Форум » Судовладельцы » China Navigation Company/Swire Group » Ответить

China Navigation Company/Swire Group

Che: Господа, кому доводилось работать на них? Я слышал, какой-то одесский крюинг к ним отправляет... ================================ http://www.cnco.com.hk/

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Wolfhound: Вообще-то европейцы работают на CSCL через Seaspan, т.е. на отфрахтованных судах. Слышал, что в последнее время Seaspan набирает через Univis - если это интересно, так как платят немного, а учитывая то, что хочет поиметь данная контора (Univis) с каждого моряка - так можно сказать, что зарплаты низкие. О связи CSCL со Swire Group никогда не слышал, вы вероятно спутали эту компанию с China Shipping и их младшим братом ССL (Chief Container Service) - они как раз и принадлежат Swire Group, но никакого отношения к CSCL не имеют! В CSCL на крупных ящиках, таких как "Xin Los Angeles", "Xin Shanghai" - 9580 teu (7450 teu/14t) старшие офицеры пока немцы, но по рассказам шанхайских лоцманов компания в скором времени намерена на все свои суда посадить узкопленочных. Удачи!

Толик: Ув.Wolfhound,пожайлуста поделитесь, если есть инфо о работе в Seaspan

Y3K: Раньше с ними имели дело V.Ships, но через сдачу в чартер CCS своих судов (cерии Neptun-900), которых уже давно нет у V.Ships. A на суда Swire Group отправляла агенцiя "Украина", но насколько я помню не на суда China Shipping. Раньше, в 1995-1996 гг, на их судах офицеры были англичане, потом больше стало индусов, а затем, насколько помню, и их поменяли на узкопленочных. Вообще, компашка хилинькая (не Swire Group конечно-же, а China Shipping) и не совсем ясно что вас там заинтересовало... Удачи!

Wolfhound: Уважаемый Che - мои извинения, невнимательно прочитал ваш пост, вот и получилось не в тему. В СSCL не работаю - поэтому рассказать нечего вам, Tолик. Всем Удачи!

Che: Да я, вообщем-то, спрашивал про CNCo, а не про CCS или CSCL. А связь с Swire Group прямая - она (Swire) выросла из China Navigation(не Shipping) Company. Сейчас менеджмент из Swire(я молодых имею в ввиду) сначала своеобразную обкатку проходит в CNCo. Они, по-моему, для этого CNCo и держат, потому что она прибыли мало приносит.

Navy: CNC - Cheng Lie Navigation Company - тайваньская компания и к China Navigation (Swire Group) никакого oтношения не имеет. Chief Container Service (CCS) - австралийский партнер, дочерняя компания, принадлежащая Swire; им как раз и сдавал в чартер Silver Line три "Нептуна" с экипажами от V.Ships (Cyprus) - ex Кап. Царев, Кап. Маринеско и Кап. Фрейман. MA "Украина", вроде как, работала со Swire Group, но посылали ли они на суда China Navigation ?

glasnaroda: Это все насчет Сиспасна?

alex77: Я работал China Navigation,все више сказанное верно:" А связь с Swire Group прямая - она (Swire) выросла из China Navigation(не Shipping) Company. Сейчас менеджмент из Swire(я молодых имею в ввиду) сначала своеобразную обкатку проходит в CNCo. Они, по-моему, для этого CNCo и держат, потому что она прибыли мало приносит. " Наших сейчас они почти не берут,набирают китайцев.

client: Вот адресс (толко для оффшора), если кто-то наидет что-нибуд интересное для себя: WWW.SWIRE.COM.SG Писал в разние оффиси (recruitment@swire.com.sg ; info@priscoswire.com.sg), посилал CV, заполнял их форму - тишина. Хотя у них 56 АХТС толко. Непонятно . Всем удачи ! * - пост модерирован. Избегатйте постов на молдавице, дабы избежать бана.

amigggo: Ктото уже работал на ихних Тасманах?

trabahador: по моему Альфа Нав туда напрявляет

kosmos: 3 года назад подписывал контакт. Условия были таковы: капитан и стармех - англичане, старпом 2-й и 3-й помощники и механики - одесситы, рядовой филлипки. Приехал..там капитан,стармех- индусы..Наших 3 человека, атмосфера работы ужастная, национализм..При обращении в Альфа Навигейшн за поддержкой..ответили..или работать или забыть море. За свой счёт анреал уехать..Вот и делай те выводы

A.K.: kosmos пишет: 3 года назад подписывал контакт. Условия были таковы: капитан и стармех - англичане, старпом 2-й и 3-й помощники и механики - одесситы, рядовой филлипки. а скан контракта можете выложить (можно с затёртой фамилией и цифрами зарплаты) уж больно интересно посмотреть на такой контракт, в котором указано, что компалсари топ-3 - это бриты, остальные офицеры украинцы

Serg1k: A.K. Может, имелось в виду, человеку объяснили на словах, а на деле вышло по другому

Illya: kosmos пишет: Приехал..там капитан,стармех- индусы..Наших 3 человека, атмосфера работы ужастная, национализм.. А какая именно нация угнетала другую? Насколько я понял из ВАших объяснений = экипаж был полный микс.

Patron: Kosmos а на каком это судне у Вас попались капитан и старпом индусы? Отработал в China Navigation 5 контрактов. За исключением зарплаты все было великолепно. Суда к сожалению старые, но запчасти есть и со снабжением проблем нет. Сегодня в газете вычитал, что они зарплаты подняли и уже СПКМ 6324 бакса дают.

amigggo: Только пришёл недавно. Кап и дед инглиши, СПКМ-фил, все остальные офицеры - китайцы,рядовые филипки.3ПКМ и 3МХ - наши. Суда хоть не свежие,но вполне живые,японцы. З/п очень приличные у 3ПКМ - 3870,но чистых будет только где то 3600, т.к. работает пенсионная прога, и по выходу на пенсию,если доживешь, получаешь серьозный куш. У 3МХ - 4100. Национализм действительно присуствует,хоть и не яроко выраженный, как со стороны Англичан, так и со стороны китайцев, оно и понятно, конкуренция. Китайцы имеют неплохой английский, как для меня лучше чем у англичан ;-) с ихним прононсом. Питание на твёрдую 4. Короче, работать можно (тем более за такие деньги), да и приятно с Альфой иметь дело.

Mykola new: amigggo пишет: З/п очень приличные у 3ПКМ - 3870 Чета жирно сильно,приувеличиваете...

amigggo: Mykola new пишет: Чета жирно сильно,приувеличиваете... Слыш, Мыкола, не цени всех по себе. Давай забъём с тобой на 100у.е., я те контракт покажу,или в офис подъедим.

baltimar: Для "amigggo" Мне с Альфы предлагают сейчас работу на контейнеровозе в компании CNCo, но я о ней ничего не знаю. Не знаю почему, но у меня сомнения по поводу работы там, что ждет меня один геморой там. Как там старпому работается? А как с тобой можно связаться , что бы поговорить на эту тему детально.



полная версия страницы