Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

All inn: Шейла в Китае на переоборудовании стоит (полгода будет там)

toje moryak: да,Шейла стоит сейчас в Chengxi Shipyard..уже около 2-х месяцев...новые гейты ставят...там кадету вообще даже интересно и познавательно будет.. город рядом,и дискотеки..и RADO с ROLEX за 20$,:-)и "I-Phone" za 150$...

SINDBAD: Не спорю что интересно но увы меня уже назначили на CSL SPIRIT=)

Alext: На постройке CSL-ов кадету и 3му было не очень весело, создание всего сейфти, они там были бедные.... хотя может и в ремонте по другому...

Alext: Опытные CSL-овцы кто что может сказать про капитана Пелюха ?

Alext: И как там море себя ведет по дороге с Halifax Канады в Колумбию зимой не подскажете и вообще погодка?

toje moryak: Пелюх-нормальный мужик..и к нормальным мужикам относится нормально.Море себя ведет тоже нормально-в Галифаксе зимой холодно,ветры,льды..а после Флориды наступает лето и все хорошо..За неделю попадаешь из зимы в лето,потом наоборот..

gordzila: Работал на csl когда был os.Работать можно.Иногда напрягают. Выматывают швартовки на бочку.6 концов с кормы.Питание ужас за 4 месяца на 7 кг похудел.В порту стоишь с кувалдой в туннеле.вибраторы не работают.Возили уголь.Углем надышался.Для ав полегче.в основном всю работу ос делает

Alext: gordzila пишет: Для ав полегче.в основном всю работу ос делает чем выше должность - тем больше ответственность и меньше физического труда...

Alext: Alext пишет: Питание ужас за 4 месяца на 7 кг похудел На всех почти CSL даже меню есть где из 3-4 блюд ты выбираешь что будешь, странно где это не кормят ? Вы ничего не путаете ? А кто был капитан ?

gordzila: Капитан был Тарасов.он любит на снабжений с поваром экономить.судно csl atlas.Боцман-мохнатый. 3 блюд на выбор я никогда не видел.может для офицеров.

Олег: Был в Китае на конверсии 4 мес. контракт. Желаю каждому моряку провести такой контракт. Всю жисть бы так и работал. Впечатлений на 100 миллионов. Даже в Пекин 4 раза ездил на экскурсии. Всем у кого есть желание потрудиться во славу Канадcкого сенатора и оставить своё здоровье перегружая лопатой в тоннеле гипс, со всеми вытекающими последствиями для лёгких - всем в CSL. Морякам, проработав там 5 лет выдают бесплатно красивенькие красненькие зимние куртки, кепки и футболки. Но как всегда на всех не хватает и гегемон между собой за них дерётся. Я в Китае, менеджеру CSL, предлагал ввести в подарочный набор красные "революционные" шаровары. В основном туда заманивают не развращённую другими судами молодёжь. Там её выращивают и доводят до ст. ком. состава. Так что работайте господа, работайте...

Alext:

Alext: Олег пишет: Был в Китае на конверсии 4 мес. контракт. Желаю каждому моряку провести такой контракт. Всю жисть бы так и работал. Впечатлений на 100 миллионов. Даже в Пекин 4 раза ездил на экскурсии. Всем у кого есть желание потрудиться во славу Канадcкого сенатора и оставить своё здоровье перегружая лопатой в тоннеле гипс, со всеми вытекающими последствиями для лёгких - всем в CSL. Морякам, проработав там 5 лет выдают бесплатно красивенькие красненькие зимние куртки, кепки и футболки. Но как всегда на всех не хватает и гегемон между собой за них дерётся. Я в Китае, менеджеру CSL, предлагал ввести в подарочный набор красные "революционные" шаровары. В основном туда заманивают не развращённую другими судами молодёжь. Там её выращивают и доводят до ст. ком. состава. Так что работайте господа, работайте... Интересно какая у Вас должность ?

Scan: CSL апринцыпе норм крюинг, платят нормально, но много ЧМПшных капитанов, со своими заморочками )) Суда есть и старые как например CSL Trailblazer 77 или 78 г.п но в отличном состоянии, и самоё лёгкое судно CSL'a .. а за Спирит и Шэйлу скажу, там надо работать больше лопатами )) но не помрёте))) Но одно но, оператор V.ships ukraine, отправляет Вишип на CSL тех кто давно там работает ещё с 98 года, рост есть там ( зависит конечно какой мастер и старпом ) , но суют кадетами сынов капитанов много - меня не рас планировали но передвигали , так как надо отправить было сынишку мастера))) конечно начнут туфту вам втирать )))) и красиво петь) вот тут не пришло подтверждение, берут больше ребя с ОНМА, у каво уже по 3-4 промоушена и т п )))) Не очень доволен Вишипом) контора больше родственнаЯ)) папа сына, Кореш - Кореша .. и тому подобное )) Про мастеров в CSL скажу самые тяжёлые с которыми не сталкиваться лучше это Воевудский - языка общего не найдёте, Глущенко - строгий но справедливый мастер, занания требует от штурманов хорошие, проводит занятия с штурманами семинарские, кадетом не ответил на 1-2 вопроса пиздячишь на палубе пока не исправишься или вообще до конца контракта ))) Хрипунов - Строгий мастер, впринцыпе не цепляется особенно, про кадетов судит по словам Старпома и помошников, штурманов заябывает на вахте) особенно 3го)) спрашивает химию, физику, математику и т п )))))))) поорёт поорёт и потом нормально)) Так что судите сами ))

k®о$аv4?g: Scan Лексику фильтруйте

marine engineer: я работал eng cadet на CSL CABO 1971года рождения....даже палубный кадет никогда не копал,машина тоже в этом за 4 мес не участвовала!хотя о том рейсе на жалею,но причина хороший экипаж!и не за 1000,а за 350 работал и доволен был))))а вот кормили там отлично(сравниваю с компанией Маерск)...и тоже было 3-4блюда на выбор! и на здоровье никто не жаловался(возили гипс)

Sc4n: k®о$аv4?g пишет: Лексику фильтруйте Прошу прощения, я немного выпивший был =-( после ДР друга))) Больше не буду))) to marine engineer: Да Cabo хоть и самый старший из судов но работать на нём можно) И опять, всё зависит от экипажа, если попадёшь с норм. экипажем то работается как в раю, спокойно, не нервничая, а если попадёшь с негативным экипажем, то будешь проклинать всё на свете (( Сидя на Трапе купив пакет T-mobile чтоб отправить домой смс что я жив и здоров после 2х недель молчания, так нет, придёт вахтенный помощник и скажет: Капитан мне сказал что ты смс-ки пишешь у трапа во время вахты.Я конечно ничего не имею, но не пиши смс, ибо Дядя нервничает. Ужас написать 1 смс домой и уже кто-то пошёл и ЗАЛОЖИЛ как КРЫСА! Вот это экипаж) и так не 1 рас было, такие случаи. Да и ваша зарпалата не очень блестала, я когда был, уже хоть 600 было, а с роб. дипломом 1000 уже ))) А щяс в CSL попасть во время кризиса, практически вообще не реально ... я планировался ещё на август месяц, уже октябрь, говорят красиво конечно))) 1 рас передвинули, 2й рас, решил спросить чего так сказать инкогнито: Вместо тебя послали на это судно сына капитана .. Вот и справедливость ( я столько ждал, а за учёбу мне надо платить ((( + на свои личные расходы денюшка надо .. кароче разачарован я в V.Ships .. ((

SINDBAD: Ну не знаю по поводу смс перебор=)Там что на каждом шагу шпионы,или запрет переписки?))Хотя на вахте отвлекаться тож нежелательно особенно под таким чутким присмотром))))

Sc4n: Ой прямо у трапа сидишь какой там отвлекаться) всё видно как на ладоне, трап в норм положении, концы тоже, сидишь себе на стульчике и печатаешь смс .. а тут нет ты что) Нас арестует US C.G :) ахаахах , Чиф паникёр приехал ... а вдруг ктото залезет по концам к нам на борт)) Америкосы мечтают свалить с Америки прямо)))) + все концы видны) Та бред короче ) Мечтаю работать в Миксе с норм кэпами .... не хочу Савдэпа ...



полная версия страницы