Форум » Стартовая площадка » Смена морской специальности после 15+ контрактов...барменом на пасс.флоте...;) » Ответить

Смена морской специальности после 15+ контрактов...барменом на пасс.флоте...;)

AKV: Здравствуйте дорогие форумчане [more],модераторы,просто читающие этот форум люди. Заранее говорю, чтоб не быть посланными в "Поиск по форуму",перечитал этот форум от и до вдоль и поперёк,но вот похожего хоть рядом с тем вопросом, что у меня, я к сожалению не нашёл, может зрение уже ни то🤓,Хотя медкомиссию последнюю проходил на судне зимой этого года))) сори за оффтоп. Итак начну как есть и что собственно за вопрос у меня к вам созрел. С 2004 года работал на пасс.флоте,начиная с buffet runner, первый контракт был на "греках",потом американское судно-казино,потом яхта на 63 пассажира(в процессе перешёл на официанта, потом на бармена), потом был перерыв с 2008 до 2011 года, в 2011 после устаканивания личной жизни опять понесло в моря и до начала лета этого года там и трудился на благо одной "обамской" конторы.Цель и желание было с самого начала закончить морской ВУЗ на инженера-механика, но как то все не получалось и не складывалось,было для этого много разных проблем и ситуаций, да и с поступлением в 3-й уже ВУЗ как то все не получалось(приезжал с контракта тогда,когда поступление уже закрыто,во всех его возможных и не возможных формах).Но не в этом суть господа и дамы. Итак ,в начале лета принял решение что надо ЗАВЯЗЫВАТЬ С Пассфлотом в роли наливайки😎 (Дальнейшее продвижение и повышение в этой да и не только в этой компании равна~0.9%, но это совсем отдельная тема,как нибудь поделюсь))),были выбраны курсы для прохождения обучения на моториста 2 класса, попутно в процессе поступление МКТФ на Маразлиевской. Так вот я оканчиваю эти курсы в самое ближайшее время и естественно ,ещё до начала обучения на них))),был вопрос о дальнейшем трудоустройстве по этой специальности.Были проведено множество разговоров и консультаций со своими знакомыми, которые работают на торговом уже давно и не очень.И все таки так и не понятно до сих пор,есть ли крюинги ,которые отправляют в старт мотылём ,естественно как только документы после окончания будут на руках,учебный,рабочий,сертификаты(опять эти сертификаты𐈱), будет разослано CV с перезвоном в крюинг и подтверждением полученного,будет штурм всех Одесских крюингов и в живую(базу "айайайкрюингофисочеловеков" уже составил,опять же черпая инфу с этого форума)и наоборот, базу крюингов куда надобно ASAP и first of all тоже потихоньку собираю, в основном с информации этого форума.Было бы великолепно,за "спасибо", за "double спасибо", за "triple double triple спасибо" услышать,прочитать,узнать от всех владеющих информацией,от вас форумчане и не только,куда (названия вполне достаточно)следует идти на разговор в самую первую очередь(любые фин.вопросы заготовлены заранее уже)а куда не 💯ит даже CV своё отправлять. Заранее благодарю всех откликнувшихся коллег за предоставленную инфу. Thanks a lot in advance for your cooperation and participation in this really tricky situation and for your faithfulness in sharing information with me. P.S. Возраст 31, английский на 95% мой второй разговорный,по документам выше написал,морской пасс,послужная,Амер. C1D до февраля 2017, шенген до конца октября этого года.Понятие о том,что такое судно,дрилл,инспекции(DNV,CG,PSC,....их там в америке да и в Европе на белый пароход столько всегда прибегало,особенно на новый,что лучше б их не знал вообще, а то от них чакра портится)))) P.S.P.S что такое ГД и для чего он и как работает,балласт,танки,сепаратор,генератор,котлы,ТНВД,клапана,турбины,ЗИП,workshop и т.д. великолепно понимаю и знаю,что такое сварка тоже знаем🕶,руки всегда росли из правильного места(до 2004 и с 2008 до 2011 на разных сто работал,когда-то даже на "Микроне" работал😂,станки собирали,подъемники,электрошкафы,....) Вроде как все,что хотел спросить и написать,спросил и написал. Всем спасибо ,ссори за кол-во букв🐣 Если пароли явки адреса не можете афишировать,можно мне на мыло. andruwausa1984@mail.ru [/more]

Ответов - 10

амиго: Слишком много букв, никому ненужная лирика. Достаточно было простого вопроса. Знакомый работал месбоем, при этом учился на механика, документы моториста были. После рабочего дня спускался в машину, интересовался всем, наладил отношения с дедом и остальными механиками. По окончанию контракта ему сделали реальную запись в паспорте и послужной, что он работал вайпером. После этого - месяцы поисков, потом реально ушел вайпером, от Эпсилона. Потом еще пару рейсов мотористом. Сейчас трудится 4-мехом, перевели в должности в рейсе.

want2sea: указывайте в св про свой английский, береговой и пасс.опыт и при устной беседе, заявите, что знакомы с машиной - и шансов для старта у вас намного больше, чем у стартующей молодежи без всего оного.

toje moryak: AKV пишет: попутно в процессе поступление МКТФ на Маразлиевской Вот этот вариант очень хорош. Было бы вообще перспективно уже поступить. Тогда можно было бы первый рейс пойти кадетом,а потом уже, продолжая учиться, искать работу в должности.. У моих знакомых тоже был вопрос поиска работы мотористом 2 кл в старт. Практически нереально. А вот вариант учебы и практики кадетом- реален. После поступления надо искать конторы с кадетскими программами и там уже наличие образования и особенно английского будет большим плюсом. Потом рост в мотористы будет зависеть от Вас и Вашего начальства.. Моторист 2 кл - не везде есть соответствующая должность.. Поэтому подумайте о моем варианте. К слову- приятно было читать грамотное( в плане грамматики) повествование . Много букв и лирика - иногда надо..

StanislavSailor: Нормальный бармен в любом более-менее приличном кафе или клубе зарабатывает от 2к у.е. Зачем вообще идти мотористом куда-то?

AKV: toje moryak та почти поступил,сорвалось по причине некоторых не очень весёлых движений в начале июля в городе по практически всем местам,которые хоть как-то относятся к морякам(надеюсь вы поняли "за шо я"). Сейчас жду зелёный свет,сказали что можно будет. По поводу уйти мотористом в старт,так это я сам понимаю что шансов больше "нет вообще никак" чем "да,возможно,мы с вами свяжемся".Как то так. Но как-то же люди в старт уходят?и в 35+ лет, и с не очень английским,....Интересно просто, куда ж девается весь этот объём людей, которые "пачками" заканчивают курсы,столько народу ж получается,ну реально,если бы не было спроса на рядовой состав, то и курсов бы не было.Я помню ещё в 2003 на Пастера когда заканчивал,так там даже дополнительные группы комплектовали на ОС и Моторов,народу толпы под входом каждый день стояли,и все к Богдану😜 На поступление))))) Ведь уходят же, в большинстве случаев понятно что за "Спасибо от Американсих президентов",но Уходят и Oiler,wiper,OS,AB,.... Вот собственно и поднял тему эту по поводу где и как.Уверен на 90% что добрая половина форума этого так и ушла в первый раз,ну может 80%,а может и 30%,не столь важно.Ведь все когда-то в старт пошли,с образование/курсами/по блату или ещё как.И до сих пор уходят в старт.Вот для этого и готовлю почву,сверлю долблю эту инфу отовсюду чтоб хоть какой-то план действий с КПД в итоге был.Может и найдётся пару добрых человек,скинут на мыло куда и к кому.Потому как рассылкой CV и походами по конторам я не хочу ограничиваться,надо бить со всех сторон,возможных и не возможных.Владеешь инфой,владеешь всем.

zimt: AKV ,время сейчас другое и я думаю,что многим здесь присутствующим,старт в свое время дался проще. Народу выпускают уйму,только б деньги сгрести,а что эти ребята потом будут делать,никого не парит. А насчет трудоустройства,так вот к примеру,мой сын учится в мореходке,в группе из 33человек,где то порядка 20,имеют пап,братьев и тд,которые уже в морях. Так и рассчитывают,что за него папа попросит у себя. А дать волшебный телефончик,думаю это сейчас наврядли кто то даст. Дай бог,чтоб ошибался. Спрос намного превышает предложения. Правильно писали,пытаться через кадетскую программу,хотя и там жопа.

Log book: AKV пишет: Может и найдётся пару добрых человек,скинут на мыло куда и к кому. Очень актуально в свете борьбы с коррупцией и ловли взяточников, скидывать неизвестному " к кому " и " куда " Интересно так выходит, выйти на форум даже не регистрируясь и сходу дайте пароли и явки. Даже если и есть у кого - делиться такой инфой с незнакомцем никто не будет. Много лейтинантов от СБУ и Антикорупционщиков и добровольных помошников нынче по просторам гуляют в поисках такой инфы

AKV : zimt спасибо,это все понятно.Так я же и сделал эту тему чтоб знать как,что и куда,почву готовлю так сказать.По мере получения док-ов и последующее хождение по крюингам и т.д. буду сообщать в данной теме все успехи и поражения.Все будет ок,уверен.Выхода нет только из гроба😎.

Вячеслав: Ходи по небольшим крюингам шансов уйти от них будет больше, даже зная английский уйти в первый раз мотористом тяжело( будут говорить опыта нет). Другим же наоборот опыт есть, английский слабый. Но это все решаемо за благодарность................................................................................................. Телефонами обменяетесь и размерами благодарностей - в личке, когда зарегистрируетесь,666

morsan: Вячеслав пишет: Благодарность равна одному окладу А спину айвовым вареньем не намазать?



полная версия страницы