Форум » Судовладельцы » CSL » Ответить

CSL

SINDBAD: здраствуйте.вот предлагают работу на CSLах кто работал,раскажите пожалуйста как там с условиями работы,а то по слухам такое впечетление вроде после одного контракта на CSL приходишь домой вообще без здоровья!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alext: олег пишет: какой адрес фирмы? 759 Square Victoria, 6th Floor Montreal, Quebec Canada H2Y 2K3 Tel.: 514.982.3800 Fax: 514.982.3801 http://www.csl.ca/

Alext: Sc4n пишет: CSL один из многих крюингов под мэнэджмэнтом Вишипса ) CSL это не крюинг ! Это судовлоделец.... Крюингом и менеджером CSL же является V.Ships...

Che: Хотелось бы заметить, что Виша является менеджером только части судов CSL. То же касается и крюинга. У CSL есть достаточно судов, к которым Виша не имеет никакого отношения. И управляются они либо самими канадцами, либо другими компаниями.

toje moryak: да,V.ships я вляется менеджером только судов,работающих в CSL International.это 10 судов..4 судна-Marbulk Shipping.. Тут разницы нет-наши рабоатают и там ,и там..Еще 4 судна в CSL Australia-но там только crewing..CSL,Montreal-суда внутреннего плавания,lakers,-там работают канадцы..еще есть баржи в Австралии,вышки перегружатели в Индонезии..наших там почти нет..

13 91: кто знает мастера Дубенко ??? работает на судах CSL

Yuriy: 13 91 пишет: кто знает мастера Дубенко ??? работает на судах CSL Дубенко бывший подводник.И этим все сказано. Знаю его со времен его старпомства. Карьеру делал большим прогибом. Даже капитанам было противно.

kriva: частично это правда работать приходится много

spooner: Отработал на тех судах 5 контрактов-говно редкостное!и каждое судно со своими приколами-там гидравлика рвет,там перегрузы постоянно,там клапан форпика открыть не могут!гипс-вообще атас-погрузка в морозы в point tupper (с немерянным количеством перетяжек) или в Калифорнийском в жару, люди неплохие были, хотя сейчас и их мало осталось. А больше всего раздражает это отношение офиса V.Ships.

spooner: костяка этого там давно уже нет!молодым офицером идти не рекомендую-реально тяжело (есть места по-спокойнее) хотя справедливости ради стоит отметить, что зарплаты там и рост на уровне.

masta1: Пароходы старые и оч.тяжелые, начальники совдеповские, гипс и подобная гадость, русские экипажи, район плавания Канада и Штаты.

Просто Моряк: SINDBAD, поройтесь в ветке V.Ships,думаю найдете инфу.

SINDBAD: Сейчас уже нет надобности Отработал там контракт......много всяких впечетлений..хорошого конечно мало ..но работать можна)

onlycontact: а как насчет судна Ambassador кто-то знает информацию? Где ходит? кто капитаны? Говорят самое холодное судно! Заранее спасибо!

spooner: ходило Канада-север США, во всем CSL КАПИТАНОВ МАЛО НОРМАЛЬНЫХ осталось, но есть ещё, я работал там с Пономаревым-есть и хуже и лучше ИМХО

toje moryak: Переходы недлинные,пару дней..иногда 4-5.судно нехолодное:в машине есть два вспомогательних котла..если с одним 4то-то,то второй будет работать..кроме того в каждой каюте есть свой стационарный електоподогреватель воздуха.есть спортзал,бассейн,бар с ТВ.Пономарева уже давно нет в CSL.к марту ожидается ремонт..может Китай..

Jon: Подскажите пожалуйста кто сейчас в V.Shipe по CSL Ф.И.О в развёрнутом виде

Steeler: Подскажите, может знает кто-нибудь Сторчак Вячеслава? в 2007-2008 вторым помощником ходил на csl-ах... Может у кого-то есть его контакты?

ho4e: Да, CSL - это школа морской жизни. Поработав там, начинаешь здорово разбираться в людях. То, что работа там тяжёлая, ето компенсируют окладом (неплохим) и длительностью контракта ( справедливости ради давайте отметим, что они одни из первых в Одессе предлагали контракты 4 месяца ДЛЯ ВСЕХ членов екипажа). Но то, как и какими путями некоторые становились там капитанами становится стыдно.

SATURN: работал на CSL Argosy (менеджмент V.Ships типа самый новый их пароход, сделанный из двух частей корма-надстройка от танкера, все остальное китайской постройки...условия ппц шум в каютах-нереальный месяц привыкаешь чтоб засыпать нормально, пароход холодный в Канаде в каюте +5 спишь во всем что есть,обогреватели только у избранных, офицерские каюты переделаны в китае из двух делали одну офицерскую,вечные проблемы с водой, испаритель варит 2 т в сутки пить не возможно,питьевые танки часто подсолены...хз как и че вода солёная, капитаном был ЗАТЕЕВ С.Б. редкостный мудак (с ним про нормальное питание можете забыть, если ещё и повар Женичка с бородавкой на лысине то хавайся)...правда как я понял по рассказам ещё не самый тяжелый случай...но все равно....кому нравиться работать с совковыми недобитками самое оно)) мало того недавно на одном судне встретил человека который был в рем бригаде при постройке Аргоси...после его рассказов реально задумался как-же повезло что пароход не развалился где нибудь в Атлантике...за мой контракт заваривали 2 трещины в корпусе....сигареты по 21$ (L&M) за блок тоже капитанский бизнес передаться по наследству

ho4e: Да. капитан Затеев, вышеупомянутый Дубенко- легенды, "золотом" вписанные в историю Си эС эЛа. А если вспомнить небезизвестного Осминкина с его "образцово-показательными выгрузками"



полная версия страницы