Форум » Стартовая площадка » Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером? » Ответить

Vote: какую стратегию я применил, чтобы стать офицером?

zardela: интересна перспектива роста в офицеры в компаниях. голосуем, не стесняемся. я стартонул в офицерской должности... и комментируем, приветствуется. напишу за себя также. стартонул на перегоне судна на металлолом. экстрим был еще тот. зато сразу вторым без старпома и трехи.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

vada25: zardela пишет: парни берите пример только могу себе представить как вокруг нее вьются все и пытаются всунуть свои промоушены... посмотрел бы я как она выросла в полностью женском экипаже... даже статью не стал читать...я работал с подобными..видел как это все происходит!

vada25: Пишут что надо быть и умным и честным и трудолюбивым и еще куча всего... и толку...мне последние 3 контракта мастера промоции дают и говорят что хотели бы со мною работать, только толку...приезжаешь домой, а там контора говорит "извините, но судовладелец вас не утвердил, им нужен с опытом", и все промоции в топку можно выбросить...тут или, как кто то писал, должны много звезд сойтись и тебе невиданно повезет или просто нужно денег правильным людям дать! Других вариантов пока не вижу!

zardela: vada25 если мастера действительно хотят с вами работать, то обменяйтесь контактами, чтобы они вас вызвали через год или два и сходите наберите нужный опыт в конторе похуже или на жабодаве. если конечно овнера интересует вообще опыт как таковой, а не опыт конкретно на данном типе данного размера и катающийся не меньше 24 месяца вокруг конкретного буя тд. некоторым очень сложно, а точнее невозможно доказать, что человек выполнявший обязанности второго и третьего сразу на малыше будет не напрягаясь выполнять работу второго и третьего вместе на большом, не говоря уже за любого одного. они ж там по пояс деревянные большей частью. я имею ввиду не интеллект, а то что они не владеют темой. за кадры в основном отвечают далекие от флота люди. очень. от у него в матрице написано и шо с опытом на 25000 и все. меньше не катит. а то шо карты и огнетушители с плотами везде одинаковые, они не знают. особенно меня убивало требование к 2 пкм на судах с кранами. я шо крановщик? или с опытом перевозки там чего-то, как будто третий или второй являются грузовыми помощниками. и тд. я уже молчу о том, что для большинства из них настоящий опыт не катит, так как отличается от матрицы, зато откровенное фуфло нужных параметров подходит аж бегом. ладно шо то я увлекся. действительно, девчонка очень быстро выросла, да еще и в наше непростое с ростом время. у меня так не получилось даже раньше, когда было полегче. но все равно нужно стремиться и искать. удачи

Log book: Резончик все же есть. Судно командный вид спорта. Видел как зашивался старпом грузя на коротком плече балкер практически в одиночку пока не плюнул и не закосил по здоровью. Остальные помы попросту не давали ему уйти с палубы и смотрели на план как на новые ворота. Вмешалась контора так как найти старпома еще сложнее. Думаю там теперь и матрос должен иметь опыт погрузки

zardela: Log book пишет: Остальные помы попросту не давали ему уйти с палубы и смотрели на план как на новые ворота. это произошло потому, что помы были или ленивые или дебилы. всегда все все делают первый раз. научиться можно что угодно. даже старпомы многие часто грузят впервые незнакомый до этого груз. а тут по уже готовому плану. да еще и со спецом (старпомом) на борту, которого можно поднять в любой момент, и который по любому все расжевал до мелочей. таких помов надо гнать сраной метлой с любого флота. хай идут в дворники, если не хотят разбираться с планом и вникать в работу. а тупо втыкать на трапе может и матрос. теоретически после первой же погрузки старпом уже должен был вздохнуть спокойно. а вот если помы могли, но не хотели, то это уже другой вопрос.

Ar4i: Не голосовал, так как и не стартанул пока. За плечами опыт матроса и промоушены, а в крюингах говорят минимум 2 контракта штурманом необходимо для трудоустройства. Один вариант мне озвучили. Менять паспорт, делать легенду на 2 контракта пкм, потом можно стартовать.

Lek_SS: Говорят правильно. Если у Вас промоушены, то почему в нынешней конторе не двигают?

JZ: Ar4i пишет: Не голосовал, так как и не стартанул пока. За плечами опыт матроса и промоушены, а в крюингах говорят минимум 2 контракта штурманом необходимо для трудоустройства. Один вариант мне озвучили. Менять паспорт, делать легенду на 2 контракта пкм, потом можно стартовать. Не создавайте себе проблемы на будущее, есть шанс, что прокатит. А вот если нет, то можно потерять и работу матросом :( ИМХО

куклачёв: Если засекут, то брать фамилию жены и снова в бой. Все реально.

MatureMan: Мой вариан включает несколько указанных пунктов. Будучи уже в приличном, для начала работы в море, возрасте, стартанул с жабодавов электриком. На втором контракте принял решение идти в вышку. С п/х малым двт на большие перешёл за большие "комиссионные" крюингу, пошёл в не лучшую компанию. Затем ушёл в компанию по-лучше, далее работал на должности эл.меха. Набирал опыта, повышал двт, соответственно и з/п. Между контрактами ездил в Универ на сессии, так и в прошлом году закончил вышку на эл.меха. Как-то так был мой путь.

pump: [pre]Большинству понадобилось 2 контракта кадетами, иногда джуниорами. в свое время, кадетские программы очень даже работали, и дергаться на жабодавы или в непонятные конторы, смысла не было. [/pre] лет 10 назад, в марлов, при мне кадет 2 пом стал. а работая в вагенборг видел несколько 3 мех, своих вчерашних практикантов.

pump: блин ! как же здесь цитаты вставлять ?

TOP SECRET: Знаю много случаев, когда после 2х контрактов кадетами люди становились офицерами в машине и на палубе. В любой конторе, где есть кадетская программа, логично предположить, что люди станут в должности. Молодеж гоу!

AC/DC: pump выделить текст,который надо процитировать и нажать кнопку цитата У меня путь в точности как описал MatureMan ,тоже с жабодавов электриком переходил постепенно на большой флот электромехаником. В первый контракт на жабодав уехал в более раннем возрасте - в 23 года.

Дункель: Я стартанул месяца через 2 после получения диплома. Сразу вторым. Это была задница из задниц: -Без третьего. -капитан поднимался на мостик только на швартовку -старпом выходил из анабиоза только подписать грузовые документы -авторулевого нет, только боцман ранее, когда-то давно, стоял на руле, остальные "0" -жрать нечего - ... - ... ==================================== Спасибо алкашам за то что дали приобрести опыт но...я их ненавижу. ==================================== Вот уже на старпома продипломировался.



полная версия страницы