Форум » Стартовая площадка » Старт в капитаны. » Ответить

Старт в капитаны.

Andrew1986: Не обнаружил на форуму темы -старт в должности капитаном.и Лично мне интересен газовозный флот, но уверен коллеги что многим из нас будет интересен старт капитаном и на других типах судов. На газовозы слышал берут в старт,естественно за ,,благодарность,,: CRS, Marine Man, Fairwind и NSM не путать с NCM якобы покойного Саши Федоренко. Делимся мореманы опытом и знаниями по этой теме,разве не для того мы здесь!?

Ответов - 18

SINDBAD: А ещё за определенные деньги впишуться в это дело такие конторы:Intership,Employer Marine ,Odessa crewing

Lima: Andrew1986 Очень уместная тема...Знаю лишь за Arowana Club:)

Andrew1986: К вышесказанному: Complex marine service- в старт капитаном на газовозы.

ChOff_OMTC_KB: От себя добавлю Insider Marine

Гений: Ребят что вы вообще можете сказать об этой компании?

Vito: Подниму тему. Есть у кого то положительный опыт старта капитаном с момента предыдущего поста?

Andrew1986: Best crew в старт капитаном на газовозы.Жаль долго думал -гадал, нашли другого кандидата.

SINDBAD: Andrew1986 пишет: Best crew в старт капитаном на газовозы.Жаль долго думал -гадал, нашли другого кандидата. А сколько запросили за старт,если не секрет?

Andrew1986: Не секрет, половину месячного оклада, но на отмену от Марин мана и их 5$ в старт на древнем маленьком фулли пресс , судно предложенное best crew того стоило 2013 год семик вполне возможно даже этиленовоз да и зарплата 11-12$.

SINDBAD: Andrew1986 пишет: Не секрет, половину месячного оклада, но на отмену от Марин мана и их 5$ в старт на древнем маленьком фулли пресс , судно предложенное best crew того стоило 2013 год семик вполне возможно даже этиленовоз да и зарплата 11-12$. А на балкерах капитаном старт они делают?)А то перепригивать старпомом или капитаном на газовоз или танкер практически нереального без предыдущего опыта на соответствующих судах...Хотя некоторые конторы могут нарисовать опыт ,но как потом на параходе протянуть без косяков ...

Шабашник: Andrew1986 Нескромный вопрос, всё таки осуществляется переход на LNG в прежней должности старпома или капитанский старт но в другой фирме? Если не секрет с чем связано то или иное решение-выбор, заранее спасиибо;)

Andrew1986: На счёт балкеров я вам не скажу , думаю это стоит спросить у них. По поводу капитанов с того же сухогрузного флота на газовозах скажу вам так что если есть желание все возможно и я лично встречал ни одного такого капитана , у моего брата сейчас в контракте такой капитан и до него был точно такой же с балкеров, крюинг cynmare.

SINDBAD: Andrew1986 пишет: На счёт балкеров я вам не скажу , думаю это стоит спросить у них. По поводу капитанов с того же сухогрузного флота на газовозах скажу вам так что если есть желание все возможно и я лично встречал ни одного такого капитана , у моего брата сейчас в контракте такой капитан и до него был точно такой же с балкеров, крюинг cynmare. это они перешли на газовози уже капитанами?И как он себя чухает?)Просто не хотелось бы ходить на параходе космонавтом ,особенно при ответсвенной должности....

illi4: А если на один газовоз одновременно попадут капитан и старпом с балкеров? )) Не стрёмно?

Andrew1986: SINDBAD пишет: Именно космонавтами первый контракт они и ходят но я считаю все зависит от человека , если есть мозги и желание все будет в порядке.Конечно немаловажное чтобы у вас был нормальный старпом

SINDBAD: illi4 пишет: А если на один газовоз одновременно попадут капитан и старпом с балкеров? )) Не стрёмно? Да это стремно) Andrew1986 пишет: Именно космонавтами первый контракт они и ходят но я считаю все зависит от человека , если есть мозги и желание все будет в порядке.Конечно немаловажное чтобы у вас был нормальный старпом Нё ну то понятно что с мозгами можно разобраться -но для этого время нужно 1,2 мес(а параход это же время не останавливается) -так что да, в таком случае без толкового старпома не обойтись...

Andrew1986: Шабашник пишет: Вы меня не поняли , я писал что судно является semi-pressurised, вполне возможно даже этиленовоз, тоесть отличие от сэми в том что это судно может возить этилен и этан но никак не метан как лнж, хотя и лнж могут возить этилен который в свою очередь не является натуральным газом, а так сказать производным от натурального газа-этана. Я стремлюсь перейти с LPG/LEG в должности старпом и ведром промотионов в своей солидной компании но без перспектив в ней стать капитаном из-за вездесущей матрици в менее солидную на те же газовозах. LNG это мечта любого газовозника, зарплата минимум в полтора раза выше чем на лпж ,а работы в разы меньше.Нашему брату попасть на лнж почти нереально, хотя сейчас с быстрорастущим газовозника флотом ,думаю все может быть возможным.

мастер: кто нормально стартанул капитаном на балкерах в новой для себя компании отпишитесь что по чём и от кого...



полная версия страницы