Форум » Стартовая площадка » Старт за деньги (продолжение) » Ответить

Старт за деньги (продолжение)

luckylucky2: Хотел спросить совета у более опытных людей, какие компании могут отправить первый раз, без опыта и рабочего диплома за деньги? Просто очевидно что те кто на форумах пишут "помогу уйти да 4" - скорее всего - кинут. Подходил в компании многие, где есть кадетские программы, говорят ждать. Спрашиваю можно ли как-то ускорить процесс - все говорят что нет, у нас и так уже всё занято. Заходить просто в тупую в каждый крюинг и спрашивать - помоему глупо. Может посоветуете проверенную фирму? Начало темы в архиве

Ответов - 9

daredevil9121: Помогите стартануть эл.кадетом,закончил вышку,есть раб.диплом электришина,стандартный пакет сертификатов,в долгу не останусь во многих крюингах говорят чтобы ждал,сколько ждать - неизвестно может посоветуете что-то? если что,ответ в лс

K.O.R.: Спроси в Minerva. Помню одно время там электроны расходились как горячие пирожки. Наших эл. Кадетов брали на ура. Конечно нужно ждать. На рас и два только кино... ✌

Sparke: Посоветуйте кого то кто может помочь уйти в рейс (кадетом, ойлером, вайпером), от крюингов только одно и слышно: "заполняйте, отсылайте апликашку, будет вакансия наберем, некоторые говорят сдавать тесты"

Oldy: Как раз по теме увидел пост в русскоязычном вконтакте от Julia Crewell: Услуги по "отправке в рейс" за деньги. Стоит ли? ⛵ Вакансии для Моряков | Работа в Море CREWELL™ вчера в 16:17 Хотелось бы обсудить и услышать мнения по поводу насущной и больной темы – поиск работы без опыта или с малым опытом работы в море. Способы ее получения и риски. Последний известный случай из жизни: крюинг находит кандидата на должность рядового на судно Немецкого работодателя. Анкета загляденье, опыт работы на иностранных судах последние 5 лет присутствует. Прошлый крюинг (мелкий и неизвестный) дает положительные отзывы и письменные характеристики, прошлый иностранный работодатель не дает отзывы на своих моряков в принципе. Моряк приезжает на судно и сразу же выясняется, что раньше он судна вблизи не видел вообще! Тут же признается, что никогда не работал в море. Соответственно – списание – расходы на смену – местные суды – потенциальное уголовное дело за подделку документов с привлечением его «крюинга», участвовавшего в схеме. Т.о. несостоявшийся моряк понес расходы на «морские документы», «услугу по отправке в рейс», свое путешествие и судебные расходы – немалая сумма. Несколько следующих анкет моряков, желавших полететь на замену, также оказались фейковыми! Т.е. способ пользуется популярностью. Оправдан ли риск и стоит ли оно того? Стоит ли подумать головой и заранее досконально изучить судовое оборудование, с которым предстоит работать, в случае, если схема удастся? Платите ли вы за услугу «отправки в рейс любым способом» или стараетесь рассчитывать на себя? Если реально, как пишет то правда не понимаю каким надо быть бараном чтоб уже на борту признаваться в отсутствии опыта и попадать на такие бабки.... Лучше б закосил под какую нибудь головную боль после перелета и плохую соображалку и потихоньку вникал. Так что скорей всего это этот баран кинул тех кто лепил его фейковый пакет и подставил нехило.

Славикс: Товарищи, скиньте тел. человека с которым можно решить что-то положительно в приват. Спасибо

Sparke: Уважаемые, подскажите в лс человека, который поможет с работой, кадет либо рядовой. В долгу не останусь

Lenox: Oldy пишет: Оправдан ли риск и стоит ли оно того? Стоит ли подумать головой и заранее досконально изучить судовое оборудование, с которым предстоит работать, в случае, если схема удастся? я так ушел в первый серьезный контракт, ну и ничего нормально отработал, а то им нужны люди с опытом, а начинающих брать нигде не хотят, наберитесь опыта, а потом приходите, а где набраться? Ну идите куда нибудь кадетом, но куда? Нигде не брали, ни кадетом, ни матросом, никем.

Taras: Здравствуйте! Учусь на втором курсе Херсонского Морского Колледжа от ХГМА на электромеханика. Через год получаем рабочий диплом электромеханика 3го разряда, но до этого времени нам нужно пройти как минимум 6 месяцев практики на судне (с заполнением трейнинг бука). Подскажите, пожалуйста, как с этим быть? Стоит ли проходить курсы для судовых электриков или есть компании которые и так?

Hunt62: Стучитесь в Херсонский Marine Man))))За енотов вам помогут.И пробуйте MSC,DANAOS,Alpha Nav. в Одессе.Остальные-чепуха.ИМХО)



полная версия страницы