Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

All inn: Да все нормально не слушайте никого.Есть определенные нюансы в плане работы (дело наживное).Сам 7 лет отработал.

SINDBAD:

All inn: Переходы разные (когда короткие работа напряженная).Многое зависит от должности от парохода от груза и т д .Костяк там в основном еще с 98 года работает.Пиши в личку если еще шо то интересует.

SINDBAD: All inn А поподробней можна пожалуйста?

SINDBAD: All in а не работал на csl spirit посилают туда кадетом обещают хорошую перспективу роста ?вот хотелось узнать как там с работой кадет эт по совмещенке и работу ОСа делает или нет,поскольку я знаю на судах некоторих это практикуеться,я просто на нептунах работал так там кадет по сути дела матрос практикант токо зарплата меньше)Как там с портами реально гдето вийти?или в порту напряженка?как у тебя впечетления от CSLа)?

All inn: На Шейле я был 8 раз на Спирите 5 или 6 .Я АВ.Кадет часто стоит вахту со 2ым на ходу(ночные).На палубе в основном по хозяйству 3его (шланги и т д )Когда копают все он тоже учавствует это не сильно страшно.На выгрузке иногда ставят к трапу.В город выходят если порты позволяют.Я сейчас уже не на них.Не бойся все будет нормально.Главное не лезь куда не нужно(слушай старших).Есть спортзал (теннис тренажеры)Удачи.

ladeko: Объясните мне не опытному что есть "CSL"???

All inn: Канадские Параходные Линии(самовыгружающиеся балкера)

SINDBAD: Понятненько спасибо за справочку)а то такого нарасказывали что вроде через пару контрактов легкые можно виплевывать)А район плавания какой ,какые порты?

elcad: Та легкие на любом балкере можно выплюнуть. Люди по многу лет там работают и ничего. Не померли. Не уподобайтесь тем забитым морякам, которые искренне считают, что на танкерах доплачивают "гробовые". Это АБСУРД. 2 раза проходил практику на CSL-ах электрическим кадетом. И на вахте трапа стоял. И на лопате работал. И на алкашню посмотрел. Зато будет что вспомнить:)

Alext: Нормальная на CSL работа как для старта, после них ничего не страшно :) Вот их сайт, кстати напрямую с моряками они не работают об этом есть информация на сайте http://www.csl.ca/ Их оператором является V.Ships Ukraine и посему открытие новой темы вижу не совсем логичным.

Alext: SINDBAD пишет: All in а не работал на csl spirit посилают туда кадетом обещают хорошую перспективу роста ?вот хотелось узнать как там с работой кадет эт по совмещенке и работу ОСа делает или нет,поскольку я знаю на судах некоторих это практикуеться,я просто на нептунах работал так там кадет по сути дела матрос практикант токо зарплата меньше)Как там с портами реально гдето вийти?или в порту напряженка?как у тебя впечетления от CSLа)? Все еще зависит от зарплаты, кадет работает в основном там 6 часов через 6, но многое зависит еще от капитана... а сколько зарплату кадетам они щас платят ?

SINDBAD: Зарплата со всеми бонусами получаеться около 1000 $.ну это с учетом того что у меня это третий контракт от вишипса ,рабочий диплом штурмана,промоушн. Так что я думаю надо заканчивать начатое=)А по поводу страха я думаю после нептунов меня мало что напугает или удивит))

Alext: SINDBAD пишет: меня мало что напугает или удивит)) можеть прийдется посидеть на ноке бума на выгрузке гипса 6 через 6 часов, завалы пооткапывать, не спать сутками, а так все круто) ну вобщем напишешь после рейса :)))

D-man: Alext пишет: можеть прийдется посидеть на ноке бума на выгрузке гипса 6 через 6 часов, завалы пооткапывать, не спать сутками Как раз и легкие начнут привыкать к гипсу вместо кислорода

SINDBAD: Посмотрим ,посмотрим) с кризисом особо не повыбираешь,приходиться довольствоваться тем что есть)

Alext:

SINDBAD: Да нет))а что были случаи?))

SINDBAD: Так какие порты захода ,линия CSL ,сколько дней переходы?А то чето в нете посмотрел там только красывие фотографии парахода))

toje moryak: если Sheila Ann,то скорее будет :погрузка в Колумбии или Венесуеле(уголь) ,переход 5-7 дней и выгрузка в США:Brighton Point,Salem,Jamestown;Canada:Sydney. Погрузка песок/щебень в Канаде(Auld's Cove) и выгрузка:Jacksonville(USA),Nassau(Bahamas).Есть и другие,менее стандартные порты захода..Но на панамксах коротких переходов(1-2 дня) почти не бывает.. Если будет работа на западном побережье,то ето гипс из Мексики(Santa Rosalia,San Marcos) на США,Сан Франциско-4-5 дней переход.Выгрузка на баржи,потом на при4ал...В Мексике можно полвить больших кальмаров,скумбрию и другую живность..сходить на пляж..

All inn: Шейла в Китае на переоборудовании стоит (полгода будет там)

toje moryak: да,Шейла стоит сейчас в Chengxi Shipyard..уже около 2-х месяцев...новые гейты ставят...там кадету вообще даже интересно и познавательно будет.. город рядом,и дискотеки..и RADO с ROLEX за 20$,:-)и "I-Phone" za 150$...

SINDBAD: Не спорю что интересно но увы меня уже назначили на CSL SPIRIT=)

Alext: На постройке CSL-ов кадету и 3му было не очень весело, создание всего сейфти, они там были бедные.... хотя может и в ремонте по другому...

Alext: Опытные CSL-овцы кто что может сказать про капитана Пелюха ?

Alext: И как там море себя ведет по дороге с Halifax Канады в Колумбию зимой не подскажете и вообще погодка?

toje moryak: Пелюх-нормальный мужик..и к нормальным мужикам относится нормально.Море себя ведет тоже нормально-в Галифаксе зимой холодно,ветры,льды..а после Флориды наступает лето и все хорошо..За неделю попадаешь из зимы в лето,потом наоборот..

gordzila: Работал на csl когда был os.Работать можно.Иногда напрягают. Выматывают швартовки на бочку.6 концов с кормы.Питание ужас за 4 месяца на 7 кг похудел.В порту стоишь с кувалдой в туннеле.вибраторы не работают.Возили уголь.Углем надышался.Для ав полегче.в основном всю работу ос делает

Alext: gordzila пишет: Для ав полегче.в основном всю работу ос делает чем выше должность - тем больше ответственность и меньше физического труда...

Alext: Alext пишет: Питание ужас за 4 месяца на 7 кг похудел На всех почти CSL даже меню есть где из 3-4 блюд ты выбираешь что будешь, странно где это не кормят ? Вы ничего не путаете ? А кто был капитан ?

gordzila: Капитан был Тарасов.он любит на снабжений с поваром экономить.судно csl atlas.Боцман-мохнатый. 3 блюд на выбор я никогда не видел.может для офицеров.

Олег: Был в Китае на конверсии 4 мес. контракт. Желаю каждому моряку провести такой контракт. Всю жисть бы так и работал. Впечатлений на 100 миллионов. Даже в Пекин 4 раза ездил на экскурсии. Всем у кого есть желание потрудиться во славу Канадcкого сенатора и оставить своё здоровье перегружая лопатой в тоннеле гипс, со всеми вытекающими последствиями для лёгких - всем в CSL. Морякам, проработав там 5 лет выдают бесплатно красивенькие красненькие зимние куртки, кепки и футболки. Но как всегда на всех не хватает и гегемон между собой за них дерётся. Я в Китае, менеджеру CSL, предлагал ввести в подарочный набор красные "революционные" шаровары. В основном туда заманивают не развращённую другими судами молодёжь. Там её выращивают и доводят до ст. ком. состава. Так что работайте господа, работайте...

Alext:

Alext: Олег пишет: Был в Китае на конверсии 4 мес. контракт. Желаю каждому моряку провести такой контракт. Всю жисть бы так и работал. Впечатлений на 100 миллионов. Даже в Пекин 4 раза ездил на экскурсии. Всем у кого есть желание потрудиться во славу Канадcкого сенатора и оставить своё здоровье перегружая лопатой в тоннеле гипс, со всеми вытекающими последствиями для лёгких - всем в CSL. Морякам, проработав там 5 лет выдают бесплатно красивенькие красненькие зимние куртки, кепки и футболки. Но как всегда на всех не хватает и гегемон между собой за них дерётся. Я в Китае, менеджеру CSL, предлагал ввести в подарочный набор красные "революционные" шаровары. В основном туда заманивают не развращённую другими судами молодёжь. Там её выращивают и доводят до ст. ком. состава. Так что работайте господа, работайте... Интересно какая у Вас должность ?

Scan: CSL апринцыпе норм крюинг, платят нормально, но много ЧМПшных капитанов, со своими заморочками )) Суда есть и старые как например CSL Trailblazer 77 или 78 г.п но в отличном состоянии, и самоё лёгкое судно CSL'a .. а за Спирит и Шэйлу скажу, там надо работать больше лопатами )) но не помрёте))) Но одно но, оператор V.ships ukraine, отправляет Вишип на CSL тех кто давно там работает ещё с 98 года, рост есть там ( зависит конечно какой мастер и старпом ) , но суют кадетами сынов капитанов много - меня не рас планировали но передвигали , так как надо отправить было сынишку мастера))) конечно начнут туфту вам втирать )))) и красиво петь) вот тут не пришло подтверждение, берут больше ребя с ОНМА, у каво уже по 3-4 промоушена и т п )))) Не очень доволен Вишипом) контора больше родственнаЯ)) папа сына, Кореш - Кореша .. и тому подобное )) Про мастеров в CSL скажу самые тяжёлые с которыми не сталкиваться лучше это Воевудский - языка общего не найдёте, Глущенко - строгий но справедливый мастер, занания требует от штурманов хорошие, проводит занятия с штурманами семинарские, кадетом не ответил на 1-2 вопроса пиздячишь на палубе пока не исправишься или вообще до конца контракта ))) Хрипунов - Строгий мастер, впринцыпе не цепляется особенно, про кадетов судит по словам Старпома и помошников, штурманов заябывает на вахте) особенно 3го)) спрашивает химию, физику, математику и т п )))))))) поорёт поорёт и потом нормально)) Так что судите сами ))

k®о$аv4?g: Scan Лексику фильтруйте

marine engineer: я работал eng cadet на CSL CABO 1971года рождения....даже палубный кадет никогда не копал,машина тоже в этом за 4 мес не участвовала!хотя о том рейсе на жалею,но причина хороший экипаж!и не за 1000,а за 350 работал и доволен был))))а вот кормили там отлично(сравниваю с компанией Маерск)...и тоже было 3-4блюда на выбор! и на здоровье никто не жаловался(возили гипс)

Sc4n: k®о$аv4?g пишет: Лексику фильтруйте Прошу прощения, я немного выпивший был =-( после ДР друга))) Больше не буду))) to marine engineer: Да Cabo хоть и самый старший из судов но работать на нём можно) И опять, всё зависит от экипажа, если попадёшь с норм. экипажем то работается как в раю, спокойно, не нервничая, а если попадёшь с негативным экипажем, то будешь проклинать всё на свете (( Сидя на Трапе купив пакет T-mobile чтоб отправить домой смс что я жив и здоров после 2х недель молчания, так нет, придёт вахтенный помощник и скажет: Капитан мне сказал что ты смс-ки пишешь у трапа во время вахты.Я конечно ничего не имею, но не пиши смс, ибо Дядя нервничает. Ужас написать 1 смс домой и уже кто-то пошёл и ЗАЛОЖИЛ как КРЫСА! Вот это экипаж) и так не 1 рас было, такие случаи. Да и ваша зарпалата не очень блестала, я когда был, уже хоть 600 было, а с роб. дипломом 1000 уже ))) А щяс в CSL попасть во время кризиса, практически вообще не реально ... я планировался ещё на август месяц, уже октябрь, говорят красиво конечно))) 1 рас передвинули, 2й рас, решил спросить чего так сказать инкогнито: Вместо тебя послали на это судно сына капитана .. Вот и справедливость ( я столько ждал, а за учёбу мне надо платить ((( + на свои личные расходы денюшка надо .. кароче разачарован я в V.Ships .. ((

SINDBAD: Ну не знаю по поводу смс перебор=)Там что на каждом шагу шпионы,или запрет переписки?))Хотя на вахте отвлекаться тож нежелательно особенно под таким чутким присмотром))))

Sc4n: Ой прямо у трапа сидишь какой там отвлекаться) всё видно как на ладоне, трап в норм положении, концы тоже, сидишь себе на стульчике и печатаешь смс .. а тут нет ты что) Нас арестует US C.G :) ахаахах , Чиф паникёр приехал ... а вдруг ктото залезет по концам к нам на борт)) Америкосы мечтают свалить с Америки прямо)))) + все концы видны) Та бред короче ) Мечтаю работать в Миксе с норм кэпами .... не хочу Савдэпа ...

Sc4n: Alext пишет: Опытные CSL-овцы кто что может сказать про капитана Пелюха ? Нормальный капитан с которым можно работать! и продвижение даёт если ты работаешь норм, не филонишь и если норм парень)))

yuzek: To-Sc4n:V-ship:дерьмо. офицеры=козлы! Это мы и так давно знаем. Но я смотрю что ты тоже"пасажир" еще тот! Не суди о том чего незнаеш! Ты еще невидел и неслышал какие подляны делает штатовский костгард!Но вот рассуждаеш ты зато уже как 100% "совковый" моряк! Это только в наших экипажах матрос или моторист может поучать офицеров как правильно нести службу! Зато конец срастить правильно мало кто из вас уже умеет. Ребятки, а вы незадумывались почему вас ненабирают в смешанные экипажи,а отдают предпочтение кому угодно только не украинским рядовым? А так это рассказы из разряда детсадовских жалоб: мама купит мне казу,я тебе непаказу! Звыняйте за каламбур!

Sc4n: 2 yuzek - не все офицеры там козлы как ты говоришь, есть много нормальных людей, ты смотришь ? что я пассажир ещё тот ? в чём заключается твой вывод уважаемый ? я написал правду что и как было, нам не делали никаких подлян, за рейс было 2 проверки судна костгардом и всё нормально, также Лойд был секьюрити и сэйфти проверял всё ... а насчёт жалоб, этоне жалоба показать какие КРЫСЫ и ЖОПАЛИЗЫ работают с тобой, в лицо улыбаются а позаглаза КЛАДУТ тебя за всякую мелочь!!! Так-что уважаемый следите за собой и не вам судить какой я пассажир.. наверно пишите такое, что сами в своё время были таким пассажиром ...

SINDBAD: yuzek пишет: V-ship:дерьмо. офицеры=козлы! Это мы и так давно знаем. Но я смотрю что ты тоже"пасажир" еще тот! Не суди о том чего незнаеш! Ты еще невидел и неслышал какие подляны делает штатовский костгард!Но вот рассуждаеш ты зато уже как 100% "совковый" моряк! Это только в наших экипажах матрос или моторист может поучать офицеров как правильно нести службу! Зато конец срастить правильно мало кто из вас уже умеет. Ребятки, а вы незадумывались почему вас ненабирают в смешанные экипажи,а отдают предпочтение кому угодно только не украинским рядовым? А так это рассказы из разряда детсадовских жалоб: мама купит мне казу,я тебе непаказу! Звыняйте за каламбур!Мне кажеться форум здесь не для того что бы кого то обс*рать.Есть везде нормальные люди вне зависимости от национальности экипажа.Так что не флудите,а делитесь впечетлениями от работы на CSLах!=)

bim: я также был на CSL в должности кадетом, но сейчас не получается уйти: то кадет которого я должен поменять решил продлить контракт, то судовладелец не подтверждает или судно поменялось

Alext: вчера прилетали судовладельцы CSL в Одессу и вроде-как они подумывают о смешанных экипажах на своих судах уже чтобы все общались только на английском...

SINDBAD: а с кем собираются смешывать?))

Alext: пока не понятно, это только их мысли... и все на словах...

Sc4n: bim пишет: я также был на CSL в должности кадетом, но сейчас не получается уйти: то кадет которого я должен поменять решил продлить контракт, то судовладелец не подтверждает или судно поменялось Они поют что не получается уйти, мне также говорили что судовладелец не присылает подтверждение, у меня есть маленькие зацепки в вишипс, попросил узнать чего не отправили, ответил человек что вместо тебя ( т.е меня ) послали сына капитана туда ...

Alext: Sc4n пишет: Они поют что не получается уйти, мне также говорили что судовладелец не присылает подтверждение, у меня есть маленькие зацепки в вишипс, попросил узнать чего не отправили, ответил человек что вместо тебя ( т.е меня ) послали сына капитана туда ... а потом суда на мель садят....

Sc4n: Alext пишет: а потом суда на мель садят.... Слышал о истории что перед Новым Годом 2009 сел на мель CSL Аргоси..

Alext: если не ошибаюсь в феврале 2009, ошибка была в том что когда вышел из строя двигатель в канале второй помошник ставил точки на карте по указанию капитана и процедурам компании, но как всегда на самомом крупном масштабе поленился нанести No Go Area и просто не обращал внимания на глубины, а механически ставил точки и судно успешно село на мель... И как ни странно компания мер не приняла и весь состав Bridge Team дальше успешно продолжает трудится... так что удачи в работе сыновьям капитанов и работников крюинга!!! есть исключения, не спорю, кого-то может и обидел, к таким вопросов нет, но очень редко они встречаются....

Sc4n: Спасибо за инфу, не слышал ранее более подробного расказа, а то что 2пом. кап. не нанёс No Go Area это конечно его уже бок, ну и мастера что он не проверил наверное прокладку всю, доверился второму, что там всё коррэкт. Наш Мастер всегда проверяет всю прокладку от и до, как говорится: "доверяй но проверяй".

mallyok: Привет Всем!Интересно было почитать о CSLах различные мнения.Сам там отработал 4 года,только вот меню из четырех блюд что-то я никак не могу припомнить,а вот пустой холодильник в который даже надьеденный кусок торта нельзя положить тк сожрут это я помню,было дело!Люди там как рабы,"ишачят"столько,сколько скажут.Не нравится увольняйся! Дряный САВОК,личное мнение,никому не навязываю.Стукачество повсеместно,вплоть до высших эшелонов власти в V-shipsе,все как не сыновья,так хорошые ребята,которые как выше было сказано не против поучить жизни офицеров,при этом со словарным запасом Элочки людоедки,я не говорю вообще о английском.А не дай бог еще и стограм протянуть с подчененным,все ты становишся автоматычно "братаном" и тибе расказывают как надо жить.С "кабаянами"оно как? днем "ес сэр",ежели сто грам? даже в этом случае никогда не перейдут грань,а на утро опять теже "ес сэр".Да,бывают и стукачки,причем они же сами как правило их и сдают,мое мнение трудитесь хорошо и живите тоже и никто на Вас стучать не будет.К примеру немецкий капитан никогда лишний раз в машину не позвонит,тк иногда люди могут быть и заняты и в свои к примеру 65-70 лет приносят в машину почту и тд,бывают и такие случаи,чего нельзя сказать о наших капитанах.Но бывают и приятные исключения.Вобщим о В-Шипсе противно даже вспоминать,ушел сам и не жалею,сейчас работаю один ,когда попадается кто-то из наших мне становится тесно,увы но я так привык и мне так нравится. "Один хахол-партизан,два хахла-партизанский отряд,три хахла-партизанский отряд с предателем!" Всем удачи!

toje moryak: Судов в CSL много и ,конечно,не на всех выбор блюд такой большой.бывает и совсем плохо с питанием,но это следствие работы повара или капитана,или обоих вместе.Но это скорее исключение.Могу назвать фамилию повара и капитана,при которых все именно так и было:4 вида второго на обед,два на ужин,завтрак 8-10 видов-запись до 6 утра в тетрадку.каждый месяц BBQ.иногда 2 раза,иногда 3 раза(в Январе).Судно CSL Atlas,повар Козачек Сергей,мастер Глущенко. Более простй вариант(стандартный): завтрак :каша,яичница с беконом,джем и т.п.;обед:первое и два вида гарнира и два вида основного блюда;ужин: первое;один вид второго,фрукты.. По поводу пустого холодильника,стука4ества и других негативних моментов:это не совок-это пока наш менталитет..это минус работы в наших экипажах..но есть и плюсы..чаще их больше..это,естественно частное мнение

Sc4n: На счёт этого всего скажу от себя, я был доволен как кормили на судне когда я был) CSL Trailblazer, Master был Хрипунов Владимир Петрович, хороший мастер, строгий но справедливый! Кормили просто супер, на утро хлопья всегда стояли с молоком, или кашка, потом или яйца жаренные, с сосиской, или булочки типа хот-доги, крабовый салат был очень часто. На обед суп, борщ как когда, 2-3 бывало 4 вида второго ( пюре, рис, кашка пшеничная, гречка ) и к ним курочка, котлета, люля кебаб, чахохбили, крылушки, и сок давали стабильно в обед + каркадэ. На ужин, тоже супчик, картошка жаренная, гречка, рис, плов, пшеничка, макарончики, спагетти, и тоже мясо ( вида 3-4 ) ... ну конечно забыл про фрукту сказать, как на обед так и на вечер! Мороженное было часто, киви, манго, бананы, арбуз, яблоки, грушы, апельсины. Также Шэф и 2й делали пельмени, пекли сами хлеб, рагу всякие, салянки, пиццу делали, чебуреки огромные жарили )) больше 1го не мог скушать))))) + Воду давали питьевую ещё) В офицерской и рядовой столовой всегда кофе, чай! и на вечер нарезка в холодильнике! Доволен был как слон :)

новая волна: Я понимаю конечно что питание играет немаловажную роль, но так гробиться на цементовозах я топтал, ещё и с полностью нашими экипажами и с посредственной зарплатой, но самое любопытное что желающих у них работать валом! Загадка для меня.

mallyok: Приятно слышать ,что что-то меняется в лучшую сторону,тк мне не так везло на хороших капитанов и поваров, только хорошее могу сказать за Асминкина капитана и его повара Славика,это было супер.Всем удачи.

олег: какой адрес фирмы?

Sc4n: Одесса. Главный Офис 65114, ул. Маршала Жукова 37/2, тел.: +38 (048) 7-340-340, факс: +38 (048) 7-340-341 это не контора CSL это старый и всеми известная фирма V.Ships :) CSL один из многих крюингов под мэнэджмэнтом Вишипса ) Если вы не в курсе )

Alext: олег пишет: какой адрес фирмы? 759 Square Victoria, 6th Floor Montreal, Quebec Canada H2Y 2K3 Tel.: 514.982.3800 Fax: 514.982.3801 http://www.csl.ca/

Alext: Sc4n пишет: CSL один из многих крюингов под мэнэджмэнтом Вишипса ) CSL это не крюинг ! Это судовлоделец.... Крюингом и менеджером CSL же является V.Ships...

Che: Хотелось бы заметить, что Виша является менеджером только части судов CSL. То же касается и крюинга. У CSL есть достаточно судов, к которым Виша не имеет никакого отношения. И управляются они либо самими канадцами, либо другими компаниями.

toje moryak: да,V.ships я вляется менеджером только судов,работающих в CSL International.это 10 судов..4 судна-Marbulk Shipping.. Тут разницы нет-наши рабоатают и там ,и там..Еще 4 судна в CSL Australia-но там только crewing..CSL,Montreal-суда внутреннего плавания,lakers,-там работают канадцы..еще есть баржи в Австралии,вышки перегружатели в Индонезии..наших там почти нет..

13 91: кто знает мастера Дубенко ??? работает на судах CSL

Yuriy: 13 91 пишет: кто знает мастера Дубенко ??? работает на судах CSL Дубенко бывший подводник.И этим все сказано. Знаю его со времен его старпомства. Карьеру делал большим прогибом. Даже капитанам было противно.

kriva: частично это правда работать приходится много

spooner: Отработал на тех судах 5 контрактов-говно редкостное!и каждое судно со своими приколами-там гидравлика рвет,там перегрузы постоянно,там клапан форпика открыть не могут!гипс-вообще атас-погрузка в морозы в point tupper (с немерянным количеством перетяжек) или в Калифорнийском в жару, люди неплохие были, хотя сейчас и их мало осталось. А больше всего раздражает это отношение офиса V.Ships.

spooner: костяка этого там давно уже нет!молодым офицером идти не рекомендую-реально тяжело (есть места по-спокойнее) хотя справедливости ради стоит отметить, что зарплаты там и рост на уровне.

masta1: Пароходы старые и оч.тяжелые, начальники совдеповские, гипс и подобная гадость, русские экипажи, район плавания Канада и Штаты.

Просто Моряк: SINDBAD, поройтесь в ветке V.Ships,думаю найдете инфу.

SINDBAD: Сейчас уже нет надобности Отработал там контракт......много всяких впечетлений..хорошого конечно мало ..но работать можна)

onlycontact: а как насчет судна Ambassador кто-то знает информацию? Где ходит? кто капитаны? Говорят самое холодное судно! Заранее спасибо!

spooner: ходило Канада-север США, во всем CSL КАПИТАНОВ МАЛО НОРМАЛЬНЫХ осталось, но есть ещё, я работал там с Пономаревым-есть и хуже и лучше ИМХО

toje moryak: Переходы недлинные,пару дней..иногда 4-5.судно нехолодное:в машине есть два вспомогательних котла..если с одним 4то-то,то второй будет работать..кроме того в каждой каюте есть свой стационарный електоподогреватель воздуха.есть спортзал,бассейн,бар с ТВ.Пономарева уже давно нет в CSL.к марту ожидается ремонт..может Китай..

Jon: Подскажите пожалуйста кто сейчас в V.Shipe по CSL Ф.И.О в развёрнутом виде

Steeler: Подскажите, может знает кто-нибудь Сторчак Вячеслава? в 2007-2008 вторым помощником ходил на csl-ах... Может у кого-то есть его контакты?

ho4e: Да, CSL - это школа морской жизни. Поработав там, начинаешь здорово разбираться в людях. То, что работа там тяжёлая, ето компенсируют окладом (неплохим) и длительностью контракта ( справедливости ради давайте отметим, что они одни из первых в Одессе предлагали контракты 4 месяца ДЛЯ ВСЕХ членов екипажа). Но то, как и какими путями некоторые становились там капитанами становится стыдно.

SATURN: работал на CSL Argosy (менеджмент V.Ships типа самый новый их пароход, сделанный из двух частей корма-надстройка от танкера, все остальное китайской постройки...условия ппц шум в каютах-нереальный месяц привыкаешь чтоб засыпать нормально, пароход холодный в Канаде в каюте +5 спишь во всем что есть,обогреватели только у избранных, офицерские каюты переделаны в китае из двух делали одну офицерскую,вечные проблемы с водой, испаритель варит 2 т в сутки пить не возможно,питьевые танки часто подсолены...хз как и че вода солёная, капитаном был ЗАТЕЕВ С.Б. редкостный мудак (с ним про нормальное питание можете забыть, если ещё и повар Женичка с бородавкой на лысине то хавайся)...правда как я понял по рассказам ещё не самый тяжелый случай...но все равно....кому нравиться работать с совковыми недобитками самое оно)) мало того недавно на одном судне встретил человека который был в рем бригаде при постройке Аргоси...после его рассказов реально задумался как-же повезло что пароход не развалился где нибудь в Атлантике...за мой контракт заваривали 2 трещины в корпусе....сигареты по 21$ (L&M) за блок тоже капитанский бизнес передаться по наследству

ho4e: Да. капитан Затеев, вышеупомянутый Дубенко- легенды, "золотом" вписанные в историю Си эС эЛа. А если вспомнить небезизвестного Осминкина с его "образцово-показательными выгрузками"

spooner: ребята, а как же Глущенко))))

ho4e: О, да !!!! Стармехов "славных " будем вспоминать?

Piter: Кто знает судно или работал JOALMI как там машина?

Sea Hunter: Piter пишет: Кто знает судно или работал JOALMI как там машина? Этот парахед принадлежит FAIRSKY,а не CSL. Вам в другую ветку форума.

spooner: да!не сюда точно

Ванёк: кто работал на судне PIONEER, подскажите, как там каюты, питание, и вообще работа?

spooner: Ванёк, кем идёшь?

All inn: Ванёк пишет: кто работал на судне PIONEER, подскажите, как там каюты, питание, и вообще работа? Все они хороши посвоему)).Древний пароход.Питание зависит от дяди.

ho4e: Пионер, Амбассадор-систершипы, только двигателями отличаются.. Каюты небольшие, особенно у рядовых.

spooner: и не знаю как сейчас, но в 2007 крысы ганяли по палубе в открытую! были проблемы с гидравликой бума, но благодаря отменному экипажа тот рейс был самым лучшим у меня)и линия тогда была Санта Розалия-Сиэтл

Ванёк: иду палубным кадетом, в крюинге сказали, мол, флот хорош тем, что зарплаты хорошие, рост. Район плавания - заподное побережье штатов, судя по информации - это гипс или уголь. Хотелось бы вот ещё узнать, часто ли Вишипс задерживает отправку домой, если 4+/-1....предупредили, что если на 5 не готов идти, то лучше не идти.

spooner: когда я работал, то из 5 контрактов ни разу не задержали

ho4e: Ванёк, Кадетов они почти не задерживают, так что не переживай

life: кто-то работал с капитаном Маркиным Василием Васильевичем? что о нём скажите?)

DimON_19: Кто знает про CSL Atlas??? Кто капитаны ???

DimON_19: кто работал с капитаном Тарасовым???Поделитесь...

Alext: Нормальный параход, нормальный капитан.

knotHead: Привет мореходам! у кого-нибудь есть инфо про Австралийские SCL?

acadian: Смотря какие!?

knotHead: это SCL ''Cabo" - я планировался на него, но потом услышал инфо ,о том , что несколько судов передали из Австралии в Штаты, якобы новый офис в Бостоне совместно с В.Шип--вот сижу и жду

knotHead: это SCL ''Cabo" - я планировался на него, но потом услышал инфо ,о том , что несколько судов передали из Австралии в Штаты, якобы новый офис в Бостоне совместно с В.Шип--вот сижу и жду

acadian: А кем ты идешь?Есть в Австралии,csl Sams-возит клинкер,лучше не идти!Вообще на Австралии работать тяжелее,смотря что возить.Лучше на Америку!

knotHead: планировался 3-пом,но меня больше интересует инфо про офис в Бостоне,несколько SCL передали на штаты.Но готовили меня как на Австралию,но сказали ,что переведут всех туда.

acadian: CSL-CANADA,ОФИС В БОСТОНЕ,ВСЕ СУДА У НИХ РАБОТАЮТ НА АМЕРИКЕ,ИНИ ПРОСТО ПРОБОВАЛИ РАБОТАТЬ НА АВСТРАЛИИ В ЧАСТНОСТИ САВО,НО У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

knotHead: спасибо Acadian за инфо,теперь немного разъесняется-

knotHead: p.s--офис там был и В.Шип направляет людей на Канадские CSL_-а это именно В.Шип свой офис якобы открыл в Бостоне.

toje moryak: acadian пишет: CSL-CANADA,ОФИС В БОСТОНЕ,ВСЕ СУДА У НИХ РАБОТАЮТ НА АМЕРИКЕ,ИНИ ПРОСТО ПРОБОВАЛИ РАБОТАТЬ НА АВСТРАЛИИ В ЧАСТНОСТИ САВО,НО У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ CSL Cabo работал в Австралии почти год согласно контракту с CSL Australia.Там работали автралийцы и другие члены екипажа с австралийскими документами и рабочими визами..Когда контракт закончился судно вернулось в Америку,предварительно отремонтиорвавшись в Китае.Сейчас работает :Mexico- USA..В Австралию в ближайшем будущем возвращаться планов нет..В Автралии работает толко одно судно В.шипс Бостон-CSL Sams.3-пом там совершенно не умрет..На Кабо-тоже.А в Бостоне офис уже много лет..Вот в Сиднее да,открылся офис...

acadian: А условия жизни?

knotHead: спасибо to --TOJE-НЕМНОЖКО проясняется--будет инфо дам знать

Kasidy: Скажите пожалуйста, тяжко работать el. Cadetom на Sheila Ann, как каюты, питание, можно в город будет выйти, научат ли своей специальности, много ли лопатой надо работать?

Ales: Если башковитый и будеш тянутса к знаниям,интересоватса работой,то школа там очень хорошая,не придетса работать лопатой...Если будеш тупить и ленитса и "посылать" шефа,то прямая дорога на лопату. По поводу лопаты-там вроде не так давно переделали комплекс,должно быть полегче,не так как в 2001-2004... Каюта на 3х человек-механический,электрический и палубный кадеты в одной каюте-там 3 двухярусные кровати...Палубный раньше стоял по ночам вахту,а спал днем,когда электрический и механический кадеты на работе... Со временем,если втыкнеш,то может будеш сидеть на выгрузке в карго офисе... Раньше еще был 2й элмех,сейчас не знаю...Но работы хватает,набратса опыта в самый раз-мощность электрооборудования околом 10 000квт! Да,еще совет,не вздумай задирать нос и рассказывать что ты будущий Афицер-а то на лопате тебя матросы быстро научат жизни...были там такие кадры,их было жалко... Хавчик будет напрямую зависеть от воровитости капитана,раньше,зная кто из капитанов и поваров едет,можно было уже знать какое будет питание да и сам контракт...как правило не очень...Не знаю как сейчас... Удачи!

Kasidy: Спасибо За совет, еще такой вопрос можно ли собоЙ взять кальян не будет проблем на таможне?

BraM: Kasidy пишет: Спасибо За совет, еще такой вопрос можно ли собоЙ взять кальян не будет проблем на таможне? ну я думаю можно, я как то вывозил кальян домой, никаких проблем не возникло

toje moryak: Судно очень интересное для электро кадета. На лопате-не будешь.эта тема уже не актуальна.В cargo room зайдешь толко по работе.Сейчас выгружают штурмана.электро группа занимается только своим непосредственным делом.Судно ходит сейчас Колумбия-Пуэрто-Рико,иногда в Гватемалу. Капитан-молодой,начинал на этих судах кадетом.Пока есть на судне 2-й елекро инженер.Может скоро и уберут эту должность-будешь правой рукой шефа

Kasidy: Спасибо, а есть на шейле что-то вроде тренажорки, баньки чтобы свободное время проводить с польЗой?

toje moryak: Насколько я слышал там есть все:тренажер,сауна и бассейн.Начет кальяна-не думаю,что это хорошая идеа везти его на судно и пользоваться им.Будет много Колумбии-могут быть лишние вопросЫ...

Kasidy: Спасибо, большое за помощь и подсказки

Stasonchik: А какой сейчас оклад у вторых помощников?

Наталья: Кто работал с капитаном Глущенко?

Disaster: CSL - СИЛА! Там щас суда на иголки отправляют( экипажи дома сидят по 4-5 месяца. Короче попа( А так работать можно) кормят хорошо) как говориться на Без рыбье и Рак Щука!)))

toje moryak: Два судна ушли..Один новострой пришел,второй новый ожидается в феврале..третий новый к концу следуюшего года..идет обмен старых на новые..но в итоге станет на одно судно меньше,так как в следуюшем году возможно есче два "старичка" уйдут...

masta1: А СSL Cabo остался?

toje moryak: может до февраля-марта доработает...

toje moryak: и Пионер тоже...до лета следующего..

masta1: А Atlantic superior, эта колбаса длинная, еще на ходу?)

toje moryak: "колбаса" уже больше 2-х лет у Канадцев без возвтрата..уже забыли этот параход.еще и Spirit отдали канадцам на transhipment v Sept Isle..

Не молчун: Новое Судно! (Rt. Hon. Paul E. Martin) Не! Генная! Инженерия---типа-Акадиан,Метис,Аргос. ит.д. (Надсторойка, Машина старая) Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов)))

toje moryak: Не молчун пишет: Новое Судно! (Rt. Hon. Paul E. Martin) Не! Генная! Инженерия---типа-Акадиан,Метис,Аргос. ит.д. (Надсторойка, Машина старая) Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов))) очень похоже на бред(((

masta1: Не молчун пишет: Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов))) согласен. когда там работал, то так и было..

toje moryak: masta1 пишет: Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться это вот-бред..похоже на пустые разговоры людей,которые даже и близкого представления не имеют обо всем этом...

Stasonchik: Встретил свой первый пароход Eastern Power в Персидском заливе. Как так?

spooner: я его в Красном встречал-так же удивило

ЗартАрн: подскажите пожалуйста как вообще устроиться в CSL я сделал документы ос , есть диплом штурмана , не против пойти кадетом или матросом что бы вспомнить научиться , как отправить туда резюме сове ?

Пфс: V. Shits is awaiting for you)

Saharov: Доброго времени суток! Ребята, подскажите плс, как там работается 2 помощнику, на CLS'ас?

starzbur: Работал с 3-им помощником оттуда в другой компаниии.Он ушел от них по причине отсутствия роста,просидел там 4 контракта и так и не стал 2-ым.Еще жаловался на короткие стоянки,постоянные перетяжки вдоль причалов,необходимость всю грузовую вахту(6 часов) стоять на палубе и дышать цементом,а морозы в канаде и -40 бывают.Плюс наши экипажы,со всеми вытекающими .Из плюсов-4месячный контракт,хорошее питание.Если не секрет,что они сейчас предлагают второму со старта и есть ли возвратные бонусы?Можно в л.с.

Yurgen: Народ а возвратный бонус платят?И старпом вахту не стоит?И как это понимать что 2 старпома на борту?Как с заменами?Можно в лс.Спасибо. Еще как условия жизни на судне?Сказали что есть инет.

Yurgen: Ах да еще вопрос.За шифтинги платят или это все так типо замануха?А то в компании говорят что да а народ кто работает говорит что нет.На что расчитывать?И чем чиф занимается на рабочем дне?То как я понял вахты стоят помощники.

messboy: возвратный бонус не платят, за шифтинги не платят. старпомы стоят ходовые вахты, просто есть суда, где 2 третьих или 3-й и 4-й помощники - там сарпом на рабочем дне. инет только на некоторых судах.

AlexSev: Подскажите реально ли сейчас туда кадетом с рабочим отправиться?

toje moryak: Может кому-то интересно. в CSL Americas возвращается флот из БЕРБОУТ чартера и из Канады. Еще одно судно из Европы. Ощущается нехватка старших офицеров,особенно капитанов,старпомов и стармехов. Пошел активный рост.На большинстве судов есть интернет,где еще нет-там планируется установка. Район плавания:Северная-Южная Америки;Европа,Австралия..

DesTTrucT: toje moryak пишет: Может кому-то интересно. в CSL Americas возвращается флот из БЕРБОУТ чартера и из Канады. Еще одно судно из Европы. Ощущается нехватка старших офицеров,особенно капитанов,старпомов и стармехов. Пошел активный рост.На большинстве судов есть интернет,где еще нет-там планируется установка. Район плавания:Северная-Южная Америки;Европа,Австралия.. Странно все Совки офицеры на пенсию ушли? Работал На Sheila Ann в 2010 году) Элек Кадетом Офицеры большинство такие что при встрече в Одессе хочется набить Еб..... говорил что есть нормальные но мало тогда еще от пацанов слышал что все бегут с фирмы, и в Вишипсе не понимают почему такая Текучка людей).

spooner: toje moryak пишет: Может кому-то интересно. в CSL Americas возвращается флот из БЕРБОУТ чартера и из Канады. Еще одно судно из Европы. Ощущается нехватка старших офицеров,особенно капитанов,старпомов и стармехов. Пошел активный рост.На большинстве судов есть интернет,где еще нет-там планируется установка. Район плавания:Северная-Южная Америки;Европа,Австралия.. hell promotion

Ryoken: А что там щас творится? Говорят, что сделали контракты по 6 месяцев рядовым и кадетам?

Seo: Так точно.Кореш матрос жаловался.

Ryoken: Ну капец вообще, суда убитые в хлам, контракты по 6 месяцев, что дальше? Урезать зарплату?

Серёжа : Полный совковый отстой. Зарплата не очень, контракты у офицеров по 4 месяца, а реально держат до последнего. Что такое релиф план и для чего он нужен, вишипс даже не знает. Сделал там 2 контракта - первый и последний. Экипаж слабенький, по пьяне друг другу "улыбальники" бьют

knotHead: Серёжа пишет: Экипаж слабенький, по пьяне друг другу "улыбальники" бьют Но если бьют,то уже не слабые ,сила есть в руках,лопатами часто работают

Nafanya: Серёжа пишет: Сделал там 2 контракта - первый и последний Эй ты там, оба комне.

spooner: Как все обвалилось))

knotHead: spooner пишет: Как все обвалилось)) А ,что обвалилось?

spooner: в начале 2000 - х это была топовая контора по зарплатам и длительности контракта, с хорошим обеспечением и овертаймом для рядовых-очереди стояли

masta1: CSL.. там люди не смеются после слова "лопата"))

toje moryak: Да.не смеются. Еще в памяти у старшего поколения воспоминания остались. Только в памяти. Последние года 4 зачем лопата, зачем тачка- молодые и не знают..все давно в прошлом...

SINDBAD: spooner пишет: в начале 2000 - х это была топовая контора по зарплатам и длительности контракта, с хорошим обеспечением и овертаймом для рядовых-очереди стояли Да когда то была)Ну а сейчас лучше на норм балкерах работать )toje moryak пишет: Да.не смеются. Еще в памяти у старшего поколения воспоминания остались. Только в памяти. Последние года 4 зачем лопата, зачем тачка- молодые и не знают..все давно в прошлом... Да там частенько лопата требуется .Зато после работы на таких параходах ,на балкерах кажется вообще шара))

Viktor77: Доброго времени суток. Подскажите где в Украине устраивают на суда CSL?

Просто Моряк: Viktor77 V.Ships

SINDBAD: Oldendorff -там тоже самосвалы есть)



полная версия страницы