Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

toje moryak: Два судна ушли..Один новострой пришел,второй новый ожидается в феврале..третий новый к концу следуюшего года..идет обмен старых на новые..но в итоге станет на одно судно меньше,так как в следуюшем году возможно есче два "старичка" уйдут...

masta1: А СSL Cabo остался?

toje moryak: может до февраля-марта доработает...

toje moryak: и Пионер тоже...до лета следующего..

masta1: А Atlantic superior, эта колбаса длинная, еще на ходу?)

toje moryak: "колбаса" уже больше 2-х лет у Канадцев без возвтрата..уже забыли этот параход.еще и Spirit отдали канадцам на transhipment v Sept Isle..

Не молчун: Новое Судно! (Rt. Hon. Paul E. Martin) Не! Генная! Инженерия---типа-Акадиан,Метис,Аргос. ит.д. (Надсторойка, Машина старая) Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов)))

toje moryak: Не молчун пишет: Новое Судно! (Rt. Hon. Paul E. Martin) Не! Генная! Инженерия---типа-Акадиан,Метис,Аргос. ит.д. (Надсторойка, Машина старая) Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов))) очень похоже на бред(((

masta1: Не молчун пишет: Ch.Eng---Бояться выписывать зип, Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться) А машинная команда найдёт в шкерах мусор!)) обрадываеться)) и наченает лепить Запчасти для механизмов))) согласен. когда там работал, то так и было..

toje moryak: masta1 пишет: Говорят что в доле с суперами!))) Ch.Eng мало получают вот и мутяться это вот-бред..похоже на пустые разговоры людей,которые даже и близкого представления не имеют обо всем этом...

Stasonchik: Встретил свой первый пароход Eastern Power в Персидском заливе. Как так?

spooner: я его в Красном встречал-так же удивило

ЗартАрн: подскажите пожалуйста как вообще устроиться в CSL я сделал документы ос , есть диплом штурмана , не против пойти кадетом или матросом что бы вспомнить научиться , как отправить туда резюме сове ?

Пфс: V. Shits is awaiting for you)

Saharov: Доброго времени суток! Ребята, подскажите плс, как там работается 2 помощнику, на CLS'ас?

starzbur: Работал с 3-им помощником оттуда в другой компаниии.Он ушел от них по причине отсутствия роста,просидел там 4 контракта и так и не стал 2-ым.Еще жаловался на короткие стоянки,постоянные перетяжки вдоль причалов,необходимость всю грузовую вахту(6 часов) стоять на палубе и дышать цементом,а морозы в канаде и -40 бывают.Плюс наши экипажы,со всеми вытекающими .Из плюсов-4месячный контракт,хорошее питание.Если не секрет,что они сейчас предлагают второму со старта и есть ли возвратные бонусы?Можно в л.с.

Yurgen: Народ а возвратный бонус платят?И старпом вахту не стоит?И как это понимать что 2 старпома на борту?Как с заменами?Можно в лс.Спасибо. Еще как условия жизни на судне?Сказали что есть инет.

Yurgen: Ах да еще вопрос.За шифтинги платят или это все так типо замануха?А то в компании говорят что да а народ кто работает говорит что нет.На что расчитывать?И чем чиф занимается на рабочем дне?То как я понял вахты стоят помощники.

messboy: возвратный бонус не платят, за шифтинги не платят. старпомы стоят ходовые вахты, просто есть суда, где 2 третьих или 3-й и 4-й помощники - там сарпом на рабочем дне. инет только на некоторых судах.

AlexSev: Подскажите реально ли сейчас туда кадетом с рабочим отправиться?



полная версия страницы