Форум » Стартовая площадка » Старт на буксире, нужен совет » Ответить

Старт на буксире, нужен совет

TTM01: Доброго время суток, мореманы! Поступило предложения стартануть мотористом на буксире. Хочется услышать от опытных, смогу ли я потом перейти, к примеру, на балкер или другое крупное судно? Характеристики буксира узнаю на днях, знаю только, что главный на 25 тысяч киловатт и ходят в средиземном. Буду благодарен за каждый отзыв.

Ответов - 8

D1MSON: TTM01 В буксирах не разбираюсь, но 25 тысяч что-то большая мощность для буксира. Смотри чтоб это не развод на деньги был. Если в старт иди куда берут

Kus: Разводняк

zimt: Надеюсь,агенство,которое предложило такую вакансию,на отзывы пробил?

Siva: TTM01 пишет: что главный на 25 тысяч киловатт и ходят в средиземном. Из Вики: Самыми большими и самыми мощными буксирами являются Николай Чикер (СБ 131) и Фотий Крылов (СБ 135). Они были построены в Финляндии по заказу бывшего СССР на верфи "Холлминг Лтд." и спущены на воду в 1989 г. При мощности двигателей 25 000 л. с. и тяговой мощности 291 т их длина составляет 98,8 м, а ширина-19,45 м. По развиваемой тяговой мощности в 291 тонну некоторое время был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой и мощный буксир на Земле. Способен транспортировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при 8-балльном волнении моря со скоростью 4 узла, что позволяет ему обслуживать суда всех типов в широком погодном диапазоне. «Фотий Крылов», проектное название СБ 135, был изготовлен на верфи «Холлминг Лтд» (ныне компания STX Europe) в финском городе Раума в 1989 году по заказу ВМФ СССР. Вместе с однотипным буксиром «Николай Чикер» (СБ 131) образует тип судов «Фотий Крылов». Постройка двух судов обошлась Советскому Союзу в 50 миллионов долларов. В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 (проект 712) были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар США и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России. С января по март 2009 года буксир в составе отряда боевых кораблей (ОБК) во главе с большим противолодочным кораблём «Адмирал Виноградов» участвовал в патрулировании Аденского залива для защиты коммерческих судов от нападения пиратов[5]. В июне 2010 года вместе с гвардейским ракетным крейсером «Варяг», флагманом Тихоокеанского флота, и танкером «Борис Бутома» совершил дружественный визит в американский порт Сан-Франциско. С августа по октябрь 2014 года прошёл доковый ремонт и сервисное обслуживание: заменена забортная арматура, очищены и покрашены подводная и надводная части корпуса, отремонтирована винто-рулевая группа. По состоянию на май 2015 года — входит в тактическую группу №1 Средиземноморской эскадры ВМФ России (ОпЭСК) с ротационным корабельным и судовым составом. С базированием на Тартус (Сирийская Арабская Республика). Организационно эскадра подчинена командующему Краснознамённым Черноморским флотом. То есть скорей всего либо с мощностью напутали, либо развод, либо Вы командируетесь в подчинение командующему Краснознамённым Черноморским флотом)))), а от туда Вы даже в Кремль сможете потом устроится работать))))) Ну а если по сабжу, то моя первая практика была на 5 тыс сухарике, потом на речном буксире - толкаче.... давно это было.... сейчас работаю на 100-150 к танкерах, на VLCC тоже предлагали.

dima: Siva Возможно речь идет о чем то подобном click here

rediska: Siva пишет: Самыми большими и самыми мощными буксирами являются Николай Чикер (СБ 131) и Фотий Крылов (СБ 135). Они были построены в Финляндии по заказу бывшего СССР на верфи "Холлминг Лтд." и спущены на воду в 1989 г. При мощности двигателей 25 000 л. с. и тяговой мощности 291 т их длина составляет 98,8 м, а ширина-19,45 м. Не правда. Я работал на 29500 Л.С. dima пишет: Возможно речь идет о чем то подобном click here the world’s largest bollard pull of 390 tonnes Это реально моща Хотя сталкивался, что ледоколы с буксирами тоже путают. Там тоже мощности запредельные. TTM01 пишет: Поступило предложения стартануть мотористом на буксире. Хочется услышать от опытных, смогу ли я потом перейти, к примеру, на балкер или другое крупное судно? Тыж сразу в апфор попадаешь, нахрена тебе балкера? Другие мечтают об этом)) Ладно, ну а вообще, что тут посоветовать, сейчас с работой всеобщая жопа, так, что иди куда берут. Только бабло не спеши давать. Можешь на развод нарваться.

VIKING: rediska пишет: Тыж сразу в апфор попадаешь, нахрена тебе балкера? Главное не торопиться с выплатой вознаграждения. Кто предлагает-то?

METAL HEART: По моему темы можно склеить в одну *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-14-0-00000428-000-0-1-1480411409 ***



полная версия страницы