Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

All inn: Да все нормально не слушайте никого.Есть определенные нюансы в плане работы (дело наживное).Сам 7 лет отработал.

SINDBAD:

All inn: Переходы разные (когда короткие работа напряженная).Многое зависит от должности от парохода от груза и т д .Костяк там в основном еще с 98 года работает.Пиши в личку если еще шо то интересует.

SINDBAD: All inn А поподробней можна пожалуйста?

SINDBAD: All in а не работал на csl spirit посилают туда кадетом обещают хорошую перспективу роста ?вот хотелось узнать как там с работой кадет эт по совмещенке и работу ОСа делает или нет,поскольку я знаю на судах некоторих это практикуеться,я просто на нептунах работал так там кадет по сути дела матрос практикант токо зарплата меньше)Как там с портами реально гдето вийти?или в порту напряженка?как у тебя впечетления от CSLа)?

All inn: На Шейле я был 8 раз на Спирите 5 или 6 .Я АВ.Кадет часто стоит вахту со 2ым на ходу(ночные).На палубе в основном по хозяйству 3его (шланги и т д )Когда копают все он тоже учавствует это не сильно страшно.На выгрузке иногда ставят к трапу.В город выходят если порты позволяют.Я сейчас уже не на них.Не бойся все будет нормально.Главное не лезь куда не нужно(слушай старших).Есть спортзал (теннис тренажеры)Удачи.

ladeko: Объясните мне не опытному что есть "CSL"???

All inn: Канадские Параходные Линии(самовыгружающиеся балкера)

SINDBAD: Понятненько спасибо за справочку)а то такого нарасказывали что вроде через пару контрактов легкые можно виплевывать)А район плавания какой ,какые порты?

elcad: Та легкие на любом балкере можно выплюнуть. Люди по многу лет там работают и ничего. Не померли. Не уподобайтесь тем забитым морякам, которые искренне считают, что на танкерах доплачивают "гробовые". Это АБСУРД. 2 раза проходил практику на CSL-ах электрическим кадетом. И на вахте трапа стоял. И на лопате работал. И на алкашню посмотрел. Зато будет что вспомнить:)

Alext: Нормальная на CSL работа как для старта, после них ничего не страшно :) Вот их сайт, кстати напрямую с моряками они не работают об этом есть информация на сайте http://www.csl.ca/ Их оператором является V.Ships Ukraine и посему открытие новой темы вижу не совсем логичным.

Alext: SINDBAD пишет: All in а не работал на csl spirit посилают туда кадетом обещают хорошую перспективу роста ?вот хотелось узнать как там с работой кадет эт по совмещенке и работу ОСа делает или нет,поскольку я знаю на судах некоторих это практикуеться,я просто на нептунах работал так там кадет по сути дела матрос практикант токо зарплата меньше)Как там с портами реально гдето вийти?или в порту напряженка?как у тебя впечетления от CSLа)? Все еще зависит от зарплаты, кадет работает в основном там 6 часов через 6, но многое зависит еще от капитана... а сколько зарплату кадетам они щас платят ?

SINDBAD: Зарплата со всеми бонусами получаеться около 1000 $.ну это с учетом того что у меня это третий контракт от вишипса ,рабочий диплом штурмана,промоушн. Так что я думаю надо заканчивать начатое=)А по поводу страха я думаю после нептунов меня мало что напугает или удивит))

Alext: SINDBAD пишет: меня мало что напугает или удивит)) можеть прийдется посидеть на ноке бума на выгрузке гипса 6 через 6 часов, завалы пооткапывать, не спать сутками, а так все круто) ну вобщем напишешь после рейса :)))

D-man: Alext пишет: можеть прийдется посидеть на ноке бума на выгрузке гипса 6 через 6 часов, завалы пооткапывать, не спать сутками Как раз и легкие начнут привыкать к гипсу вместо кислорода

SINDBAD: Посмотрим ,посмотрим) с кризисом особо не повыбираешь,приходиться довольствоваться тем что есть)

Alext:

SINDBAD: Да нет))а что были случаи?))

SINDBAD: Так какие порты захода ,линия CSL ,сколько дней переходы?А то чето в нете посмотрел там только красывие фотографии парахода))

toje moryak: если Sheila Ann,то скорее будет :погрузка в Колумбии или Венесуеле(уголь) ,переход 5-7 дней и выгрузка в США:Brighton Point,Salem,Jamestown;Canada:Sydney. Погрузка песок/щебень в Канаде(Auld's Cove) и выгрузка:Jacksonville(USA),Nassau(Bahamas).Есть и другие,менее стандартные порты захода..Но на панамксах коротких переходов(1-2 дня) почти не бывает.. Если будет работа на западном побережье,то ето гипс из Мексики(Santa Rosalia,San Marcos) на США,Сан Франциско-4-5 дней переход.Выгрузка на баржи,потом на при4ал...В Мексике можно полвить больших кальмаров,скумбрию и другую живность..сходить на пляж..



полная версия страницы