Форум » Стартовая площадка » Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером? » Ответить

Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером?

zardela: интересна перспектива роста в офицеры в компаниях. голосуем, не стесняемся. я стартонул в офицерской должности... и комментируем, приветствуется. напишу за себя также. стартонул на перегоне судна на металлолом. экстрим был еще тот. зато сразу вторым без старпома и трехи.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

papasha: stan64 пишет: Да фигня это полная. Неоднократно двигал грамотных трудолбивых матросов, когда уезжал третий. Либо не двигал (намного чаще), когда не хотел себе такого помощника. По-моему это нормально. В чём фигня (полная)? stan64 пишет: Капитан никогда не хочет нового человека. Его устраивает старый. А вообще читаю такое - вижу что нашим морякам тяжело в продвижении и доказывании капитанам. Старый устраивает не всегда и когда-нибудь поедет домой. Доказывание капитану - лишь один из путей. Есть и другие, которые здесь обсуждают. Я описал наиболее, на мой, разумеется, взгляд, оптимальный и правильный. (На истину не претендую, но сам так рос и других продвигаю так, а не за наличие бумажек или лет стажа)

stan64: papasha Я Вас понимаю и поддерживаю. И своих всегда нужно двигать.Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. Но они наши-и их нужно поддерживать.

Log book: stan64 Извините но вы остались в совке от которого открещиваются тех кого вы собрались двигать. Это там нянчились и воспитывали потому что они наши совеЦкие. А сейчас капитализьм по крайней мере там где работаем с его правилами и с какого перепугу мастер должен двигать только по принадлежности наш или нет ? Тех кого надо двигать внятно растолковал papasha и без оглядки на принадлежность к стране

stan64: Log book Извините,но Вы не совсем понимаете что такое человек. Да так и нянчились и воспитывали. И когда говорили у человека семья и двое деток-то все понимали.

SecEng: stan64 пишет: И когда говорили у человека семья и двое деток-то все понимали. Правильно, правильно! Семья, двое деток - пусть дальше ни хрена не делает или еще лучше, бока порет. А тот, у кого, возможно, две семьи и пятеро деток, пусть на берегу посидит, работу походит поищет. Тяжело в Ваших экипажах пацанам старты давались, наверное... Это ж тому, у кого двое деток, и из отпуска тоже надо вернуться куда-то, а так всех подряд помощниками и механиками поставь, так и судов на всех не хватит, а у людей детки...

First Offizziren: stan64 пишет: Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. какие умные филипинцы,о чем Вы говорите вообще.

Rabinovich: stan64 пишет: своих всегда нужно двигать. Да фигня это полная! (©) Если есть два претендента с одинаковым перформансом, тогда, возможно, выбор в пользу нашего. А если нет, то только того, у кого профессионализм выше. Эдак Вам еще и мононациональные экипажи вернуть захочется, как в Совке (чур меня, изыди нечисть!). А так как сам был продвинут "до верхней каюты" в основном иностранцами, то не вижу ничего ужасного в том, чтобы давать ход толковым ребятям без оглядки на их цвет и паспорт. Ничего личного, safety first.

zardela: First Offizziren пишет: stan64 пишет:  цитата: Пусть даже они не будут такими умными как филипинцы. какие умные филипинцы,о чем Вы говорите вообще. тоже улыбнуло. но люди тут писали, шо им такие попадались. но мне пока тока хитрожопые, безинициативные копипасты. тупо все копируют у предыдущего понятия не имея, нахера и что это и нужно это вообще. щас поменял одного их недалекого соседа. полный мост непонятных тетрадей с ведением всякого бреда и изображанием бурной работы при полном отсутствии обязательных форм как класса. начали мы прием дел с того, что на мою легкую простуду он мне выдал просроченый панадол. проверили. выкинули полаптеки. кстати о том, что наркотические должны находиться у капитана, для него было новостью. нет компасс эррор бука, зато есть разлинеенная вручную тетрадь с расчетом поправок. поправки там рассчитаны при отсутствии даже колонок позиций. но журнал есть!!! и он апдейт!!! это его возгласы на мои выкаченные шары. 2. корректура карт. нп 133 или его подобие отсутствует, зато есть тетрадка, в которую это чудо клеит вырезки из распечатанной корректуры подряд в произвольном порядке, причем часто забывая даже сделать запись внизу карты о проделанной корректуре. почему так. мои догадки таковы. таким образом это чучело пытается сделать невозможной проверку сделанной корректуры. потому как методом тыка вроде все есть, но при детальном осмотре очень мало нанесено. нужно проверять всю коллекцию и уже дошел до предыдущего года. все через раз. но журнал корректуры есть и он апдейт!!! кстати 6 карт экспиред корректируются с 12 года!!! и никто не заметил. 3. пассаджпланы в электронке одно, на бумажной карте другое, в пас плане третье. в жпс рутов нет вообще, бо он нот юс этот эквипмент!!! 4. журнал операций с мусором. всего три категории а б с постоянно с одинаковыми цифрами переписывались весь контракт по кругу. все. журнал апдейт!!! 5. все чек листы уже с набитыми тиками, скопипастенными сканами суд печати и его и кэпа сканами росписей распечатываются одинаковые для абсолютно разных случаев тупо раз в неделю!!! все апдейт. ворк пермиты и сэфети джоб анализ даже тиков нет, а только тупо фамилия дата печать роспись и так в папки и вставлено. все тоже апдейт!!! из заведований только на огнетушителях присутствует роспись ежемесячная. кроме двух (в месруме и за входной дверью в стиринг гир, которая все время открыта и за ней его не видно))), которые наш друг не нашел вообще и даже не озаботился. 6. во всех заведованиях- СО2 ст, сопеп, фаст бот, аварийное, и тд. не ступала нога человека. все в полной ж... там везде списки имущества с росписью предыдущего перед ним старпома. и тд. второго и трехи тут нет. у чела диплом кмп. вопрос. кто эту обезьяну вообще выпустил на мост и тем более продвинул в старпомы, что будет, когда оно пойдет капитаном и как таким сволочам удается отработать полный контракт без единой инспекции и оставить все сменщику? по оборудованию. на судне при приеме еще сломан гиро, аис запаролен и уже второй год едет в одну точку, частично не отображаются им курсы и имена судов, не работает подруль, руль!!! (крутим штурвал!!!) на приборной через раз отображают данные рпм и только по звуку можно определить, скоко примерно оборотов!!! на каждом из трех двигателей. эмейл нерабочий. ветровой индикатор сломан и новый пролежал в ящике весь контракт этого чучела и уже при мне после дикого воя сразу установили. прожекторы были в нерабочем состоянии 3 из 4. радиостанции из 4 хорошо работает только 1 и она установлена далеко от ручек управления. все гмссб было отключено. и матрос ходил швартоваться со станцией гмссб, бо она ему удобнее, и уже одну укокошил, вторая только с половиной антенны!!! при этом две портативные лежат новые пылятся. судно 2007. все азиаты кроме меня. как с-ка можно было довести все до такого состояния и нихера не предпринять. щас потихоньку восстанавливаем. кэп тоже приехал щас новый. у него квадратные глаза от количества моих реквизишенов зато он всегда улыбается, что у него не спроси, все на судне есть и ведется и апдейт, а чего нету или в ж то этим он не пользуется. вот кого надо двигать)))

First Offizziren: zardela,да уж,"весело" у Вас там. вчера ко мне подошел матрос пилипинский который получил промоушн на 3/O,так это тело не знало как распечатать документ .так что у Вас еще 5 star crew.

Log book: zardela К азиа меджменту надо подходить точно так. Не пытаться исправить все до состояния которое должно быть. Это конечно напрягает что за что не возьмешься не работает,но нервы дороже. Тем более пытаться все " исправить " за свой контракт. Мысли о том что я так не могу работать надо выкинуть заборт. Офис по любому не одобрит такого рвения в плане реквизишинов которые свалились,если менеджмент поменялся тем более что видели глаза что берут. Проверки и порт контроли тоже не проблема,как раз оголят те факты на которые уже не надо писать простыни в офис с рассказами почему это тебе понадобилось. Дрюкнут и то не всегда только за то что не подал заявку. А в случае инициативы и работы на опережение паровоза , задрючат распросами и заявками и в итоге еще и не пришлют. И теперь думаем и выбираем что лучше, сидеть и весь контракт заниматься перепиской и экстренным устанением косяков или другое :по мере сил и возможностей

Бадич: Согласен с Вами на все 100%.Описали ,почти как в моем случае все было.Быстрая смена на рейде,стандартные "Все в порядке,все работает,брат".По факту,выходим и понеслась-в Passage way 2 EEBD нет,в каютах недостача еще 3 штук и 2 Immersion suit's,в шлюпках по заведованию полный ..... .Мастер,старенький поляк был в шоке ,когда я ему как и Вы тучу реквизишенс и дефект репортов на подпись принес(" ай я яй ,а кто это сделал?а ведь такой very intelligent был,мы с Чифом хорватом ему сочувствовали,он из Мариуполя,жертва конфликта...).Стояли они до этого на линии Даккар-Минделу(Кабо Верде).Мало того,что не проверяли часто(скорее всего очень поверхностно), так еще потом в приватном разговоре сообщили,как это чудо вереди всех тащило на сдачу в Сенегале твистлоки с бака(крысу боцман поймал),холодильник,обогреватель из каюты,отрезные диски у фиттера.Упомянутые выше гидрокостюмы он сообразил из каюты суперинтенданта сп....ть(тот редко на судне бывает,а когда хватятся....).По документации на мостике, в фолдерах,компьютере полный завал,так он еще оказывается второму ПОМОГАЛ !!! корректуру делать,совершенствовался,профессионально рос человек(случайно,Ваш второй ему не родственник?;)))) Так вот,немцы естественно в ответ "why''?Отправили в крюинг запрос,надо края найти.Пишет это чудо на судовой адрес нам(не в крюинг или компанию откуда запрос пришел ),с претензией,мол,сменщик Report подписал,так какие ко мне претензии.Мы в Компанию эту переписку с примечанием,что недостача обнаружилась сразу после Гибралтара,еще до захода в Таранто,фотографии с пустующими штатными местами(еще кстати 12 огнетушителей запасных не хватало в моей кладовке). Итог:Мастеру вежливо не дали два месяца доработать,третий слетел везде в нормальных компаниях,вроде бы ходит сейчас на турках.

zardela: Log book спасибо за совет, похоже вы правы. по сути, мне абсолютно начхать на большую часть недочетов, но там при первом же визите инспектора арамко сразу будет офхаер. даже если он обнаружит лишь малую часть. я еще не все описал. просто боюсь лишиться апрува из-за всяких козлов. поэтому хочу прикрыть свою ж хотя бы реквизишенами. я уже молчу о том, что не знаю, что отвечать на вопросы 1. как ты брал пеленга для расчета поправки компаса, если у тебя вообще пеленгатор отсутствует и как ты ее считал с поломанным гиро? 2. как ты проводил тревогу encloced space, если у тебя вообще газоанализатора нет? как ты вообще решился подходить к вышкам и вообще куда либо двигаться с реальным полсписка тиков в чек листе го\но го в колонке не идти!!! когда запрещено идти и нужно немедленно информировать об этом даже с одним. и какого хера ты вообще подписываешь заведомо откровенную липу. с инспекторами не так все просто. просто в прошлый раз до нас инспектор не дощел. не хватило времени. проверял несколько наших судов. мой не успел. жду. не договорятся точно. и много тд. но даже если наплевать на инспекцию и все остальное, мне просто трудно работать без приборов, к которым привык, летая между вышками ночью на мелководье с множеством трубопроводов и всяких судов и препятствий, которые нужно обходить на безопасном расстоянии, а аис даже не отбивает названия, радар без гиро является мебелью, а электронка обновлялась последний раз несколько лет назад и ей вообще официально пользоваться запрещено. не говоря о том, что она подключена только к жпс. тупо просто опасно ехать. уже привыкаю ездить без приборов, но это до первого залета. и видел я что брал. я пришел в компанию с новыми судами. просто на некоторых есть козлы, которые за ними не следят. я уже на втором судне. на первом просто сказка. на других, что я был, ситуация получше. есть пару еще хуже. но ниче. недолго мне до капитанства осталось. будет крупное построение с тумбочками на подоконниках всех копипастов и прочих дебилоидов, которым не место на флоте. пусть едут те, кто хочет работать. а хитрожопых проживальщиков нахер на кислород. я бы вообще того старпома в матросы перевел, чтобы изучил свое судно. а местный офис это еще не все. мало ли что им там не понравится. есть еще Сингапур на их голову. они еще не в курсе, до какого состояния доведены новые суда и что на них творится. хотя надеюсь до этого не дойдет. у меня на судне все должно работать. ну хотя бы минимальное и основное, чтобы безопасно ехать. тут на других судах тоже парочку наших есть и при упорстве им удавалось добиваться необходимых ремонтов и выполнения реквизишинов.

амиго: Уважаемые, скажите пожалуйста, известны ли вам прецеденты перевода боцмана в третьи помощники в течении контракта?

безника: Мне известен случай как боцман с доками помохи дождался почти конца контракта 2-го помощника (3-го не было) и подошёл к капитану с предложением отстегнуть 2 оклада за продвижение евойной особы в охфицеры... Капитан не повёлся. Капитан прибалт, дракон украинец амиго По подписи: деревянные это же хорошо - не потонут.

daron: Всех приветствую! Отработал 5 контрактов матросом, насобирал кучу промоушенов бумажных, которые так до сих пор благополучно у меня храняться где то ))) Вобщем в прежних компаниях не дали мне роста, да и никому не давали, матросом с удовольствием звали а вот в старт не пускали... В итоге пришлось уйти на оклад, который мне смешно озвучивать, но на мультипурпос 15 000 дедвейтом, но полноценным трёхой... Так что всё реально и возможно, было бы желание.... Всем успехов и спокойных контрактов!

zardela: странная вещь тут происходит. вопреки всем моим ожиданиям лидирует именно первый пункт, который я ожидал увидеть в списке лидеров последним. но, как ни странно, я все равно данной статистике не верю. причины вижу в следующем 1. малое количество проголосовавших. 2. малое количество дружащих с интернетом и висящих тут работников жабодавных компаний. 3. колоссальное превосходство по количеству вообще трудоустроенных в больших крутых компаниях по сравнению со стартовыми и средненькими, что в сумме выдаст в процентном расчете роста на сотню рядовых совершенно другие результаты. 4. многие из рядовых уже просто отчаялись подняться и даже не заходят сюда, продолжая работать рядовыми. двоих знаю. так и не смогли вырасти, доки кончились и нет желания тратиться их переделывать снова. так сказать опустили руки. или я неправ? вот по честному, у меня буквально только пару знакомых, которые смогли вырасти по знакомству в крутых компаниях и все. хотя может я уже старый и все давно поменялось?

joey_87: zardela пишет: я все равно данной статистике не верю почему же? из моих знакомых почти все выросли из кадетов в офицеры. в крутых компаниях. под крутыми наверное имеется ввиду дочки типа Коламбия, Вишип, Зодиак, Питер Деле, Марлоу, МСС, ну и тд. Большинству понадобилось 2 контракта кадетами, иногда джуниорами. в свое время, кадетские программы очень даже работали, и дергаться на жабодавы или в непонятные конторы, смысла не было.

Log book: В вишипе точно малореально было 2 человека в разное время оттуда. Не один контракт кадетами отмахали. Плевали и уходили кто в мотыли кто на скраб и вот оттуда начинали подниматься

Gonec: zardela пишет: странная вещь тут происходит. вопреки всем моим ожиданиям лидирует именно первый пункт, который я ожидал увидеть в списке лидеров последним. Ну тут, понятие "крутая компания" и "похуже" слишком растянуты. Я считал что стартовал в неплохой конторе, но если Коламбию считать "крутой компанией" , тогда я начинал по первому пункту в конторе намбер уан

zardela: парни берите пример http://www.maritime.kiev.ua/morjak-%E2%80%93-zh%D1%96nocha-profes%D1%96ja--dovodit-shestikursnicja-kdavt/ а если будете шланговать, то скоро девчата все кучерявые места позанимают. будете дома блины жарить и детям пеленки менять под сериал богатые плачут, а бедные звиздячут, а бабы будут моря бороздить



полная версия страницы