об этом даже с одним. и какого хера ты вообще подписываешь заведомо откровенную липу. с инспекторами не так все просто. просто в прошлый раз до нас инспектор не дощел. не хватило времени. проверял несколько наших судов. мой не успел. жду. не договорятся точно. и много тд. но даже если наплевать на инспекцию и все остальное, мне просто трудно работать без приборов, к которым привык, летая между вышками ночью на мелководье с множеством трубопроводов и всяких судов и препятствий, которые нужно обходить на безопасном расстоянии, а аис даже не отбивает названия, радар без гиро является мебелью, а электронка обновлялась последний раз несколько лет назад и ей вообще официально пользоваться запрещено. не говоря о том, что она подключена только к жпс. тупо просто опасно ехать. уже привыкаю ездить без приборов, но это до первого залета. и видел я что брал. я пришел в компанию с новыми судами. просто на некоторых есть козлы, которые за ними не следят. я уже на втором судне. на первом просто сказка. на других, что я был, ситуация получше. есть пару еще хуже. но ниче. недолго мне до капитанства осталось. будет крупное построение с тумбочками на подоконниках всех копипастов и прочих дебилоидов, которым не место на флоте. пусть едут те, кто хочет работать. а хитрожопых проживальщиков нахер на кислород. я бы вообще того старпома в матросы перевел, чтобы изучил свое судно. а местный офис это еще не все. мало ли что им там не понравится. есть еще Сингапур на их голову. они еще не в курсе, до какого состояния доведены новые суда и что на них творится. хотя надеюсь до этого не дойдет. у меня на судне все должно работать. ну хотя бы минимальное и основное, чтобы безопасно ехать. тут на других судах тоже парочку наших есть и при упорстве им удавалось добиваться необходимых ремонтов и выполнения реквизишинов.

амиго: Уважаемые, скажите пожалуйста, известны ли вам прецеденты перевода боцмана в третьи помощники в течении контракта?

безника: Мне известен случай как боцман с доками помохи дождался почти конца контракта 2-го помощника (3-го не было) и подошёл к капитану с предложением отстегнуть 2 оклада за продвижение евойной особы в охфицеры... Капитан не повёлся. Капитан прибалт, дракон украинец амиго По подписи: деревянные это же хорошо - не потонут.

daron: Всех приветствую! Отработал 5 контрактов матросом, насобирал кучу промоушенов бумажных, которые так до сих пор благополучно у меня храняться где то ))) Вобщем в прежних компаниях не дали мне роста, да и никому не давали, матросом с удовольствием звали а вот в старт не пускали... В итоге пришлось уйти на оклад, который мне смешно озвучивать, но на мультипурпос 15 000 дедвейтом, но полноценным трёхой... Так что всё реально и возможно, было бы желание.... Всем успехов и спокойных контрактов!

zardela: странная вещь тут происходит. вопреки всем моим ожиданиям лидирует именно первый пункт, который я ожидал увидеть в списке лидеров последним. но, как ни странно, я все равно данной статистике не верю. причины вижу в следующем 1. малое количество проголосовавших. 2. малое количество дружащих с интернетом и висящих тут работников жабодавных компаний. 3. колоссальное превосходство по количеству вообще трудоустроенных в больших крутых компаниях по сравнению со стартовыми и средненькими, что в сумме выдаст в процентном расчете роста на сотню рядовых совершенно другие результаты. 4. многие из рядовых уже просто отчаялись подняться и даже не заходят сюда, продолжая работать рядовыми. двоих знаю. так и не смогли вырасти, доки кончились и нет желания тратиться их переделывать снова. так сказать опустили руки. или я неправ? вот по честному, у меня буквально только пару знакомых, которые смогли вырасти по знакомству в крутых компаниях и все. хотя может я уже старый и все давно поменялось?

joey_87: zardela пишет: я все равно данной статистике не верю почему же? из моих знакомых почти все выросли из кадетов в офицеры. в крутых компаниях. под крутыми наверное имеется ввиду дочки типа Коламбия, Вишип, Зодиак, Питер Деле, Марлоу, МСС, ну и тд. Большинству понадобилось 2 контракта кадетами, иногда джуниорами. в свое время, кадетские программы очень даже работали, и дергаться на жабодавы или в непонятные конторы, смысла не было.

Log book: В вишипе точно малореально было 2 человека в разное время оттуда. Не один контракт кадетами отмахали. Плевали и уходили кто в мотыли кто на скраб и вот оттуда начинали подниматься

Gonec: zardela пишет: странная вещь тут происходит. вопреки всем моим ожиданиям лидирует именно первый пункт, который я ожидал увидеть в списке лидеров последним. Ну тут, понятие "крутая компания" и "похуже" слишком растянуты. Я считал что стартовал в неплохой конторе, но если Коламбию считать "крутой компанией" , тогда я начинал по первому пункту в конторе намбер уан

zardela: парни берите пример http://www.maritime.kiev.ua/morjak-%E2%80%93-zh%D1%96nocha-profes%D1%96ja--dovodit-shestikursnicja-kdavt/ а если будете шланговать, то скоро девчата все кучерявые места позанимают. будете дома блины жарить и детям пеленки менять под сериал богатые плачут, а бедные звиздячут, а бабы будут моря бороздить

vada25: zardela пишет: парни берите пример только могу себе представить как вокруг нее вьются все и пытаются всунуть свои промоушены... посмотрел бы я как она выросла в полностью женском экипаже... даже статью не стал читать...я работал с подобными..видел как это все происходит!

vada25: Пишут что надо быть и умным и честным и трудолюбивым и еще куча всего... и толку...мне последние 3 контракта мастера промоции дают и говорят что хотели бы со мною работать, только толку...приезжаешь домой, а там контора говорит "извините, но судовладелец вас не утвердил, им нужен с опытом", и все промоции в топку можно выбросить...тут или, как кто то писал, должны много звезд сойтись и тебе невиданно повезет или просто нужно денег правильным людям дать! Других вариантов пока не вижу!

zardela: vada25 если мастера действительно хотят с вами работать, то обменяйтесь контактами, чтобы они вас вызвали через год или два и сходите наберите нужный опыт в конторе похуже или на жабодаве. если конечно овнера интересует вообще опыт как таковой, а не опыт конкретно на данном типе данного размера и катающийся не меньше 24 месяца вокруг конкретного буя тд. некоторым очень сложно, а точнее невозможно доказать, что человек выполнявший обязанности второго и третьего сразу на малыше будет не напрягаясь выполнять работу второго и третьего вместе на большом, не говоря уже за любого одного. они ж там по пояс деревянные большей частью. я имею ввиду не интеллект, а то что они не владеют темой. за кадры в основном отвечают далекие от флота люди. очень. от у него в матрице написано и шо с опытом на 25000 и все. меньше не катит. а то шо карты и огнетушители с плотами везде одинаковые, они не знают. особенно меня убивало требование к 2 пкм на судах с кранами. я шо крановщик? или с опытом перевозки там чего-то, как будто третий или второй являются грузовыми помощниками. и тд. я уже молчу о том, что для большинства из них настоящий опыт не катит, так как отличается от матрицы, зато откровенное фуфло нужных параметров подходит аж бегом. ладно шо то я увлекся. действительно, девчонка очень быстро выросла, да еще и в наше непростое с ростом время. у меня так не получилось даже раньше, когда было полегче. но все равно нужно стремиться и искать. удачи

Log book: Резончик все же есть. Судно командный вид спорта. Видел как зашивался старпом грузя на коротком плече балкер практически в одиночку пока не плюнул и не закосил по здоровью. Остальные помы попросту не давали ему уйти с палубы и смотрели на план как на новые ворота. Вмешалась контора так как найти старпома еще сложнее. Думаю там теперь и матрос должен иметь опыт погрузки

zardela: Log book пишет: Остальные помы попросту не давали ему уйти с палубы и смотрели на план как на новые ворота. это произошло потому, что помы были или ленивые или дебилы. всегда все все делают первый раз. научиться можно что угодно. даже старпомы многие часто грузят впервые незнакомый до этого груз. а тут по уже готовому плану. да еще и со спецом (старпомом) на борту, которого можно поднять в любой момент, и который по любому все расжевал до мелочей. таких помов надо гнать сраной метлой с любого флота. хай идут в дворники, если не хотят разбираться с планом и вникать в работу. а тупо втыкать на трапе может и матрос. теоретически после первой же погрузки старпом уже должен был вздохнуть спокойно. а вот если помы могли, но не хотели, то это уже другой вопрос.

Ar4i: Не голосовал, так как и не стартанул пока. За плечами опыт матроса и промоушены, а в крюингах говорят минимум 2 контракта штурманом необходимо для трудоустройства. Один вариант мне озвучили. Менять паспорт, делать легенду на 2 контракта пкм, потом можно стартовать.

Lek_SS: Говорят правильно. Если у Вас промоушены, то почему в нынешней конторе не двигают?

JZ: Ar4i пишет: Не голосовал, так как и не стартанул пока. За плечами опыт матроса и промоушены, а в крюингах говорят минимум 2 контракта штурманом необходимо для трудоустройства. Один вариант мне озвучили. Менять паспорт, делать легенду на 2 контракта пкм, потом можно стартовать. Не создавайте себе проблемы на будущее, есть шанс, что прокатит. А вот если нет, то можно потерять и работу матросом :( ИМХО

куклачёв: Если засекут, то брать фамилию жены и снова в бой. Все реально.

MatureMan: Мой вариан включает несколько указанных пунктов. Будучи уже в приличном, для начала работы в море, возрасте, стартанул с жабодавов электриком. На втором контракте принял решение идти в вышку. С п/х малым двт на большие перешёл за большие "комиссионные" крюингу, пошёл в не лучшую компанию. Затем ушёл в компанию по-лучше, далее работал на должности эл.меха. Набирал опыта, повышал двт, соответственно и з/п. Между контрактами ездил в Универ на сессии, так и в прошлом году закончил вышку на эл.меха. Как-то так был мой путь.

pump: [pre]Большинству понадобилось 2 контракта кадетами, иногда джуниорами. в свое время, кадетские программы очень даже работали, и дергаться на жабодавы или в непонятные конторы, смысла не было. [/pre] лет 10 назад, в марлов, при мне кадет 2 пом стал. а работая в вагенборг видел несколько 3 мех, своих вчерашних практикантов.

pump: блин ! как же здесь цитаты вставлять ?

TOP SECRET: Знаю много случаев, когда после 2х контрактов кадетами люди становились офицерами в машине и на палубе. В любой конторе, где есть кадетская программа, логично предположить, что люди станут в должности. Молодеж гоу!

AC/DC: pump выделить текст,который надо процитировать и нажать кнопку цитата У меня путь в точности как описал MatureMan ,тоже с жабодавов электриком переходил постепенно на большой флот электромехаником. В первый контракт на жабодав уехал в более раннем возрасте - в 23 года.

Дункель: Я стартанул месяца через 2 после получения диплома. Сразу вторым. Это была задница из задниц: -Без третьего. -капитан поднимался на мостик только на швартовку -старпом выходил из анабиоза только подписать грузовые документы -авторулевого нет, только боцман ранее, когда-то давно, стоял на руле, остальные "0" -жрать нечего - ... - ... ==================================== Спасибо алкашам за то что дали приобрести опыт но...я их ненавижу. ==================================== Вот уже на старпома продипломировался.



полная версия страницы