Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sc4n: Alext пишет: Опытные CSL-овцы кто что может сказать про капитана Пелюха ? Нормальный капитан с которым можно работать! и продвижение даёт если ты работаешь норм, не филонишь и если норм парень)))

yuzek: To-Sc4n:V-ship:дерьмо. офицеры=козлы! Это мы и так давно знаем. Но я смотрю что ты тоже"пасажир" еще тот! Не суди о том чего незнаеш! Ты еще невидел и неслышал какие подляны делает штатовский костгард!Но вот рассуждаеш ты зато уже как 100% "совковый" моряк! Это только в наших экипажах матрос или моторист может поучать офицеров как правильно нести службу! Зато конец срастить правильно мало кто из вас уже умеет. Ребятки, а вы незадумывались почему вас ненабирают в смешанные экипажи,а отдают предпочтение кому угодно только не украинским рядовым? А так это рассказы из разряда детсадовских жалоб: мама купит мне казу,я тебе непаказу! Звыняйте за каламбур!

Sc4n: 2 yuzek - не все офицеры там козлы как ты говоришь, есть много нормальных людей, ты смотришь ? что я пассажир ещё тот ? в чём заключается твой вывод уважаемый ? я написал правду что и как было, нам не делали никаких подлян, за рейс было 2 проверки судна костгардом и всё нормально, также Лойд был секьюрити и сэйфти проверял всё ... а насчёт жалоб, этоне жалоба показать какие КРЫСЫ и ЖОПАЛИЗЫ работают с тобой, в лицо улыбаются а позаглаза КЛАДУТ тебя за всякую мелочь!!! Так-что уважаемый следите за собой и не вам судить какой я пассажир.. наверно пишите такое, что сами в своё время были таким пассажиром ...

SINDBAD: yuzek пишет: V-ship:дерьмо. офицеры=козлы! Это мы и так давно знаем. Но я смотрю что ты тоже"пасажир" еще тот! Не суди о том чего незнаеш! Ты еще невидел и неслышал какие подляны делает штатовский костгард!Но вот рассуждаеш ты зато уже как 100% "совковый" моряк! Это только в наших экипажах матрос или моторист может поучать офицеров как правильно нести службу! Зато конец срастить правильно мало кто из вас уже умеет. Ребятки, а вы незадумывались почему вас ненабирают в смешанные экипажи,а отдают предпочтение кому угодно только не украинским рядовым? А так это рассказы из разряда детсадовских жалоб: мама купит мне казу,я тебе непаказу! Звыняйте за каламбур!Мне кажеться форум здесь не для того что бы кого то обс*рать.Есть везде нормальные люди вне зависимости от национальности экипажа.Так что не флудите,а делитесь впечетлениями от работы на CSLах!=)

bim: я также был на CSL в должности кадетом, но сейчас не получается уйти: то кадет которого я должен поменять решил продлить контракт, то судовладелец не подтверждает или судно поменялось

Alext: вчера прилетали судовладельцы CSL в Одессу и вроде-как они подумывают о смешанных экипажах на своих судах уже чтобы все общались только на английском...

SINDBAD: а с кем собираются смешывать?))

Alext: пока не понятно, это только их мысли... и все на словах...

Sc4n: bim пишет: я также был на CSL в должности кадетом, но сейчас не получается уйти: то кадет которого я должен поменять решил продлить контракт, то судовладелец не подтверждает или судно поменялось Они поют что не получается уйти, мне также говорили что судовладелец не присылает подтверждение, у меня есть маленькие зацепки в вишипс, попросил узнать чего не отправили, ответил человек что вместо тебя ( т.е меня ) послали сына капитана туда ...

Alext: Sc4n пишет: Они поют что не получается уйти, мне также говорили что судовладелец не присылает подтверждение, у меня есть маленькие зацепки в вишипс, попросил узнать чего не отправили, ответил человек что вместо тебя ( т.е меня ) послали сына капитана туда ... а потом суда на мель садят....

Sc4n: Alext пишет: а потом суда на мель садят.... Слышал о истории что перед Новым Годом 2009 сел на мель CSL Аргоси..

Alext: если не ошибаюсь в феврале 2009, ошибка была в том что когда вышел из строя двигатель в канале второй помошник ставил точки на карте по указанию капитана и процедурам компании, но как всегда на самомом крупном масштабе поленился нанести No Go Area и просто не обращал внимания на глубины, а механически ставил точки и судно успешно село на мель... И как ни странно компания мер не приняла и весь состав Bridge Team дальше успешно продолжает трудится... так что удачи в работе сыновьям капитанов и работников крюинга!!! есть исключения, не спорю, кого-то может и обидел, к таким вопросов нет, но очень редко они встречаются....

Sc4n: Спасибо за инфу, не слышал ранее более подробного расказа, а то что 2пом. кап. не нанёс No Go Area это конечно его уже бок, ну и мастера что он не проверил наверное прокладку всю, доверился второму, что там всё коррэкт. Наш Мастер всегда проверяет всю прокладку от и до, как говорится: "доверяй но проверяй".

mallyok: Привет Всем!Интересно было почитать о CSLах различные мнения.Сам там отработал 4 года,только вот меню из четырех блюд что-то я никак не могу припомнить,а вот пустой холодильник в который даже надьеденный кусок торта нельзя положить тк сожрут это я помню,было дело!Люди там как рабы,"ишачят"столько,сколько скажут.Не нравится увольняйся! Дряный САВОК,личное мнение,никому не навязываю.Стукачество повсеместно,вплоть до высших эшелонов власти в V-shipsе,все как не сыновья,так хорошые ребята,которые как выше было сказано не против поучить жизни офицеров,при этом со словарным запасом Элочки людоедки,я не говорю вообще о английском.А не дай бог еще и стограм протянуть с подчененным,все ты становишся автоматычно "братаном" и тибе расказывают как надо жить.С "кабаянами"оно как? днем "ес сэр",ежели сто грам? даже в этом случае никогда не перейдут грань,а на утро опять теже "ес сэр".Да,бывают и стукачки,причем они же сами как правило их и сдают,мое мнение трудитесь хорошо и живите тоже и никто на Вас стучать не будет.К примеру немецкий капитан никогда лишний раз в машину не позвонит,тк иногда люди могут быть и заняты и в свои к примеру 65-70 лет приносят в машину почту и тд,бывают и такие случаи,чего нельзя сказать о наших капитанах.Но бывают и приятные исключения.Вобщим о В-Шипсе противно даже вспоминать,ушел сам и не жалею,сейчас работаю один ,когда попадается кто-то из наших мне становится тесно,увы но я так привык и мне так нравится. "Один хахол-партизан,два хахла-партизанский отряд,три хахла-партизанский отряд с предателем!" Всем удачи!

toje moryak: Судов в CSL много и ,конечно,не на всех выбор блюд такой большой.бывает и совсем плохо с питанием,но это следствие работы повара или капитана,или обоих вместе.Но это скорее исключение.Могу назвать фамилию повара и капитана,при которых все именно так и было:4 вида второго на обед,два на ужин,завтрак 8-10 видов-запись до 6 утра в тетрадку.каждый месяц BBQ.иногда 2 раза,иногда 3 раза(в Январе).Судно CSL Atlas,повар Козачек Сергей,мастер Глущенко. Более простй вариант(стандартный): завтрак :каша,яичница с беконом,джем и т.п.;обед:первое и два вида гарнира и два вида основного блюда;ужин: первое;один вид второго,фрукты.. По поводу пустого холодильника,стука4ества и других негативних моментов:это не совок-это пока наш менталитет..это минус работы в наших экипажах..но есть и плюсы..чаще их больше..это,естественно частное мнение

Sc4n: На счёт этого всего скажу от себя, я был доволен как кормили на судне когда я был) CSL Trailblazer, Master был Хрипунов Владимир Петрович, хороший мастер, строгий но справедливый! Кормили просто супер, на утро хлопья всегда стояли с молоком, или кашка, потом или яйца жаренные, с сосиской, или булочки типа хот-доги, крабовый салат был очень часто. На обед суп, борщ как когда, 2-3 бывало 4 вида второго ( пюре, рис, кашка пшеничная, гречка ) и к ним курочка, котлета, люля кебаб, чахохбили, крылушки, и сок давали стабильно в обед + каркадэ. На ужин, тоже супчик, картошка жаренная, гречка, рис, плов, пшеничка, макарончики, спагетти, и тоже мясо ( вида 3-4 ) ... ну конечно забыл про фрукту сказать, как на обед так и на вечер! Мороженное было часто, киви, манго, бананы, арбуз, яблоки, грушы, апельсины. Также Шэф и 2й делали пельмени, пекли сами хлеб, рагу всякие, салянки, пиццу делали, чебуреки огромные жарили )) больше 1го не мог скушать))))) + Воду давали питьевую ещё) В офицерской и рядовой столовой всегда кофе, чай! и на вечер нарезка в холодильнике! Доволен был как слон :)

новая волна: Я понимаю конечно что питание играет немаловажную роль, но так гробиться на цементовозах я топтал, ещё и с полностью нашими экипажами и с посредственной зарплатой, но самое любопытное что желающих у них работать валом! Загадка для меня.

mallyok: Приятно слышать ,что что-то меняется в лучшую сторону,тк мне не так везло на хороших капитанов и поваров, только хорошее могу сказать за Асминкина капитана и его повара Славика,это было супер.Всем удачи.

олег: какой адрес фирмы?

Sc4n: Одесса. Главный Офис 65114, ул. Маршала Жукова 37/2, тел.: +38 (048) 7-340-340, факс: +38 (048) 7-340-341 это не контора CSL это старый и всеми известная фирма V.Ships :) CSL один из многих крюингов под мэнэджмэнтом Вишипса ) Если вы не в курсе )



полная версия страницы